Jump to content

Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов

Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов
Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов
Департамент малого и среднего предпринимательства
Юнгсо Бенчео Гьепбу
Обзор агентства
Сформированный 26 июля 2017 г. ( 26 июля 2017 г. )
Предыдущий
Юрисдикция Правительство Южной Кореи
Штаб-квартира Седжон Сити
ответственный министр
Заместитель министра, ответственный
Веб-сайт www.mss.go.kr

Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов (중소벤처기업부, 中小벤처企業部) — министерство Республики Корея , созданное в июле 2017 года правительством Мун Чжэ Ина . Он сменил бывшую Администрацию малого и среднего бизнеса (중소기업청, 中小企業廳). Штаб-квартира расположена в городе Седжонг , Седжонг . [1] По состоянию на февраль 2021 года Ли Ён , член Национальной ассамблеи и Партии народной власти , был назначен министром малого и среднего бизнеса Южной Кореи и стартапов. [2]

Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов Южной Кореи занимается поддержкой инноваций, роста и безопасности малых и средних предприятий и микропредприятий. Он проводит различные политики по улучшению условий для малого и среднего бизнеса. Он направлен на снижение барьеров путем предотвращения принятия законодательства, которое может возложить избыточное или необоснованное бремя на малые и средние предприятия. Это делается путем выявления таких правил и трудностей, которые мешают успеху МСП и микропредприятий, и попыток их решения. [3]

Южнокорейское MSS также работает над созданием благоприятной бизнес-среды для малого и среднего бизнеса и стартапов. Для достижения этой цели Министерство оказывает поддержку расширению структуры сбыта продукции МСП посредством помощи в разработке стратегий продаж, разработке дизайна и т. д. Министерство также реализует программу государственных закупок, которая призвана увеличить количество контрактов, заключаемых между центральными и местные органы власти, государственные корпорации и учреждения, а также МСП. Кроме того, министерство обеспечивает поддержку роста технологических стартапов, в том числе программу «Технический инкубатор для стартапов», предлагающую средства на НИОКР , и гарантирует, что университеты предоставляют вспомогательную инфраструктуру студентам, которые рассматривают возможность создания собственного стартапа. Кроме того, MSS реализует политику, которая помогает снизить цену неудачи, а также реорганизовать и восстановить МСП. [4]

Министерство малого и среднего бизнеса Южной Кореи также стремится способствовать совместному росту между крупными компаниями и малыми и средними предприятиями. Например, министерство реализует Схему проектирования промышленности, подходящей для МСП, которая регулирует начало расширения крупных предприятий. Чтобы добиться общего роста и создать здоровую бизнес-экосистему, министерство работает вместе с рядом других министерств над снижением налогов и упрощением регулирования для начинающих фирм. [5]

MSS также помогает продвигать зарубежную экспансию МСП, поскольку увеличение экспорта и внутренней занятости очень полезно для их национальной экономики. Например, министерство реализует программу экспортных ваучеров, которая предоставляет отдельным малым и средним предприятиям пакеты поддержки для содействия глобальной экспансии. Кроме того, министерство предлагает различные онлайн- и офлайн-программы для МСП, желающих выйти на зарубежные рынки. [6]

С 2019 года Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов проводит COMEUP, глобальное мероприятие для стартапов, проводимое в Южной Корее. COMEUP 2020 был посвящен преодолению воздействия COVID-19 на бизнес, и приняло 59 корейских отечественных стартапов и 61 зарубежный стартап. [7]

Кроме того, чтобы улучшить среду традиционных южнокорейских рынков, министерство проводит проверки пожарной безопасности, помогает в восстановлении и предоставляет услуги покупок и доставки для привлечения клиентов. MSS часто поощряет традиционные рынки перестроить свою планировку и получает поддержку в улучшении объектов, перестройке в более современные торговые центры и повышении качества обслуживания. Эта поддержка со стороны Министерства позволяет традиционным рынкам процветать, привлекая новых клиентов и увеличивая удержание клиентов . [8]

Предприятиям, занимающимся технологическими инновациями, предлагается поддержка через сети сотрудничества в области НИОКР между университетами, исследовательскими центрами и другими предприятиями. Комитет по посредничеству/арбитражу в технических спорах Министерства помогает МСП создавать адекватные системы безопасности для защиты их технологий. [9] Министерство является одним из организаторов K-Startup Grand Challenge , проводимого в Техно-Вэлли Пангё , инициативы корейского правительства, предлагающей программы акселерации и сетевые возможности для иностранных стартапов, которые хотят выйти на корейский рынок. [10]

