Jump to content

Транспортное средство к сети

электромобилей с поддержкой V2G Станция быстрой зарядки .

Транспортное средство-сеть ( V2G ) описывает систему, в которой подключаемые электромобили (PEV) продают услуги реагирования на спрос в сеть . Услуги спроса либо поставляют электроэнергию в сеть, либо снижают тарифы на оплату из сети. Услуги по требованию сокращают пики спроса на энергоснабжение и, следовательно, уменьшают вероятность сбоев в работе из-за изменений нагрузки. [1] [2] [3] «Автомобиль-нагрузка» ( V2L ) и «Автомобиль-автомобиль» ( V2V ) связаны между собой, но фаза переменного тока не синхронизирована с сетью, поэтому мощность доступна только для «внесетевой» нагрузки.

Подключаемые к электросети электромобили включают аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибриды (PHEV) и водородные автомобили . Они обладают общей способностью генерировать электроэнергию, которая обычно используется для питания автомобиля. Однако, поскольку автомобили проводят большую часть времени припаркованными, их энергия сохраняется. V2G позволяет отправлять часть этой накопленной энергии в сеть и снижает необходимость отбора энергии из сети. Отчет 2015 года показал, что владельцы транспортных средств могут получать значительные выплаты, заряжая свои электромобили в непиковое время, когда электричество дешевле, сохраняя его в автомобильном аккумуляторе и продавая обратно в сеть в часы пик, когда цены на электроэнергию выше. [4]

Аккумуляторы имеют ограниченное количество циклов зарядки, а также ограниченный срок хранения, поэтому V2G может сократить срок службы аккумуляторов. Емкость аккумулятора является сложной функцией химического состава аккумулятора, скорости заряда/разряда, температуры, состояния заряда и возраста, но она улучшается по мере совершенствования технологий. Большинство исследований влияния V2G на срок службы батареи показывают, что более медленная скорость разряда V2G уменьшает деградацию, в то время как одно исследование показало, что использование транспортных средств для хранения энергии в сети может увеличить срок службы. [5]

Транспортные средства на водородных топливных элементах (FCV) с баками, содержащими 5,6 кг водорода, могут производить более 90 кВтч электроэнергии. [6] Автомобильные аккумуляторы могут иметь емкость 100 кВтч и более .

Однонаправленная зарядка V2G (UV2G) технически проще, чем подача энергии от аккумулятора электромобиля, для чего многие электромобили не оборудованы. [7] По состоянию на 2024 год Большинству электромобилей требуется отдельный инвертор, отличный от того, который используется для питания маршевых двигателей, чтобы выдавать мощность переменного тока от аккумулятора. UV2G можно расширить за счет регулирования других видов деятельности, таких как нагрев и охлаждение воздуха. [8] [9]

V2G зародился как зарядка между транспортными средствами (V2V), представленная калифорнийской компанией AC Propulsion в начале 1990-х годов. Их двухместный автомобиль Tzero имел двустороннюю зарядку. [10] V2G позволяет осуществлять зарядку и разрядку между транспортным средством и сетью. [11]

Приложения

[ редактировать ]

Выравнивание пиковой нагрузки

[ редактировать ]

Транспортные средства V2G могут обеспечивать электроэнергию, помогая сбалансировать нагрузку на сеть путем «заполнения впадин». [12] (зарядка в ночное время, когда спрос низкий) и « сглаживание пиковой нагрузки » (отправка электроэнергии в сеть, когда спрос высок; см. кривую утки ). [13] Выравнивание пиковой нагрузки поддерживает услуги регулирования (поддержание стабильного напряжения и частоты) и обеспечивает резервы вращения (для удовлетворения внезапных потребностей в мощности). Объединение этих услуг с «умными счетчиками» позволяет использовать V2G. [14] V2G может буферизировать источники переменной мощности , сохраняя избыточную энергию и передавая ее в сеть в периоды высокой нагрузки.

Было предложено, чтобы коммунальные предприятия не строили столько угольных и газовых электростанций для удовлетворения пикового спроса или в качестве страховки от перебоев в подаче электроэнергии . [15] Местный спрос легко измерить, поэтому динамическое выравнивание нагрузки может быть обеспечено по мере необходимости на локальной основе. [16]

«Карбитраж», сочетание слов «автомобиль» и « арбитраж », иногда используется для обозначения процесса покупки и продажи энергии, хранящейся в транспортном средстве. [17]

Резервное питание

[ редактировать ]

Электромобили, как правило, могут хранить больше энергии, чем требуется среднему дому в течение дня, и обеспечивать дом аварийным электроснабжением в течение нескольких дней, используя передачу от автомобиля к дому (V2H).

Хотя концепция зарядки V2H проста, для ее реализации требуется технологически сложная система. Зарядные станции должны интегрировать программное обеспечение, которое взаимодействует с центральной сетью для мониторинга потребностей системы в режиме реального времени. [18] [19]

Калифорнийский сетевой оператор CAISO определяет четыре уровня интерфейса «транспортное средство-сеть» (VGI): [20]

  1. Однонаправленный поток мощности (V1G)
  2. V1G с агрегированными ресурсами
  3. V1G с фрагментированными целями участников
  4. Двунаправленный поток мощности (V2G)

V1G/Однонаправленный V2G

[ редактировать ]

V1G предполагает изменение времени и скорости зарядки электромобиля. Он также известен как услуги однонаправленной управляемой зарядки, однонаправленной V2G или «умной зарядки». Подходы V1G включают зарядку в середине дня для поглощения солнечной энергии, которая в противном случае была бы выброшена (распределение нагрузки), и изменение скорости зарядки для обеспечения частотной характеристики или услуг балансировки нагрузки. [ нужна ссылка ]

Двунаправленный локальный V2G (V2H, V2L, V2B, V2X)

[ редактировать ]

Автомобиль-дом (V2H), автомобиль-погрузка (V2L), автомобиль-автомобиль (V2V), [21] и «транспортное средство-здание» (V2B) — иногда все вместе называемое «транспортное средство-все» (V2X) — используют транспортное средство для обеспечения электропитания во время отключения электроэнергии или для замены энергии сети энергией из, возможно, других источников энергии, хранящихся в аккумуляторе транспортного средства. [22] Источник энергии может быть возобновляемым; например, транспортные средства, заряжающиеся на работе от солнечной энергии в течение дня, могут питать дом всю ночь, не потребляя электроэнергию из сети.

