Jump to content

Фольксваген ID. Гул

Фольксваген ID. Гул
Обзор
Производитель Фольксваген
Производство Июнь 2022 – настоящее время
Модельные годы 2025 г. (Северная Америка, начало)
Сборка Германия: Ганновер [ 1 ]
Дизайнер Эйнар Кастильо [ 2 ] под руководством Клауса Зиоры
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова 5-дверный минивэн / фургон
Платформа Группа Фольксваген МЭБ
Силовой агрегат
Электродвигатель
Выходная мощность
  • 150 кВт; 204 л.с.; 201 л.с. ( задний привод ) [ 3 ]
  • 210 кВт; 286 л.с.; 282 л.с. (LWB; RWD )
  • 250 кВт; 340 л.с.; 335 л.с. (GTX; 4WD )
Батарея 82 кВтч Литий-ионный аккумулятор (задний привод; 77 полезных) [ 3 ]
Размеры
Колесная база
    • 2988 мм (117,6 дюйма) [ 4 ] ( СВБ )
    • 3238 мм (127,5 дюйма) [ 5 ] ( ДВБ )
Длина
    • 4712 мм (185,5 дюйма) [ 4 ] (СББ)
    • 4962 мм (195,4 дюйма) [ 5 ] (LWB)
Ширина 1985 мм (78,1 дюйма) [ 4 ]
Высота 1937 мм (76,3 дюйма) [ 4 ]

Идентификатор Фольксвагена. Buzz аккумуляторный электрический минивэн производства немецкого производителя Volkswagen . Основанный на специальной аккумуляторной электрической платформе MEB , это первый серийный электрический минивэн Volkswagen, входящий в состав Volkswagen ID. ряд . [ 4 ] Минивэн в стиле ретро , ​​дизайн ID. Buzz вдохновлен микроавтобусом Volkswagen Type 2 (T1) .

Впервые автомобиль был показан в качестве концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне 2017 года . Серийный автомобиль был представлен в марте 2022 года, производство начнется в июне, а поставки в Европу во второй половине года начнутся с двух моделей: пятиместной под названием ID. Базз и грузовой фургон в качестве удостоверения личности. Базз Карго . [ 4 ] Серийная версия для США была запущена в продажу в Северной Америке в Хантингтон-Бич, Калифорния , 2 июня 2023 года. [ 6 ] а доступность версии с длинной колесной базой запланирована на 2024 год. [ 3 ] Эта версия также будет использоваться для варианта ID для калифорнийского кемпера. Гул.

Название «Buzz» также является отсылкой к звуку электричества и произошло от слова « bus» , поскольку оригинальный Volkswagen Type 2/Microbus широко известен просто как «Volkswagen Bus». [ 7 ]

Вид сзади

Реакция на положительные отзывы и сильный потребительский интерес к ID. Концепт Buzz, показанный в Детройте и Женеве в 2017 году, генеральный директор Герберт Дисс объявил в августе, что VW запустит автомобиль в производство и начнет его продавать в 2022 году. [ 8 ]

Производственная версия ID. Базз дебютировал 9 марта 2022 года. [ 4 ] [ 3 ] Это одна из девяти новых моделей марки Volkswagen , построенных на платформе MEB. [ 9 ] [ 10 ] Идентификатор. Buzz будет доступен в Европе во второй половине 2022 года и в США в 2024 году. [ 3 ] Предварительные заказы в Европе начались в мае. Серийное производство началось в июне с годовой мощностью 130 000 единиц. [ 11 ] Первые поставки были запланированы на третий квартал 2022 года; [ 12 ] первый идентификатор. С конвейера сошла модель Cargo, доставленная компании Wolfgang Kempe GmbH в Изернхагене 15 ноября 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]

Идентификатор. Buzz производится компанией Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере ; [ 12 ] потому что предыдущий идентификатор. серийные автомобили были построены на заводе Volkswagen в Цвиккау-Мозеле , завод в Ганновере необходимо было переоборудовать для сборки электромобилей. [ 15 ] Хотя сборочный завод Volkswagen в Чаттануге на базе MEB начал производство ID.4 в 2021 году для рынка США, [ 16 ] Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио заявил в январе 2022 года о начале производства US ID. Поездка моделей в Чаттанугу маловероятна. [ 17 ]

