Корейская лесная служба
Корейская лесная служба | |
хангыль | Лесная служба |
---|---|
Ханджа | Департамент лесного хозяйства |
Пересмотренная романизация | Саллим-Чонг |
МакКьюн-Рейшауэр | Саллим-чонг |
Корейская лесная служба является центральным административным органом при Министерстве сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел (MAFR) , отвечающим за защиту и заботу о лесах, увеличение лесных ресурсов, разработку лесной продукции, проведение исследований в области управления и улучшения лесов. Правительственный комплекс Тэджона . В прошлом, во время национальной кампании по лесонасаждению с 1973 по 1986 год, оно временно находилось в ведении Министерства внутренних дел (ныне Министерство внутренних дел и безопасности), но в 1987 году вернулось Министерству сельского, лесного хозяйства и рыболовства. Однако поскольку работа агентства была сосредоточена исключительно на поддержании и управлении успешной национальной политикой лесонасаждения, были подняты вопросы о ее необходимости в течение определенного периода времени. В настоящее время агентство трансформировало свою деятельность в агентство, стремящееся получать постоянный доход за счет лесных ресурсов.
Это одно из государственных учреждений, которое, скорее всего, расширится в случае будущего объединения Севера и Юга. В Северной Корее много гор, и ожидается, что региональные лесные управления будут расширены для продвижения проектов по облесению вокруг горы Миндунгсан.
Служба национальных парков Кореи, находящаяся в ведении Министерства окружающей среды, имела давний конфликт с Корейской лесной службой. Оба агентства отвечают за работу, связанную с лесами, но часто возникали конфликты из-за различий в конкретных бизнес-целях. Хотя Служба лесного хозяйства Кореи также инвестирует в освоение лесов для развития лесного хозяйства, основной целью Службы национальных парков Кореи является защита лесов. Поэтому в 2012 году была опубликована статья двух организаций под названием «Давайте поладим». [1]
Кроме того, он поддерживает отношения сотрудничества с Управлением культурного наследия. Высококачественная древесина необходима для восстановления, поддержания и ремонта традиционных культурных ценностей, и, в частности, сосна корейская, также известная как «сосна Кымган», все еще остается редкой породой. Поэтому Корейская лесная служба и Управление культурного наследия работают вместе над созданием и управлением плантациями сосны Кымган.
Нынешним главой организации является Нам Сон Хён, срок полномочий которого начался в мае 2022 года. [2]
Обзор
[ редактировать ]Корейская лесная служба несет общую ответственность за разработку и реализацию лесной политики и законов. KFS состоит из 5 бюро, 22 отделов, 5 региональных лесных служб и 27 национальных лесных станций. Существуют агентства, связанные с KFS, такие как Штаб лесной авиации, Корейский научно-исследовательский институт леса, Национальный дендрарий и Национальное управление природных рекреационных лесов. В провинции и мегаполисах есть свои местные административные организации лесного хозяйства.
Корейская лесная служба активно участвует в Конвенции Организации Объединенных Наций по борьбе с опустыниванием , Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата и Конвенции о биологическом разнообразии , внося свой вклад в решение глобальных экологических проблем. Не говоря уже о том, что были предприняты инициативные действия по реализации реальных проектов на основе реабилитационных технологий в сотрудничестве государства и частного сектора. Чтобы взять на себя ведущую роль как в двустороннем, так и в региональном сотрудничестве по борьбе с опустыниванием и засухой, Корейская лесная служба содействует более тесному сотрудничеству посредством двусторонних соглашений о сотрудничестве в лесном хозяйстве и создания Лесной сети Северо-Восточной Азии.
Корейская лесная служба провела КС-10 КБО ООН как возможность повысить осведомленность корейского народа, а также остального мира о проблемах опустынивания, а также внести свой вклад в реализацию большего количества проектов по борьбе с опустыниванием и создание эффективного механизма сотрудничества.
Корейская лесная служба в тесном сотрудничестве с Министерством иностранных дел (Южная Корея) взяла на себя ключевую роль в создании Азиатской организации лесного сотрудничества (AFoCO).
