Правительство Южной Кореи
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Формирование | 13 апреля 1919 г Временное правительство Республики Корея ) 15 августа 1948 г ( Первая республика ) 25 февраля 1988 г ( текущая форма ) | (
---|---|
Юрисдикция | Южная Корея |
Веб-сайт | www.gov.kr |
Законодательная власть | |
Законодательная власть | Национальное собрание |
Место встречи | Здание Национального собрания |
Исполнительная власть | |
Лидер | Президент |
Штаб-квартира | Район Ёнсан , Сеул |
Главный орган | Государственный совет |
Отделы | 18 |
Судебная власть | |
Суд | Верховный суд |
Сиденье | Район Сочо , Сеул |
Суд | Конституционный суд |
Сиденье | Район Чонно , Сеул |
Правительство Южной Кореи | |
хангыль | Правительство Республики Корея |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Тэханмингук Чонбу |
МакКьюн-Рейшауэр | Тэханмингук Чонгбу |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Портал Южной Кореи |
Правительство Южной Кореи — национальное правительство Республики Корея , созданное Конституцией Южной Кореи в качестве исполнительной, законодательной и судебной власти республики. Президент премьер действует как глава государства и является высшей фигурой исполнительной власти в стране, за ним следуют -министр и министры правительства в порядке убывания. [1]
Исполнительная и законодательная ветви власти действуют в основном на национальном уровне, хотя различные министерства исполнительной власти также выполняют местные функции. Местные органы власти являются полуавтономными и имеют собственные исполнительные и законодательные органы. Судебная власть действует как на национальном, так и на местном уровнях.Структура правительства Южной Кореи определяется Конституцией Республики Корея . Этот документ несколько раз пересматривался с момента его первого обнародования в 1948 году (подробнее см. « История Южной Кореи »). Однако он сохранил многие общие характеристики; За исключением недолговечной Второй Республики Южная Корея , в стране всегда был относительно независимый глава исполнительной власти в форме президента.
Как и в большинстве стабильных трехветвевых систем, тщательная система сдержек и противовесов здесь действует . Например, судьи Конституционного суда частично назначаются исполнительной, а частично законодательной властью. Аналогичным образом, когда законодательный орган принимает резолюцию об импичменте, она передается в судебную систему для принятия окончательного решения.
Законодательная власть
[ редактировать ]На национальном уровне законодательная власть состоит из Национальной ассамблеи Южной Кореи . Это однопалатный законодательный орган; он состоит из одной большой сборки. Большинство из 300 его членов избираются от депутатских округов; однако 56 избираются посредством пропорционального представительства . Члены Национального собрания избираются сроком на четыре года; если член не может завершить свой срок, дополнительные выборы проводятся .Национальному собранию поручено обсуждение и принятие законодательства , проверка бюджета и административных процедур, ратификация договоров и утверждение государственных назначений. Кроме того, он имеет право объявлять импичмент или рекомендовать отстранение высокопоставленных чиновников.
Ассамблея формирует 17 постоянных комитетов для обсуждения вопросов детальной политики. По большей части они совпадают с министерствами исполнительной власти.
Законопроекты проходят через эти комитеты еще до того, как попадают в зал. Однако прежде чем они попадут в комитет, они должны уже заручиться поддержкой как минимум 20 членов, если только они не были представлены президентом. Для обеспечения окончательного принятия законопроект должен быть одобрен большинством присутствующих; равное количество голосов отменяет законопроект. После принятия законопроекты направляются на утверждение президенту; они должны быть одобрены в течение 15 дней.
Каждый год исполнительная власть представляет законопроект о бюджете в Национальное собрание. По закону он должен быть представлен не менее чем за 90 дней до начала финансового года , а окончательный вариант должен быть утвержден не менее чем за 30 дней до начала финансового года. Ассамблея также отвечает за проверку отчетов о прошлых расходах, которые должны быть представлены не позднее, чем за 120 дней до начала финансового года.
Сессии Ассамблеи могут быть как очередными (один раз в год, продолжительностью не более 100 дней), так и внеочередными (по требованию президента или собрания, не более 30 дней). Эти заседания по умолчанию открыты, но могут быть закрыты для публики большинством голосов или по указу спикера. Для принятия законов на любой сессии кворум должен присутствовать в составе половины членов.
семь политических партий В настоящее время в Национальном собрании представлены .
