Jump to content

Корейская лесная служба

Корейская лесная служба
хангыль
Лесная служба
Ханджа
Департамент лесного хозяйства
Пересмотренная романизация Саллим-Чонг
МакКьюн-Рейшауэр Саллим-чонг
Erickson S-64 останавливается для дозаправки на аэродроме МакНэри , Салем , Орегон , по пути в Южную Корею для доставки в Корейскую лесную службу.

Корейская лесная служба является центральным административным органом при Министерстве сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел (MAFR) , отвечающим за защиту и заботу о лесах, увеличение лесных ресурсов, разработку лесной продукции, проведение исследований в области управления и улучшения лесов. Правительственный комплекс Тэджона . В прошлом, во время национальной кампании по лесонасаждению с 1973 по 1986 год, оно временно находилось в ведении Министерства внутренних дел (ныне Министерство внутренних дел и безопасности), но в 1987 году вернулось Министерству сельского, лесного хозяйства и рыболовства. Однако поскольку работа агентства была сосредоточена исключительно на поддержании и управлении успешной национальной политикой лесонасаждения, были подняты вопросы о ее необходимости в течение определенного периода времени. В настоящее время агентство трансформировало свою деятельность в агентство, стремящееся получать постоянный доход за счет лесных ресурсов.

Это одно из государственных учреждений, которое, скорее всего, расширится в случае будущего объединения Севера и Юга. В Северной Корее много гор, и ожидается, что региональные лесные управления будут расширены для продвижения проектов по облесению вокруг горы Миндунгсан.

Служба национальных парков Кореи, находящаяся в ведении Министерства окружающей среды, имела давний конфликт с Корейской лесной службой. Оба агентства отвечают за работу, связанную с лесами, но часто возникали конфликты из-за различий в конкретных бизнес-целях. Хотя Служба лесного хозяйства Кореи также инвестирует в освоение лесов для развития лесного хозяйства, основной целью Службы национальных парков Кореи является защита лесов. Поэтому в 2012 году была опубликована статья двух организаций под названием «Давайте поладим». [1]

Кроме того, он поддерживает отношения сотрудничества с Управлением культурного наследия. Высококачественная древесина необходима для восстановления, поддержания и ремонта традиционных культурных ценностей, и, в частности, сосна корейская, также известная как «сосна Кымган», все еще остается редкой породой. Поэтому Корейская лесная служба и Управление культурного наследия работают вместе над созданием и управлением плантациями сосны Кымган.

Нынешним главой организации является Нам Сон Хён, срок полномочий которого начался в мае 2022 года. [2]

Корейская лесная служба несет общую ответственность за разработку и реализацию лесной политики и законов. KFS состоит из 5 бюро, 22 отделов, 5 региональных лесных служб и 27 национальных лесных станций. Существуют агентства, связанные с KFS, такие как Штаб лесной авиации, Корейский научно-исследовательский институт леса, Национальный дендрарий и Национальное управление природных рекреационных лесов. В провинции и мегаполисах есть свои местные административные организации лесного хозяйства.

Корейская лесная служба активно участвует в Конвенции Организации Объединенных Наций по борьбе с опустыниванием , Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата и Конвенции о биологическом разнообразии , внося свой вклад в решение глобальных экологических проблем. Не говоря уже о том, что были предприняты инициативные действия по реализации реальных проектов на основе реабилитационных технологий в сотрудничестве государства и частного сектора. Чтобы взять на себя ведущую роль как в двустороннем, так и в региональном сотрудничестве по борьбе с опустыниванием и засухой, Корейская лесная служба содействует более тесному сотрудничеству посредством двусторонних соглашений о сотрудничестве в лесном хозяйстве и создания Лесной сети Северо-Восточной Азии.

Корейская лесная служба провела КС-10 КБО ООН как возможность повысить осведомленность корейского народа, а также остального мира о проблемах опустынивания, а также внести свой вклад в реализацию большего количества проектов по борьбе с опустыниванием и создание эффективного механизма сотрудничества.

Корейская лесная служба в тесном сотрудничестве с Министерством иностранных дел (Южная Корея) взяла на себя ключевую роль в создании Азиатской организации лесного сотрудничества (AFoCO).