К 2022 году V2X еще не вышел на рынок, за исключением Японии, где коммерческие решения V2H были доступны с 2012 года. [23] [24] В 2022 году Утрехт установил тысячи двунаправленных зарядных устройств в ожидании прибытия транспортных средств, поддерживающих двунаправленные потоки энергии. [25]

К 2023 году на рынок вышло несколько автомобилей с поддержкой передачи энергии V2X. Ford F-150 Lightning поддерживает мощность V2L или V2H мощностью 9,6 кВт. [26] Tesla начала поставки нового легкого грузовика Cybertruck с мощностью 11,5 кВт V2H или V2L. [21]

Двунаправленный V2G

[ редактировать ]

V2G позволяет транспортным средствам поставлять электроэнергию в сеть, при этом энергия оплачивается оператором коммунальной или передающей системы. [27] Во многих юрисдикциях удовлетворение потребностей в электроэнергии в периоды пикового спроса обходится гораздо дороже, чем в другое время. Электроэнергия от электромобилей потенциально является более дешевой альтернативой. Кроме того, мощность электромобилей может облегчить предоставление вспомогательных услуг. [28] такие как балансировка нагрузки и управление частотой, включая первичное регулирование частоты и вторичный резерв. [29]

V2G требует специального оборудования (например, двунаправленных инверторов ), имеет значительные потери энергии и ограниченную эффективность в обоих направлениях, а циклическая зарядка/разрядка может сократить срок службы батареи. Проект V2G в Калифорнии в 2016 году был реализован в качестве пилотного проекта компанией Southern California Edison и обнаружил, что доходы от проекта были ниже, чем затраты на администрирование проекта, что сводило на нет его экономические выгоды. [30]

Двунаправленная зарядка постоянным током

[ редактировать ]

Электромобили обычно допускают быструю зарядку постоянным током , при этом трансформатор на зарядной станции подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля. Разрабатывается технология двунаправленной зарядки постоянного тока на станцию ​​и обратно без необходимости использования дополнительного оборудования в автомобиле, при наличии преобразователя постоянного тока в переменный на станции. В принципе, электромобили без аппаратной поддержки V2G могут получить возможность двунаправленной передачи данных только после обновления программного обеспечения. [31] [32]

Эффективность

[ редактировать ]

В большинстве современных электромобилей используются литий-ионные элементы, эффективность которых в обоих направлениях превышает 90%. [33] Эффективность зависит от таких факторов, как скорость заряда, состояние заряда, состояние аккумулятора и температура. [34] [35]

Большая часть потерь энергии происходит из-за компонентов системы, помимо аккумулятора, особенно из-за силовой электроники, такой как инверторы. [36] Одно исследование показало, что эффективность туда и обратно для систем V2G находится в диапазоне от 53% до 62%. [37] Другое исследование показало эффективность около 70%. [38] Общая эффективность зависит от многих факторов и может варьироваться в широких пределах. [36] [39]

Реализация по странам

[ редактировать ]

Согласно исследованию Министерства энергетики США (DOE), растущее использование подключаемых к сети электромобилей и других технологий, зависящих от электричества, может увеличить нагрузку на электросети США на целых 38% к 2050 году. Спрос представляет собой серьезную проблему как для энергетических компаний, так и для государственных учреждений. [40] [19]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В июле 2022 года восемь электрических школьных автобусов на территории обслуживания San Diego Gas & Electric (SDG&E) стали частью пятилетнего пилотного проекта V2G, направленного на повышение надежности во время сбоев в подаче электроэнергии. [41] [42] Используя программное обеспечение V2G от Nuvve, [43] автобусные аккумуляторы объединяются с другими батареями в близлежащем школьном округе, образуя ресурс, участвующий в Программе снижения аварийной нагрузки ( ELRP ), [44] который был инициирован в 2021 году Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям . SDG&E, Pacific Gas and Electric и Southern California Edison будут управлять пилотным проектом.

В сентябре 2022 года в Сенат США был внесен Закон о ДВУНАПРАВЛЕНИИ, призванный «создать программу, посвященную развертыванию электрических школьных автобусов с возможностью двунаправленного потока транспортных средств в сеть (V2G)». [45]

В Северной Америке по крайней мере два крупных производителя школьных автобусов — Blue Bird и Lion — работают над доказательством преимуществ электрификации и технологии V2G. По состоянию на 2020 год школьные автобусы в США использовали дизельное топливо на 3,2 миллиарда долларов в год. Их электрификация могла бы помочь стабилизировать электросеть, уменьшить потребность в электростанциях, а также сократить загрязнение газом и твердыми частицами, а также выбросы углекислого газа в результате выбросов выхлопных газов. [46] [47] [48]

В 2017 году в Калифорнийском университете в Сан-Диего поставщик технологий V2G Nuvve запустил пилотную программу под названием INVENT, финансируемую Калифорнийской энергетической комиссией , с установкой 50 двунаправленных зарядных станций V2G вокруг кампуса. [49] В 2018 году программа расширилась и включила в себя парк электромобилей для шаттла Triton Rides. [50]

