Министерство окружающей среды (Южная Корея)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Министерство окружающей среды Министерство окружающей среды Хванён-бу | |
Штаб-квартира ME в Седжоне | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 24 декабря 1994 г. [ 1 ] |
Юрисдикция | Правительство Южной Кореи |
Штаб-квартира | Седжон , Южная Корея |
ответственный министр | |
Заместитель министра, ответственный | |
Детское агентство | |
Веб-сайт | eng.me.go.kr |
Министерство окружающей среды ( корейский : 환경부 ; ханджа : 環境部 ; RR : Hwangyeong-bu ) является Южной Кореи, ветвью правительства отвечающей за охрану окружающей среды. Помимо обеспечения соблюдения правил и спонсирования экологических исследований, министерство управляет национальными парками Южной Кореи . Ее штаб-квартира находится в городе Седжон . [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия Министерства окружающей среды – защитить территорию страны от угроз загрязнения окружающей среды и улучшить качество жизни населения. Это включает в себя обеспечение того, чтобы жители Южной Кореи могли наслаждаться природной средой, чистой водой и ясным небом. Кроме того, министерство стремится внести свой вклад в глобальные усилия по защите Земли. В феврале 2008 года Корейская метеорологическая администрация стала филиалом Министерства окружающей среды для содействия принятию контрмер против изменения климата .
- В задачи Министерства окружающей среды входит
- Принятие и изменение экологических законов и постановлений
- Внедрение экологических институтов
- Создание рамочной структуры природоохранного управления
- Разработка и реализация среднесрочных и долгосрочных комплексных мер по сохранению окружающей среды.
- Установление стандартов для правил
- Оказание административной и финансовой поддержки в области управления окружающей средой местным органам власти
- Межкорейское экологическое сотрудничество
- Экологическое сотрудничество с другими странами.
История
[ редактировать ]Природоохранное управление Республики Корея началось с Отдела загрязнения Министерства здравоохранения и общества , созданного в 1967 году, который в 1973 году был расширен и стал Отделом загрязнения, отвечающим за управление окружающей средой. После нескольких реформ и расширения В январе 1990 года Управление окружающей среды было преобразовано в Министерство окружающей среды при канцелярии премьер-министра , чтобы эффективно интегрировать и координировать экологические вопросы. В декабре 1994 года Министерству окружающей среды были предоставлены более широкие полномочия по разработке и реализации собственной политики.
Хронология
[ редактировать ]сентябрь 1980 г. | Корейская корпорация по восстановлению и повторному использованию ресурсов ( KRRRC Создана ) |
июль 1980 г. | Создано шесть региональных отделений экологического мониторинга |
Январь 1980 г. | Создано Управление по охране окружающей среды (EA). |
Октябрь 1986 г. | Региональные управления экологического мониторинга были расширены и реорганизованы в экологические отделения. |
Март 1987 г. | Создана Корпорация экологического менеджмента (EMC). |
Январь 1990 г. | ЕА повышен до МЧС. Создано шесть региональных отделений по управлению окружающей средой. |
Может. 1991 год | Центральная координационная комиссия по экологическим спорам ( CEDCC Создана ). |
декабрь 1991 г. | Институт подготовки специалистов по охране окружающей среды ( EOTI Создан ). |
декабрь 1994 г. | В рамках масштабной реструктуризации правительства МЧС получило больше полномочий, его функции и увеличился штат сотрудников. |
Может. 1994 г. | Бюро водоснабжения и очистки сточных вод Министерства строительства, Управление питьевого водоснабжения Министерства здравоохранения и социальной защиты и Департамент инспекции качества воды Национального института здравоохранения переданы в ведение МЧС.