корейский лес
[ редактировать ]Корейский полуостров расположен между 33°7’ и 43°1’ северной широты и 124°11’ и 131°53’ восточной долготы в центре северо-западной части Тихого океана, гранича с Китаем и Россией до на севере и лежащий недалеко от Японского архипелага на юге. Он простирается примерно на 960 км на юг, а его ширина составляет около 170 км с востока на запад, окружен тремя океанами, и около 70% территории в основном гористая, поэтому в его наземных и морских экосистемах обитает множество видов с высоким биоразнообразием.
Корейский полуостров занимает площадь 221 000 км. 2 , 45% которой составляет Республика Корея (РК, Южная Корея). 20% общей площади земель в РК используется для сельского хозяйства, а леса покрывают 64%. Корейский полуостров расположен на востоке умеренной лесной зоны, что способствует четко выраженной сезонной температуре и осадкам. Главный горный массив Корейского полуострова — горы ПэкдуТэган. Он простирается на 1400 км от горы Пэкду в Северной Корее до горы Джири в Южной Корее, образуя огромную опору Корейского полуострова.
Леса Кореи были опустошены в 1950-х и 1960-х годах из-за Корейской войны и изменения землепользования в целях индустриализации. С момента своего создания в 1967 году Корейская лесная служба предпринимала разнообразные усилия по восстановлению лесов. Эти усилия привели к резкому увеличению растущего объема запасов. Объем всего 10 м. 3 в 1960-е годы увеличилось более чем в 10 раз, за 40 лет достигнув 103 млн. 3 к концу 2008 года. Выросла и общественная польза от лесов. Это эквивалентно экономической стоимости около 60 миллиардов долларов США, что составляет 8% валового внутреннего продукта.
Основой успешного восстановления станут Национальные лесные планы, разработанные и реализуемые в течение 10 лет. После реализации четырех национальных лесных планов в 2008 году был запущен Пятый план, целью которого является достижение «здоровых лесов, богатых гор и счастливых людей» и создание «устойчивой зеленой нации всеобщего благосостояния». Таким образом, Корейская лесная служба прилагает усилия для развития многочисленных преимуществ лесных ресурсов и возобновляемой лесной промышленности, обеспечения лучшего качества жизни посредством лесного хозяйства и укрепления международного сотрудничества.
Национальное видение зеленого роста
[ редактировать ]На пути к зеленому росту
[ редактировать ]Новое национальное видение Кореи на ближайшие 60 лет – «Низкоуглеродный зеленый рост». Правительство Кореи тщательно разработало новую парадигму «зеленого общества», стремясь перевести нынешнюю энергетическую систему, неизбежно выбрасывающую большое количество парниковых газов, в общество с низким уровнем выбросов углерода и высокой энергоэффективностью. Это перспективное видение национального развития, несомненно, поможет решить экологические проблемы, включая глобальное потепление, и будет способствовать устойчивому развитию.
Зеленый рост и лес
[ редактировать ]В реализации «зеленого роста» лес является ключевым ресурсом. Примечательно, что лес признан единственным поглотителем углерода в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата . По состоянию на 2007 год корейские леса изолировали 41 миллион тонн углекислого газа, что составило 66% от общего объема выбросов углерода в Корее. Лес также имеет большие возможности в развитии зеленых технологий, в отношении широкого использования лесной биоэнергетики, индустриализации лесных биоресурсов. Чтобы максимизировать ценность леса как ключевого ресурса, Корея работает над обеспечением зеленого роста в различных областях, таких как развитие биоэнергетических технологий, биотехнологическая промышленность и другие энергетические предприятия. KFS реализует лесную политику с целью улучшения качества жизни населения, предлагая рекреационные леса, лечебные леса и услуги альпинизма, а также расширяя городские зеленые зоны . В рамках лесной политики он способствовал оживлению экономической депрессии в Корее, которую местные жители называют МВФ, путем создания «зеленых» рабочих мест в рамках проектов по уходу за лесами. Как страна, чьи успешные реабилитационные проекты получили международное признание, Корея продолжает принимать участие в глобальной деятельности. решение проблемы изменения климата и наведение моста между развитыми и развивающимися странами посредством проектов сотрудничества по восстановлению лесов в развивающихся странах. Таким образом, Корея может добиться успехов в устойчивом развитии как страна, являющаяся моделью зеленого роста .
Национальные лесные планы
[ редактировать ]Первый национальный лесной план: проект восстановления лесов (1973–1978 гг.)