В 2018 году компания Nissan запустила пилотную программу в рамках инициативы Nissan Energy Share в партнерстве с компанией Fermata Energy, занимающейся системами V2G, по использованию технологии V2G для частичного энергообеспечения штаб-квартиры Nissan North America во Франклине, штат Теннесси . [51] В 2020 году двунаправленная система зарядки электромобилей Fermata Energy стала первой системой, сертифицированной в соответствии с североамериканским стандартом безопасности UL 9741, стандартом для оборудования системы двунаправленной зарядки электромобилей (EV). [52]

Япония планировала потратить 71,1 миллиарда долларов на модернизацию существующей сетевой инфраструктуры. [ нужна ссылка ] Среднестатистические японские дома потребляют от 10 до 12 кВтч/день. Аккумулятор Nissan Leaf емкостью 24 кВтч может обеспечить до двух дней автономной работы. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2018 года в городе Тойота, префектура Айти, корпорации Toyota Tsusho и Chubu Electric Power Co., Inc инициировали демонстрации V2G с использованием электромобилей. На демонстрации было рассмотрено, как системы V2G балансируют спрос и предложение, а также воздействие на энергосистему. Две двунаправленные зарядные станции, подключенные к серверу агрегации V2G, управляемому корпорацией Nuvve, были установлены на парковке в префектуре Айти . [53]

Проект Эдисона намерен установить достаточное количество турбин, чтобы удовлетворить 50% общих потребностей Дании в электроэнергии, используя при этом V2G для защиты сети. Проект Эдисона планирует использовать электрические электромобили, пока они подключены к сети, для хранения дополнительной энергии ветра, с которой сеть не может справиться. В часы пикового потребления энергии или когда ветер спокоен, энергия, накопленная в этих электромобилях, будет подаваться в сеть. Чтобы способствовать принятию электромобилей, автомобили с нулевым уровнем выбросов получили государственные субсидии. [ нужна ссылка ]

Вслед за проектом Эдисона был начат проект Никола. [54] Целью мероприятия была демонстрация технологии V2G в лабораторных условиях кампуса Рисё Датского технического университета (DTU). DTU является партнером наряду с Nuvve и Nissan. Проект Nikola был завершен в 2016 году, заложив основу для проекта Parker, в котором использовался парк электромобилей для демонстрации технологии в реальных условиях. Партнером этого проекта является DTU . [55] Insero, Nuvve, Nissan и Frederiksberg Forsyning (датский оператор распределительной системы в Копенгагене). Партнеры изучали коммерческие возможности, систематически тестируя и демонстрируя услуги V2G для различных автомобильных марок. Были выявлены экономические и нормативные барьеры, а также экономическое и техническое воздействие приложений на энергетическую систему и рынки. [56] Проект стартовал в августе 2016 года и завершился в сентябре 2018 года.

Великобритания

[ редактировать ]

Начиная с января 2011 года были реализованы программы и стратегии, способствующие внедрению PEV.

В 2018 году EDF Energy объявила о партнерстве с Nuvve для установки до 1500 зарядных устройств V2G. Зарядные устройства должны были быть предложены бизнес-клиентам EDF Energy и на ее собственных объектах, чтобы обеспечить емкость хранения энергии до 15 МВт. [57]

В октябре 2019 года консорциум Vehicle to Grid Britain (V2GB) опубликовал исследовательский отчет о потенциале технологий V2G. [58] [59]

29 сентября 2022 года Solaris открыла зарядный парк в Болехово, Польша, предназначенный для тестирования зарядки и разрядки электромобилей. [60]

Австралия

[ редактировать ]

С 2020 года команда Австралийского национального университета (ANU) по реализации услуг по подключению электромобилей к сети (REVS) изучает надежность и жизнеспособность V2G в масштабе, [61] выделение проекта хранения аккумуляторов и интеграции энергосистемы [62] инициатива.

В 2022 году первое зарядное устройство V2G стало доступно для покупки в Австралии, но задержки с его внедрением произошли из-за нормативных процессов, когда каждому органу электроэнергетики штата необходимо было сертифицировать их как соответствующие требованиям (после одобрения правительства Австралии). Потребление также было ограниченным из-за высоких цен и очень небольшого количества электромобилей, одобренных для использования V2G (в 2023 году только Nissan Leaf EV и некоторые гибридные электромобили Mitsubishi). Это развертывание следует за подготовкой исследователями АНУ всестороннего обзора международных проектов V2G. [63] [ нужна страница ]

Германия

[ редактировать ]

В проекте The Mobility House в Германии в партнерстве с Nissan и TenneT Nissan Leaf использовался для хранения энергии. [64] Основная идея заключается в том, чтобы найти важное решение для немецкого энергетического рынка: энергия ветра с севера страны используется для зарядки электромобилей, в то время как электромобили снабжают сеть во время пиков спроса, сокращая использование ископаемого топлива. В проекте использовалось десять зарядных станций для автомобилей. Меры по разумному перераспределению энергии контролировались программным обеспечением. Результаты показали, что электромобильность можно использовать для гибкого управления возобновляемыми источниками генерации, которые меняются в зависимости от климата.

Исследовать

[ редактировать ]

Датский проект Edison, аббревиатура от «Электромобили на распределенном и интегрированном рынке с использованием устойчивой энергетики и открытых сетей», представлял собой частично финансируемый государством исследовательский проект на острове Борнхольм в Восточной Дании. В консорциум вошли IBM , Siemens , разработчик аппаратного и программного обеспечения EURISCO, крупнейшая энергетическая компания Дании Ørsted (ранее DONG Energy), региональная энергетическая компания Østkraft, Технический университет Дании и Датская энергетическая ассоциация. В ходе исследования изучалось, как сбалансировать непредсказуемую нагрузку на электроэнергию, генерируемую ветряными электростанциями Дании, которые в то время производили около 20 процентов электроэнергии в стране, с помощью электромобилей и их аккумуляторов. Целью проекта было развитие необходимой инфраструктуры. [65] с поддержкой V2G . как минимум одна восстановленная Toyota Scion В проекте будет использоваться [66] Этот проект сыграл важную роль в усилиях Дании по увеличению производства ветровой энергии до 50% к 2020 году. [67] По словам источника британской газеты The Guardian , «никогда раньше не применялось такое масштабное мероприятие». [68] Проект завершился в 2013 году. [69]

В 2020 году коммунальная компания E.ON разработала решение V2H с использованием GridX. [70] Обе компании внедрили свое решение в частном доме, чтобы проверить взаимодействие фотоэлектрической (PV) системы, аккумулятора и двунаправленной зарядки. Дом оснащен тремя батареями общей мощностью 27 кВтч, зарядным устройством постоянного тока и фотоэлектрической системой мощностью 5,6 кВт ( пиковая киловатт ). Был использован Nissan Leaf мощностью 40 кВтч.

