Jump to content

Правительство Южной Кореи

Правительство Республики Корея
Эмблема правительства Южной Кореи
Формирование 13 апреля 1919 г .; 105 лет назад ( 1919-04-13 ) ( Временное правительство Республики Корея )
15 августа 1948 г .; 75 лет назад ( 1948-08-15 ) ( Первая республика )
25 февраля 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-02-25 ) ( текущая форма )
Юрисдикция  Южная Корея
Веб-сайт www.gov.kr
Законодательная власть
Законодательная власть Национальное собрание
Место встречи Здание Национального собрания
Исполнительная власть
Лидер Президент
Штаб-квартира Район Ёнсан , Сеул
Главный орган Государственный совет
Отделы 18
Судебная власть
Суд Верховный суд
Сиденье Район Сочо , Сеул
Суд Конституционный суд
Сиденье Район Чонно , Сеул
Правительство Южной Кореи
хангыль
Правительство Республики Корея
Ханджа
Пересмотренная романизация Тэханмингук Чонбу
МакКьюн-Рейшауэр Тэханмингук Чонгбу

Правительство Южной Кореи — национальное правительство Республики Корея , созданное Конституцией Южной Кореи в качестве исполнительной, законодательной и судебной власти республики. Президент премьер действует как глава государства и является высшей фигурой исполнительной власти в стране, за ним следуют -министр и министры правительства в порядке убывания. [1]

Исполнительная и законодательная ветви власти действуют в основном на национальном уровне, хотя различные министерства исполнительной власти также выполняют местные функции. Местные органы власти являются полуавтономными и имеют собственные исполнительные и законодательные органы. Судебная власть действует как на национальном, так и на местном уровнях.Структура правительства Южной Кореи определяется Конституцией Республики Корея . Этот документ несколько раз пересматривался с момента его первого обнародования в 1948 году (подробнее см. « История Южной Кореи »). Однако он сохранил многие общие характеристики; За исключением недолговечной Второй Республики Южная Корея , в стране всегда был относительно независимый глава исполнительной власти в форме президента.

Как и в большинстве стабильных трехветвевых систем, тщательная система сдержек и противовесов здесь действует . Например, судьи Конституционного суда частично назначаются исполнительной, а частично законодательной властью. Аналогичным образом, когда законодательный орган принимает резолюцию об импичменте, она передается в судебную систему для принятия окончательного решения.

Законодательная власть

[ редактировать ]
Здание Национального собрания
Основная палата Национального собрания
Разделение властей и избирательная система в Южной Корее

На национальном уровне законодательная власть состоит из Национальной ассамблеи Южной Кореи . Это однопалатный законодательный орган; он состоит из одной большой сборки. Большинство из 300 его членов избираются от депутатских округов; однако 56 избираются посредством пропорционального представительства . Члены Национального собрания избираются сроком на четыре года; если член не может завершить свой срок, дополнительные выборы проводятся .Национальному собранию поручено обсуждение и принятие законодательства , проверка бюджета и административных процедур, ратификация договоров и утверждение государственных назначений. Кроме того, он имеет право объявлять импичмент или рекомендовать отстранение высокопоставленных чиновников.

Ассамблея формирует 17 постоянных комитетов для обсуждения вопросов детальной политики. По большей части они совпадают с министерствами исполнительной власти.

Законопроекты проходят через эти комитеты еще до того, как попадают в зал. Однако прежде чем они попадут в комитет, они должны уже заручиться поддержкой как минимум 20 членов, если только они не были представлены президентом. Для обеспечения окончательного принятия законопроект должен быть одобрен большинством присутствующих; равное количество голосов отменяет законопроект. После принятия законопроекты направляются на утверждение президенту; они должны быть одобрены в течение 15 дней.

Каждый год исполнительная власть представляет законопроект о бюджете в Национальное собрание. По закону он должен быть представлен не менее чем за 90 дней до начала финансового года , а окончательный вариант должен быть утвержден не менее чем за 30 дней до начала финансового года. Ассамблея также отвечает за проверку отчетов о прошлых расходах, которые должны быть представлены не позднее, чем за 120 дней до начала финансового года.