Региональные управления по управлению окружающей средой были реорганизованы в четыре управления, каждый из которых отвечает за одну из четырех основных рек, и три региональных управления по управлению окружающей средой. |
октябрь 1995 г. | Были созданы Отдел экологических исследований Бюро по управлению качеством воды и Инчхонское региональное управление по управлению окружающей средой. |
август 1996 г. | Отдел морской среды переведен в недавно созданное Министерство морских дел и рыболовства. |
февраль 1998 г. | Управление природных парков Министерства внутренних дел передано в ведение МЧС. |
Может. 1999 год | Управление лесного хозяйства передало работу по охране диких птиц и регулированию охоты Национальному институту экологических исследований. |
Октябрь 2000 г. | Создана Национальная служба охраны окружающей среды для повышения эффективности продвижения экологически чистой национальной политики развития и предотвращения ущерба окружающей среде. |
август 2002 г. | Создана система управления общей нагрузкой по загрязнению воздуха . |
март 2004 г. | Создана система управления общей нагрузкой по загрязнению воздуха. [ нужны разъяснения ] |
январь 2005 г. | Создана система управления общей нагрузкой по загрязнению воды и столичное управление качеством воздуха. |
февраль 2005 г. | Бюро по управлению и переработке отходов переименовано в Бюро по рециркуляции ресурсов. |
апрель 2005 г. | Унифицированные данные и информация об инновациях, персонале, окружающей среде и информации для Управления планирования и управления для более совершенной функциональной системы управления политикой. |
февраль 2006 г. | В соответствии с поправками к Закону о контроле над токсичными химическими веществами были добавлены задачи по обращению с новыми химическими веществами и управлению ограниченными и запрещенными веществами. |
Были созданы Отдел политики экологической оценки и Управление чрезвычайного планирования. | |
Выделен факультет экологического обучения при Национальном институте экологических исследований и создан Национальный институт развития экологических человеческих ресурсов. | |
февраль 2007 г. | Основан Национальный институт биологических ресурсов. |
февраль 2008 г. | Корейская метеорологическая администрация стала филиалом министерства. |
Основные политики
[ редактировать ]Воздух
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Система торговли выбросами загрязнителей воздуха
- Сертификация оборудования для снижения выхлопных газов
- Предотвращение неприятного запаха
- Продвижение автомобилей, работающих на природном газе
- Мониторинг загрязнения воздуха
- Очистить SYS
- Контроль выбросов дизельных транспортных средств при эксплуатации
- Специальные меры по улучшению качества воздуха в столичном регионе Сеула
- Атмосферный экологический стандарт
- Пыль и песчаные бури
- Качество воздуха в помещении
- Сокращение содержания летучих органических соединений (ЛОС)
Вода
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Стандарты и испытания качества питьевой воды
- Проекты восстановления экологического потока
- Экологический менеджмент военных объектов
- Экологические стандарты качества воды
- Индивидуальная канализация
- Управление загрязнением из неточечных источников
- Эксплуатация сети мониторинга качества воды
- Общественная канализация
- Система управления общей нагрузкой по загрязнению воды
- Управление подземными водами
- Генеральный план управления водной средой
- Плата за использование воды
- Вся система управления токсичностью сточных вод
Система обозначения прибрежной буферной зоны
[ редактировать ]Это система, которая ограничивает строительство ресторанов, жилых помещений, спа-центров, фабрик и складов путем создания определенного участка реки в качестве буферной зоны, соединяющей водную экосистему и наземную экосистему с целью обеспечения здоровой водной экосистемы и чистоты. воды и определение прибрежной буферной зоны для формирования прибрежного буферного леса после покупки земель возле воды одну за другой на основе соглашений с жителями.
По водоразделу реки Хан – 255 км. 2 прилегающая к рекам Палдонгосу, рекам Намхан, рекам Бухан и ручью Кёнган, была впервые определена как прибрежная зона в сентябре 1999 года. Три последовательных изменения сократили ее размер до 191,3 км . 2 . Для водоразделов рек Накдон, Кым и Ёнсан в сентябре 2003 года крупные плотины, а также земли вблизи ручьев и озер, которые использовались в качестве источников воды, были определены в качестве прибрежных буферных зон. Для водораздела реки Накдон произошло три изменения. были применены, в результате чего обозначенная площадь составила 339,9 км2. 2 . Для водораздела реки Кым были внесены три изменения, в результате чего обозначенная площадь составила 373,2 км2. 2 . Для водораздела реки Ёнсан были внесены четыре изменения, в результате чего обозначенная площадь составила 295,6 км . 2 .
Однако из прибрежных буферных зон были исключены следующие территории: зоны охраны водных источников, зоны ограничения застройки и зоны защиты военных объектов, на которые уже действовали другие правила; зоны сброса сточных вод, предполагаемые территории сброса сточных вод, а также городские территории и населенные пункты, определенные Законом об управлении использованием земли, которые имеют существующую природоохранную инфраструктуру; и естественные деревни выше 5-го уровня для реки Накдон и выше 10-го уровня для рек Кым и Ёнсан. На территориях, обозначенных как прибрежные буферные зоны, запрещено новое строительство источников загрязнения, таких как рестораны, жилые помещения, спа-центры, жилые дома, фабрики и склады. По истечении трех лет с момента определения территории в качестве прибрежной буферной зоны существующие источники загрязнения должны сбрасывать сточные воды только после их обработки до БПК и СС. [ нужны разъяснения ] уровень ниже 10 ppm.
Стандарт выбросов токсичных загрязняющих веществ
[ редактировать ]Чтобы поддерживать качество общественной воды на уровне, безопасном для здоровья людей и животных, а также для роста растений, загрязняющие материалы, подлежащие управлению, определены в соответствии с Законом о качестве воды и сохранении экосистем. В настоящее время к загрязнителям воды отнесены 40 видов органических материалов, в том числе медь, свинец, никель и цианогены. Для обеспечения безопасности качества воды тяжелые металлы и фенолы отнесены к особым веществам, загрязняющим воду.