Исполнительная власть
[ редактировать ]Исполнительную власть возглавляет президент . [2] Президент избирается непосредственно народом и является единственным избранным членом национальной исполнительной власти. [3] Президент избирается на один пятилетний срок; дополнительные условия не допускаются. [4] Президент является главой государства , главой правительства и главнокомандующим вооруженными силами Южной Кореи. [5] [6] Президент наделен правом объявлять войну, а также может предлагать законопроекты Национальному собранию. [7] [8] Президент также может объявить чрезвычайное или военное положение при условии последующего одобрения Ассамблеей. [9] Президент может наложить вето на законопроекты при условии, что вето будет отменено Национальным собранием большинством в две трети голосов. [10] Однако президент не имеет права распускать Национальное собрание. Эта гарантия отражает опыт авторитарных правительств Первой , Третьей и Четвертой республик .
Президенту в выполнении его обязанностей помогает премьер-министр Южной Кореи, а также президентский секретариат . [11] Премьер-министр назначается президентом после одобрения Национальной ассамблеи и имеет право рекомендовать назначение или увольнение министров кабинета. [12] Должностное лицо не обязано быть членом Национального собрания. Премьер-министру в выполнении его/ее обязанностей помогает канцелярия премьер-министра, в которую входят как Управление по координации государственной политики , так и Секретариат премьер-министра ( 국무총리비서실 ; 國務總理祕書室 ), первый из которых возглавляет кабинет министров. уровень министра, а последний - руководителя аппарата уровня вице-министра. [13] если президент не может выполнять свои обязанности, премьер-министр принимает на себя полномочия президента и берет на себя контроль над государством до тех пор, пока президент снова не сможет выполнять свои обязанности или пока не будет избран новый президент. [14]
Если президент и чиновники кабинета подозреваются в серьезных правонарушениях, они подлежат импичменту со стороны Национальной ассамблеи. [15] Как только Национальное собрание проголосует за импичмент, Конституционный суд должен либо утвердить, либо отклонить резолюцию об импичменте, что еще раз отражает систему сдержек и противовесов между тремя ветвями власти. [16]
Государственный совет является высшим органом и национальным кабинетом для обсуждения политики и принятия решений в исполнительной власти Республики Корея. Конституция Республики Корея требует, чтобы кабинет состоял из 15–30 членов, включая председателя, и в настоящее время в состав кабинета входят президент, премьер-министр, вице-премьер-министр (министр стратегии и финансов) и министры кабинетного уровня 17 министерств. [17] Конституция назначает президента председателем кабинета министров, а премьер-министра - заместителем председателя. [18] Тем не менее, премьер-министр часто проводит заседания без присутствия президента, поскольку заседание может быть проведено на законных основаниях, пока на нем присутствует большинство членов кабинета министров. Кроме того, поскольку с 2013 года многие правительственные учреждения переехали из Сеула в другие части страны, [19] Необходимость проводить заседания Кабинета министров без необходимости собираться в одном месте в одно и то же время растет, и поэтому в закон были внесены поправки, позволяющие проводить заседания Кабинета министров в формате визуальной телеконференции. [20] Хотя они и не являются официальными членами кабинета министров, но главный президентский секретарь ( 대통령비서실장 ; 大統領祕書室長 ), министр Управления по координации государственной политики ( 국무조정실장 ; 國務調整室長 ), министр государственного законодательства ( 법제처장 ; 法制處長 ), министр безопасности пищевых продуктов и лекарств ( 식품의약품안전처장 ; 食品醫藥品安全處長 ), председатель Корейской комиссии по справедливой торговле ( 공정거래위원장 ; 公正去來委員長 ), председатель финансового Комиссия по услугам ( 금융위원장 ; 金融委員長 ), мэр Сеула и другие должностные лица, назначенные законом или сочтенные необходимыми председателем Кабинета министров, также могут присутствовать на заседаниях Кабинета и выступать перед Кабинетом без права голоса по вопросы, обсуждаемые на встречах [21] Мэр Сеула, хотя и является главой местного автономного района в Южной Корее и не имеет прямого отношения к центральной исполнительной власти, ему было разрешено присутствовать на заседании кабинета министров, учитывая особый статус Сеула (Особого города) и его мэра ( единственный мэр на уровне кабинета министров в Корее).