Сессии Ассамблеи могут быть как очередными (один раз в год, продолжительностью не более 100 дней), так и внеочередными (по требованию президента или собрания, не более 30 дней). Эти заседания по умолчанию открыты, но могут быть закрыты для публики большинством голосов или по указу спикера. Для принятия законов на любой сессии кворум должен присутствовать в составе половины членов.

семь политических партий В настоящее время в Национальном собрании представлены .

Исполнительная власть

[ редактировать ]

Исполнительную власть возглавляет президент . [2] Президент избирается непосредственно народом и является единственным избранным членом национальной исполнительной власти. [3] Президент избирается на один пятилетний срок; дополнительные условия не допускаются. [4] Президент является главой государства , главой правительства и главнокомандующим вооруженными силами Южной Кореи. [5] [6] Президент наделен правом объявлять войну, а также может предлагать законопроекты Национальному собранию. [7] [8] Президент также может объявить чрезвычайное или военное положение при условии последующего одобрения Ассамблеей. [9] Президент может наложить вето на законопроекты при условии, что вето будет отменено Национальным собранием большинством в две трети голосов. [10] Однако президент не имеет права распускать Национальное собрание. Эта гарантия отражает опыт авторитарных правительств Первой , Третьей и Четвертой республик .

Президенту в выполнении его обязанностей помогает премьер-министр Южной Кореи, а также президентский секретариат . [11] Премьер-министр назначается президентом после одобрения Национальной ассамблеи и имеет право рекомендовать назначение или увольнение министров кабинета. [12] Должностное лицо не обязано быть членом Национального собрания. Премьер-министру в выполнении его/ее обязанностей помогает канцелярия премьер-министра, в которую входят как Управление по координации государственной политики , так и Секретариат премьер-министра ( 국무총리비서실 ; 國務總理祕書室 ), первый из которых возглавляет кабинет министров. уровень министра, а последний - руководителя аппарата уровня вице-министра. [13] если президент не может выполнять свои обязанности, премьер-министр принимает на себя полномочия президента и берет на себя контроль над государством до тех пор, пока президент снова не сможет выполнять свои обязанности или пока не будет избран новый президент. [14]

Если президент и чиновники кабинета подозреваются в серьезных правонарушениях, они подлежат импичменту со стороны Национальной ассамблеи. [15] Как только Национальное собрание проголосует за импичмент, Конституционный суд должен либо утвердить, либо отклонить резолюцию об импичменте, что еще раз отражает систему сдержек и противовесов между тремя ветвями власти. [16]

Государственный совет является высшим органом и национальным кабинетом для обсуждения политики и принятия решений в исполнительной власти Республики Корея. Конституция Республики Корея требует, чтобы кабинет состоял из 15–30 членов, включая председателя, и в настоящее время в состав кабинета входят президент, премьер-министр, вице-премьер-министр (министр стратегии и финансов) и министры кабинетного уровня 17 министерств. [17] Конституция назначает президента председателем кабинета министров, а премьер-министра - заместителем председателя. [18] Тем не менее, премьер-министр часто проводит заседания без присутствия президента, поскольку заседание может быть проведено на законных основаниях, пока на нем присутствует большинство членов кабинета министров. Кроме того, поскольку с 2013 года многие правительственные учреждения переехали из Сеула в другие части страны, [19] Необходимость проводить заседания Кабинета министров без необходимости собираться в одном месте в одно и то же время растет, и поэтому в закон были внесены поправки, позволяющие проводить заседания Кабинета министров в формате визуальной телеконференции. [20] Хотя они и не являются официальными членами кабинета министров, но главный президентский секретарь ( 대통령비서실장 ; 大統領祕書室長 ), министр Управления по координации государственной политики ( 국무조정실장 ; 國務調整室長 ), министр государственного законодательства ( 법제처장 ; 法制處長 ), министр безопасности пищевых продуктов и лекарств ( 식품의약품안전처장 ; 食品醫藥品安全處長 ), председатель Корейской комиссии по справедливой торговле ( 공정거래위원장 ; 公正去來委員長 ), председатель финансового Комиссия по услугам ( 금융위원장 ; 金融委員長 ), мэр Сеула и другие должностные лица, назначенные законом или сочтенные необходимыми председателем Кабинета министров, также могут присутствовать на заседаниях Кабинета и выступать перед Кабинетом без права голоса по вопросы, обсуждаемые на встречах [21] Мэр Сеула, хотя и является главой местного автономного района в Южной Корее и не имеет прямого отношения к центральной исполнительной власти, ему было разрешено присутствовать на заседании кабинета министров, учитывая особый статус Сеула (Особого города) и его мэра ( единственный мэр на уровне кабинета министров в Корее).