В Европе он будет представлен в двух конфигурациях: пятиместный пассажирский фургон и грузовой фургон; Первоначально будет доступна короткобазная версия с задним приводом. [ 3 ] Семиместная версия с длинной колесной базой дебютировала 2 июня 2023 года в Хантингтон-Бич, штат Калифорния , и станет единственной версией, продаваемой в США, когда она поступит в продажу в июне 2024 года для модели 2025 года. [ 3 ] [ 18 ] ID.Buzz будет запущен в Австралазии вместе с ID.3 , ID.4 и ID.5 в середине 2024 года. [ 19 ]

По словам руководителя продукта Джеффри Лира, стиль ID. Buzz был выбран как «современный, свежий и интересный для людей, которых, возможно, даже не было рядом [в 1960-х и 70-х годах]», сохраняя при этом отсылки к оригинальному Type 2 (T1)/Microbus , включая заметный логотип на передней панели и (по желанию) двухцветная краска. [ 20 ]

Дизайнером ID.Buzz является Клаус Зикиора , руководитель отдела дизайна Volkswagen Group. [ 21 ] Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,285 для пассажирской версии SWB и 0,29 для грузовой версии. [ 22 ]

Колесная база ID составляет 2988 мм (117,6 дюйма). Buzz (SWB) аналогичен нынешнему Volkswagen Transporter (T6) ; он на 81 мм (3,2 дюйма) шире, чем T6, и имеет радиус поворота 11,1 м (36 футов), [ 12 ] что примерно так же, как у Гольфа . [ 22 ]

Версия ID с длинной колесной базой. Buzz увеличивает этот размер и общую длину на 250 мм (9,8 дюйма) до 3238 и 4962 мм (127,5 и 195,4 дюйма) соответственно; [ 5 ] Идентификатор стандарта США. Buzz (LWB) имеет такую ​​же колесную базу, но немного короче - 4887 мм (192,4 дюйма). [ 23 ] [ 24 ] Идентификатор. Buzz (LWB) имеет три ряда сидений и вмещает до 2469 л (87,2 куб. футов) груза при сложенных сиденьях. [ 5 ] По сравнению с SWB, раздвижные боковые двери LWB на 190 мм (7,6 дюйма) длиннее, что облегчает доступ к третьему ряду. [ 23 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Интерьер

Пассажирская версия SWB/RWD оснащена пятью сиденьями; за задним многоместным сиденьем находится грузовой отсек объемом 1121 л (39,6 куб. футов). [ 12 ] [ 22 ] Три ряда сидений появятся позже; для модели SWB в каждом ряду будет по два сиденья общей вместимостью шесть человек, а в модели с длинной колесной базой (LWB) средний ряд будет вмещать три сиденья общей вместимостью семь человек. [ 20 ] При сложенном втором ряду пятиместной модели SWB/RWD объем багажника увеличивается до 2205 л (77,9 куб. футов). [ 12 ] Идентификатор. Buzz Cargo имеет два или три сиденья в первом ряду только с фиксированной перегородкой; за перегородкой версия Cargo имеет объем 3900 л (138 куб. футов). [ 12 ] [ 22 ]

Поверхности для сидения изготовлены из переработанного пластика. Кожаного варианта нет. [ 20 ]

Приборы автомобиля отображаются на экране размером 130 мм (5,3 дюйма). [ 22 ] Автомобильные развлечения и климат-контроль выводятся на второй центральный экран; Стандартный экран информационно-развлекательной системы имеет размер 250 мм (10 дюймов), в качестве опции доступен экран размером 300 мм (12 дюймов). [ 20 ] Идентификатор стандарта США. Фургоны Buzz (LWB) получают экран размером 330 мм (12,9 дюйма) немного большего размера, который используется совместно с ID. 7. [ 24 ] Автомобиль оснащен до восьми портами USB. [ 22 ]

Силовой агрегат

[ редактировать ]

Версия с короткой колесной базой (SWB) оснащена заднеприводным двигателем APP 310 мощностью 150 кВт (201 л.с.) и 310 Нм (229 фунт-футов). [ 20 ] Версия LWB доступна с модернизированным тяговым двигателем APP 550 для задней оси с пиковой мощностью 210 кВт (286 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-футов); [ 5 ] [ 23 ] Увеличение мощности является результатом усовершенствований ротора и статора, а APP 550 также обеспечивает повышенную эффективность благодаря инвертору. [ 25 ] Полноприводная версия LWB будет доступна в 2024 году с комбинированной мощностью 250 кВт (339 л.с.). [ 5 ]