Стартап-климат в Южной Корее

[ редактировать ]

Отчеты показывают, что Корея стала привлекательным местом для международных стартапов. В 2020 году заявки на участие в K-Startup Grand Challenge подали 2648 зарубежных стартапов из 118 стран, что показало рост на 58% по сравнению с количеством заявок в 2019 году. [11] Южная Корея имеет сильный внутренний рынок с большой покупательной способностью, что делает страну привлекательной для иностранных предпринимателей. [12] По данным ОЭСР , Южная Корея занимает второе место в мире по расходам на НИОКР, что является еще одним притягивающим фактором. [13] В настоящее время на малый и средний бизнес приходится 99% всех предприятий Южной Кореи, 88% занятости и 38% национального экспорта. [14]

Законы, касающиеся малого и среднего бизнеса в Южной Корее

[ редактировать ]

Малые и средние предприятия сыграли фундаментальную роль в быстром экономическом развитии Южной Кореи, составляя 99,9% предприятий страны и нанимая почти 88% рабочей силы. [15] Однако из-за власти чеболей и тенденции правительства концентрировать ресурсы на развитии чеболей на международном уровне, политика защиты МСП в прошлом отсутствовала. Сейчас ситуация меняется, поскольку правовая система Южной Кореи стремится продвигать и поддерживать МСП, чтобы усилить их экономическую роль в развитии страны. [16]

На официальном сайте Министерства малого и среднего бизнеса и стартапов перечислены некоторые ключевые законы, касающиеся малого и среднего бизнеса, и цели этих законов: [17]

Рамочный закон о малых и средних предприятиях

[ редактировать ]

Обеспечивает директивные меры, которые способствуют творческому росту и промышленной структуре МСП и способствуют сбалансированному развитию национальной экономики.

Закон об облегчении закупок продукции, производимой малыми и средними предприятиями, и поддержке развития их рынков

[ редактировать ]

Облегчает приобретение продукции, производимой МСП, для повышения конкурентоспособности МСП, повышения стабильности управления и поддержки развития рынков.

Закон об особых случаях регулирования специальных экономических зон специализированного регионального развития

[ редактировать ]

Систематически помогает специализированному региональному развитию с помощью методов, адаптированных к конкретному региону, помогая стимулировать региональную экономику и рост национальной экономики.

Закон о защите и поддержке микропредприятий

[ редактировать ]

Способствует улучшению социального и экономического статуса микропредприятий путем поощрения самостоятельной предпринимательской деятельности.

Закон о специальных мерах по развитию венчурного бизнеса

[ редактировать ]

Содействует структурной перестройке отрасли и способствует созданию венчурного бизнеса и преобразованию существующих предприятий в венчурный бизнес.

Закон о поддержке женского бизнеса

[ редактировать ]

Стремится к экономическому гендерному равенству, активно поддерживая создание и деятельность предприятий, принадлежащих женщинам, повышая статус женщин-предпринимателей.

Закон о развитии самозанятых творческих предприятий

[ редактировать ]

Поощряет самозанятые творческие предприятия, способствуя созданию таких предприятий творческими людьми.

Закон о развитии сотрудничества между крупными и малыми и средними предприятиями

[ редактировать ]

Консолидирует взаимовыгодное сотрудничество между крупными предприятиями и МСП для повышения конкурентоспособности и достижения общего роста, одновременно закладывая основу устойчивого национального экономического развития.

Закон о содействии технологическим инновациям малых и средних предприятий

[ редактировать ]

Расширяет инфраструктуру для продвижения технологических инноваций на МСП, а также разрабатывает и реализует соответствующую политику.

Закон о содействии предпринимательской деятельности инвалидов

[ редактировать ]

Активно содействует открытию бизнеса и предпринимательской деятельности людей с ограниченными возможностями, улучшая их экономический и социальный статус и повышая их экономическую мощь.

Специальный закон о поддержке мелких городских производителей

[ редактировать ]

Создает систему поддержки роста и развития мелких городских производителей и поощряет их экономическую активность.

Закон о кооперативах малых и средних предприятий

[ редактировать ]

Касается создания, управления и развития кооперативных организаций, посредством которых МСП консолидируют и продвигают совместные проекты с целью предоставления равных экономических возможностей всем МСП и поощрения их независимой экономической деятельности.