Следует отметить, что Кабинет министров Республики Корея выполняет несколько иные роли, чем кабинет многих других стран с аналогичными формами. Поскольку корейская политическая система в основном представляет собой президентскую систему, но с некоторыми аспектами системы парламентского кабинета в сочетании, Кабинет министров Республики Корея также представляет собой комбинацию обеих систем. В частности, корейский кабинет принимает политические решения, а также проводит политические консультации с президентом. Учитывая, что Республика Корея по сути является президентской республикой, резолюции Кабинета министров не могут обязывать решение президента, и в этом отношении Корейский Кабинет министров аналогичен консультативным советам в строгих президентских республиках. В то же время, однако, Конституция Республики Корея подробно определяет 17 категорий, включая бюджетные и военные вопросы, что требует решения Кабинета министров в дополнение к одобрению Президента, и в этом отношении Корейский Кабинет министров аналогичен тем, кабинеты в строгих парламентских кабинетных системах. [22]

Официальная резиденция и офис президента Республики Корея — Чхонгвадэ , расположенный в Чонногу , Сеул. Название «Чхонгвадэ» буквально означает «дом с крышей из синей черепицы» и названо так из-за своего внешнего вида. Помимо канцелярии президента, в Чхонгвадэ также находится Управление национальной безопасности и Служба безопасности президента, оказывающая помощь президенту. [23]

Министерства

[ редактировать ]
Правительственный комплекс Седжон (северная часть)
Правительственный комплекс Квачхон

В настоящее время в правительстве Южной Кореи существует 18 министерств. [24] 18 министров назначаются президентом и подчиняются премьер-министру. Кроме того, у некоторых министерств есть дочерние агентства (перечислены ниже), которые подотчетны как премьер-министру, так и министру дочернего министерства. Каждое дочернее ведомство возглавляет комиссар уровня заместителя министра, за исключением Службы прокуратуры, которую возглавляет Генеральный прокурор уровня министра.

Министр стратегии и финансов и министр образования по закону автоматически занимают должности заместителей премьер-министра Республики Корея.

Соответствующие министры нижеперечисленных министерств занимают должность президента в указанном ниже порядке, если президент не может выполнять свои обязанности, а премьер-министр не может занять должность президента. Также обратите внимание, что Конституция и связанные с ней законы Республики Корея определяют только премьер-министра и 17 министров как тех, кто может занять должность президента. [14] Более того, если премьер-министр не может выполнять свои обязанности, вице-премьер-министр займет должность премьер-министра, а если и премьер-министр, и вице-премьер-министр не могут выполнять роль премьер-министра, президент может либо выбрать одного из 17 министров. занять должность премьер-министра или позволить 17 министрам занять должность в соответствии с приведенным ниже порядком. [25]

Комиссар Национальной налоговой службы, который по закону является должностным лицом уровня заместителя министра, обычно считается чиновником уровня министра из-за важности Национальной налоговой службы. Например, заместитель комиссара агентства будет присутствовать на собраниях, на которые другие агентства направляют своих комиссаров, а комиссар агентства будет присутствовать на собраниях, на которые собираются чиновники уровня министра.