Юго-Западный научно-исследовательский институт

[ редактировать ]

В 2014 году Юго-западный исследовательский институт (SwRI) разработал первую систему агрегации V2G, получившую одобрение Совета по надежности электроснабжения Техаса (ERCOT). Система позволяет участвовать владельцам автопарков электрических грузовиков. Когда частота сети падает ниже 60 Гц, система приостанавливает зарядку автомобиля, снимая нагрузку с сети и позволяя частоте подняться до нормальной. Система работает автономно. [71]

Первоначально система была разработана в рамках программы «Демонстрация интеллектуальной энергетической инфраструктуры для обеспечения энергетической надежности и безопасности» (SPIDERS), фаза II, возглавляемой компанией Burns and McDonnell Engineering Company, Inc. [72] В ноябре 2012 года SwRI получила контракт на 7 миллионов долларов от Инженерного корпуса армии США на демонстрацию V2G. [73] В 2013 году исследователи SwRI протестировали пять станций быстрой зарядки постоянного тока. Система прошла интеграционное и приемочное тестирование в августе 2013 года. [74]

Делфтский технологический университет

[ редактировать ]

Профессор доктор Ад ван Вейк, Винсент Олденбрук и доктор Карла Робледо, исследователи Делфтского технологического университета , в 2016 году провели исследование технологии V2G с водородными двигателями FCEV . Были проведены как экспериментальные работы с V2G FCEV, так и исследования технико-экономических сценариев для 100% возобновляемых интегрированных энергетических и транспортных систем с использованием водорода и электричества в качестве энергоносителей. [75] Hyundai ix35 FCEV был модифицирован для обеспечения мощности постоянного тока до 10 кВт. [3] при сохранении готовности к дороге. Совместно с Accenda они разработали блок V2G, который преобразует мощность постоянного тока автомобиля в трехфазную мощность переменного тока и подает ее в сеть. [3] Группа Future Energy Systems проверила, могут ли FCEV предложить резервы частоты. [76]

Университет Делавэра

[ редактировать ]

Кемптон, Адвани и Прасад провели исследование V2G. Кемптон опубликовал статьи о технологии и концепции. [19] [77]

Эксплуатационная реализация в Европе была осуществлена ​​в рамках проекта MeRegioMobil, финансируемого правительством Германии, при этом компания Opel выступала в качестве партнера по транспортным средствам, а коммунальная компания EnBW предоставляла опыт работы в области электросетей. [78] Другими исследователями являются Pacific Gas and Electric Company , Xcel Energy , Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии и, в Великобритании , Уорикский университет . [79]

В 2010 году Кемптон и Пойласне основали Nuvve, компанию, занимающуюся решениями V2G. Компания сформировала отраслевые партнерства и реализовала пилотные проекты V2G на пяти континентах. [49] [80]

Национальная лаборатория Лоуренса Беркли

[ редактировать ]

Национальная лаборатория Лоуренса Беркли разработала V2G-Sim, платформу моделирования, используемую для моделирования пространственного и временного поведения вождения и зарядки отдельных электромобилей в сети. Его модели исследуют проблемы и возможности услуг V2G, такие как модуляция времени зарядки и ставки оплаты для реагирования на пиковый спрос и регулирование частоты коммунальных предприятий . Предварительные результаты показали, что контролируемая услуга V2G может обеспечить услуги по сглаживанию пиков и заполнению впадин, чтобы сбалансировать ежедневную электрическую нагрузку и смягчить утиную кривую. Было показано, что неконтролируемая зарядка транспортных средств усугубляет кривую утки. [81]

V2G-Sim сообщил, что, если предположить ежедневное обслуживание V2G с 19:00 до 21:00 при скорости зарядки 1,440 кВт в течение десяти лет, V2G окажет незначительное влияние на деградацию батареи на электромобилях по сравнению с циклическими потерями и календарным старением, при этом дополнительные потери емкости составят 2,68%, 2,66. % и 2,62% соответственно. [82]

Ниссан и Энель

[ редактировать ]

В мае 2016 года Nissan и энергетическая компания Enel объявили о совместном испытании V2G в Великобритании. [83] В испытании использовалось 100 зарядных устройств V2G, включая электрофургоны Nissan Leaf и e-NV200.

Университет Уорика

[ редактировать ]

WMG, Университет Уорика и Jaguar Land Rover сотрудничали с группой университета по энергетике и электрическим системам. Они проанализировали коммерчески доступные PEV за двухлетний период. Используя модель деградации батареи, они обнаружили, что для типичных моделей вождения некоторые схемы хранения данных V2G способны значительно увеличить срок службы батареи по сравнению с традиционными стратегиями зарядки. [84]

Недостатки

[ редактировать ]

Чем больше используется батарея, тем скорее она нуждается в замене. По состоянию на 2016 год стоимость замены составляла примерно треть стоимости автомобиля. [85] Батареи деградируют по мере использования. [86] Дж. Б. Штраубель , тогдашний технический директор Tesla Inc , не учитывал V2G, утверждая, что износ батареи перевешивает экономическую выгоду. [87] Исследование 2017 года показало снижение потенциала, [88] [89] а исследование гибридных электромобилей, проведенное в 2012 году, выявило незначительную пользу. [90]

Исследование 2015 года [91] обнаружили, что экономический анализ, благоприятствующий V2G, не учитывает многие менее очевидные затраты, связанные с его внедрением. Когда были включены эти менее очевидные затраты, исследование показало, что V2G является экономически неэффективным решением.

