Фольксваген ID. Гул
Фольксваген ID. Гул | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Фольксваген |
Производство | Июнь 2022 – настоящее время |
Модельные годы | 2025 г. (Северная Америка, начало) |
Сборка | Германия: Ганновер [ 1 ] |
Дизайнер | Эйнар Кастильо [ 2 ] под руководством Клауса Зиоры |
Кузов и шасси | |
Сорт | |
Тип кузова | 5-дверный минивэн / фургон |
Платформа | Группа Фольксваген МЭБ |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | |
Выходная мощность |
|
Батарея | 82 кВтч Литий-ионный аккумулятор (задний привод; 77 полезных) [ 3 ] |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | 1985 мм (78,1 дюйма) [ 4 ] |
Высота | 1937 мм (76,3 дюйма) [ 4 ] |
Идентификатор Фольксвагена. Buzz — аккумуляторный электрический минивэн производства немецкого производителя Volkswagen . Основанный на специальной аккумуляторной электрической платформе MEB , это первый серийный электрический минивэн Volkswagen, входящий в состав Volkswagen ID. ряд . [ 4 ] Минивэн в стиле ретро , дизайн ID. Buzz вдохновлен микроавтобусом Volkswagen Type 2 (T1) .
Впервые автомобиль был показан в качестве концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне 2017 года . Серийный автомобиль был представлен в марте 2022 года, производство начнется в июне, а поставки в Европу во второй половине года начнутся с двух моделей: пятиместной под названием ID. Базз и грузовой фургон в качестве удостоверения личности. Базз Карго . [ 4 ] Серийная версия для США была запущена в продажу в Северной Америке в Хантингтон-Бич, Калифорния , 2 июня 2023 года. [ 6 ] а доступность версии с длинной колесной базой запланирована на 2024 год. [ 3 ] Эта версия также будет использоваться для варианта ID для калифорнийского кемпера. Гул.
Название «Buzz» также является отсылкой к звуку электричества и произошло от слова « bus» , поскольку оригинальный Volkswagen Type 2/Microbus широко известен просто как «Volkswagen Bus». [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]Реакция на положительные отзывы и сильный потребительский интерес к ID. Концепт Buzz, показанный в Детройте и Женеве в 2017 году, генеральный директор Герберт Дисс объявил в августе, что VW запустит автомобиль в производство и начнет его продавать в 2022 году. [ 8 ]
Производственная версия ID. Базз дебютировал 9 марта 2022 года. [ 4 ] [ 3 ] Это одна из девяти новых моделей марки Volkswagen , построенных на платформе MEB. [ 9 ] [ 10 ] Идентификатор. Buzz будет доступен в Европе во второй половине 2022 года и в США в 2024 году. [ 3 ] Предварительные заказы в Европе начались в мае. Серийное производство началось в июне с годовой мощностью 130 000 единиц. [ 11 ] Первые поставки были запланированы на третий квартал 2022 года; [ 12 ] первый идентификатор. С конвейера сошла модель Cargo, доставленная компании Wolfgang Kempe GmbH в Изернхагене 15 ноября 2022 года. [ 13 ] [ 14 ]
Идентификатор. Buzz производится компанией Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере ; [ 12 ] потому что предыдущий идентификатор. серийные автомобили были построены на заводе Volkswagen в Цвиккау-Мозеле , завод в Ганновере необходимо было переоборудовать для сборки электромобилей. [ 15 ] Хотя сборочный завод Volkswagen в Чаттануге на базе MEB начал производство ID.4 в 2021 году для рынка США, [ 16 ] Генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кио заявил в январе 2022 года о начале производства US ID. Поездка моделей в Чаттанугу маловероятна. [ 17 ]
В Европе он будет представлен в двух конфигурациях: пятиместный пассажирский фургон и грузовой фургон; Первоначально будет доступна короткобазная версия с задним приводом. [ 3 ] Семиместная версия с длинной колесной базой дебютировала 2 июня 2023 года в Хантингтон-Бич, штат Калифорния , и станет единственной версией, продаваемой в США, когда она поступит в продажу в июне 2024 года для модели 2025 года. [ 3 ] [ 18 ] ID.Buzz будет запущен в Австралазии вместе с ID.3 , ID.4 и ID.5 в середине 2024 года. [ 19 ]
Дизайн