Следует отметить, что Кабинет министров Республики Корея выполняет несколько иные роли, чем кабинет многих других стран с аналогичными формами. Поскольку корейская политическая система в основном представляет собой президентскую систему, но с некоторыми аспектами системы парламентского кабинета в сочетании, Кабинет министров Республики Корея также представляет собой комбинацию обеих систем. В частности, корейский кабинет принимает политические решения, а также проводит политические консультации с президентом. Учитывая, что Республика Корея по сути является президентской республикой, резолюции Кабинета министров не могут обязывать решение президента, и в этом отношении Корейский Кабинет министров аналогичен консультативным советам в строгих президентских республиках. В то же время, однако, Конституция Республики Корея подробно определяет 17 категорий, включая бюджетные и военные вопросы, что требует решения Кабинета министров в дополнение к одобрению Президента, и в этом отношении Корейский Кабинет министров аналогичен тем, кабинеты в строгих парламентских кабинетных системах. [22]
Официальная резиденция и офис президента Республики Корея — Чхонгвадэ , расположенный в Чонногу , Сеул. Название «Чхонгвадэ» буквально означает «дом с крышей из синей черепицы» и названо так из-за своего внешнего вида. Помимо канцелярии президента, в Чхонгвадэ также находится Управление национальной безопасности и Служба безопасности президента, оказывающая помощь президенту. [23]
Министерства
[ редактировать ]В настоящее время в правительстве Южной Кореи существует 18 министерств. [24] 18 министров назначаются президентом и подчиняются премьер-министру. Кроме того, у некоторых министерств есть дочерние агентства (перечислены ниже), которые подотчетны как премьер-министру, так и министру дочернего министерства. Каждое дочернее ведомство возглавляет комиссар уровня заместителя министра, за исключением Службы прокуратуры, которую возглавляет Генеральный прокурор уровня министра.
Министр стратегии и финансов и министр образования по закону автоматически занимают должности заместителей премьер-министра Республики Корея.
Соответствующие министры нижеперечисленных министерств занимают должность президента в указанном ниже порядке, если президент не может выполнять свои обязанности, а премьер-министр не может занять должность президента. Также обратите внимание, что Конституция и связанные с ней законы Республики Корея определяют только премьер-министра и 17 министров как тех, кто может занять должность президента. [14] Более того, если премьер-министр не может выполнять свои обязанности, вице-премьер-министр займет должность премьер-министра, а если и премьер-министр, и вице-премьер-министр не могут выполнять роль премьер-министра, президент может либо выбрать одного из 17 министров. занять должность премьер-министра или позволить 17 министрам занять должность в соответствии с приведенным ниже порядком. [25]
Комиссар Национальной налоговой службы, который по закону является должностным лицом уровня заместителя министра, обычно считается чиновником уровня министра из-за важности Национальной налоговой службы. Например, заместитель комиссара агентства будет присутствовать на собраниях, на которые другие агентства направляют своих комиссаров, а комиссар агентства будет присутствовать на собраниях, на которые собираются чиновники уровня министра.
- Министерство экономики и финансов ( 기획재정부 ; Министерство стратегии и финансов )
- Национальная налоговая служба ( 국세청 ; Национальная налоговая служба )
- Таможенная служба Кореи ( 관세청 ; Таможенная служба )
- Служба государственных закупок ( 조달청 ; Офис Чода )
- Статистическое управление Кореи ( 통계청 ; Статистическое управление Кореи )
- образования Министерство 교육부; 敎育部
- Министерство науки и ИКТ ( и Министерство науки ИКТ )
- иностранных Министерство 外交部дел
- Агентство для зарубежных корейцев ( 재외동포청 ; агентство для зарубежных соотечественников )
- Объединения (Министерство ; 統一部
- юстиции (Министерство ; )
- Верховная прокуратура ( 검찰청 ; Прокуратура )
- Министерство национальной обороны ( 국방부 ; Министерство национальной обороны )
- Военное кадровое управление ( 병무청 ; Военное кадровое управление )
- Администрация программы оборонных закупок ( 방위사업청 ; Администрация программы оборонных закупок )
- Министерство внутренних дел и безопасности ( и безопасности Министерство внутренних дел )
- Национальное полицейское агентство ( 경찰청 ; Национальное полицейское агентство )
- Национальное пожарное агентство ( 소방청 ; пожарная служба )
- Министерство по делам патриотов и ветеранов ( 국가보훈부 ; Министерство по делам национальных ветеранов )
- Министерство культуры, спорта и туризма ( 문화체육 관광부 ; Министерство культуры, спорта и туризма )
- наследия ( культурного ; 文化財廳Управление
- , Министерство сельского хозяйства продовольствия и сельских дел
- развития ( сельского ; 農村振興廳Управление
- Корейская лесная служба ( 산림청 ; Лесная служба )
- торговли и , промышленности Министерство энергетики
- Корейское ведомство интеллектуальной собственности ( 특허청 ; Ведомство интеллектуальной собственности )
- и здравоохранения Министерство обеспечения социального