Закон о развитии малого и среднего бизнеса

[ редактировать ]

Укрепить конкурентоспособность МСП за счет их структурного развития и расширить деловую сферу для малых и средних предприятий.

Специальный закон о поддержке человеческих ресурсов малых и средних предприятий

[ редактировать ]

Содействует занятости на МСП посредством поддержки программ, способствующих спросу и предложению человеческих ресурсов, модернизации структуры человеческих ресурсов и повышению осведомленности о МСП.

Специальный закон о развитии традиционных рынков и торговых районов

[ редактировать ]

Содействует модернизации объектов и управлению традиционными рынками и торговыми районами с целью оживления местных деловых районов и содействия национальному экономическому росту.

Специальный закон о содействии конверсии предприятий малого и среднего бизнеса

[ редактировать ]

Содействует конверсии бизнеса МСП, испытывающих трудности из-за изменений в экономической среде, повышая конкурентоспособность и модернизируя промышленную структуру.

Закон о поддержке создания малых и средних предприятий

[ редактировать ]

Облегчает создание МСП и создает прочную основу для их роста, способствуя созданию прочной промышленной структуры.

Закон о Региональном гарантийно-кредитном фонде

[ редактировать ]

Оживляет региональную экономику и способствует повышению благосостояния населения путем создания фондов кредитных гарантий, которые могут гарантировать обязательства МСП и частных лиц, не имеющих платежеспособности в округе.

Закон о поддержке защиты технологий малого и среднего предпринимательства

[ редактировать ]

Расширяет инфраструктуру и реализует политику защиты технологий и технической конкурентоспособности МСП.

Закон об особых случаях, касающихся поддержки технопарков

[ редактировать ]

Кластеризует человеческие и физические ресурсы предприятий, университетов, научно-исследовательских институтов и т. д. в конкретных областях для совместной разработки технологий и внедрения региональных инноваций на основе тесных связей и сотрудничества между такими организациями, тем самым способствуя созданию рабочих мест, оживлению региональной экономики и содействию национальная конкурентоспособность.

Закон о Корейской технологической финансовой корпорации

[ редактировать ]

Содействует финансированию новых бизнес-технологий путем стабилизации и развития систем гарантий технологий посредством создания Корейской технологической финансовой корпорации.

  1. ^ «Министерство МСП и стартапов» . smba.go.kr (на корейском языке) . Проверено 11 мая 2018 г.
  2. ^ «Ли Ён номинирован на пост министра малого и среднего бизнеса и стартапов» . Корейский вестник . Май 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  3. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 4 ноября 2021 г.
  4. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 4 ноября 2021 г.
  5. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 4 ноября 2021 г.
  6. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 4 ноября 2021 г.
  7. ^ «COMEUP 2020: познакомьтесь со стартапами, ведущими будущее после пандемии» . ТехКранч .
  8. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 4 ноября 2021 г.
  9. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 27 февраля 2021 г.
  10. ^ ВЫЗОВ, К.-СТАРТАП ГРАНД. «К-СТАРТАП ГРАНД ВЫЗОВ» . www.k-startupgc.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  11. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 27 февраля 2021 г.
  12. ^ ВЫЗОВ, К.-СТАРТАП ГРАНД. «К-СТАРТАП ГРАНД ВЫЗОВ» . www.k-startupgc.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  13. ^ «Исследования и разработки (НИОКР) – Валовые внутренние расходы на НИОКР – Данные ОЭСР» . ОЭСР . Проверено 27 февраля 2021 г.
  14. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 27 февраля 2021 г.
  15. ^ «Корейское агентство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.kosmes.or.kr . Проверено 4 ноября 2021 г.
  16. ^ Ким, Сон Хён Соня; Ким, Ён Юнг (2016), Ли, Кэсси; Шапер, Майкл Т. (ред.), «Законодательство, политика и МСП в Южной Корее» , Закон о конкуренции, регулирование и МСП в Азиатско-Тихоокеанском регионе: понимание перспективы малого бизнеса , ISEAS – Институт Юсофа Исхака, стр. 243 –257, ISBN  978-981-4695-81-7 , получено 4 ноября 2021 г.
  17. ^ «Министерство малого и среднего бизнеса и стартапов» . www.mss.go.kr. ​Проверено 4 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62c9b1bca99760ce240f413b66fd2cf0__1711225680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f0/62c9b1bca99760ce240f413b66fd2cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ministry of SMEs and Startups - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)