[ редактировать ]По словам руководителя продукта Джеффри Лира, стиль ID. Buzz был выбран как «современный, свежий и интересный для людей, которых, возможно, даже не было рядом [в 1960-х и 70-х годах]», сохраняя при этом отсылки к оригинальному Type 2 (T1)/Microbus , включая заметный логотип на передней панели и (по желанию) двухцветная краска. [ 20 ]
Дизайнером ID.Buzz является Клаус Зикиора , руководитель отдела дизайна Volkswagen Group. [ 21 ] Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,285 для пассажирской версии SWB и 0,29 для грузовой версии. [ 22 ]
Размеры
[ редактировать ]Колесная база ID составляет 2988 мм (117,6 дюйма). Buzz (SWB) аналогичен нынешнему Volkswagen Transporter (T6) ; он на 81 мм (3,2 дюйма) шире, чем T6, и имеет радиус поворота 11,1 м (36 футов), [ 12 ] что примерно так же, как у Гольфа . [ 22 ]
Версия ID с длинной колесной базой. Buzz увеличивает этот размер и общую длину на 250 мм (9,8 дюйма) до 3238 и 4962 мм (127,5 и 195,4 дюйма) соответственно; [ 5 ] Идентификатор стандарта США. Buzz (LWB) имеет такую же колесную базу, но немного короче - 4887 мм (192,4 дюйма). [ 23 ] [ 24 ] Идентификатор. Buzz (LWB) имеет три ряда сидений и вмещает до 2469 л (87,2 куб. футов) груза при сложенных сиденьях. [ 5 ] По сравнению с SWB, раздвижные боковые двери LWB на 190 мм (7,6 дюйма) длиннее, что облегчает доступ к третьему ряду. [ 23 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирская версия SWB/RWD оснащена пятью сиденьями; за задним многоместным сиденьем находится грузовой отсек объемом 1121 л (39,6 куб. футов). [ 12 ] [ 22 ] Три ряда сидений появятся позже; для модели SWB в каждом ряду будет по два сиденья общей вместимостью шесть человек, а в модели с длинной колесной базой (LWB) средний ряд будет вмещать три сиденья общей вместимостью семь человек. [ 20 ] При сложенном втором ряду пятиместной модели SWB/RWD объем багажника увеличивается до 2205 л (77,9 куб. футов). [ 12 ] Идентификатор. Buzz Cargo имеет два или три сиденья в первом ряду только с фиксированной перегородкой; за перегородкой версия Cargo имеет объем 3900 л (138 куб. футов). [ 12 ] [ 22 ]
Поверхности для сидения изготовлены из переработанного пластика. Кожаного варианта нет. [ 20 ]
Приборы автомобиля отображаются на экране размером 130 мм (5,3 дюйма). [ 22 ] Автомобильные развлечения и климат-контроль выводятся на второй центральный экран; Стандартный экран информационно-развлекательной системы имеет размер 250 мм (10 дюймов), в качестве опции доступен экран размером 300 мм (12 дюймов). [ 20 ] Идентификатор стандарта США. Фургоны Buzz (LWB) получают экран размером 330 мм (12,9 дюйма) немного большего размера, который используется совместно с ID. 7. [ 24 ] Автомобиль оснащен до восьми портами USB. [ 22 ]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Версия с короткой колесной базой (SWB) оснащена заднеприводным двигателем APP 310 мощностью 150 кВт (201 л.с.) и 310 Нм (229 фунт-футов). [ 20 ] Версия LWB доступна с модернизированным тяговым двигателем APP 550 для задней оси с пиковой мощностью 210 кВт (286 л.с.) и 550 Нм (406 фунт-футов); [ 5 ] [ 23 ] Увеличение мощности является результатом усовершенствований ротора и статора, а APP 550 также обеспечивает повышенную эффективность благодаря инвертору. [ 25 ] Полноприводная версия LWB будет доступна в 2024 году с комбинированной мощностью 250 кВт (339 л.с.). [ 5 ]
Версия SWB/RWD имеет батарею емкостью 81 кВт-ч, из которых можно использовать 77 кВт-ч; расчетный запас хода составляет 400–480 км (250–300 миль). [ 20 ] [ 22 ] По данным испытаний, совокупное энергопотребление SWB/RWD Cargo составляет 2,93 миль/кВтч (99 миль на галлон; 21,2 кВтч/100 км), что дает расчетный запас хода 410–413 км (255–257 миль) с двигателем мощностью 77 кВт. -часовой аккумулятор по циклу WLTP . [ 26 ] Версии LWB оснащены аккумулятором большего размера, полная и полезная емкость которого составляет 91 и 85 кВт-ч соответственно; [ 5 ] расчетный максимальный запас хода составляет 406–418 км (252–260 миль) для ездового цикла EPA. [ 23 ]