Стандарт выбросов является одним из методов регулирования для достижения экологических стандартов и ограничивает концентрацию сточных вод предприятий, занимающихся сбросом отходов. Стандарт установлен с учетом экологических стандартов и очистительной способности потока. Закон о качестве воды и сохранении экосистем применяет стандарты выбросов сточных вод к 29 объектам (например, органические материалы, взвешенные вещества и фенолы) и классифицирует качество воды каждого водосбора на 4 уровня (чистая, Ga, Na, особая) для каждого область.
С органическими материалами и взвешенными твердыми веществами обращаются по-разному в зависимости от количества сточных вод, сбрасываемых на предприятии. То есть, учитывая влияние, которое это оказывает на поток, более строгие нормы выбросов применяются к предприятиям, сбрасывающим сточные воды в объеме более 2000 м3. 3 /день, чем для малых предприятий, чтобы включить метод регулирования количества, а также метод регулирования концентрации. С учетом мощности очистных сооружений к предприятиям, чьи сточные воды попадают на очистные сооружения промышленных комплексов или агропромышленных комплексов, применяются специальные нормы выбросов.
С 1997 года стандарты выбросов азота и фосфора применяются ко всем предприятиям, расположенным на озерах Палданг, Тэчхон, реке Накдонг и водоразделе устья Накдонг, чтобы предотвратить эвтрофикацию озер и болот. С 2003 года все предприятия в Корее подчиняются одним и тем же стандартам.
Количество химикатов, сбрасываемых промышленными предприятиями в водосбор, увеличилось с ростом химической промышленности и увеличением международной торговли. Поэтому пилотные исследования экотоксичности с 2002 года проводятся сбрасываемой воды для рыб (госьян), дафний и птиц с целью изучения токсичности неизвестных вредных материалов, не входящих в нормы выбросов. В ноябре 2007 года в Закон о качестве воды и сохранении экосистем были внесены поправки, предусматривающие принятие интегрированной системы управления токсичностью, основанной на результатах этого исследования.
Система телеметрического мониторинга (TMS)
[ редактировать ]Система телемониторинга (TMS) – это система, которая круглосуточно контролирует состояние выбросов загрязняющих веществ путем создания онлайн-соединения между автоматическими измерительными устройствами, которые подключаются к выпускному отверстию предприятий по переработке сточных вод и очистным сооружениям. предприятий и удаленный центр контроля качества воды.
Цель состоит в том, чтобы предотвратить загрязнение воды путем управления и мониторинга качества сбрасываемой воды, одновременно побуждая каждое предприятие прилагать усилия для улучшения производственного процесса путем анализа и управления уровнями загрязнения воды. Разумная и объективная плата за сброс сточных вод определяется в целях повышения доверия к политике путем определения точного уровня загрязнения для каждого периода времени. Предоставляется техническая поддержка и консультации по установлению методов контроля выбросов загрязняющих веществ предприятиями посредством непрерывной оценки и анализа уровня загрязнения с помощью дистанционного контроля качества воды.
Бизнес | Количество сточных вод или технологическая мощность | Период |
---|---|---|
Класс 1 | 2000 м3/день и более | 2008.9.30 |
Класс 2 | от 700 м3/сут до 1999 м3/сут. | 2009.9.30 |
Установка по переработке сточных водㆍ
Установка по переработке сточных вод |
Сточные воды: более 100 000 м3/день.
Сточные воды: Менее 10 000 м3/день. |
2008.5.·19 |
Сточные воды: Более 10 000 м3/день / Менее 100 000 м3/день
Сточные воды: технологическая мощность менее 10 000 м3/день. (Объем сброса: 700 м3/день и более) |
2008.11.19 | |
Сточные воды: 2 000 м3/день и более / Менее 10 000 м3/день. | 2009.11.19 |
Земля
[ редактировать ]Загрязнение почвы на глаз практически невозможно отличается от других загрязнений окружающей среды тем, что обнаружить загрязнение почвы . Такое загрязнение невозможно распознать до тех пор, пока оно не достигнет определенного уровня, и между деятельностью по загрязнению и наступлением ущерба проходит длительная временная задержка. Кроме того, эффект загрязнения почвы очень долговременен. Если почва загрязнена, ее трудно удалить; это требует много времени и средств.
Почва проходит три фазы: твердую, жидкую и газообразную. Твердая фаза состоит из неорганического материала выветривания камня, трупов животных и растений и органических материалов живых организмов. Жидкая фаза относится к почвенной воде. Газовая фаза относится к почвенному воздуху. Хотя почва образуется в результате выветривания камня, она принимает различные формы, такие как глина, ил, песок и гравий, в зависимости от минерального состава горных пород и метаморфических процессов. Почва выполняет множество экологических функций, включая предотвращение наводнений, удержание воды, очистку воды, предотвращение оползней, предотвращение эрозии, фильтрацию загрязняющих веществ, регулирование температуры и влажности поверхности, а также защиту живых организмов и растительности.