Версия SWB/RWD имеет батарею емкостью 81 кВт-ч, из которых можно использовать 77 кВт-ч; расчетный запас хода составляет 400–480 км (250–300 миль). [ 20 ] [ 22 ] По данным испытаний, совокупное энергопотребление SWB/RWD Cargo составляет 2,93 миль/кВтч (99 миль на галлон; 21,2 кВтч/100 км), что дает расчетный запас хода 410–413 км (255–257 миль) с двигателем мощностью 77 кВт. -часовой аккумулятор по циклу WLTP . [ 26 ] Версии LWB оснащены аккумулятором большего размера, полная и полезная емкость которого составляет 91 и 85 кВт-ч соответственно; [ 5 ] расчетный максимальный запас хода составляет 406–418 км (252–260 миль) для ездового цикла EPA. [ 23 ]

Автомобиль может принимать мощность до 11 кВт от источника переменного тока или 170 кВт от станции быстрой зарядки постоянного тока; при последнем темпе батарея емкостью 81/77 кВт-ч будет заряжаться с 5% до 80% за 30 минут. [ 20 ] Он будет способен обеспечивать двунаправленное питание V2X , подавая электроэнергию в электрическую сеть или в дом по мере необходимости. [ 20 ] хотя ожидается, что эта функция не будет реализована в модели для США. [ 3 ] Планируется, что в будущем обновлении программного обеспечения будет реализована функция Plug & Charge , при которой автомобиль будет аутентифицировать себя на совместимой станции быстрой зарядки постоянного тока по стандарту ISO 15118 . [ 12 ]

ИДЕНТИФИКАТОР. Базз Карго

Идентификатор . Buzz Cargo создан на базе короткобазной версии с минимальным количеством сидений и без заднего стекла. Задняя часть автомобиля, отделенная от кабины перегородкой, имеет длину 3,9 м. 3 (137,7 куб. футов) и вмещает до двух европоддонов . В зависимости от комплектации в кабине могут разместиться два (два отдельных ковшеобразных сиденья ) или три (двойная скамейка и отдельный ковш для водителя) человек. [ 27 ] [ 28 ]

Он имеет двойные сдвижные боковые двери и заднюю дверь багажника (с окном) или двустворчатую дверь (без окон). С задней дверью длина грузового отсека составляет 2208 мм (86,9 дюйма); с распашными дверями длина груза составляет 2232 мм (87,9 дюйма). Внутренняя высота и максимальная внутренняя ширина составляют 1330 и 1217 мм (52,4 и 47,9 дюйма) соответственно. [ 26 ] Полная масса автомобиля составляет 3000 кг (6600 фунтов), а снаряженная масса пустого автомобиля - 2393–2408 кг (5276–5309 фунтов), в зависимости от комплектации, что дает полезную нагрузку 592–607 кг (1305–1338 фунтов). [ 26 ]

В марте 2024 года Euro NCAP присвоил ID Buzz Cargo платиновый рейтинг безопасности для коммерческих автомобилей. Он достиг самого высокого уровня в четырех из шести категорий для AEB Car-to-Car, систем поддержки полосы движения, систем контроля скорости и мониторинга состояния пассажиров с помощью общая оценка 83%. [ 29 ] [ 30 ]

Euro NCAP Результаты испытаний
ID Базз (2022)
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 35.3 92%
Ребенок-проживающий: 43.0 87%
Пешеход: 32.9 60%
Ассистент безопасности: 14.5 90%

Будущее развитие

[ редактировать ]

ИДЕНТИФИКАТОР. Калифорния

[ редактировать ]

В декабре 2021 года Volkswagen подтвердил идентификатор. Buzz будет использован в качестве основы для будущей версии автодома, получившей предварительное название ID. Калифорния. [ 31 ] В августе 2023 года Edison Media сообщила, что проект был отложен из-за проблем с весом. [ 32 ]

Вместо этого VW в настоящее время продает в Европе кемпер на базе T6 под названием Volkswagen California . [ 33 ] и в августе 2023 года представили T7 Multivan «California Concept», запланированный на 2024 год и включая гибридные варианты. [ 34 ]

Автономное вождение

[ редактировать ]