Автомобиль может принимать мощность до 11 кВт от источника переменного тока или 170 кВт от станции быстрой зарядки постоянного тока; при последнем темпе батарея емкостью 81/77 кВт-ч будет заряжаться с 5% до 80% за 30 минут. [ 20 ] Он будет способен обеспечивать двунаправленное питание V2X , подавая электроэнергию в электрическую сеть или в дом по мере необходимости. [ 20 ] хотя ожидается, что эта функция не будет реализована в модели для США. [ 3 ] Планируется, что в будущем обновлении программного обеспечения будет реализована функция Plug & Charge , при которой автомобиль будет аутентифицировать себя на совместимой станции быстрой зарядки постоянного тока по стандарту ISO 15118 . [ 12 ]
Версии
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Идентификатор . Buzz Cargo создан на базе короткобазной версии с минимальным количеством сидений и без заднего стекла. Задняя часть автомобиля, отделенная от кабины перегородкой, имеет длину 3,9 м. 3 (137,7 куб. футов) и вмещает до двух европоддонов . В зависимости от комплектации в кабине могут разместиться два (два отдельных ковшеобразных сиденья ) или три (двойная скамейка и отдельный ковш для водителя) человек. [ 27 ] [ 28 ]
Он имеет двойные сдвижные боковые двери и заднюю дверь багажника (с окном) или двустворчатую дверь (без окон). С задней дверью длина грузового отсека составляет 2208 мм (86,9 дюйма); с распашными дверями длина груза составляет 2232 мм (87,9 дюйма). Внутренняя высота и максимальная внутренняя ширина составляют 1330 и 1217 мм (52,4 и 47,9 дюйма) соответственно. [ 26 ] Полная масса автомобиля составляет 3000 кг (6600 фунтов), а снаряженная масса пустого автомобиля - 2393–2408 кг (5276–5309 фунтов), в зависимости от комплектации, что дает полезную нагрузку 592–607 кг (1305–1338 фунтов). [ 26 ]
В марте 2024 года Euro NCAP присвоил ID Buzz Cargo платиновый рейтинг безопасности для коммерческих автомобилей. Он достиг самого высокого уровня в четырех из шести категорий для AEB Car-to-Car, систем поддержки полосы движения, систем контроля скорости и мониторинга состояния пассажиров с помощью общая оценка 83%. [ 29 ] [ 30 ]
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый пассажир: | 35.3 | 92% |
Ребенок-проживающий: | 43.0 | 87% |
Пешеход: | 32.9 | 60% |
Ассистент безопасности: | 14.5 | 90% |
Будущее развитие
[ редактировать ]ИДЕНТИФИКАТОР. Калифорния
[ редактировать ]В декабре 2021 года Volkswagen подтвердил идентификатор. Buzz будет использован в качестве основы для будущей версии автодома, получившей предварительное название ID. Калифорния. [ 31 ] В августе 2023 года Edison Media сообщила, что проект был отложен из-за проблем с весом. [ 32 ]
Вместо этого VW в настоящее время продает в Европе кемпер на базе T6 под названием Volkswagen California . [ 33 ] и в августе 2023 года представили T7 Multivan «California Concept», запланированный на 2024 год и включая гибридные варианты. [ 34 ]
Автономное вождение
[ редактировать ]По словам исполнительного директора VW Autonomy Алекса Хитцингера , ID. Минивэн Buzz — основа беспилотного автомобиля Volkswagen . [ 35 ] и может быть использован для сервиса VW по организации поездок под брендом MOIA, конкурирующего с Uber . [ 36 ] MOIA была запущена в апреле 2019 года и обслуживает Гамбург, Германия , после испытаний в 2018 году небольшого парка аккумуляторных электромобилей Multivan T6 . [ 37 ] Автономные функции являются частью режима «ID Pilot», который, как ожидается, станет доступен в 2025 году. [ 38 ]
В 2021 году появятся поздние прототипные версии серийного ID. Buzz были оснащены оборудованием и программным обеспечением для автономных транспортных средств от Argo AI для испытаний на дорогах общего пользования в Мюнхене и на частном испытательном полигоне компании недалеко от аэропорта Мюнхена. Ранее, в 2019 году, VW инвестировал 2,6 миллиарда долларов США в Argo в рамках партнерства с Ford Motor Company по разработке беспилотных транспортных средств. [ 39 ] 26 октября 2022 года, когда Argo объявила о своем закрытии, VW заявил, что вместо этого будет использовать технологии автоматизации вместе с Bosch и Horizon Robotics . [ 40 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