- Корейское агентство по контролю и профилактике заболеваний ( 질병관리청 ; Агентство по контролю и профилактике заболеваний )
- окружающей (환경부Министерство среды
- Корейское метеорологическое управление ( 기상청 ; Метеорологическое управление )
- и занятости Министерство труда
- Министерство гендерного равенства и семьи ( гендерного равенства Министерство и семьи )
- Министерство земли, инфраструктуры и транспорта ( 국토교통부 ; Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма )
- 행정중심복합 도시 ( городского строительства 건설청 Национальное агентство административного )
- Агентство развития и инвестиций Сэмангым ( Saemangeum Agency Development ) [26]
- океанов Министерство рыболовства и
- Береговая охрана Кореи ( 해양 경찰청 ; Агентство береговой охраны )
- Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов ( малого и среднего бизнеса Министерство и стартапов )
Отделение | Сформированный | Сотрудники | Годовой бюджет | Расположение | Министр | Партия министра | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Министерство экономики и финансов Министерство стратегии и финансов | 29 февраля 2008 г. | 1,297 (2019) | 21,062 миллиарда фунтов стерлингов (2019) | Седжон | Чхве Сан Мок | Независимый | |
Министерство образования Министерство образования | 23 марта 2013 г. | 7,292 (2019) | 74 916 миллиардов иен (2019) | Седжон | Ли Джу Хо | Независимый | |
Министерство науки и информационных технологий Министерство науки и информационных технологий | 26 июля 2017 г. | 35,560 (2019) | 14 946 миллиардов фунтов стерлингов (2019) | Седжон | Ли Чон Хо | Независимый | |
Министерство иностранных дел Министерство иностранных дел | 23 марта 2013 г. | 656 (2019) | 2,450 миллиардов \\ (2019) | Сеул | Чо Тэ Юль | Независимый | |
Министерство Объединения Министерство Объединения | 1 марта 1969 г. | 692 (2019) | 1,326 миллиарда фунтов стерлингов (2019) | Сеул | Ким Юн Хо | Независимый | |
Министерство юстиции Министерство юстиции | 17 июля 1948 г. | 23,135 (2019) | 3880 миллиардов \\ (2019) | Квачхон | Пак Сон Чже | Независимый | |
Министерство национальной обороны Министерство обороны | 15 августа 1948 г. | 1,095 (2019) | 33,108 миллиардов иен (2019) | Сеул | Шин Вон Сик | Народная власть | |
Министерство внутренних дел и безопасности Министерство государственного управления и безопасности | 26 июля 2017 г. | 3,964 (2019) | 55,682 миллиарда иен (2019) | Седжон | Ли Сан Мин | Независимый | |
Министерство по делам патриотов и ветеранов Министерство по делам патриотов и ветеранов | 5 июня 2023 г. | 337 (2023) | \ миллиард (2023) | Седжон | Кан Чон Ай | Независимый | |
Министерство культуры, спорта и туризма Министерство культуры, спорта и туризма | 29 февраля 2008 г. | 2,832 (2019) | 5,923 миллиарда иен (2019) | Седжон | Yu In-chon | Независимый | |
Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел | 23 марта 2013 г. | 3,706 (2019) | 14 660 миллиардов фунтов стерлингов (2019) | Седжон | Сон Ми Рён | Независимый | |
Министерство торговли, промышленности и энергетики Министерство торговли, промышленности и энергетики | 29 февраля 2008 г. | 1,503 (2019) | 7,693 миллиарда иен (2019) | Седжон | Ан Дук Гын | Независимый | |
Министерство здравоохранения и социального обеспечения Министерство здравоохранения и социального обеспечения | 19 марта 2010 г. | 3,637 (2019) | 72,515 миллиардов иен (2019) | Седжон | Чо Кё Хон | Независимый | |
Министерство окружающей среды Министерство окружающей среды | 24 декабря 1994 г. | 2,534 (2019) | 7,850 миллиардов \\ (2019) | Седжон | Хан Ва-джин | Независимый | |
Министерство занятости и труда Министерство занятости и труда | 5 июля 2010 г. | 7,552 (2019) | 26,716 миллиардов иен (2019) | Седжон | Ли Чон Сик | Независимый | |
Министерство гендерного равенства и семьи Министерство гендерного равенства и семьи | 19 марта 2010 г. | 323 (2019) | \1,047 миллиарда (2019) | Сеул | Вакансия | Независимый | |
Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Министерство земли, инфраструктуры и транспорта | 23 марта 2013 г. | 4,443 (2019) | 43,219 миллиардов иен (2019) | Седжон | Пак Сан У | Независимый | |
Министерство океанов и рыболовства Министерство океанов и рыболовства | 23 марта 2013 г. | 3,969 (2019) | 5,180 миллиардов иен (2019) | Седжон | Кан До Хён | Независимый | |
Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов | 26 июля 2017 г. | 1,082 (2019) | 10,266 миллиардов фунтов стерлингов (2019) | Седжон | О Ён Чжу | Независимый |
Независимые агентства
[ редактировать ]Следующие ведомства подчиняются непосредственно Президенту:
- Председатель совета, ответственный за общий административный надзор, должен быть одобрен Национальным собранием и назначен Президентом. Кроме того, хотя закон не содержит четкого регулирования ранга председателя в иерархии правительства Кореи, принято считать, что председатель совета имеет тот же ранг, что и вице-премьер-министр. Это связано с тем, что закон предусматривает, что генеральный секретарь правления, вторая по величине должность в организации, должен иметь ранг министра, и, следовательно, председатель, находящийся непосредственно над генеральным секретарем в организации, должен иметь как минимум ранг вице-премьера. Министр, чтобы иметь возможность контролировать всю организацию без какого-либо столкновения сил.