корейский лес

[ редактировать ]

Корейский полуостров расположен между 33°7’ и 43°1’ северной широты и 124°11’ и 131°53’ восточной долготы в центре северо-западной части Тихого океана, гранича с Китаем и Россией до на севере и лежащий недалеко от Японского архипелага на юге. Он простирается примерно на 960 км на юг, а его ширина составляет около 170 км с востока на запад, окружен тремя океанами, и около 70% территории в основном гористая, поэтому в его наземных и морских экосистемах обитает множество видов с высоким биоразнообразием.

Корейский полуостров занимает площадь 221 000 км. 2 , 45% которой составляет Республика Корея (РК, Южная Корея). 20% общей площади земель в РК используется для сельского хозяйства, а леса покрывают 64%. Корейский полуостров расположен на востоке умеренной лесной зоны, что способствует четко выраженной сезонной температуре и осадкам. Главный горный массив Корейского полуострова — горы ПэкдуТэган. Он простирается на 1400 км от горы Пэкду в Северной Корее до горы Джири в Южной Корее, образуя огромную опору Корейского полуострова.

Леса Кореи были опустошены в 1950-х и 1960-х годах из-за Корейской войны и изменения землепользования в целях индустриализации. С момента своего создания в 1967 году Корейская лесная служба предпринимала разнообразные усилия по восстановлению лесов. Эти усилия привели к резкому увеличению растущего объема запасов. Объем всего 10 м. 3 в 1960-е годы увеличилось более чем в 10 раз, за ​​40 лет достигнув 103 млн. 3 к концу 2008 года. Выросла и общественная польза от лесов. Это эквивалентно экономической стоимости около 60 миллиардов долларов США, что составляет 8% валового внутреннего продукта.

Основой успешного восстановления станут Национальные лесные планы, разработанные и реализуемые в течение 10 лет. После реализации четырех национальных лесных планов в 2008 году был запущен Пятый план, целью которого является достижение «здоровых лесов, богатых гор и счастливых людей» и создание «устойчивой зеленой нации всеобщего благосостояния». Таким образом, Корейская лесная служба прилагает усилия для развития многочисленных преимуществ лесных ресурсов и возобновляемой лесной промышленности, обеспечения лучшего качества жизни посредством лесного хозяйства и укрепления международного сотрудничества.

Национальное видение зеленого роста

[ редактировать ]

На пути к зеленому росту

[ редактировать ]

Новое национальное видение Кореи на ближайшие 60 лет – «Низкоуглеродный зеленый рост». Правительство Кореи тщательно разработало новую парадигму «зеленого общества», стремясь перевести нынешнюю энергетическую систему, неизбежно выбрасывающую большое количество парниковых газов, в общество с низким уровнем выбросов углерода и высокой энергоэффективностью. Это перспективное видение национального развития, несомненно, поможет решить экологические проблемы, включая глобальное потепление, и будет способствовать устойчивому развитию.

Зеленый рост и лес

[ редактировать ]

В реализации «зеленого роста» лес является ключевым ресурсом. Примечательно, что лес признан единственным поглотителем углерода в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата . По состоянию на 2007 год корейские леса изолировали 41 миллион тонн углекислого газа, что составило 66% от общего объема выбросов углерода в Корее. Лес также имеет большие возможности в развитии зеленых технологий, в отношении широкого использования лесной биоэнергетики, индустриализации лесных биоресурсов. Чтобы максимизировать ценность леса как ключевого ресурса, Корея работает над обеспечением зеленого роста в различных областях, таких как развитие биоэнергетических технологий, биотехнологическая промышленность и другие энергетические предприятия. KFS реализует лесную политику с целью улучшения качества жизни населения, предлагая рекреационные леса, лечебные леса и услуги альпинизма, а также расширяя городские зеленые зоны . В рамках лесной политики он способствовал оживлению экономической депрессии в Корее, которую местные жители называют МВФ, путем создания «зеленых» рабочих мест в рамках проектов по уходу за лесами. Как страна, чьи успешные реабилитационные проекты получили международное признание, Корея продолжает принимать участие в глобальной деятельности. решение проблемы изменения климата и наведение моста между развитыми и развивающимися странами посредством проектов сотрудничества по восстановлению лесов в развивающихся странах. Таким образом, Корея может добиться успехов в устойчивом развитии как страна, являющаяся моделью зеленого роста .