2022 | 11,013 [ 41 ] |
2023 | 35,272 [ 41 ] |
Концептуальные версии
[ редактировать ]Фольксваген ID. БАЗЗ (концепция) | |
---|---|
Обзор | |
Дизайнер | Эйнар Кастильо |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | APP 310 Бесщеточный двигатель с постоянными магнитами |
Выходная мощность |
|
Батарея | Литий-ионный
|
Электрический диапазон | 435–600 км (270–373 миль) [ 42 ] |
Размеры | |
Колесная база | 3300 мм (129,9 дюйма) [ 43 ] [ 38 ] |
Длина | 4942 мм (194,6 дюйма) [ 43 ] [ 38 ] |
Ширина | 1976 мм (77,8 дюйма) [ 43 ] [ 38 ] |
Высота | 1963 мм (77,3 дюйма) [ 43 ] [ 38 ] |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen БУДД-е |
В описаниях концепт-каров в 2017 году указывалось, что электрический микроавтобус может производиться в двух версиях: высококлассная полноприводная версия мощностью 275 кВт (369 л.с.) с одним двигателем на передней и задней оси и 111 киловатт-часов (400 л.с.). MJ) аккумуляторный блок , [ 38 ] и менее дорогая заднеприводная версия мощностью 200 кВт (268 л.с.) с аккумуляторной батареей емкостью 83 кВтч (300 МДж). [ 9 ]
Грузовой вариант
[ редактировать ]ID Buzz Cargo (стилизованный под ID. BUZZ CARGO) дебютировал на выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере. [ 44 ] в качестве автомобиля поддержки для гонщика Volkswagen ID R Pikes Peak Hillclimb . Максимальная расчетная грузоподъемность Cargo составляет 1760 фунтов (800 кг) и использует упрощенную заднеприводную трансмиссию. [ 45 ]
Прототип Cargo был показан в октябре 2019 года в магазинах Nike в Санта-Монике, Калифорния ; Чикаго ; и Нью-Йорк с ретро-ливрейкой под брендом Blue Ribbon Sports, компанией-предшественницей производителя спортивной одежды Nike, Inc. [ 46 ]
Концептуальный автомобиль впервые был показан в качестве прототипа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году. [ 47 ] затем снова показан в Женеве в марте. [ 48 ] Представители автомобильной прессы были приглашены опробовать этот концепт во время Недели автомобилей в Монтерее позже в том же году, в августе. [ 49 ] где также было объявлено о запуске серийного автомобиля на базе этого прототипа. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VW подтверждает заводы по производству электромобилей в Эмдене и Ганновере» . Электрив . 16 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Новый ID. Buzz и ID. Buzz Cargo: чистый дизайн в классическом стиле для современной мобильности» . Фольксваген . 13 мая 2022 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дафф, Майк (9 марта 2022 г.). «Представлен электрический микроавтобус VW ID.Buzz, который поступит в США в 2024 году» . Автомобиль и водитель . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Возрождение значка: начался обратный отсчет для электрического удостоверения личности. Шум!» . Фольксваген Медиа. 20 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Электрический автобус VW для Северной Америки и Европы: мировая премьера ID. Buzz с длинной колесной базой» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 2 июня 2023 г. Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Коннелли, Лейлан (2 июня 2023 г.). «Любите автобус VW? Новая электрическая версия была только что представлена в Surf City» . Реестр округа Ориндж . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Volkswagen ID Buzz хочет стать идеальным семейным электромобилем» . Топ Гир . 9 марта 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Нисимото, Алекс (19 августа 2017 г.). «Volkswagen ID Buzz официально пойдет в производство к 2022 году» . Моторный тренд . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ламберт, Фред (17 августа 2017 г.). «VW объявляет, что запустит в производство свой полностью электрический микроавтобус в 2022 году» . Электрек . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года . Проверено 18 июня 2019 г.