Отделение Сформированный Сотрудники Годовой бюджет Расположение Министр Партия министра
Министерство экономики и финансов
Министерство стратегии и финансов
29 февраля 2008 г. 1,297
(2019)
21,062 миллиарда фунтов стерлингов
(2019)
Седжон Чхве Сан Мок Независимый
Министерство образования
Министерство образования
23 марта 2013 г. 7,292
(2019)
74 916 миллиардов иен
(2019)
Седжон Ли Джу Хо Независимый
Министерство науки и информационных технологий
Министерство науки и информационных технологий
26 июля 2017 г. 35,560
(2019)
14 946 миллиардов фунтов стерлингов
(2019)
Седжон Ли Чон Хо Независимый
Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел
23 марта 2013 г. 656
(2019)
2,450 миллиардов \\
(2019)
Сеул Чо Тэ Юль Независимый
Министерство Объединения
Министерство Объединения
1 марта 1969 г. 692
(2019)
1,326 миллиарда фунтов стерлингов
(2019)
Сеул Ким Юн Хо Независимый
Министерство юстиции
Министерство юстиции
17 июля 1948 г. 23,135
(2019)
3880 миллиардов \\
(2019)
Квачхон Пак Сон Чже Независимый
Министерство национальной обороны
Министерство обороны
15 августа 1948 г. 1,095
(2019)
33,108 миллиардов иен
(2019)
Сеул Шин Вон Сик Народная власть
Министерство внутренних дел и безопасности
Министерство государственного управления и безопасности
26 июля 2017 г. 3,964
(2019)
55,682 миллиарда иен
(2019)
Седжон Ли Сан Мин Независимый
Министерство по делам патриотов и ветеранов
Министерство по делам патриотов и ветеранов
5 июня 2023 г. 337
(2023)
\ миллиард
(2023)
Седжон Кан Чон Ай Независимый
Министерство культуры, спорта и туризма
Министерство культуры, спорта и туризма
29 февраля 2008 г. 2,832
(2019)
5,923 миллиарда иен
(2019)
Седжон Yu In-chon Независимый
Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел
Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел
23 марта 2013 г. 3,706
(2019)
14 660 миллиардов фунтов стерлингов
(2019)
Седжон Сон Ми Рён Независимый
Министерство торговли, промышленности и энергетики
Министерство торговли, промышленности и энергетики
29 февраля 2008 г. 1,503
(2019)
7,693 миллиарда иен
(2019)
Седжон Ан Дук Гын Независимый
Министерство здравоохранения и социального обеспечения
Министерство здравоохранения и социального обеспечения
19 марта 2010 г. 3,637
(2019)
72,515 миллиардов иен
(2019)
Седжон Чо Кё Хон Независимый
Министерство окружающей среды
Министерство окружающей среды
24 декабря 1994 г. 2,534
(2019)
7,850 миллиардов \\
(2019)
Седжон Хан Ва-джин Независимый
Министерство занятости и труда
Министерство занятости и труда
5 июля 2010 г. 7,552
(2019)
26,716 миллиардов иен
(2019)
Седжон Ли Чон Сик Независимый
Министерство гендерного равенства и семьи
Министерство гендерного равенства и семьи
19 марта 2010 г. 323
(2019)
\1,047 миллиарда
(2019)
Сеул Вакансия Независимый
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
23 марта 2013 г. 4,443
(2019)
43,219 миллиардов иен
(2019)
Седжон Пак Сан У Независимый
Министерство океанов и рыболовства
Министерство океанов и рыболовства
23 марта 2013 г. 3,969
(2019)
5,180 миллиардов иен
(2019)
Седжон Кан До Хён Независимый
Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов
Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов
26 июля 2017 г. 1,082
(2019)
10,266 миллиардов фунтов стерлингов
(2019)
Седжон О Ён Чжу Независимый

Независимые агентства

[ редактировать ]

Следующие ведомства подчиняются непосредственно Президенту:

Председатель совета, ответственный за общий административный надзор, должен быть одобрен Национальным собранием и назначен Президентом. Кроме того, хотя закон не содержит четкого регулирования ранга председателя в иерархии правительства Кореи, принято считать, что председатель совета имеет тот же ранг, что и вице-премьер-министр. Это связано с тем, что закон предусматривает, что генеральный секретарь правления, вторая по величине должность в организации, должен иметь ранг министра, и, следовательно, председатель, находящийся непосредственно над генеральным секретарем в организации, должен иметь как минимум ранг вице-премьера. Министр, чтобы иметь возможность контролировать всю организацию без какого-либо столкновения сил.