Другая распространенная критика, связанная с эффективностью, заключается в том, что циклическое включение и выключение питания из батареи, что включает «инвертирование» постоянного тока в переменный, неизбежно приводит к потерям энергии. Этот цикл энергоэффективности можно сравнить с эффективностью 70–80% крупномасштабной гидроаккумулирующей гидроэлектростанции . [92]

Энергетические компании должны быть готовы принять эту технологию, чтобы позволить транспортным средствам подавать электроэнергию в энергосистему. [13] Для того чтобы транспортные средства могли экономически эффективно питать сеть, необходимы «умные счетчики». [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кливленд, Катлер Дж.; Моррис, Кристофер (2006). Энергетический словарь . Амстердам: Эльзевир. п. 473 . ISBN  978-0-08-044578-6 .
  2. ^ «Тихоокеанская газовая и электрическая компания снабжает Силиконовую долину энергией с помощью технологии «автомобиль-сеть»» . Тихоокеанский газ и электричество. 07.04.2007. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Робледо, Карла Б.; Олденбрук, Винсент; Аббруццезе, Франческа; Вейк, фургон Ad JM (2018). «Интеграция электромобиля на водородных топливных элементах с технологией транспортного средства к сети, фотоэлектрической энергией и жилым домом» . Прикладная энергетика . 215 : 615–629. Бибкод : 2018ApEn..215..615R . дои : 10.1016/j.apenergy.2018.02.038 . S2CID   115673601 .
  4. ^ Привет.; Бхавсар, П.; Чоудхури, М.; Ли, З. (01 октября 2015 г.). «Оптимизация производительности транспортных средств к сети (V2G) позволила использовать аккумуляторные электромобили с помощью модели интеллектуального планирования зарядки». Международный журнал автомобильных технологий . 16 (5): 827–837. дои : 10.1007/s12239-015-0085-3 . ISSN   1976-3832 . S2CID   38215809 .
  5. ^ Уддин, Котуб; Джексон, Тим; Виданаге, Виданалаге Д.; Шушеламан, Гаэль; Дженнингс, Пол А.; Марко, Джеймс (август 2017 г.). «О возможности продления срока службы литий-ионных аккумуляторов за счет оптимального V2G, чему способствуют интегрированные транспортные средства и система интеллектуальных сетей» . Энергия . 133 : 710–722. Бибкод : 2017Ene...133..710U . дои : 10.1016/j.energy.2017.04.116 .
  6. ^ Вассинк, Джос (18 июля 2016 г.). «Водородный автомобиль как резервный источник питания» . Дельта ТУ Делфт . Проверено 7 ноября 2017 г.
  7. ^ Чукву, Увакве К.; Махаджан, Сатиш М. (2014). «Парковка V2G с фотоэлектрической крышей для увеличения мощности распределительной системы». Транзакции IEEE по устойчивой энергетике . 5 (1): 119–127. Бибкод : 2014ИТСЕ....5..119С . дои : 10.1109/TSTE.2013.2274601 . S2CID   33198534 .
  8. ^ Юн, Цзя Ин; и др. (2015). «Обзор современных технологий электромобилей, их влияния и перспектив». Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики . 49 : 365–385. дои : 10.1016/j.rser.2015.04.130 .
  9. ^ Сортомм, Эрик; Эль-Шаркави, Мохамед (2011). «Оптимальные стратегии зарядки для однонаправленной сети автомобиля». Smart Grid, транзакции IEEE на . 2 (1): 131–138. дои : 10.1109/tsg.2010.2090910 . S2CID   9522962 .
  10. ^ Гольдштейн, Гарри (01 августа 2022 г.). «Что V2G говорит нам об электромобилях и энергосетях» . IEEE-спектр . Проверено 16 августа 2022 г.
  11. ^ «Автомобиль-сеть (V2G): все, что вам нужно знать» . Вирта . Проверено 11 ноября 2022 г.
  12. ^ Лиаси, С.Г.; Голкар, Массачусетс (2017). Подключение электромобилей к микросетям влияет на пиковый спрос с реагированием на спрос и без него . Иранская конференция по электротехнике (ICEE). Тегеран. стр. 1272–1277. doi : 10.1109/IranianCEE.2017.7985237 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Уддин, Котуб; Дюбарри, Матье; Глик, Марк Б. (февраль 2018 г.). «Жизнеспособность транспортных средств к сети с точки зрения аккумуляторных технологий и политики» . Энергетическая политика . 113 : 342–347. Бибкод : 2018EnPol.113..342U . дои : 10.1016/j.enpol.2017.11.015 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Пиллаи, Джаякришнан Р.; Бак-Йенсен, Биргитте (сентябрь 2010 г.). «Влияние нагрузок электромобилей на системы распределения электроэнергии». Конференция IEEE по силовым установкам и энергетическим установкам транспортных средств 2010 г. стр. 1–6. дои : 10.1109/vppc.2010.5729191 . ISBN  978-1-4244-8220-7 . S2CID   34017339 .
  15. ^ Вуди, Тодд (12 июня 2007 г.). «Планы аккумуляторной энергетики PG&E могут дать толчок рынку электромобилей» . Зеленый Вомбат . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 г. Проверено 19 августа 2007 г.
  16. ^ США 4317049 , ШВЕППЕ, ФРЕД К., «Частотно-адаптивный планировщик мощности-энергии», опубликовано 23 февраля 1982 г.  
  17. ^ «Отчет RMI Smart Garage Charrette» (PDF) . Институт Роки Маунтин. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2010 г.
  18. ^ патель, нирав. «автомобиль к сети» . ev.nxccontrols.in . админ . Проверено 22 февраля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «V2G: Транспортное средство для электросети» . Июнь 2001 года . Проверено 5 февраля 2008 г.