- ^ Перкинс, Крис (19 августа 2017 г.). «Подтверждено! Скоро появится электрический микроавтобус VW» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ «Серийное производство ID. В Германии начинается ажиотаж» . lectrive.com . 3 июня 2022 г. Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Bulli для полностью электрического будущего: мировая премьера нового ID. Buzz» (пресс-релиз). Вольфсбург/Ганновер: Отдел новостей Volkswagen. 9 марта 2022 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «VW Commercial Vehicles начинает внедрение ID. Buzz» . электрив . 15 ноября 2022 г. Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Volkswagen ID. Шутка: Возвращение автобуса» . ЭЛМЕНС . 14 января 2021 г. Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Болдуин, Роберто (14 января 2021 г.). «Запуск VW ID.Buzz Microbus в США отложен до 2023 года» . Автомобиль и водитель . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Рэми, Джей (23 августа 2021 г.). «VW готовится к производству ID.4 в Чаттануге» . Автонеделя . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Паре, Майк (19 января 2022 г.). «Volkswagen отдает приоритет чипам электромобилей, поскольку сборка начнется на заводе в Чаттануге» . Свободная пресса Чаттануга Таймс . Проверено 11 марта 2022 г.
Однако Кио сказал, что он не планирует производство ID.Buzz, долгожданного электромобиля, напоминающего Microbus, в Чаттануге. По его словам, он не думает, что объем продаж автомобиля будет достаточным для того, чтобы гарантировать производство в США. Американская версия ID.Buzz не ожидается в продаже в США до конца 2023 или 2024 года, сказал Кио.
- ^ Каппарелла, Джоуи (18 мая 2023 г.). «VW подтверждает дебют версии 2025 ID.Buzz LWB для США 2 июня» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 мая 2023 г.
- ^ Мисояннис, Алекс (9 июня 2022 г.). «Подробно о выпуске электромобилей Volkswagen ID.4, ID.5 и ID.3 2024 года для Австралии» . Поездка в Австралию . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хокинс, Эндрю Дж. (9 марта 2022 г.). «Электрический микроавтобус Volkswagen ID Buzz 2024 года представлен: меньше цветов, больше мощности» . Грань . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Воскресенье, Макс (5 марта 2022 г.). "VW ID.Buzz - Интервью с главным дизайнером VW Клаусом Шичорой" . Журнал «Электрический привод» (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уайт, Джереми (9 марта 2022 г.). «Жужжание об электрическом идентификаторе Volkswagen уже появилось и, похоже, стоит того, чтобы подождать» . Проводной . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Голд, Аарон; Лим, Брэндон (2 июня 2023 г.). «Первый взгляд на VW ID Buzz 3-Row 2025 года: американцы-фургоны наконец-то получат!» . Моторный тренд . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Голсон, Дэниел (2 июня 2023 г.). «VW ID Buzz представляет для США трехрядный электрический микроавтобус, обладающий большей мощностью и пространством» . Грань . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «Новый привод для семейства полностью электрических ID.: больше производительности и эффективности» (пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen. 12 апреля 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый ID. Брошюра Buzz Cargo» (PDF) . Коммерческий транспорт Фольксваген. 17 августа 2022 г. Проверено 6 декабря 2022 г.