Следующие советы консультируют президента по соответствующим вопросам:

  • безопасности ( Совет национальной 국가안전보장회의 ; Совет национальной безопасности ) [33]
  • национального объединения Консультативный 民主平和統一諮問會議совет [34]
  • 국민경제자문회 ( Национальный экономический 의 ; консультативный совет Национальный экономический консультативный совет ) [35]
  • науке по и технологиям Президентский консультативный совет [36]

Следующие агентства подчиняются непосредственно премьер-министру:

Следующие агентства подотчетны только Национальному собранию:

Это независимое агентство по борьбе с коррупцией высокопоставленных чиновников в правительстве Южной Кореи, созданное «Законом о создании и функционировании Управления по расследованию коррупции для высокопоставленных чиновников». [45] Согласно решению Конституционного суда Кореи от 2021 года, ИТ-директор официально интерпретируется как независимый орган внутри исполнительной власти правительства Южной Кореи, что означает независимость от Кабинета министров Южной Кореи и Канцелярии президента . [46] Согласно статьям 3 (3) и 17 (2) Закона, отчет директора по информационным технологиям о президенте Южной Кореи строго запрещен, и он отчитывается только перед Национальной ассамблеей Южной Кореи . [45]

Переезд государственных учреждений

[ редактировать ]

До 2013 года почти все центральные правительственные учреждения располагались либо в правительственном комплексе Сеула, либо в Квачхоне, за исключением нескольких агентств, расположенных в правительственном комплексе Тэджона. Учитывая, что Квачхон — город, построенный недалеко от Сеула для размещения нового правительственного комплекса, практически все административные функции Южной Кореи по-прежнему были сосредоточены в Сеуле. Однако было решено, что правительственные учреждения сами решат, переместятся ли они в специальный самоуправляющийся город Седжон , который был создан на территории, включающей провинцию Южный Чхунчхон , чтобы обеспечить лучший доступ к правительственным учреждениям из большей части Южной Кореи и сократить концентрация правительственной бюрократии в Сеуле. С момента объявления плана 22 агентства переехали в новый правительственный комплекс в Седжоне. [19] [47] [48]

Следующие агентства разместятся в Правительственном комплексе Сеула :

Следующие агентства обосновались в Сеуле, но в разных местах:

Следующие агентства поселятся в правительственном комплексе Квачхон:

Следующие агентства поселятся в Правительственном комплексе в Тэджоне :

Следующие агентства поселятся в правительственном комплексе Седжон:

Следующие агентства будут располагаться в отдельных местах:

Судебная власть

[ редактировать ]
Здание Верховного суда в Сочо, Сеул
Здание Конституционного суда в Чонно, Сеул

Судебная власть Южной Кореи разделена на две группы. Одним из них является Конституционный суд , который является высшей инстанцией по рассмотрению вопросов конституционности , включая судебный надзор и конституционный надзор . Другой - обычные суды по вопросам, за исключением юрисдикции Конституционного суда . Эти обычные суды рассматривают Верховный суд как высшую судебную инстанцию. И председатель Верховного суда , и председатель Конституционного суда имеют эквивалентный статус двух глав судебной власти в Южной Корее.

Выборы в Южной Корее проводятся на национальном уровне для избрания президента и Национальной ассамблеи . В Южной Корее существует многопартийная система с двумя доминирующими партиями и многочисленными третьими партиями. За выборами наблюдает Избирательное отделение Национальной избирательной комиссии . Последние президентские выборы состоялись 9 марта 2022 года.