Национальные лесные планы

[ редактировать ]

Первый национальный лесной план: проект восстановления лесов (1973–1978 гг.)

[ редактировать ]

В 1950-х годах леса остались в состоянии крайнего опустошения в результате чрезмерной вырубки во время и после японской колонизации и Корейской войны. Объем растущего запаса на гектар тогда составлял всего 6 м³, или 6% от нынешнего показателя. Чтобы восстановить эти опустошенные леса, вызывающие серьезные социальные проблемы, такие как нехватка топлива, сильные наводнения и засухи, был разработан Национальный лесной план. После юридической и институциональной подготовки в 1960-х годах проект восстановления лесов был наконец запущен в 1973 году. Правительство объявило общенациональный период посадки деревьев (3.21–4.20) и День посадки деревьев, чтобы привлечь активное участие общественности. Благодаря участию общественности более миллиона гектаров оголенных лесов были восстановлены за счет быстрорастущих пород деревьев. 10-летний проект был завершен на 4 года раньше запланированного срока.

Второй национальный лесной план: проект восстановления лесов (1979–1987 гг.)

[ редактировать ]

Второй десятилетний национальный лесной план был разработан для создания крупномасштабных коммерческих лесов, которые могли бы превратиться в устойчивые древесные ресурсы для удовлетворения внутреннего спроса на лесоматериалы. Правительство реализовало различные лесные политики для достижения таких целей, как восстановление лесов, усиление защиты лесов и создание фондов развития лесов для поддержки частных и национальных лесов. Наряду с проектами по лесовосстановлению также активно предпринимались меры по борьбе с эрозией для предотвращения стихийных бедствий, а также применялись передовые биотехнологии для борьбы с лесными болезнями и вредителями. В соответствии со Вторым национальным лесным планом было построено 80 коммерческих лесов, успешно восстановлено 325 000 га лесов, а в общей сложности завершены посадки на 1,06 млн га.

Третий национальный лесной план: восстановление лесов (1988–1997 гг.)

[ редактировать ]

Третий национальный лесной план был направлен на гармонизацию экономических функций и общественных благ лесов. План был направлен на создание основы и инфраструктуры управления лесами, включая строительство лесных дорог, механизацию леса, обучение лесников и работников лесного хозяйства и т. д. КФС реализовал проекты по увеличению доходов от лесного хозяйства и программы по повышению осведомленности общественности о важности лесов и их сохранении. и поддерживал проекты плантаций за рубежом с целью обеспечения стабильных и долгосрочных поставок древесины. Кроме того, он также разработал и реализовал политику повышения общественной пользы от лесов, включая создание рекреационных лесов, сохранение водных ресурсов, охрану дикой природы и т. д. Для продвижения более эффективных методов управления лесами в Лесное законодательство были внесены изменения и дополнения. а в 1997 году был принят Закон о развитии лесного хозяйства и горных деревень.

Четвертый национальный лесной план (1998–2007 гг.)

[ редактировать ]

Четвертый национальный лесной план вступил в переходный этап лесной политики от сосредоточения главным образом экономических функций на повышении общих выгод от лесов, включая общественные и рекреационные выгоды. Таким образом, устойчивое управление лесами нашло отражение в лесной политике и деятельности. КФС уделяет особое внимание освоению ценных лесных ресурсов и развитию конкурентоспособной лесной промышленности, тем самым увеличивая общественную выгоду для людей. Политика управления лесами под руководством правительства превратилась в автономное управление лесами в частном лесном секторе, основанное на возможностях и усмотрению лесовладельцев. Для достижения целей по устойчивому управлению лесами KFS консолидировал правовую и институциональную системы, приняв Рамочный закон о лесах, Закон о развитии и управлении лесными ресурсами, Закон о национальном управлении лесами, Закон о лесной культуре и отдыхе. и Закон о развитии лесного хозяйства и горных деревень.

Пятый национальный лесной план (2008–2017 гг.)