По словам исполнительного директора VW Autonomy Алекса Хитцингера , ID. Минивэн Buzz — основа беспилотного автомобиля Volkswagen . [ 35 ] и может быть использован для сервиса VW по организации поездок под брендом MOIA, конкурирующего с Uber . [ 36 ] MOIA была запущена в апреле 2019 года и обслуживает Гамбург, Германия , после испытаний в 2018 году небольшого парка аккумуляторных электромобилей Multivan T6 . [ 37 ] Автономные функции являются частью режима «ID Pilot», который, как ожидается, станет доступен в 2025 году. [ 38 ]

В 2021 году появятся поздние прототипные версии серийного ID. Buzz были оснащены оборудованием и программным обеспечением для автономных транспортных средств от Argo AI для испытаний на дорогах общего пользования в Мюнхене и на частном испытательном полигоне компании недалеко от аэропорта Мюнхена. Ранее, в 2019 году, VW инвестировал 2,6 миллиарда долларов США в Argo в рамках партнерства с Ford Motor Company по разработке беспилотных транспортных средств. [ 39 ] 26 октября 2022 года, когда Argo объявила о своем закрытии, VW заявил, что вместо этого будет использовать технологии автоматизации вместе с Bosch и Horizon Robotics . [ 40 ]

Год Производство
2022 11,013 [ 41 ]
2023 35,272 [ 41 ]

Концептуальные версии

[ редактировать ]
Фольксваген ID. БАЗЗ (концепция)
ИДЕНТИФИКАТОР. BUZZ на IAA 2017
Обзор
Дизайнер Эйнар Кастильо
Силовой агрегат
Электродвигатель APP 310 Бесщеточный двигатель с постоянными магнитами
Выходная мощность
  • 200 кВт (270 л.с., 270 л.с.) (задний привод)
  • 275 кВт (374 л.с., 369 л.с.) (4WD)
Батарея Литий-ионный
  • 83 кВтч (задний привод)
  • 111 кВтч [ 9 ] (4WD)
Электрический диапазон 435–600 км (270–373 миль) [ 42 ]
Размеры
Колесная база 3300 мм (129,9 дюйма) [ 43 ] [ 38 ]
Длина 4942 мм (194,6 дюйма) [ 43 ] [ 38 ]
Ширина 1976 мм (77,8 дюйма) [ 43 ] [ 38 ]
Высота 1963 мм (77,3 дюйма) [ 43 ] [ 38 ]
Хронология
Предшественник Volkswagen БУДД-е

В описаниях концепт-каров в 2017 году указывалось, что электрический микроавтобус может производиться в двух версиях: высококлассная полноприводная версия мощностью 275 кВт (369 л.с.) с одним двигателем на передней и задней оси и 111 киловатт-часов (400 л.с.). MJ) аккумуляторный блок , [ 38 ] и менее дорогая заднеприводная версия мощностью 200 кВт (268 л.с.) с аккумуляторной батареей емкостью 83 кВтч (300 МДж). [ 9 ]

Грузовой вариант

[ редактировать ]

ID Buzz Cargo (стилизованный под ID. BUZZ CARGO) дебютировал на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере. [ 44 ] в качестве автомобиля поддержки для гонщика Volkswagen ID R Pikes Peak Hillclimb . Максимальная расчетная грузоподъемность Cargo составляет 1760 фунтов (800 кг) и использует упрощенную заднеприводную трансмиссию. [ 45 ]

Прототип Cargo был показан в октябре 2019 года в магазинах Nike в Санта-Монике, Калифорния ; Чикаго ; и Нью-Йорк с ретро-ливрейкой под брендом Blue Ribbon Sports, компанией-предшественницей производителя спортивной одежды Nike, Inc. [ 46 ]

Концептуальный автомобиль впервые был показан в качестве прототипа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году. [ 47 ] затем снова показан в Женеве в марте. [ 48 ] Представители автомобильной прессы были приглашены опробовать этот концепт во время Недели автомобилей в Монтерее позже в том же году, в августе. [ 49 ] где также было объявлено о запуске серийного автомобиля на базе этого прототипа. [ 50 ]