Президент избирается прямым голосованием на один пятилетний срок большинством голосов. Национальное собрание состоит из 300 членов, избираемых на четырехлетний срок, 253 члена по одномандатным округам и 47 членов по пропорциональному представительству . Каждая отдельная партия, намеревающаяся представлять свою политику в Национальной ассамблее, должна пройти всеобщие выборы в ассамблее, если: i) количество голосов национальной партии достигнет более 3,00% на пропорциональной основе, или ii) будет избрано более 5 членов ее партии. в каждом из своих избирательных округов, получивших большинство голосов . [49]

Хронология правительств Южной Кореи
Юн Сок ЁльМун Чжэ ИнПак Кын ХеЛи Мён БакНо Му ХёнКим Дэ ЧжунКим Ён СэмДух Тэ УЧон Ду ХванЧхве Кю-хаПак Чон ХиЮн По-сунСынман РиШестая Республика Южная КореяПятая Республика КореяЧетвертая Республика КореяТретья Республика КореяВерховный совет национальной реконструкцииВторая Республика КореяПервая Республика КореяВоенное правительство армии США в Корее

Местные органы власти

[ редактировать ]

Местная автономия была установлена ​​​​как конституционный принцип Южной Кореи, начиная с Первой Республики. Однако на протяжении большей части ХХ века этот принцип не соблюдался. С 1965 по 1995 год местные органы власти находились в ведении непосредственно правительств провинций, которые, в свою очередь, находились в ведении непосредственно национального правительства. Однако после выборов 1995 года определенная степень местной автономии была восстановлена. Местные магистраты и собрания избираются в каждой первичной и вторичной административной единице Южной Кореи , то есть в каждой провинции, столичном или особом городе и районе. Должностные лица более низких уровней, такие как ып и донг , назначаются правительством города или округа.

Как отмечалось выше, местная автономия не распространяется на судебную власть. Это также пока не распространяется на многие другие области, включая пожарную охрану и образование, которыми управляют независимые национальные агентства. Местные органы власти также имеют очень ограниченные полномочия по выработке политики; как правило, максимум, что они могут сделать, это решить, как будет осуществляться национальная политика. Однако существует некоторое политическое давление в пользу расширения сферы местной автономии.

Хотя глава исполнительной власти каждого округа избирается на местном уровне, заместители руководителя по-прежнему назначаются центральным правительством. Именно эти заместители чиновников обладают детальными полномочиями по большинству административных вопросов.

Государственная служба

[ редактировать ]

Государственная служба Южной Кореи находится в ведении Министерства управления персоналом . Это большая система, которая остается в значительной степени закрытой, хотя усилия по открытости и реформам продолжаются. Чтобы получить должность на государственной службе, обычно необходимо сдать один или несколько сложных экзаменов. Должности традиционно распределялись в зависимости от старшинства по сложной ступенчатой ​​системе; однако эта система была существенно реформирована в 1998 году.

Сегодня в Южной Корее насчитывается более 800 000 государственных служащих . Более половины из них работают в центральном правительстве; только около 300 000 работают в местных органах власти. Кроме того, лишь по несколько тысяч человек работают в национальной законодательной и судебной ветвях власти; подавляющее большинство занято в различных министерствах исполнительной власти. Размер государственной службы неуклонно увеличивался с 1950-х до конца 1990-х годов, но несколько снизился с 1995 года.