[ редактировать ]

Пятый национальный лесной план, основанный на основах и рамках, заложенных в Четвертом плане, был разработан с целью дальнейшего расширения внедрения устойчивого управления лесами в целях максимизации функций леса. В частности, в Плане подчеркивается важность функций лесов в реагировании на изменение климата. Реализуя План, KFS продолжает закладывать основу для устойчивого общества всеобщего благосостояния путем развития экологических и социальных ресурсов, а также развивать связанные с лесами отрасли в качестве стратегии голубого океана. KFS фокусируется на содействии систематическому осуществлению мер по сохранению и управлению лесами, что соответствует цели достижения сбалансированного освоения и сохранения земель. Он также играет центральную роль в усилиях по предотвращению стихийных бедствий, что улучшает здоровье и жизнеспособность экосистем, а также способствует общественной безопасности и сохранению окружающей среды. В нем также подчеркиваются рекреационные и культурные функции леса для улучшения качества жизни и условий жизни как в городских районах, так и в горных деревнях, а также для обеспечения благосостояния людей. Общая концепция Пятого плана заключается в том, чтобы «создать зеленую нацию с устойчивым благосостоянием и ростом» путем устойчивого управления лесами как ключевыми ресурсами для усиления экономического развития страны, сохранения земель и улучшения качества жизни.

Дочерние агентства

[ редактировать ]

Корейский научно-исследовательский институт леса (KFRI)

[ редактировать ]

Корейский научно-исследовательский институт леса был основан в 1922 году и реорганизован в 1998 году. Основная цель исследований, проводимых KFRI, заключается в разработке лесной политики и методов, связанных с Планом улучшения лесных ресурсов. Институт посвящает свои усилия сохранению и поддержанию лесных генетических ресурсов для исследований по улучшению деревьев и будущих исследований и разработок.

Корейский национальный дендрарий (KNA)

[ редактировать ]

Корейский национальный дендрарий расположен в лесу Кваннын. Дендрарий Кваннына был основан в 1987 году и с тех пор открыт для публики. 24 мая 1999 года он стал Корейским национальным дендрарием. Миссии Дендрария заключаются в сохранении и развитии растительных ресурсов посредством комплексных исследований, а также в содействии пониманию обществом лесов.

Лесной учебный институт

[ редактировать ]

Первоначально Лесной учебный институт был создан в 1978 году на базе областного административного учебного центра. В 2004 году оно было реорганизовано в Корейский научно-исследовательский институт леса, а в 2006 году снова реорганизовано в отдельное агентство, находящееся непосредственно под управлением KFS. Целью института является подготовка профессионалов, которые будут руководить лесным хозяйством, и он предоставляет различные программы обучения в стране и за ее пределами для сотрудников лесного хозяйства, заинтересованных сторон, владельцев лесов и общественности.

Штаб лесной авиации

[ редактировать ]

Управление лесной авиации, отвечающее главным образом за борьбу с лесными пожарами, было организовано в 1971 году. Его миссия заключается в предотвращении и борьбе с лесными пожарами, вредителями и болезнями с использованием вертолетов. Это агентство имеет 11 региональных станций и планирует создать больше региональных станций, чтобы обеспечить более эффективную мобилизацию самолетов к местам пожаров.

Национальный центр лесных семян и сортов

[ редактировать ]

Национальный центр лесных семян и сортов был создан при КФС в 2008 году. Целью центра является защита древесных пород и управление лесными ресурсами. В число основных задач входит развитие институциональных механизмов защиты видов, поддержка частных земледельцев и предоставление соответствующих консультаций, а также оценка и регистрация новых сортов растений.

Национальное управление природных рекреационных лесов

[ редактировать ]

Национальное управление природных рекреационных лесов осуществляет общее управление рекреационными лесами по всей стране. Основными обязанностями Управления являются создание и управление национальными природными рекреационными лесами, эксплуатация и содержание рекреационных лесов, содействие лесному образованию и культуре, а также обслуживание клиентов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ким, Су Джин (27 февраля 2012 г.). «Служба национальных парков и Лесная служба Кореи «Давайте держаться рядом» » [Служба национальных парков и Лесная служба Кореи «Давайте держаться рядом»]. Азиатская экономика (на корейском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ «Лесная служба Кореи - Знакомство с Лесной службой Кореи > Знакомство с Агентством и заместителем комиссара > Знакомство с комиссаром» [Лесная служба Кореи -> Представление комиссара]. www.forest.go.kr (на корейском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.

Видение Зеленой Кореи , Корейская лесная служба, 2010 г.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b4ccab3de0165a2063d3ee8bb67ed00__1719522780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/00/3b4ccab3de0165a2063d3ee8bb67ed00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Forest Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)