  20. ^ «Дорожная карта интеграции транспортных средств и сетей (VGI): предоставление сетевых услуг на базе транспортных средств» (PDF) . Калифорния ИСО . Февраль 2014.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Tesla выпускает двунаправленную зарядку Powershare — пока только на Cybertruck» . Электрик . 2023-11-30 . Проверено 1 декабря 2023 г.
  22. ^ Паульрай, Пон (10 декабря 2019 г.). «Что такое интеллектуальная зарядка V1G, V2G и V2H / V2B / V2X? | Интеграция электромобилей в энергосистему» . Электронная мобильность упрощена . Проверено 22 февраля 2020 г.
  23. ^ Седильос, Дагоберто (29 января 2019 г.). «V2X: как «хранилище на колесах» может изменить нашу энергетическую систему» ​​. Откройте Энерги . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  24. ^ Сторк, Карлос Ренато; Дуарте-Фигейреду, Фатима (29 января 2019 г.). «Экосистема 5G V2X, обеспечивающая Интернет транспортных средств — MDPI» . Датчики . 19 (3): 550. дои : 10.3390/s19030550 . ПМК   6386933 . ПМИД   30699926 .
  25. ^ Думяк, Михаил (27 июня 2022 г.). «В этом голландском городе проходят дорожные испытания технологии подключения транспортных средств к сети» . IEEE-спектр . Проверено 13 декабря 2022 г.
  26. ^ Кейн, Марк (21 мая 2021 г.). «Розетки для экспорта электроэнергии Ford F-150 Lightning и резервное питание для дома» . ВнутриEVs . Проверено 1 декабря 2023 г.
  27. ^ Лиаси, С.Г.; Батаи, SMT (2017). Оптимизация микросети с использованием реагирования на спрос и подключения электромобилей к микросети . Конференция по интеллектуальным сетям (SGC). Тегеран. стр. 1–7. дои : 10.1109/SGC.2017.8308873 .
  28. ^ Салданья, Гаиска; Сан-Мартин, Хосе Игнасио; Самора, Инмакулада; Асенсио, Франсиско Хавьер; Онедерра, Ойер (25 июня 2019 г.). «Электромобиль в сеть: методологии зарядки, направленные на предоставление вспомогательных услуг с учетом деградации аккумулятора» . Энергии . 12 (12): 2443. doi : 10.3390/en12122443 . hdl : 10810/41346 .
  29. ^ Шмидт, Брайди (27 октября 2020 г.). « Первое зарядное устройство для электромобилей, подключаемое к электросети, поступит в продажу в Австралии» . Ведомый . Австралия.
  30. ^ «Окончательный отчет Министерства обороны Южной Калифорнии о подключении транспортных средств к сети» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . 2017. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 10 мая 2019 г.
  31. ^ Бликли, Дэниел (23 января 2023 г.). «Первое в мире» испытание CCS может открыть технологию «автомобиль для всего» для всех электромобилей» . The Driven . Австралия . Проверено 30 марта 2024 г.
  32. ^ «Технология двунаправленной зарядки постоянным током» . Германия: неоднозначность . Проверено 30 марта 2024 г.
  33. ^ Валён, Ларс Оле; Обувщик, Марк И. (2007). Влияние рабочих циклов PHEV и HEV на производительность аккумулятора и аккумуляторного блока . 2007 Конференция по подключаемым к электросети шоссейным электромобилям.
  34. ^ Татьяна Минав (26 марта 2014 г.). «Регенерация энергии и эффективность электрогидравлического вилочного погрузчика с литий-титанатными батареями, анализ главы 5. (Доступна загрузка в формате PDF)» . Исследовательские ворота . Проверено 20 мая 2017 г. КПД батареи при проведении яичек в среднем составляет 98 %
  35. ^ «Зарядка литий-ионных аккумуляторов» . Батарейный университет . Кадекс. 29 января 2016 г. Проверено 13 мая 2018 г. Эффективность зарядки составляет от 97 до 99 процентов.
  36. ^ Перейти обратно: а б Апостолаки-Иосифиду, Эльпиники; Кодани, Пол; Кемптон, Уиллетт (15 мая 2017 г.). «Измерение потерь мощности при зарядке и разрядке электромобиля» . Энергия . 127 : 730–742. Бибкод : 2017Ene...127..730A . дои : 10.1016/j.energy.2017.03.015 . ISSN   0360-5442 .
  37. ^ Ширази, Йосеф А.; Сакс, Дэвид Л. (01 января 2018 г.). «Комментарии к «Измерению потерь мощности во время зарядки и разрядки электромобилей» – важные выводы для экономики V2G». Энергия . 142 : 1139–1141. Бибкод : 2018Ene...142.1139S . дои : 10.1016/j.energy.2017.10.081 . ISSN   0360-5442 .
  38. ^ Апостолаки-Иосифиду, Эльпиники; Кемптон, Уиллетт; Кодани, Пол (01 января 2018 г.). «Ответ на комментарии Ширази и Сакса к «Измерению потерь мощности во время зарядки и разрядки электромобиля» ». Энергия . 142 : 1142–1143. Бибкод : 2018Ene...142.1142A . дои : 10.1016/j.energy.2017.10.080 . ISSN   0360-5442 .
  39. ^ Патель, Нирав (30 марта 2024 г.). «Автомобиль к сети» . NxControls . Индия . Проверено 30 марта 2024 г.
  40. ^ патель, нирав. «в2г» . ev.nxccontrols.in . админ . Проверено 22 февраля 2022 г.
  41. ^ Нора, Мэнти (20 июля 2022 г.). «Nuvve и SDG&E запускают схему V2G для электрических школьных автобусов» . Электрив . Проверено 20 июля 2022 г.
  42. ^ Хадсон, Сангри (2 августа 2022 г.). «В Калифорнии реализуется первый проект по обеспечению надежности V2G» . Инсайдер РТО . Проверено 2 августа 2022 г.
  43. ^ "Дом" . НУВВЭ Холдинговая Корпорация . Проверено 15 августа 2022 г.