Вид сзади (IAA, 2019)
ИДЕНТИФИКАТОР. Концепт BUZZ CARGO на автосалоне в Лос-Анджелесе (2018)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «VW подтверждает заводы по производству электромобилей в Эмдене и Ганновере» . Электрив . 16 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  2. ^ «Новый ID. Buzz и ID. Buzz Cargo: чистый дизайн в классическом стиле для современной мобильности» . Фольксваген . 13 мая 2022 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дафф, Майк (9 марта 2022 г.). «Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz, который поступит в США в 2024 году» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 марта 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Возрождение значка: начался обратный отсчет для электрического удостоверения личности. Шум!» . Фольксваген Медиа. 20 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Электрический автобус VW для Северной Америки и Европы: мировая премьера ID. Buzz с длинной колесной базой» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 2 июня 2023 г. Проверено 2 июня 2023 г.
  6. ^ Коннелли, Лейлан (2 июня 2023 г.). «Любите автобус VW? Новая электрическая версия была только что представлена ​​в Surf City» . Реестр округа Ориндж . Проверено 2 июня 2023 г.
  7. ^ «Volkswagen ID Buzz хочет стать идеальным семейным электромобилем» . Топ Гир . 9 марта 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  8. ^ Нисимото, Алекс (19 августа 2017 г.). «Volkswagen ID Buzz официально пойдет в производство к 2022 году» . Моторный тренд . Проверено 11 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ламберт, Фред (17 августа 2017 г.). «VW объявляет, что запустит в производство свой полностью электрический микроавтобус в 2022 году» . Электрек . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
  10. ^ Перкинс, Крис (19 августа 2017 г.). «Подтверждено! Скоро появится электрический микроавтобус VW» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  11. ^ «Серийное производство ID. В Германии начинается ажиотаж» . lectrive.com . 3 июня 2022 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Bulli для полностью электрического будущего: мировая премьера нового ID. Buzz» (пресс-релиз). Вольфсбург/Ганновер: Отдел новостей Volkswagen. 9 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  13. ^ «VW Commercial Vehicles начинает внедрение ID. Buzz» . электрив . 15 ноября 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
  14. ^ «Volkswagen ID. Шутка: Возвращение автобуса» . ЭЛМЕНС . 14 января 2021 г. Проверено 10 января 2024 г.
  15. ^ Болдуин, Роберто (14 января 2021 г.). «Запуск VW ID.Buzz Microbus в США отложен до 2023 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 марта 2022 г.
  16. ^ Рэми, Джей (23 августа 2021 г.). «VW готовится к производству ID.4 в Чаттануге» . Автонеделя . Проверено 11 марта 2022 г.
  17. ^ Паре, Майк (19 января 2022 г.). «Volkswagen отдает приоритет чипам электромобилей, поскольку сборка начнется на заводе в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 11 марта 2022 г. Однако Кио сказал, что он не планирует производство ID.Buzz, долгожданного электромобиля, напоминающего Microbus, в Чаттануге. По его словам, он не думает, что объем продаж автомобиля будет достаточным для того, чтобы гарантировать производство в США. Американская версия ID.Buzz не ожидается в продаже в США до конца 2023 или 2024 года, сказал Кио.
  18. ^ Каппарелла, Джоуи (18 мая 2023 г.). «VW подтверждает дебют версии 2025 ID.Buzz LWB для США 2 июня» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 мая 2023 г.
  19. ^ Мисояннис, Алекс (9 июня 2022 г.). «Подробно о выпуске электромобилей Volkswagen ID.4, ID.5 и ID.3 2024 года для Австралии» . Поездка в Австралию . Проверено 9 июня 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хокинс, Эндрю Дж. (9 марта 2022 г.). «Электрический микроавтобус Volkswagen ID Buzz 2024 года представлен: меньше цветов, больше мощности» . Грань . Проверено 10 марта 2022 г.
  21. ^ Воскресенье, Макс (5 марта 2022 г.). "VW ID.Buzz - Интервью с главным дизайнером VW Клаусом Шичорой" . Журнал «Электрический привод» (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уайт, Джереми (9 марта 2022 г.). «Жужжание об электрическом идентификаторе Volkswagen уже появилось и, похоже, стоит того, чтобы подождать» . Проводной . Проверено 10 марта 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Голд, Аарон; Лим, Брэндон (2 июня 2023 г.). «Первый взгляд на VW ID Buzz 3-Row 2025 года: американцы-фургоны наконец-то получат!» . Моторный тренд . Проверено 2 июня 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Голсон, Дэниел (2 июня 2023 г.). «VW ID Buzz представляет для США трехрядный электрический микроавтобус, обладающий большей мощностью и пространством» . Грань . Проверено 2 июня 2023 г.