В соответствии с Законом об охране почвенной среды в Корее семнадцать материалов отнесены к загрязнителям почвы, включая кадмий, медь, мышьяк, ртуть, масло и органические растворители. Каждый материал подчиняется двум стандартам: один представляет уровень загрязнения, который может негативно повлиять на здоровье и имущество людей, а также на рост животных и растений; другой предназначен для борьбы с загрязнением почвы, когда загрязнение превышает стандарт и фактически наносит вред здоровью и имуществу людей, а также росту животных и растений.
Стандарты загрязнения почвы классифицируют почву по различным видам ее использования в соответствии с Законом о кадастре. То есть фермы и лесные массивы, которые с меньшей вероятностью будут загрязнены, классифицируются как территории «Ga»; Заводские территории, дороги и железнодорожные объекты, которые с большей вероятностью будут загрязнены, классифицируются как зоны «Na».
Почва в основном загрязняется в результате деятельности человека, производственной деятельности в сельском хозяйстве и промышленности, чрезмерного использования пестицидов и удобрений, сбросов полезных ископаемых в результате горнодобывающей деятельности, тяжелых металлов и вредных химикатов в результате промышленной деятельности, утилизации отходов , а также диффузии и падения загрязняющих веществ из воздуха. . Усилия, предпринимаемые правительством для управления почвой и защиты ее от таких источников загрязнения, заключаются в следующем:
- Чтобы использовать состояние и тенденции загрязнения почвы в качестве основных данных для разработки политики, уровни загрязнения по всей стране постоянно контролируются. В настоящее время исследования загрязнения почвы проводятся двумя различными способами: один — через сети, которыми управляет министр окружающей среды; другой — посредством обследований состояния загрязнения почвы, которые проводятся по поручению мэров и должностных лиц провинций (глав Гунь и глав Гу).
- Цели специального управления загрязнением почвы, такие как объекты по производству и хранению нефти емкостью более 20 000 литров, производители и хранилища вредных материалов, а также трубопроводные объекты, должны быть доведены до сведения мэров, главы Гун и главы Гу и проверены. для проверки уровня загрязнения почвы и испытаний на утечку с целью усиления системы предотвращения загрязнения почвы.
- Пять крупнейших нефтеперерабатывающих компаний добровольно подписали соглашение о предотвращении загрязнения почвы и восстановлении деградировавшей почвенной среды. Это SK Co. Ltd., GS Caltex Co. Ltd. и Hyundai Oilbank Co. Ltd., которые обрабатывают более 90% поставляемой нефти в стране, а также Корейская национальная нефтяная корпорация, обладающая крупными нефтехранилищами.
- С 1992 года были проведены как общие, так и детальные исследования состояния загрязнения почвы на 936 заброшенных металлических рудниках по всей стране. Соответствующие министерства и ведомства реализовали проекты по предотвращению загрязнения почвы для шахт, на которых было выявлено загрязнение, например, предотвращение причиненного ущерба. загрязнением мин и улучшением почв сельскохозяйственных угодий.
- «Чистые заправочные станции», оснащенные резервуарами с двойными стенками, двойными трубопроводами, резервуарами и насосами, предназначены для предотвращения загрязнения почвы, вызванного коррозией объектов и утечкой масла из устаревших объектов.
Напрасно тратить
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Система минимизации бизнес-отходов
- Контроль отходов упаковки
- Контроль за импортом и экспортом отходов
- Назначенное (опасное) обращение с отходами
- EPR ( Расширенная ответственность производителя )
- Система залога при возврате пустых контейнеров
- Обязательное использование электронного отчета о перемещении отходов
- Управление медицинскими отходами
- Утилизация электрического и электронного оборудования и транспортных средств
- Ограничение на использование одноразовых изделий
- Система платы за отходы, основанная на объеме
- Отходы в энергетическую политику
Сокращение пищевых отходов
[ редактировать ]Каждое местное правительство установило разные стандарты разделения и удаления пищевых отходов в зависимости от статуса объектов утилизации в своем регионе, например, от того, можно ли повторно использовать пищевые отходы в качестве ресурса.
Поскольку пищевые отходы, которые относятся к бытовым отходам, вызывают вторичное загрязнение окружающей среды, такое как запах или сточные воды, образующиеся на свалках, правительство учредило в июле 1995 года «Комитет по управлению пищевыми отходами», в который входят 8 центральных ведомств, и этот комитет совместно работали над подготовкой мер по обращению с пищевыми отходами. В 2002 году, когда чемпионат мира по футболу между Кореей и Японией придал импульс формированию экологически чистой культуры потребления продуктов питания, правительство подтолкнуло местные органы власти, ресторанные организации и гражданские организации к заключению добровольного соглашения о сокращении пищевых отходов. реализовали его с упором на города, в которых должны были пройти футбольные матчи чемпионата мира по футболу. Это добровольное соглашение применяется ко всей стране с 2003 года.