- Национальная разведывательная служба ( Национальная служба разведывательная ) [28]
- Комиссия по коммуникациям Кореи ( Кореи по коммуникациям Комиссия ) [29]
- человека Кореи ( Национальная комиссия по правам 국가인권위원회 ; Национальная комиссия по правам человека , NHRCK) [30] — независимое агентство по защите и продвижению прав человека в Южной Корее. Хотя NHRCK считает себя независимым от всех трех ветвей власти, официально он считается независимым административным органом внутри исполнительной власти. [31] согласно решению Конституционного суда Кореи в 2010 году. [32] Статья 29 Закона о Национальной комиссии по правам человека Кореи обязывает его сообщить об аннулированном отчете непосредственно президенту и Национальному собранию. [30]
Следующие советы консультируют президента по соответствующим вопросам:
- безопасности ( Совет национальной 국가안전보장회의 ; Совет национальной безопасности ) [33]
- национального объединения Консультативный 民主平和統一諮問會議совет [34]
- 국민경제자문회 ( Национальный экономический 의 ; консультативный совет Национальный экономический консультативный совет ) [35]
- науке по и технологиям Президентский консультативный совет [36]
Следующие агентства подчиняются непосредственно премьер-министру:
- Министерство управления персоналом ( 인사혁신처 ; Министерство кадровых инноваций ) [37]
- Министерство государственного законодательства ( 법제처 ; 法制處 ) [38]
- Министерство безопасности пищевых продуктов и лекарств ( 식품의약품안전처 ; Министерство безопасности пищевых продуктов и лекарств ) [39]
- торговле ( по справедливой ; 公正去來委員會Комиссия [40]
- Комиссия по борьбе с коррупцией и гражданским правам ( 국민 ; 권익위원회 Национальная комиссия по правам ) [41]
- Финансовая комиссия ( 금융위원회 ; Комиссия по финансовым услугам ) [42]
- Южная информации ( по защите личной Корея Комиссия ) [43]
- и ( Комиссия по ядерной безопасности 原子力安全委員會 защищенности ) [44]
Следующие агентства подотчетны только Национальному собранию:
- Управление по расследованию коррупции для ( 고위공직자범죄수사처 ; высокопоставленных чиновников CIO) [45]
- Это независимое агентство по борьбе с коррупцией высокопоставленных чиновников в правительстве Южной Кореи, созданное «Законом о создании и функционировании Управления по расследованию коррупции для высокопоставленных чиновников». [45] Согласно решению Конституционного суда Кореи от 2021 года, ИТ-директор официально интерпретируется как независимый орган внутри исполнительной власти правительства Южной Кореи, что означает независимость от Кабинета министров Южной Кореи и Канцелярии президента . [46] Согласно статьям 3 (3) и 17 (2) Закона, отчет директора по информационным технологиям о президенте Южной Кореи строго запрещен, и он отчитывается только перед Национальной ассамблеей Южной Кореи . [45]
Переезд государственных учреждений
[ редактировать ]До 2013 года почти все центральные правительственные учреждения располагались либо в правительственном комплексе Сеула, либо в Квачхоне, за исключением нескольких агентств, расположенных в правительственном комплексе Тэджона. Учитывая, что Квачхон — город, построенный недалеко от Сеула для размещения нового правительственного комплекса, практически все административные функции Южной Кореи по-прежнему были сосредоточены в Сеуле. Однако было решено, что правительственные учреждения сами решат, переместятся ли они в специальный самоуправляющийся город Седжон , который был создан на территории, включающей провинцию Южный Чхунчхон , чтобы обеспечить лучший доступ к правительственным учреждениям из большей части Южной Кореи и сократить концентрация правительственной бюрократии в Сеуле. С момента объявления плана 22 агентства переехали в новый правительственный комплекс в Седжоне. [19] [47] [48]
Следующие агентства разместятся в Правительственном комплексе Сеула :
- услугам ( по финансовым Комиссия
- иностранных дел Министерство
- Объединения ( Министерство
- гендерного равенства семьи и Министерство
Следующие агентства обосновались в Сеуле, но в разных местах:
- Совет по аудиту и инспекциям ( 감사원 ) продолжит оставаться в Чонногу, Сеул.