Государственная служба, за исключением политических назначенцев и выборных должностных лиц, состоит из кадровых государственных служащих и государственных служащих, работающих по контракту. Слугам по контракту обычно платят более высокую заработную плату, и их нанимают на определенную работу. Карьерные государственные служащие составляют основную часть государственной службы и организованы в девятиуровневую систему, в которой 1-й уровень занимают помощники министров, а 9-й уровень - новейшие служащие и сотрудники самого низкого уровня. Повышение по службе определяется сочетанием стажа, обучения и аттестации. Базовая зарплата государственных служащих составляет менее половины их годовой зарплаты; остаток предоставляется в виде сложной системы бонусов. Государственные служащие по контракту получают оплату на основе конкурентоспособных ставок оплаты труда в частном секторе . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Какой тип правительства в Южной Корее?» . Мировой Атлас . 28 марта 2019 г. Проверено 6 января 2020 г.
  2. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 66.
  3. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 67.
  4. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 70.
  5. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 66, Параграфы 1 и 4.
  6. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 74.
  7. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 73.
  8. ^ Конституция Республики Корея, глава 3, статья 52.
  9. ^ Конституция Республики Корея, глава 4, раздел 1, статьи 76 и 77.
  10. ^ Статья 53 Конституции Республики Корея .
  11. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 2, статья 14.
  12. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 1, Статья 86.
  13. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статьи 20 и 21.
  14. ^ Перейти обратно: а б Конституция Республики Корея, глава 4, раздел 1, статья 71.
  15. ^ Глава 3, статья 65 Конституции Республики Корея.
  16. ^ Конституция Республики Корея, глава 6, статья 111, параграфы 1-2.
  17. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 88, Параграф 2.
  18. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 88, Параграф 3.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лю, Хён Сок; Хон, Сын Хи (2013). «Эмпирическое исследование проблем и проблем, связанных с диверсификацией правительственных министров в городе Седжон». [Эмпирическое исследование проблем и проблем, связанных с диверсификацией правительственных министров в городе Седжон.]. Современное общество и управление (на корейском языке). 23 (3): 203–224. ISSN   1229-389X .
  20. ^ Статья 6, пункт 2, Регламент Государственного совета Республики Корея.
  21. ^ Статья 8 Регламента Государственного совета Республики Корея.
  22. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 89.
  23. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 2, статьи 15 и 16.
  24. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 4, административные департаменты
  25. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 22.
  26. ^ Создан для консолидации большинства проектов развития Сэмангыма и их вспомогательных функций (в настоящее время выполняемых многими различными государственными органами) в единое государственное агентство для максимальной эффективности. Начал работу 12 сентября 2013 года.
  27. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подраздел 4, Счетно-инспекционная комиссия.
  28. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 2, статья 17.
  29. ^ Глава 2, статья 3 Закона о создании и работе Корейской комиссии по связи.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Закон о Национальной комиссии по правам человека Кореи» . Корейский научно-исследовательский институт законодательства . Проверено 1 мая 2022 г.
  31. ^ «Ким, Дж. (2013). Конституционное право. В: Введение в корейское право. Springer, Берлин, Гейдельберг. стр. 52-54» . дои : 10.1007/978-3-642-31689-0_2 . Проверено 1 мая 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ «2009Hun-Ra6, 28 октября 2010 г.» (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2022 г.
  33. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 91.
  34. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 92.
  35. ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 93.
  36. ^ Статья 1 Закона о Национальном консультативном совете по науке и технологиям Республики Корея.
  37. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 22-3.
  38. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 23
  39. ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 25
  40. ^ Глава 9, статья 35 Закона о монопольном регулировании и справедливой торговле Республики Корея.
  41. ^ Глава 2, статья 11 Закона о создании и функционировании Комиссии по борьбе с коррупцией, а также по борьбе с коррупцией и гражданским правам Республики Корея.
  42. ^ Глава 2, раздел 1, статья 3 Закона о создании и т. д. Комиссии по финансовым услугам Республики Корея.
  43. ^ Закон о защите личной информации, глава 2, статья 7.
  44. ^ Глава 2, статья 3 Закона о создании и функционировании Комиссии по ядерной безопасности Республики Корея.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о создании и деятельности Управления по расследованию случаев коррупции в отношении высокопоставленных должностных лиц» . Корейский научно-исследовательский институт законодательства . Проверено 1 мая 2022 г.
  46. ^ «2020Hun-Ma264, 28 января 2021 г.» (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2022 г.
  47. ^ «Управление по управлению правительственными зданиями Министерства безопасности и государственного управления» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. Проверено 25 марта 2013 г.
  48. ^ «Многофункциональное административное агентство городского строительства Министерства земли, инфраструктуры и транспорта» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
  49. Система представительства (избранное лицо). Архивировано 22 апреля 2008 г. в Wayback Machine , NEC, проверено 10 апреля 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4a67278cf9f728da9b9ebd5e2e9016e__1721828760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/6e/f4a67278cf9f728da9b9ebd5e2e9016e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government of South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)