Правительство работает с гражданскими организациями с 2002 года над разработкой образовательной программы, поощряющей сокращение пищевых отходов. Среди крупных проектов - проведение каждую среду «Дня без пищевых отходов», «Назначение экологически чистого ресторана» и запуск акции «Тарелки без еды». Реклама сокращения пищевых отходов транслировалась по телевидению, радио и электрическим рекламным щитам, а также был выпущен мультфильм, который был распространен в начальных школах по всей стране, чтобы ознакомить детей с концепцией сокращения пищевых отходов. Считается, что эта деятельность помогла привить культуру сокращения пищевых отходов среди народа Кореи.
В результате информационно-просветительской кампании по сокращению пищевых отходов количество ежедневных пищевых отходов в 2006 году составило 13 372 тонны и составило 27,4% от общего количества ежедневных бытовых отходов (48 844 тонны), что по-прежнему является относительно высоким процентом. , однако демонстрирует тенденцию к снижению по сравнению с 29,1% в 1996 году.
Однако, поскольку пищевые отходы, выбрасываемые отдельно от других отходов, увеличились после запрета на прямую свалку пищевых отходов (1 января 2005 г.), а потребление фруктов и овощей увеличилось с тенденцией к здоровому образу жизни, оказалось, что количество пищевых отходов, произведенных в 2006 году, значительно возросло.
Поэтому правительство начало выделять средства (30% от общей суммы необходимых средств) для создания общественных объектов по утилизации пищевых отходов, которые перерабатывают пищевые отходы в корм для птицы, компост и биомассу, а также содействует сотрудничеству и участию граждан в создании культура переработки ресурсов в корейском обществе.
Система платежей за отходы
[ редактировать ]Система платежей за отходы – это система, которая взимает с производителя продукта часть затрат, связанных с утилизацией продукта, содержащего опасные материалы или продукта, который нелегко переработать и который может вызвать проблемы в управлении отходами, чтобы ограничить образование отходов и предотвратить расточительное использование ресурсов.
Система платежей за отходы призвана сократить образование отходов на этапе производства и способствовать эффективной утилизации отходов.
К предметам, в отношении которых взимаются сборы за отходы, относятся инсектициды, контейнеры с токсичными химикатами, антифриз, жевательная резинка, одноразовые подгузники, сигареты и изделия из пластика.
Плата за отходы используется для исследования и разработки технологий по уменьшению веса отходов и переработке отходов, установки объектов по утилизации отходов, финансирования проектов по переработке отходов, финансовой поддержки местных органов власти для сбора и переработки отходов, а также приобретения и хранения. перерабатываемых ресурсов.
Зеленый рост
[ редактировать ]Концепция « зеленого роста » была впервые принята на « Министерской конференции по окружающей среде и развитию », организованной совместно Министерством окружающей среды и ЭСКАТО ООН в 2005 году. Она была инициирована Кореей, принимающей страной, и включена в итоги конференции. , «Сеть Сеульской инициативы по зеленому росту».
«Зеленый рост» разработан для внедрения модели устойчивого экономического роста в будущем, основанной на опыте Кореи в обеспечении защиты окружающей среды с помощью экономического роста. Зеленый рост – это концепция, разработанная в дополнение к существующей концепции устойчивого развития (интеграция экономического, социального развития и охраны окружающей среды), поскольку «устойчивое развитие» слишком абстрактно и широко. «Зеленый рост» направлен на изменение модели экономического роста на экологически безопасную.
- Проект по разработке концепции зеленого роста был поддержан многими исследовательскими институтами, в том числе Корейским институтом окружающей среды, Корейским институтом промышленной экономики и торговли, Корейским институтом государственных финансов, а также учеными в области экономики и окружающей среды.
Концепция экологически устойчивого зеленого роста объединяет «Экологические показатели» и «Экологическую устойчивость». Политические меры по обеспечению зеленого роста включают реформу эконалога и раскрытие экологической информации компаний.
Зеленый рост – это концепция, которая воплощает в себе гармонию окружающей среды (Зеленый) и экономики (Рост). Зеленый рост 2 имеет два последствия с точки зрения взаимоотношений экономики и окружающей среды. Зеленый рост 1 (Экономика→Окружающая среда) означает, что экономический рост не наносит вреда, а улучшает окружающую среду. Зеленый рост 2 (Окружающая среда → Экономика) означает, что сохранение окружающей среды может стать новым драйвером роста экономики.