- Национальная разведывательная служба ( 국가정보원 ) продолжит оставаться в Сочо-гу, Сеул.
- Комиссия по ядерной безопасности ( Комиссия по ядерной безопасности ) продолжит находиться в Чонногу, Сеул.
- национальной Совет безопасности продолжит находиться в Чонногу, Сеул.
- Консультативный совет национального объединения ( 민주평화통일자문회의 ) продолжит оставаться в Чун-гу, Сеул.
- Национальный экономический консультативный совет ( 국민경제자문회의 ) продолжит находиться в Чонногу, Сеул.
- Президентский консультативный совет по науке и технологиям ( 국가과학기술자문회의 ) продолжит оставаться в Чонногу, Сеул.
- Министерство национальной обороны ( 국방부 ) продолжит оставаться в Ёнсангу, Сеул.
- Верховная прокуратура ( 검찰청 ) продолжит находиться в Сочо-гу, Сеул.
- Национальное полицейское управление ( 경찰청 ) продолжит оставаться в Содэмунгу, Сеул.
Следующие агентства поселятся в правительственном комплексе Квачхон:
- Корейская по связи комиссия
- юстиции ( Министерство
- Администрация программы оборонных закупок ( 방위사업청 )
Следующие агентства поселятся в Правительственном комплексе в Тэджоне :
- Таможенная служба Кореи ( Таможенная служба Кореи )
- Служба государственных закупок ( Служба государственных закупок )
- Статистическое управление Кореи ( Статистическое управление Кореи )
- Военное управление кадровое
- наследия культурного 문화재청Управление
- лесная служба Корейская
- собственности интеллектуальной Корейское ведомство
- Корейская метеорологическая администрация
Следующие агентства поселятся в правительственном комплексе Седжон:
- Управление по координации государственной политики министра , - Секретариат премьер
- персоналом управления Министерство
- Министерство государственного законодательства ( 법제처 )
- торговле по справедливой 공정거래위원회Комиссия
- Комиссия по борьбе с коррупцией и гражданским правам ( 국민권익위원회 )
- Министерство стратегии и финансов ( Министерство стратегии и финансов )
- образования (Министерство
- науки информационных технологий и Министерство
- внутренних дел безопасности и Министерство
- Министерство по делам патриотов и ветеранов ( 국가보훈부 )
- культуры, спорта и туризма Министерство
- сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел Министерство
- Министерство торговли, и промышленности энергетики
- здравоохранения социального обеспечения и Министерство
- окружающей среды Министерство
- и труда занятости Министерство
- земли, инфраструктуры транспорта Министерство и
- океанов рыболовства и Министерство
- Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов ( Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов )
- Национальная налоговая служба
- Национальное пожарное агентство ( 소방청 )
- Многофункциональное административно агентство градостроительное -
Следующие агентства будут располагаться в отдельных местах:
- Министерство безопасности пищевых продуктов и лекарств ( 식품의약품안전처 ) продолжит оставаться в Чхонджу , провинция Северный Чхунчхон .
- Управление сельского развития ( 농촌진흥청 ) переедет в Чонджу , провинция Северная Чолла .
- Агентство развития и инвестиций Сэмангым ( 새만금개발청 ) переедет в Сэмангым . зону проекта развития
- Береговая охрана Кореи ( 해양경찰청 ) продолжит оставаться в Сонгдо , Ёнсу-гу, столичном городе Инчхон .
Судебная власть
[ редактировать ]Судебная власть Южной Кореи разделена на две группы. Одним из них является Конституционный суд , который является высшей инстанцией по рассмотрению вопросов конституционности , включая судебный надзор и конституционный надзор . Другой - обычные суды по вопросам, за исключением юрисдикции Конституционного суда . Эти обычные суды рассматривают Верховный суд как высшую судебную инстанцию. И председатель Верховного суда , и председатель Конституционного суда имеют эквивалентный статус двух глав судебной власти в Южной Корее.