[ редактировать ]В 1950-х годах леса остались в состоянии крайнего опустошения в результате чрезмерной вырубки во время и после японской колонизации и Корейской войны. Объем растущего запаса на гектар тогда составлял всего 6 м³, или 6% от нынешнего показателя. Чтобы восстановить эти опустошенные леса, вызывающие серьезные социальные проблемы, такие как нехватка топлива, сильные наводнения и засухи, был разработан Национальный лесной план. После юридической и институциональной подготовки в 1960-х годах проект восстановления лесов был наконец запущен в 1973 году. Правительство объявило общенациональный период посадки деревьев (3.21–4.20) и День посадки деревьев, чтобы привлечь активное участие общественности. Благодаря участию общественности более миллиона гектаров оголенных лесов были восстановлены за счет быстрорастущих пород деревьев. 10-летний проект был завершен на 4 года раньше запланированного срока.
Второй национальный лесной план: проект восстановления лесов (1979–1987 гг.)
[ редактировать ]Второй десятилетний национальный лесной план был разработан для создания крупномасштабных коммерческих лесов, которые могли бы превратиться в устойчивые древесные ресурсы для удовлетворения внутреннего спроса на лесоматериалы. Правительство реализовало различные лесные политики для достижения таких целей, как восстановление лесов, усиление защиты лесов и создание фондов развития лесов для поддержки частных и национальных лесов. Наряду с проектами по лесовосстановлению также активно предпринимались меры по борьбе с эрозией для предотвращения стихийных бедствий, а также применялись передовые биотехнологии для борьбы с лесными болезнями и вредителями. В соответствии со Вторым национальным лесным планом было построено 80 коммерческих лесов, успешно восстановлено 325 000 га лесов, а в общей сложности завершены посадки на 1,06 млн га.
Третий национальный лесной план: восстановление лесов (1988–1997 гг.)
[ редактировать ]Третий национальный лесной план был направлен на гармонизацию экономических функций и общественных благ лесов. План был направлен на создание основы и инфраструктуры управления лесами, включая строительство лесных дорог, механизацию леса, обучение лесников и работников лесного хозяйства и т. д. КФС реализовал проекты по увеличению доходов от лесного хозяйства и программы по повышению осведомленности общественности о важности лесов и их сохранении. и поддерживал проекты плантаций за рубежом с целью обеспечения стабильных и долгосрочных поставок древесины. Кроме того, он также разработал и реализовал политику повышения общественной пользы от лесов, включая создание рекреационных лесов, сохранение водных ресурсов, охрану дикой природы и т. д. Для продвижения более эффективных методов управления лесами в Лесное законодательство были внесены изменения и дополнения. а в 1997 году был принят Закон о развитии лесного хозяйства и горных деревень.
Четвертый национальный лесной план (1998–2007 гг.)
[ редактировать ]Четвертый национальный лесной план вступил в переходный этап лесной политики от сосредоточения главным образом экономических функций на повышении общих выгод от лесов, включая общественные и рекреационные выгоды. Таким образом, устойчивое управление лесами нашло отражение в лесной политике и деятельности. КФС уделяет особое внимание освоению ценных лесных ресурсов и развитию конкурентоспособной лесной промышленности, тем самым увеличивая общественную выгоду для людей. Политика управления лесами под руководством правительства превратилась в автономное управление лесами в частном лесном секторе, основанное на возможностях и усмотрению лесовладельцев. Для достижения целей по устойчивому управлению лесами KFS консолидировал правовую и институциональную системы, приняв Рамочный закон о лесах, Закон о развитии и управлении лесными ресурсами, Закон о национальном управлении лесами, Закон о лесной культуре и отдыхе. и Закон о развитии лесного хозяйства и горных деревень.
Пятый национальный лесной план (2008–2017 гг.)