Зеленая жизнь
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Система экомаркировки
- Экологическое образование
- Экологическая промышленность
- Экологические технологии
- Экологически чистые продукты
- Система обозначения экологически чистых компаний
Природа
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Эко-Деревня
- Экосистемные и ландшафтные заповедники
- Защита исчезающих видов
- Система оценки воздействия на окружающую среду
- ЖМО (живые модифицированные организмы)
- Национальный долгосрочный проект экологических исследований
- Национальная трастовая система природной среды
- Природный парк
- Предварительная система экологической экспертизы
- Охраняемые территории водно-болотных угодий
- Защита и управление дикой природой
Здоровье человека и химические вещества
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Асбест
- Химический терроризм и несчастные случаи
- Диоксин, также известный как «Агент Оранж», использовался в Южной Корее во время войны во Вьетнаме для дефолиации территорий вдоль демилитаризованной зоны. [ 3 ] Южнокорейская армия также использовала «Агент Оранж» для распыления территорий вокруг ракетных комплексов NIKE в 1960-х и 1970-х годах на таких базах, как Кэмп-Хамфрис. [ 4 ]
- Эндокринные разрушители
- Контроль опасных химических веществ
- Система оценки воздействия на здоровье
- Наноматериалы
- СОЗ (стойкие органические загрязнители)
- Полихлорированные дифенилы (ПХБ)
- Ответ на REACH
- Система обозначения ограниченных или запрещенных химических веществ
- Оценка риска
- Реестр выбросов токсичных веществ (TRI)
Международное сотрудничество
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- КБР ( Конвенция о биологическом разнообразии )
- Сотрудничество с Америкой
- Сотрудничество с ОЭСР
- Сотрудничество с ЮНЕП
- Корейско-китайско-японское сотрудничество
- Сотрудничество с Африкой
- Сотрудничество с ЭСКАТО
- Сотрудничество с Юго-Восточной Азией
- Экологическое соглашение, связанное с ЗСТ
- Рамсарская конвенция
- Сотрудничество с Европой
- Сотрудничество с КУР ООН
- Международные переговоры по изменению климата
- СИТЕС
Изменение климата
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2012 г. ) |
- Проекты МЧР
- Система маркировки парниковых газов
- Умные способы сокращения выбросов CO 2
- Поддержка местных органов власти в реагировании на изменение климата
Офисы
[ редактировать ]Ранее штаб-квартира министерства располагалась в Квачхоне , провинция Кёнгидо . [ 5 ]
Регуляторная реформа
[ редактировать ]Министерство окружающей среды добилось значительных успехов в улучшении качества воды и воздуха и сохранении экосистем путем введения различных экологических норм. Однако для преодоления недавнего экономического спада и повышения национальной конкурентоспособности необходимо провести реформы регулирования, не подрывая качество окружающей среды, создать лучшую деловую среду, уменьшить неудобства для общества и повысить эффективность регулирования.
С этой целью Министерство окружающей среды будет учитывать жизненный цикл и характеристики компаний при проведении регуляторных реформ и обеспечивать, чтобы такие реформы способствовали улучшению повседневной жизни населения.
К экологическому регулированию необходим более осмотрительный подход, поскольку экологические проблемы часто связаны с конфликтами интересов и отсутствием научных доказательств. Таким образом, министерство планирует предотвращать социальные конфликты и деградацию окружающей среды путем содействия общению между различными заинтересованными сторонами и обеспечения экологической экспертизы.
Оценка воздействия на окружающую среду
[ редактировать ]Правительство Кореи ввело системы для изучения воздействия проектов освоения земель на окружающую среду, такие как оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и система предварительной экологической экспертизы (PERS). Правительство разработало меры по совершенствованию систем, чтобы сократить время и избежать дублирования друг друга.
- В соответствии с ОВОС в прошлом все проекты подвергались всем тестам (всего 20), но теперь правительство приняло два упрощенных процесса в соответствии с характеристиками конкретного проекта. Одним из них является «процесс определения объема работ», в рамках которого проверка проводится только по необходимым тестовым заданиям. Другой вариант – «Упрощенная оценка», которая упрощает требования для получения согласия местных сообществ и консультаций по документам оценки, когда проект оказывает меньшее воздействие на окружающую среду. «Процесс определения объема работ» и «Упрощенная оценка» действуют с января 2009 года.
- Небольшие фабрики в «запланированных территориях» теперь освобождены от PERS, который применялся ко всем фабрикам.
- Поскольку Корея развивала свою ИТ-инфраструктуру, правительство создало «Систему поддержки оценки воздействия на окружающую среду» (EIASS), чтобы предоставлять всю информацию, необходимую для составления оценочных документов. EIASS предоставляет бесплатные данные, включая измерения качества окружающей среды, карты экосистем, исторические места, информацию о лесах, географические данные, кадастровые карты и метеорологическую информацию.