Выборы
[ редактировать ]Выборы в Южной Корее проводятся на национальном уровне для избрания президента и Национальной ассамблеи . В Южной Корее существует многопартийная система с двумя доминирующими партиями и многочисленными третьими партиями. За выборами наблюдает Избирательное отделение Национальной избирательной комиссии . Последние президентские выборы состоялись 9 марта 2022 года.
Президент избирается прямым голосованием на один пятилетний срок большинством голосов. Национальное собрание состоит из 300 членов, избираемых на четырехлетний срок, 253 члена по одномандатным округам и 47 членов по пропорциональному представительству . Каждая отдельная партия, намеревающаяся представлять свою политику в Национальной ассамблее, должна пройти всеобщие выборы в ассамблее, если: i) количество голосов национальной партии достигнет более 3,00% на пропорциональной основе, или ii) будет избрано более 5 членов ее партии. в каждом из своих избирательных округов, получивших большинство голосов . [49]
Хронология правительств Южной Кореи |
---|
Местные органы власти
[ редактировать ]Местная автономия была установлена как конституционный принцип Южной Кореи, начиная с Первой Республики. Однако на протяжении большей части ХХ века этот принцип не соблюдался. С 1965 по 1995 год местные органы власти находились в ведении непосредственно правительств провинций, которые, в свою очередь, находились в ведении непосредственно национального правительства. Однако после выборов 1995 года определенная степень местной автономии была восстановлена. Местные магистраты и собрания избираются в каждой первичной и вторичной административной единице Южной Кореи , то есть в каждой провинции, столичном или особом городе и районе. Должностные лица более низких уровней, такие как ып и донг , назначаются правительством города или округа.
Как отмечалось выше, местная автономия не распространяется на судебную власть. Это также пока не распространяется на многие другие области, включая пожарную охрану и образование, которыми управляют независимые национальные агентства. Местные органы власти также имеют очень ограниченные полномочия по выработке политики; как правило, максимум, что они могут сделать, это решить, как будет осуществляться национальная политика. Однако существует некоторое политическое давление в пользу расширения сферы местной автономии.
Хотя глава исполнительной власти каждого округа избирается на местном уровне, заместители руководителя по-прежнему назначаются центральным правительством. Именно эти заместители чиновников обладают детальными полномочиями по большинству административных вопросов.
Государственная служба
[ редактировать ]Государственная служба Южной Кореи находится в ведении Министерства управления персоналом . Это большая система, которая остается в значительной степени закрытой, хотя усилия по открытости и реформам продолжаются. Чтобы получить должность на государственной службе, обычно необходимо сдать один или несколько сложных экзаменов. Должности традиционно распределялись в зависимости от старшинства по сложной ступенчатой системе; однако эта система была существенно реформирована в 1998 году.
Сегодня в Южной Корее насчитывается более 800 000 государственных служащих . Более половины из них работают в центральном правительстве; только около 300 000 работают в местных органах власти. Кроме того, лишь по несколько тысяч человек работают в национальной законодательной и судебной ветвях власти; подавляющее большинство занято в различных министерствах исполнительной власти. Размер государственной службы неуклонно увеличивался с 1950-х до конца 1990-х годов, но несколько снизился с 1995 года.
Государственная служба, за исключением политических назначенцев и выборных должностных лиц, состоит из кадровых государственных служащих и государственных служащих, работающих по контракту. Слугам по контракту обычно платят более высокую заработную плату, и их нанимают на определенную работу. Карьерные государственные служащие составляют основную часть государственной службы и организованы в девятиуровневую систему, в которой 1-й уровень занимают помощники министров, а 9-й уровень - новейшие служащие и сотрудники самого низкого уровня. Повышение по службе определяется сочетанием стажа, обучения и аттестации. Базовая зарплата государственных служащих составляет менее половины их годовой зарплаты; остаток предоставляется в виде сложной системы бонусов. Государственные служащие по контракту получают оплату на основе конкурентоспособных ставок оплаты труда в частном секторе . [ нужна ссылка ]
Символы
[ редактировать ]- Эмблема правительства Южной Кореи (1949–2016 гг.)
- Флаг правительства Южной Кореи (1949–2016 гг.)
- Символ тэгык , используемый правительством и его учреждениями (с 2016 г.)
- Флаг правительства Южной Кореи с 2016 года, некоторые другие правительственные учреждения используют флаг по тому же образцу.