- ^ Гейгер, Томас (9 марта 2022 г.). «Тест-драйв VW ID. Шутка: электрический автобус VW может это сделать» [Тест-драйв VW ID. Шутка: Электрический автобус VW. ADAC (на немецком языке). Германия . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Мотес, Доминик (18 мая 2022 г.). «VW ID. Buzz Cargo (2022): Preis & Reichweite» [VW ID. Buzz Cargo (2022): Цена и охват. Auto Zeitung (на немецком языке). Германия . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «Обзор электрического фургона Volkswagen ID Buzz Cargo (2024 г.)» . Ван Рецензент . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Официальный VW ID. Рейтинг безопасности Buzz 2022» . Евро НКАП . Декабрь 2022 года . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Вон, Марк (10 декабря 2021 г.). «VW весьма косвенно подтверждает удостоверение личности. Buzz будет предлагаться как кемпер» . Автонеделя . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «VW ID. Производство кемпера Buzz California EV отложено из-за проблем с весом: отчет» . ВнутриEV . 11 августа 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Вон, Марк (2 мая 2018 г.). «VanLife! Трехдневное путешествие на VW T6 California, которого мы сюда никогда не доберем» . Автонеделя . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Представлен Volkswagen California Concept EV, который может стать идеальным автофургоном — TechEBlog» . 24 августа 2023 г. Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Алекс Хитцингер. «Интервью: Модный полностью электрический фургон ID Buzz от VW — это платформа для его усилий по самостоятельному вождению» . электрек (интервью). Беседовал Брэдли Берман. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «VW ID Buzz Microbus подтвержден к выпуску в 2022 году» . Авто Экспресс . 20 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Мобильный, современный, MOIA: в Гамбурге будущее мобильности начинается в этот понедельник» . Фольксваген АГ. Апрель 2019. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «NAIAS 2017 в Детройте: Volkswagen представляет ID. BUZZ» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen Group. 9 января 2017 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2020 г. . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (6 сентября 2021 г.). «VW возрождает свой культовый микроавтобус в виде электрического роботакси» . Грань . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ Шварц, Ян; Вальдерзее, Виктория (26 октября 2022 г.). «Volkswagen больше не инвестирует в стартап по производству беспилотных автомобилей Argo AI» . Рейтер . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет 2023» . Фольксваген (Пресс-релиз). Германия. 13 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Volkswagen подтверждает производство Electric ID Buzz» . Autotrader.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Концепт Volkswagen ID BUZZ 2017» . ConceptCarz.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Каутонен, Антти (20 сентября 2018 г.). «VW ID Buzz Cargo: микроавтобус EV получает коммерческую версию» . Автоблог . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Volkswagen ID. BUZZ CARGO: Электрический фургон, который может обеспечить будущее» (Пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen of America. 29 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г. . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ «Nike предлагает всплывающие предложения по всей Америке с участием Volkswagen ID. BUZZ CARGO» (пресс-релиз). Отдел новостей Volkswagen of America. 15 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Гудвин, Антуан (8 января 2017 г.). «Концепт Volkswagen ID Buzz — это электрический микроавтобус автономного будущего» . Дорога/Шоу . С|Сеть. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Крок, Андрей (3 марта 2017 г.). «Концепт Volkswagen ID Buzz продолжает ностальгический тур по Нью-Эйджу в Женеве» . Дорога/Шоу . С|Сеть. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Стивенс, Тим (19 августа 2017 г.). «Очаровательный ID Buzz от VW появится в дилерских центрах в 2022 году, но мы ездили на нем сегодня» . Роуд-шоу . CNET.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ «ID BUZZ запущен в производство» . Фольксваген АГ. Сентябрь 2017. Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Проверено 16 марта 2020 г.