- Чтобы коренным образом решить проблемы с EIA и PERS, правительство работает над объединением правовой основы EIA и PERS в единый закон. «Закон об ОВОС и других системах экологической оценки» находится в стадии разработки с упором на цели, процесс консультаций и способы оценки. Со вступлением закона в силу в 2010 году срок проведения оценки сократится на 30–40% (около 5–6 месяцев), а стоимость оформления оценочных документов снизится на 30%.
Правила столичного региона Сеула
[ редактировать ]Площади, разрешенные для застройки в регионах, на которые распространяется общая максимальная суточная нагрузка (TMDL), будут увеличены. В природоохранных зонах в столице Сеуле и вокруг нее (включая восемь местных органов власти в провинции Кёнгидо ) было запрещено осуществлять крупномасштабные проекты развития, поскольку эти территории в основном расположены недалеко от водосборного бассейна плотины Палданг , которая снабжает питьевой водой около 23 миллионов человек. человек в Сеуле, городе Инчхон и провинции Кёнгидо. Однако прогресс в улучшении качества воды на плотине Палданг идет медленно из-за небольших проектов развития, на которые не распространяется вышеупомянутое регулирование.
Поэтому правительство изменило направление политики качества воды с регулирования размера освоенных территорий на количество загрязнителей воды. В январе 2009 года правительство разрешило территориям, где действует система TMDL, реализовывать девелоперские проекты независимо от их масштаба, если они соответствуют стандарту TMDL.
Природоохранные зоны агломерации Сеула славятся красивыми пейзажами и близостью к крупным городам. Таким образом, с ослаблением правил в этих областях ожидается увеличение инвестиций в создание крупных туристических зон.
Сброс промышленных сточных вод
[ редактировать ]Согласно предыдущему постановлению, строительство заводов было запрещено на определенном расстоянии от источников воды, расположенных выше по течению. В результате обширные территории вблизи источника воды (максимум 20 км от точки сбора воды) находились под строгим контролем.
Но некоторые выразили обеспокоенность тем, что регулирование слишком строгое для предприятий, сбрасывающих только загрязняющие вещества, аналогичные сточным водам из домашних хозяйств.
Чтобы решить эту проблему, правительство в декабре 2008 года пересмотрело соответствующие законы. Оно облегчило регулирование предприятий, которые соответствуют определенным стандартам, таким как отказ от сброса промышленных отходов и очистка всех сбрасываемых сточных вод через общественную канализационную систему. Таким образом, ограничение на расстояние было сокращено до 7 км вверх по течению от мест водозабора.
Расширенное управление загрязнением воздуха
[ редактировать ]Чтобы более эффективно контролировать выбросы загрязнителей воздуха, Министерство окружающей среды в 1997 году внедрило систему телеметрического мониторинга (TMS) на дымовых трубах предприятий, а в 2007 году - систему управления общей нагрузкой по загрязнению воздуха.
TMS и система управления общей нагрузкой по загрязнению воздуха были признаны передовыми системами, поскольку TMS позволяет в режиме реального времени отслеживать концентрации загрязняющих веществ в воздухе, а система общего управления нагрузкой по загрязнению воздуха способствует эффективному управлению загрязнением воздуха в коммерческих помещениях посредством системы квот. Однако обе системы создают экономическое бремя для компаний. Поэтому правительство разработало меры по снижению такого бремени без ущерба для эффективности систем.
Прежде всего, улучшения, внесенные в систему управления общей нагрузкой по загрязнению воздуха, включают:
- Выделение квоты на пыль приостановлено, поскольку квоту установить сложно, поскольку пыль различается по типам и характеристикам.
- в настоящее время правительство собирается исключить из системы заводы типа 3 (заводы среднего размера) путем пересмотра соответствующих законов, поскольку эти предприятия выбрасывают мало загрязнителей воздуха.
Далее в системе TMS были внесены следующие изменения:
- Установка и управление устройством TMS обходятся дорого. Поэтому правительство решило не вводить базовый сбор за выбросы, который определяется в зависимости от количества выбрасываемых загрязнителей воздуха.
- если компании неизбежно превышают свою квоту на короткий период времени из-за проблем с их производственной системой, они освобождаются от административных наказаний.
- Правительство будет оказывать финансовую поддержку малым и средним компаниям с 2009 года для установки и управления устройствами TMS.