См. также
[ редактировать ]- Правительство Северной Кореи
- Политика Южной Кореи
- Национальное собрание
- Судебная система Южной Кореи
- Кабинет Южной Кореи
- Ордена, награды и медали Южной Кореи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какой тип правительства в Южной Корее?» . Мировой Атлас . 28 марта 2019 г. Проверено 6 января 2020 г.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 66.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 67.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 70.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 66, Параграфы 1 и 4.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 74.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 1, Статья 73.
- ^ Конституция Республики Корея, глава 3, статья 52.
- ^ Конституция Республики Корея, глава 4, раздел 1, статьи 76 и 77.
- ^ Статья 53 Конституции Республики Корея .
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 2, статья 14.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 1, Статья 86.
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статьи 20 и 21.
- ^ Перейти обратно: а б Конституция Республики Корея, глава 4, раздел 1, статья 71.
- ^ Глава 3, статья 65 Конституции Республики Корея.
- ^ Конституция Республики Корея, глава 6, статья 111, параграфы 1-2.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 88, Параграф 2.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 88, Параграф 3.
- ^ Перейти обратно: а б Лю, Хён Сок; Хон, Сын Хи (2013). «Эмпирическое исследование проблем и проблем, связанных с диверсификацией правительственных министров в городе Седжон». [Эмпирическое исследование проблем и проблем, связанных с диверсификацией правительственных министров в городе Седжон.]. Современное общество и управление (на корейском языке). 23 (3): 203–224. ISSN 1229-389X .
- ^ Статья 6, пункт 2, Регламент Государственного совета Республики Корея.
- ^ Статья 8 Регламента Государственного совета Республики Корея.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 89.
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 2, статьи 15 и 16.
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 4, административные департаменты
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 22.
- ^ Создан для консолидации большинства проектов развития Сэмангыма и их вспомогательных функций (в настоящее время выполняемых многими различными государственными органами) в единое государственное агентство для максимальной эффективности. Начал работу 12 сентября 2013 года.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подраздел 4, Счетно-инспекционная комиссия.
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 2, статья 17.
- ^ Глава 2, статья 3 Закона о создании и работе Корейской комиссии по связи.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о Национальной комиссии по правам человека Кореи» . Корейский научно-исследовательский институт законодательства . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Ким, Дж. (2013). Конституционное право. В: Введение в корейское право. Springer, Берлин, Гейдельберг. стр. 52-54» . дои : 10.1007/978-3-642-31689-0_2 . Проверено 1 мая 2022 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «2009Hun-Ra6, 28 октября 2010 г.» (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 91.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 92.
- ^ Конституция Республики Корея, Глава 4, Раздел 2, Подпункт 2, Статья 93.
- ^ Статья 1 Закона о Национальном консультативном совете по науке и технологиям Республики Корея.
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 22-3.
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 23
- ^ Закон о государственных организациях Республики Корея, глава 3, статья 25
- ^ Глава 9, статья 35 Закона о монопольном регулировании и справедливой торговле Республики Корея.
- ^ Глава 2, статья 11 Закона о создании и функционировании Комиссии по борьбе с коррупцией, а также по борьбе с коррупцией и гражданским правам Республики Корея.
- ^ Глава 2, раздел 1, статья 3 Закона о создании и т. д. Комиссии по финансовым услугам Республики Корея.
- ^ Закон о защите личной информации, глава 2, статья 7.
- ^ Глава 2, статья 3 Закона о создании и функционировании Комиссии по ядерной безопасности Республики Корея.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о создании и деятельности Управления по расследованию случаев коррупции в отношении высокопоставленных должностных лиц» . Корейский научно-исследовательский институт законодательства . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «2020Hun-Ma264, 28 января 2021 г.» (на корейском языке) . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ «Управление по управлению правительственными зданиями Министерства безопасности и государственного управления» . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 г. Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ «Многофункциональное административное агентство городского строительства Министерства земли, инфраструктуры и транспорта» . Архивировано из оригинала 12 сентября 2007 г. Проверено 20 декабря 2007 г.
- ↑ Система представительства (избранное лицо). Архивировано 22 апреля 2008 г. в Wayback Machine , NEC, проверено 10 апреля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Корейская зарубежная информационная служба (2003). Справочник Кореи, 11-е изд . Сеул: Холлим. ISBN 978-1-56591-212-0 .
- Ким, Чончхоль (2012). Конституционный закон. В: Введение в корейское право . Берлин, Гейдельберг.: Springer. дои : 10.1007/978-3-642-31689-0_2 . ISBN 978-3-642-31689-0 .