  44. ^ «Программа аварийного снижения нагрузки» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . Проверено 15 августа 2022 г.
  45. ^ Джонсон, Питер (30 сентября 2022 г.). «Закон о ДВУНАПРАВЛЕНИИ, внесенный в Сенат США, направлен на продвижение сети питания электрических школьных автобусов» . Электрек . Проверено 2 октября 2022 г.
  46. ^ Линдеман, Трейси; Пирсон, Джордан; Майберг, Эмануэль (15 мая 2018 г.). «Электрические школьные автобусы могут стать резервными батареями для энергосистемы США» . Материнская плата . Проверено 13 декабря 2018 г.
  47. ^ Энгл, Джон (2 декабря 2021 г.). «Зарядный узел для школьных автобусов может стать «проектом» для поддержки сети» . Мир возобновляемых источников энергии . Проверено 6 февраля 2022 г.
  48. ^ Мюллер, Джоан (10 января 2020 г.). «Парки школьных автобусов с электроприводом проходят испытания на возможность хранения энергии для сети» . Аксиос . Проверено 6 февраля 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Xconomy: пионеры стартапов в области технологии EV-to-Grid в пилотном режиме в Калифорнийском университете в Сан-Диего» . Экономика . 16 июня 2017 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
  50. ^ «UC SAN DIEGO РАСШИРЯЕТ ПРОГРАММУ TRITON RIDES УСЛУГОЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА К СЕТИ ОТ NUVVE» . Компания НУВВЕ . 2018-10-30. Архивировано из оригинала 21 августа 2019 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
  51. ^ «Nissan LEAF помогает снабжать предприятия компании в Северной Америке новой технологией зарядки» . 2018-11-28.
  52. ^ «Fermata Energy получает первый сертификат UL на систему зарядки электромобилей от автомобиля к сети» .
  53. ^ МаркетСкринер (07.11.2018). «Toyota Tsusho: и Chubu Electric Power объявляют о начале первого в Японии демонстрационного проекта по зарядке и разрядке аккумуляторных батарей электромобилей в электрическую сеть» . МаркетСкринер . Проверено 9 января 2019 г.
  54. ^ "Дом" . Никола . Проверено 12 июля 2016 г.
  55. ^ Андерсен, Питер Бах; Маринелли, Маттиа; Олесен, Оле Ян; Андерсен, Клаус Амтруп; Пойласне, Грегори; Кристенсен, Бьёрн; Альм, Оле (2014). «Интеллектуальная интеграция электромобилей проекта Nikola» (PDF) . Технический университет Дании . Проверено 12 июля 2016 г.
  56. ^ «Паркер | Датский проект определяет электромобиль будущего» . Проверено 9 января 2019 г.
  57. ^ «EDF Energy и Nuvve Corporation объявляют о планах установить 1500 интеллектуальных электрических зарядных устройств в Соединенном Королевстве» . Нефть и Газ 360 . 31 октября 2018 г. Проверено 9 января 2019 г.
  58. ^ «Автомобиль-сеть Британии» . Катапульта энергетических систем . 01.10.2019 . Проверено 9 января 2020 г.
  59. ^ Дайн, Джейсон (19 марта 2018 г.). «Почему переход транспортного средства в сеть занимает так много времени?» . Гринтек Медиа . Проверено 9 января 2020 г.
  60. ^ «Solaris открывает новый склад и зарядную станцию ​​для электромобилей в Болехово» . Устойчивый автобус . 04.10.2022 . Проверено 5 октября 2022 г.
  61. ^ «Парки электромобилей будут дежурить для резервного копирования сети» . Канберра: Австралийский национальный университет. 08.07.2020 . Проверено 30 ноября 2022 г.
  62. ^ «Проект интеграции аккумуляторных батарей и сетей» . Канберра . Проверено 30 ноября 2022 г.
  63. ^ Джонс, Лаура; Лукас-Хили, Кэтрин; Штурмберг, Бьёрн; Темби, Хьюго; Ислам, Монирул (январь 2021 г.). «От А до Я V2G – комплексный анализ технологий перехода от транспортных средств к сетям во всем мире» . Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии . Проверено 3 января 2023 г.
  64. ^ «Переотправка V2G — TenneT, Nissan, The Mobility House» . V2GHub. 2023 . Проверено 03 октября 2023 г.
  65. ^ «Интеллектуальная электросеть» . Цюрих: Исследования IBM. 09.02.2021.
  66. ^ «WP3 — Разработка технологии распределенной интеграции» . Эдисон. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  67. ^ «Датская климатическая и энергетическая политика» . Датское энергетическое агентство. 2013. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  68. ^ Грэм-Роу, Дункан (19 июня 2009 г.). «Дания будет питать электромобили ветром в рамках эксперимента по подключению транспортных средств к сети» . Хранитель . Лондон . Проверено 30 августа 2011 г.
  69. ^ Расмуссен, Ян (11 июля 2013 г.). «Проект Эдисон успешно закрыт!!!» . Эдисон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  70. ^ «Пресс-релиз: GridX и E.ON разрабатывают оптимизированную зарядку и решение Vehicle2Home» . сеткаX . Проверено 18 января 2021 г.
  71. ^ «SwRI разрабатывает первую систему агрегации транспортных средств в сеть, соответствующую требованиям ERCOT» . Юго-Западный научно-исследовательский институт . 14 января 2014 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  72. ^ «ПАУКИ: Демонстрация интеллектуальной энергетической инфраструктуры для обеспечения энергетической надежности и безопасности» (PDF) . Сандианские национальные лаборатории. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  73. ^ «SwRI примет участие в программе армии США по демонстрации альтернативных источников аварийной электросети» . Юго-Западный научно-исследовательский институт . 13 ноября 2012 г. Проверено 26 февраля 2015 г.
