Хендай ix35 FCEV
Топливный элемент Hyundai ix35 | |
---|---|
Топливный элемент Hyundai ix35 | |
Обзор | |
Производитель | Хюндай |
Производство | 2013–2018 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Хендай Тусон (ЛМ) |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Топливный элемент водороде на |
Диапазон | 594 км (369 миль) |
Хронология | |
Преемник | Хендай Нексо |
Hyundai ix35 FCEV или Tucson FCEV [1] — электромобиль на водородных топливных элементах, разработанный Hyundai . Эта модель представляет собой переоборудованную только с левым рулем платформу внедорожника, на которой она основана, и была первой моделью такого типа, которая производилась серийно и продавалась на коммерческой основе в мире. [2] [3] Известны разные версии, предыдущая версия была основана на Hyundai Tucson FCEV , а будущая модель основана на нынешнем ix35 FCEV. Первое поколение было представлено в 2001 году с Hyundai Santa Fe FCEV и имело запас хода 100 миль (160 км) и максимальную скорость 78 миль в час (126 км/ч).
Второе поколение Tucson FCEV было представлено в 2005 году, использовало графитовую биполярную пластину и имело запас хода 186 миль (300 км) и максимальную скорость 93 миль в час (150 км/ч). Третье поколение основано на Hyundai ix35 (2009 г.) , производство было полуавтоматическим и использовало металлическую биполярную пластину. [4]
Текущая версия четвертого поколения — ix35 FCEV 2012 года. Tucson ix35 FCEV имеет более мощный электрический двигатель мощностью 100 кВт (134 лошадиных силы) и запас хода около 369 миль (594 км). Это улучшение дальности полета частично связано с большим пространством Tucson ix35 FCEV для хранения водородных баков со сжатым водородом , более высоким давлением хранения, а также топливных элементов достижениями в области технологий .
В автомобилях использована концепция конструкции «сэндвич», направленная на максимальное увеличение места как для пассажиров, так и для компонентов силовой установки. Топливный элемент представляет собой топливный элемент с протонообменной мембраной (PEMFC).
Тусон ix35 FCEV (2012 г.)
[ редактировать ]Hyundai ix35 FCEV выпускается с 2013 года, это серийный автомобиль, работающий на элементе топливном водородном . Hyundai указывает мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 300 Нм. В баке содержится 5,64 кг водорода, и его должно хватить на расстояние около 600 км.
Производство
[ редактировать ]В феврале 2013 года Hyundai объявила о начале производства в Ульсане , Южная Корея . автомобилей Hyundai ix35 FCEV на базе [5] В 2015 году стартовало производство 10 000 единиц. Первые пятнадцать автомобилей отправились в сеть водородных линий в Копенгагене , а два — в Hydrogen Швеция компанию в Сконе . В 2015 году автомобили были заказаны или поставлены в одиннадцать стран ЕС и пятнадцать стран всего мира. По состоянию на июнь 2015 года на продажу было отправлено 273 автомобиля (в том числе 29 в Корее, 116 в США и 117 в Европе). [6]
Хранение водорода
[ редактировать ]с давлением 700 бар (10 153 фунтов на квадратный дюйм ) Водородные баки для хранения водорода содержат достаточно топлива для поездки на 369 миль (594 км).
Признание
[ редактировать ]Электромобиль Hyundai ix35 на топливных элементах получил награду Future Auto на Брюссельском автосалоне 2013 года .

Канада
[ редактировать ]Первый Hyundai Tucson Fuel Cell (ix35), проданный в Канаде, был доставлен в январе 2015 года. Из-за расположения заправочных станций автомобили сдаются в аренду или продаются только в столичном регионе Ванкувера / Фрейзер-Вэлли, Британская Колумбия ; Район Большого Торонто ; и в Альберте . [7] [8]
Южная Корея
[ редактировать ]Стоимость ix35 FCEV составляет 85 миллионов вон (77 300 долларов США) с субсидией правительства Южной Кореи в размере 60 миллионов вон (57 707 долларов США). Начало массового производства и использование более дешевых материалов в будущем должно привести к снижению цен. [1]
Производство прекращено в связи с выпуском преемника Hyundai Nexo в 2018 году.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Первый ix35 FCEV был доставлен в июне 2014 года в Тастин (Калифорния) по цене аренды 499 долларов в месяц, с первоначальным взносом в 2999 долларов и неограниченной бесплатной заправкой на трехлетний период. [9]
Тусон FCEV (2005)
[ редактировать ]Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) — это испытательный автомобиль на топливных элементах для водородных топливных элементов Hyundai второго поколения.
Автомобиль включает в себя электродвигатель мощностью 80 кВт от Enova Systems из Торранса, Калифорния , топливные элементы UTC от Южного Виндзора, Коннектикут , аккумуляторную батарею на 152 В, разработанную совместно Hyundai Motor Co. и LG Chem в Сеуле, Корея, 152 литра (33 имп галлона; 40). Галлоны США) резервуары для хранения водорода, разработанные компанией Dynetek Industries Ltd. из Калгари , Альберта , Канада.
Автомобиль имеет запас хода 300 километров (186,4 миль) и максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). [10] Автомобиль был представлен в 2005 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. [11] и совершил путешествие длиной 4300 миль (6900 км) в рамках Hydrogen Road Tour в 2008 году. [12]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Hyundai планирует продать 10 000 автомобилей FCEV в Южной Корее к 2025 году
- ^ «Первое в мире массовое производство FCEV» , по состоянию на 18 ноября 2018 г.
- ^ «Топливный элемент Hyundai ix35» , по состоянию на 18 ноября 2018 г.
- ^ «Развертывание Hyundai FCEV» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Первый серийный автомобиль Hyundai ix35 на топливных элементах готовится к отправке в Женеву.
- ↑ Продажи автомобилей на топливных элементах Hyundai Motor не достигли цели , информационное агентство Yonhap, 15 июня 2015 г.
- ^ «Hyundai поставляет первый автомобиль на топливных элементах в Онтарио» .
- ^ "Дом" . HyundaiHydrogen.ca .
- ^ Hyundai доставляет ключи первому покупателю Tucson Fuel Cell; лизинг за 499 долларов в месяц с неограниченной бесплатной заправкой; первая поездка
- ^ «Хендай Тусон Гибрид FCEV» . Водород-моторы.com. 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Киган, Уолтер Дж (18 декабря 2005 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе: Hyundai Tucson FCEV» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (19 ноября 2008 г.). «Лос-Анджелес, 2008 г.: Hyundai объявляет о стратегии повышения эффективности Blue Drive, гибридной Sonata 2010 г.» . Green.autoblog.com . Проверено 26 сентября 2010 г.