Jump to content

Хендай ix35 FCEV

Топливный элемент Hyundai ix35
Топливный элемент Hyundai ix35
Обзор
Производитель Хюндай
Производство 2013–2018
Кузов и шасси
Связанный Хендай Тусон (ЛМ)
Силовой агрегат
Электродвигатель Топливный элемент водороде на
Диапазон 594 км (369 миль)
Хронология
Преемник Хендай Нексо

Hyundai ix35 FCEV или Tucson FCEV [1] электромобиль на водородных топливных элементах, разработанный Hyundai . Эта модель представляет собой переоборудованную только с левым рулем платформу внедорожника, на которой она основана, и была первой моделью такого типа, которая производилась серийно и продавалась на коммерческой основе в мире. [2] [3] Известны разные версии, предыдущая версия была основана на Hyundai Tucson FCEV , а будущая модель основана на нынешнем ix35 FCEV. Первое поколение было представлено в 2001 году с Hyundai Santa Fe FCEV и имело запас хода 100 миль (160 км) и максимальную скорость 78 миль в час (126 км/ч).

Второе поколение Tucson FCEV было представлено в 2005 году, использовало графитовую биполярную пластину и имело запас хода 186 миль (300 км) и максимальную скорость 93 миль в час (150 км/ч). Третье поколение основано на Hyundai ix35 (2009 г.) , производство было полуавтоматическим и использовало металлическую биполярную пластину. [4]

Текущая версия четвертого поколения — ix35 FCEV 2012 года. Tucson ix35 FCEV имеет более мощный электрический двигатель мощностью 100 кВт (134 лошадиных силы) и запас хода около 369 миль (594 км). Это улучшение дальности полета частично связано с большим пространством Tucson ix35 FCEV для хранения водородных баков со сжатым водородом , более высоким давлением хранения, а также топливных элементов достижениями в области технологий .

В автомобилях использована концепция конструкции «сэндвич», направленная на максимальное увеличение места как для пассажиров, так и для компонентов силовой установки. Топливный элемент представляет собой топливный элемент с протонообменной мембраной (PEMFC).

Тусон ix35 FCEV (2012 г.)

[ редактировать ]

Hyundai ix35 FCEV выпускается с 2013 года, это серийный автомобиль, работающий на элементе топливном водородном . Hyundai указывает мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 300 Нм. В баке содержится 5,64 кг водорода, и его должно хватить на расстояние около 600 км.

Производство

[ редактировать ]

В феврале 2013 года Hyundai объявила о начале производства в Ульсане , Южная Корея . автомобилей Hyundai ix35 FCEV на базе [5] В 2015 году стартовало производство 10 000 единиц. Первые пятнадцать автомобилей отправились в сеть водородных линий в Копенгагене , а два — в Hydrogen Швеция компанию в Сконе . В 2015 году автомобили были заказаны или поставлены в одиннадцать стран ЕС и пятнадцать стран всего мира. По состоянию на июнь 2015 года на продажу было отправлено 273 автомобиля (в том числе 29 в Корее, 116 в США и 117 в Европе). [6]

Хранение водорода

[ редактировать ]

с давлением 700 бар (10 153 фунтов на квадратный дюйм ) Водородные баки для хранения водорода содержат достаточно топлива для поездки на 369 миль (594 км).

Признание

[ редактировать ]

Электромобиль Hyundai ix35 на топливных элементах получил награду Future Auto на Брюссельском автосалоне 2013 года .

Hyundai ix35 Fuel Cell в Норвегии

Первый Hyundai Tucson Fuel Cell (ix35), проданный в Канаде, был доставлен в январе 2015 года. Из-за расположения заправочных станций автомобили сдаются в аренду или продаются только в столичном регионе Ванкувера / Фрейзер-Вэлли, Британская Колумбия ; Район Большого Торонто ; и в Альберте . [7] [8]

Южная Корея

[ редактировать ]

Стоимость ix35 FCEV составляет 85 миллионов вон (77 300 долларов США) с субсидией правительства Южной Кореи в размере 60 миллионов вон (57 707 долларов США). Начало массового производства и использование более дешевых материалов в будущем должно привести к снижению цен. [1]

Производство прекращено в связи с выпуском преемника Hyundai Nexo в 2018 году.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Первый ix35 FCEV был доставлен в июне 2014 года в Тастин (Калифорния) по цене аренды 499 долларов в месяц, с первоначальным взносом в 2999 долларов и неограниченной бесплатной заправкой на трехлетний период. [9]

Тусон FCEV (2005)

[ редактировать ]
Хендай Тусон FCEV (2005)

Tucson Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV) — это испытательный автомобиль на топливных элементах для водородных топливных элементов Hyundai второго поколения.

Автомобиль включает в себя электродвигатель мощностью 80 кВт от Enova Systems из Торранса, Калифорния , топливные элементы UTC от Южного Виндзора, Коннектикут , аккумуляторную батарею на 152 В, разработанную совместно Hyundai Motor Co. и LG Chem в Сеуле, Корея, 152 литра (33 имп галлона; 40). Галлоны США) резервуары для хранения водорода, разработанные компанией Dynetek Industries Ltd. из Калгари , Альберта , Канада.

Автомобиль имеет запас хода 300 километров (186,4 миль) и максимальную скорость 150 км/ч (93 мили в час). [10] Автомобиль был представлен в 2005 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. [11] и совершил путешествие длиной 4300 миль (6900 км) в рамках Hydrogen Road Tour в 2008 году. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Hyundai планирует продать 10 000 автомобилей FCEV в Южной Корее к 2025 году
  2. ^ «Первое в мире массовое производство FCEV» , по состоянию на 18 ноября 2018 г.
  3. ^ «Топливный элемент Hyundai ix35» , по состоянию на 18 ноября 2018 г.
  4. ^ «Развертывание Hyundai FCEV» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2015 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
  5. ^ Первый серийный автомобиль Hyundai ix35 на топливных элементах готовится к отправке в Женеву.
  6. Продажи автомобилей на топливных элементах Hyundai Motor не достигли цели , информационное агентство Yonhap, 15 июня 2015 г.
  7. ^ «Hyundai поставляет первый автомобиль на топливных элементах в Онтарио» .
  8. ^ "Дом" . HyundaiHydrogen.ca .
  9. ^ Hyundai доставляет ключи первому покупателю Tucson Fuel Cell; лизинг за 499 долларов в месяц с неограниченной бесплатной заправкой; первая поездка
  10. ^ «Хендай Тусон Гибрид FCEV» . Водород-моторы.com. 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 26 сентября 2010 г.
  11. ^ Киган, Уолтер Дж (18 декабря 2005 г.). «Автосалон в Лос-Анджелесе: Hyundai Tucson FCEV» . Автоблог.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
  12. ^ Абуэльсамид, Сэм (19 ноября 2008 г.). «Лос-Анджелес, 2008 г.: Hyundai объявляет о стратегии повышения эффективности Blue Drive, гибридной Sonata 2010 г.» . Green.autoblog.com . Проверено 26 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b663432acfefa610555a938897e08a2e__1710217800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/2e/b663432acfefa610555a938897e08a2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hyundai ix35 FCEV - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)