[ редактировать ]Пятый национальный лесной план, основанный на основах и рамках, заложенных в Четвертом плане, был разработан с целью дальнейшего расширения внедрения устойчивого управления лесами в целях максимизации функций леса. В частности, в Плане подчеркивается важность функций лесов в реагировании на изменение климата. Реализуя План, KFS продолжает закладывать основу для устойчивого общества всеобщего благосостояния путем развития экологических и социальных ресурсов, а также развивать связанные с лесами отрасли в качестве стратегии голубого океана. KFS фокусируется на содействии систематическому осуществлению мер по сохранению и управлению лесами, что соответствует цели достижения сбалансированного освоения и сохранения земель. Он также играет центральную роль в усилиях по предотвращению стихийных бедствий, что улучшает здоровье и жизнеспособность экосистем, а также способствует общественной безопасности и сохранению окружающей среды. В нем также подчеркиваются рекреационные и культурные функции леса для улучшения качества жизни и условий жизни как в городских районах, так и в горных деревнях, а также для обеспечения благосостояния людей. Общая концепция Пятого плана заключается в том, чтобы «создать зеленую нацию с устойчивым благосостоянием и ростом» путем устойчивого управления лесами как ключевыми ресурсами для усиления экономического развития страны, сохранения земель и улучшения качества жизни.
Дочерние агентства
[ редактировать ]Корейский научно-исследовательский институт леса (KFRI)
[ редактировать ]Корейский научно-исследовательский институт леса был основан в 1922 году и реорганизован в 1998 году. Основная цель исследований, проводимых KFRI, заключается в разработке лесной политики и методов, связанных с Планом улучшения лесных ресурсов. Институт посвящает свои усилия сохранению и поддержанию лесных генетических ресурсов для исследований по улучшению деревьев и будущих исследований и разработок.
Корейский национальный дендрарий (KNA)
[ редактировать ]Корейский национальный дендрарий расположен в лесу Кваннын. Дендрарий Кваннына был основан в 1987 году и с тех пор открыт для публики. 24 мая 1999 года он стал Корейским национальным дендрарием. Миссии Дендрария заключаются в сохранении и развитии растительных ресурсов посредством комплексных исследований, а также в содействии пониманию обществом лесов.
Лесной учебный институт
[ редактировать ]Первоначально Лесной учебный институт был создан в 1978 году на базе областного административного учебного центра. В 2004 году оно было реорганизовано в Корейский научно-исследовательский институт леса, а в 2006 году снова реорганизовано в отдельное агентство, находящееся непосредственно под управлением KFS. Целью института является подготовка профессионалов, которые будут руководить лесным хозяйством, и он предоставляет различные программы обучения в стране и за ее пределами для сотрудников лесного хозяйства, заинтересованных сторон, владельцев лесов и общественности.
Штаб лесной авиации
[ редактировать ]Управление лесной авиации, отвечающее главным образом за борьбу с лесными пожарами, было организовано в 1971 году. Его миссия заключается в предотвращении и борьбе с лесными пожарами, вредителями и болезнями с использованием вертолетов. Это агентство имеет 11 региональных станций и планирует создать больше региональных станций, чтобы обеспечить более эффективную мобилизацию самолетов к местам пожаров.
Национальный центр лесных семян и сортов
[ редактировать ]Национальный центр лесных семян и сортов был создан при КФС в 2008 году. Целью центра является защита древесных пород и управление лесными ресурсами. В число основных задач входит развитие институциональных механизмов защиты видов, поддержка частных земледельцев и предоставление соответствующих консультаций, а также оценка и регистрация новых сортов растений.
Национальное управление природных рекреационных лесов
[ редактировать ]Национальное управление природных рекреационных лесов осуществляет общее управление рекреационными лесами по всей стране. Основными обязанностями Управления являются создание и управление национальными природными рекреационными лесами, эксплуатация и содержание рекреационных лесов, содействие лесному образованию и культуре, а также обслуживание клиентов.
См. также
[ редактировать ]- Правительство Южной Кореи
- Министерство сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел (Южная Корея)
- Министерство окружающей среды (Южная Корея)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Су Джин (27 февраля 2012 г.). «Служба национальных парков и Лесная служба Кореи «Давайте держаться рядом» » [Служба национальных парков и Лесная служба Кореи «Давайте держаться рядом»]. Азиатская экономика (на корейском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Лесная служба Кореи - Знакомство с Лесной службой Кореи > Знакомство с Агентством и заместителем комиссара > Знакомство с комиссаром» [Лесная служба Кореи -> Представление комиссара]. www.forest.go.kr (на корейском языке) . Проверено 21 апреля 2023 г.
Видение Зеленой Кореи , Корейская лесная служба, 2010 г.