  25. ^ «Новый привод для семейства полностью электрических ID.: больше производительности и эффективности» (пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 12 апреля 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Новый ID. Брошюра Buzz Cargo» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 17 августа 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
  27. ^ Гейгер, Томас (9 марта 2022 г.). «Тест-драйв VW ID. Шутка: электрический автобус VW может это сделать» [Тест-драйв VW ID. Шутка: Электрический автобус VW. ADAC (на немецком языке). Германия . Проверено 7 апреля 2022 г.
  28. ^ Мотес, Доминик (18 мая 2022 г.). «VW ID. Buzz Cargo (2022): Preis & Reichweite» [VW ID. Buzz Cargo (2022): Цена и охват. Auto Zeitung (на немецком языке). Германия . Проверено 23 июня 2022 г.
  29. ^ «Обзор электрического фургона Volkswagen ID Buzz Cargo (2024 г.)» . Ван Рецензент . Проверено 27 марта 2024 г.
  30. ^ «Официальный VW ID. Рейтинг безопасности Buzz 2022» . Евро НКАП . Декабрь 2022 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
  31. ^ Вон, Марк (10 декабря 2021 г.). «VW весьма косвенно подтверждает удостоверение личности. Buzz будет предлагаться как кемпер» . Автонеделя . Проверено 10 марта 2022 г.
  32. ^ «VW ID. Производство кемпера Buzz California EV отложено из-за проблем с весом: отчет» . ВнутриEV . 11 августа 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
  33. ^ Вон, Марк (2 мая 2018 г.). «VanLife! Трехдневное путешествие на VW T6 California, которого мы сюда никогда не доберем» . Автонеделя . Проверено 10 марта 2022 г.
  34. ^ «Представлен Volkswagen California Concept EV, который может стать идеальным автофургоном — TechEBlog» . 24 августа 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
  35. ^ Алекс Хитцингер. «Интервью: Модный полностью электрический фургон ID Buzz от VW — это платформа для его усилий по самостоятельному вождению» . электрек (интервью). Беседовал Брэдли Берман. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  36. ^ «VW ID Buzz Microbus подтвержден к выпуску в 2022 году» . Авто Экспресс . 20 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  37. ^ «Мобильный, современный, MOIA: в Гамбурге будущее мобильности начинается в этот понедельник» . Фольксваген АГ. Апрель 2019. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «NAIAS 2017 в Детройте: Volkswagen представляет ID. BUZZ» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen Group. 9 января 2017 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 г. . Проверено 16 марта 2020 г.
  39. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (6 сентября 2021 г.). «VW возрождает свой культовый микроавтобус в виде электрического роботакси» . Грань . Проверено 10 марта 2022 г.
  40. ^ Шварц, Ян; Вальдерзее, Виктория (26 октября 2022 г.). «Volkswagen больше не инвестирует в стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI» . Рейтер . Проверено 8 декабря 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2023» . Фольксваген (Пресс-релиз). Германия. 13 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  42. ^ «Volkswagen подтверждает производство Electric ID Buzz» . Autotrader.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д «Концепт Volkswagen ID BUZZ 2017» . ConceptCarz.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  44. ^ Каутонен, Антти (20 сентября 2018 г.). «VW ID Buzz Cargo: микроавтобус EV получает коммерческую версию» . Автоблог . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  45. ^ «Volkswagen ID. BUZZ CARGO: Электрический фургон, который может обеспечить будущее» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen of America. 29 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. . Проверено 16 марта 2020 г.
  46. ^ «Nike предлагает всплывающие предложения по всей Америке с участием Volkswagen ID. BUZZ CARGO» (пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen of America. 15 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  47. ^ Гудвин, Антуан (8 января 2017 г.). «Концепт Volkswagen ID Buzz — это электрический микроавтобус автономного будущего» . Дорога/Шоу . С|Сеть. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  48. ^ Крок, Андрей (3 марта 2017 г.). «Концепт Volkswagen ID Buzz продолжает ностальгический тур по Нью-Эйджу в Женеве» . Дорога/Шоу . С|Сеть. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  49. ^ Стивенс, Тим (19 августа 2017 г.). «Очаровательный ID Buzz от VW появится в дилерских центрах в 2022 году, но мы ездили на нем сегодня» . Роуд-шоу . CNET.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
  50. ^ «ID BUZZ запущен в производство» . Фольксваген АГ. Сентябрь 2017. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 711ea53e13858f341b0b682223e77358__1721187540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/58/711ea53e13858f341b0b682223e77358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volkswagen ID. Buzz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)