  74. ^ «SwRI внедряет новую систему объединения транспортных средств в сеть» . Юго-Западный научно-исследовательский институт . 09.09.2013 . Проверено 26 февраля 2015 г.
  75. ^ Олденбрук, Винсент; Верховф, Леендерт А.; ван Вейк, Ad JM (23 марта 2017 г.). «Электрический автомобиль на топливных элементах как электростанция: проектирование и анализ полностью возобновляемой интегрированной транспортной и энергетической системы для умных городских территорий» . Международный журнал водородной энергетики . 42 (12): 8166–8196. doi : 10.1016/j.ijhydene.2017.01.155 .
  76. ^ Мишель, Порт (2017). «Технико-экономическое обоснование создания автостоянки как электростанции с резервом частоты» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  77. ^ Кемптон, Уиллетт; Удо, Виктор; Хубер, Кен; Комара, Кевин; Летендре, Стив; Бейкер, Скотт; Бруннер, Дуг; Пирр, Нат (ноябрь 2008 г.). «Испытание транспортного средства к сети (V2G) для хранения энергии и регулирования частоты в системе PJM» (PDF) . Университет штата Делавэр . Проверено 8 марта 2016 г.
  78. ^ Бринкман, Норм; Эберле, Ульрих; Формански, Волкер; Гребе, Уве-Дитер; Матте, Роланд (2012). «Электрификация транспортных средств - Quo Vadis?». дои : 10.13140/2.1.2638.8163 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  79. ^ Мотавалли, Джим (2 сентября 2007 г.). «Власть людям: управляйте своим домом на Prius» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2014 г.
  80. ^ «Наша история — NUVVE Corp» . Проверено 22 февраля 2020 г.
  81. ^ «Использованные аккумуляторы для электромобилей обретают новую жизнь, питая сеть» . Fleetcarma.com . Проверено 6 октября 2017 г.
  82. ^ Ван, Дай; Саксена, Самвег; Куаньяр, Джонатан; Иосифиду, Эльпиники; Гуань, Сяохун (21 июля 2016 г.). «Количественная оценка деградации аккумулятора электромобиля в результате вождения по сравнению с услугами V2G». Общее собрание Общества энергетики и энергетики IEEE (PESGM) , 2016 г. стр. 1–5. дои : 10.1109/PESGM.2016.7741180 . ISBN  978-1-5090-4168-8 . S2CID   434374 .
  83. ^ «Nissan и Enel запускают новаторский проект по подключению автомобилей к сети в Великобритании» . Отдел новостей Nissan в Великобритании . Проверено 19 ноября 2016 г.
  84. ^ Уддин, Котуб; Джексон, Тим; Виданаге, Виданалаге Д.; Шушеламан, Гаэль; Дженнингс, Пол А.; Марко, Джеймс (25 апреля 2017 г.). «О возможности продления срока службы литий-ионных аккумуляторов за счет оптимального V2G, чему способствует интегрированный автомобиль и система интеллектуальных сетей» (PDF) . Энергия . 133 . Университет Уорика: 710–722. Бибкод : 2017Ene...133..710U . дои : 10.1016/j.energy.2017.04.116 . Проверено 13 мая 2018 г.
  85. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Электромобили . Канадская автомобильная ассоциация . Проверено 8 марта 2016 г.
  86. ^ «Литий-ионный UF103450P» (PDF) . Панасоник. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  87. ^ Шахан, Закари (22 августа 2016 г.). «Почему хранение аккумуляторов от транспортных средств к сети и использованных аккумуляторов для электромобилей нелогично» . Чистая техника . Проверено 22 августа 2016 г.
  88. ^ «Конгресс зеленых автомобилей: исследование на Гавайях показало, что разряд автомобиля в сеть вреден для аккумуляторов электромобилей» . ГринАвтоКонгресс . 15 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
  89. ^ Дюбарри, Матье; Деви, Арно; Маккензи, Кэтрин (2017). «Долговечность и надежность аккумуляторов электромобилей при работе электросетей: анализ воздействия двунаправленной зарядки» . Журнал источников энергии . 358 : 39–49. Бибкод : 2017JPS...358...39D . дои : 10.1016/j.jpowsour.2017.05.015 .
  90. ^ Петерсон, Скотт Б. (5 января 2012 г.). Гибридные электромобили с подключаемым модулем: деградация батареи, поддержка сети, выбросы и компромиссы по размеру батареи (Диссертация). США: Университет Карнеги-Меллона. п. 8.
  91. ^ Ширази, Йосеф; Карр, Эдвард; Кнапп, Лорен (01 декабря 2015 г.). «Анализ затрат и выгод автобусов с альтернативным топливом с особым учетом технологии V2G». Энергетическая политика . 87 : 591–603. Бибкод : 2015EnPol..87..591S . дои : 10.1016/j.enpol.2015.09.038 . ISSN   0301-4215 . S2CID   154598691 .
  92. ^ Левин, Джон. «Накопление гидроэлектроэнергии и пространственное разнообразие ветровых ресурсов как методы улучшения использования возобновляемых источников энергии» (PDF) . США: Университет Колорадо. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2014 г. Проверено 28 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9bbfc0dc6ace9734fa57f44afb728cd5__1718324040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/d5/9bbfc0dc6ace9734fa57f44afb728cd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vehicle-to-grid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)