Кондоминиумы и канатные дороги в природных парках
[ редактировать ]Жесткие ограничения были наложены на освоение земель на охраняемых территориях и на исторических объектах, обозначенных как природные парки общественного интереса. Однако строительство туристических объектов, таких как жилье, также было ограничено, что доставляло неудобства местным жителям и гостям. Строительство кондоминиумов в природных парках было ограничено с начала 1990 года, поскольку такие здания могли привести к ощущению неравенства между различными социальными классами. Но недавние опросы местных жителей вблизи природных парков и широкой общественности показали, что большинство респондентов выступают за строительство кондоминиумов в природных парках. А спрос на туризм растет с момента введения 5-дневной системы рабочей недели. По этим причинам правительство решило снять ограничения на строительство кондоминиумов в природных парках. Также правительство смягчило правила обустройства канатных дорог в природных парках. Во второй половине 2009 года ограничения на расстояние будут снижены с 2 км до 5 км, что приведет к увеличению количества канатных дорог в природных парках. Такое дерегулирование обеспечит более удобные поездки для посетителей и привлечет инвестиции частного сектора в местное развитие.
Токсичность новых химикатов
[ редактировать ]В Корее производители или импортеры новых химикатов обязаны пройти проверку на токсичность химикатов, предоставив документ о токсичности, выданный сертифицированными лабораториями. Сертифицированные лаборатории были доступны только отечественным организациям, поэтому компании, у которых были документы об экспертизе, выданные зарубежными лабораториями, не могли использовать свои документы.
Чтобы решить эту проблему, в июне 2008 года правительство изменило законы, согласно которым сертифицированные лаборатории включают лаборатории в странах ОЭСР . Это сократило затраты и время на оформление документов экспертизы и заложило основу для улучшения управления вредными химическими веществами за счет взаимного признания данных испытаний со странами ОЭСР.
Если компании производят или импортируют небольшое количество новых химикатов или новые химикаты используются в машинах или оборудовании, нет необходимости проводить экспертизу токсичности. Этим компаниям или химикатам предоставляется освобождение от проверок на токсичность, что сокращает время, необходимое для производства или импорта таких химикатов.
Список министров
[ редактировать ]Заголовок | Министр | Должность | Под |
---|---|---|---|
Администратор Агентства по охране окружающей среды | Барк Сын Гю | 1980-01-01/1980-07-02 | |
Барк Джун-И | 1980-07-19/1983-07-09 | ||
Чхве Су Иль | 1983-07-09/1986-05-24 | ||
Барк Пан-Дже | 1986-05-24/1988-05-20 | ||
Ли Сан Бэ | 1988-05-20/1989-07-21 | ||
Ли Джэ-Чанг | 1989-07-21/1990-01-03 | ||
Министр окружающей среды | Чо Гён Сик | 1990-01-03/1990-09-19 | |
Хо Нам Хун | 1990-09-19/1991-04-26 | ||
Гвон Ли-Хёк | 1991-04-26/1992-06-26 | ||
Ли Джэ-Чанг | 1992-06-26/1993-12-22 | ||
Ван Сан Сон | 1993-12-22/1994-12-21 | ||
Ким Юнг Ви | 1994-12-21/1995-12-21 | ||
Чон Джон Тэк | 1995-12-21/1996-12-20 | ||
Кан Хён-Ук | 1996-12-20/1997-08-06 | ||
Юн Йео-Джун | 1997-08-06/1998-03-03 | ||
Чхве Джэ Ук | 1998-03-03/1999-05-24 | ||
Сон Сук | 1999-05-24/1999-06-25 | ||
Ким Мён Джа | 1999-06-27/2003-02-27 | ||
Хан Мён Сук | 2003-02-27/2004-02-16 | ||
Квак Кёль-Хо | 2004-02-18/2005-06-28 | ||
Ли Джэ Ён | 2005-06-29/2006-03-21 | ||
Ли Чи-Бом | 2006-04-07/2007-09-04 | ||
Ли Кю Ён | 2006-09-21/2008-02-29 | ||
Ли Маан-И | 2008-02-29/2013-02-24 | ||
Юн Сон Гю | 2013-02-25/2016-09-04 | ||
Чо Кёнгю | 2016-09-05/2017-07-03 | ||
Ким Ын Гён | 2017-07-04/2018-11-09 | ||
Чо Мён Рэ | 2018-11-10/2021-01-22 | ||
Хан Чон Э | 22 января 2021 г. ~ настоящее время |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Министерства окружающей среды РК: История Министерства окружающей среды . Архивировано 18 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ « Дом » (английский). Министерство окружающей среды. Проверено 31 декабря 2013 г. "Правительственный комплекс Седжон, 11, Doum6-Ro Sejong-City, 339-012, Республика Корея"
- ^ Министерство по делам ветеранов США.
- ^ Свидетельства очевидцев из первых рук.
- ^ « Домой » (английский) (). Министерство окружающей среды. 16 июля 2011. Проверено 31 декабря 2013. "88 Gwanmoon-ro, Gwacheon-si, Gyeonggi-do, 427-729, Республика Корея"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный англоязычный сайт
- Министерство окружающей среды (на корейском языке)
- Система поддержки оценки воздействия на окружающую среду (EIASS) (на корейском языке)