Jump to content

Национальное собрание (Южная Корея)

Национальное собрание
Республика Корея

Национальное собрание Республики Корея
Национальное собрание Республики Корея

Тэханмингук Гукхэ
22-е Национальное собрание
Эмблема Национальной ассамблеи Кореи (1948-2014).svg
Логотип
Тип
Тип
Лидерство
У Вон Сик , независимый
Заместитель спикера
Заместитель спикера
Структура
Сиденья 300
Политические группы
Правительство (108)
  •   Народная власть (108)

Оппозиция (192)

Продолжительность срока
4 года
Зарплата 128 610 долларов США
Выборы
Дополнительная система
Последние выборы
10 апреля 2024 г.
Следующие выборы
апрель 2028 г.
Место встречи
Главный конференц-зал
Здание Национальной ассамблеи , Сеул
37 ° 31'55,21 "N 126 ° 54'50,66" E  /  37,5320028 ° N 126,9140722 ° E  / 37,5320028; 126,9140722
Веб-сайт
www .сборка .идти .кр Отредактируйте это в Викиданных

Национальная ассамблея Республики Корея , часто сокращаемая до Национальной ассамблеи , является однопалатным национальным законодательным органом Южной Кореи . [1] Выборы в Национальное собрание проводятся каждые четыре года. Последние выборы в законодательные органы состоялись 10 апреля 2024 года. Нынешнее Национальное собрание провело свое первое заседание, а также начало свой нынешний четырехлетний срок полномочий 30 мая 2024 года. [2] [3] Следующий спикер был избран 5 июня 2024 года. [4] [5] Национальное собрание имеет 300 мест, из них 253 места от округов и 47 мест по пропорциональному представительству; 30 мест пропорционального представительства распределяются по дополнительной членской системе, а 17 мест пропорционального представительства используют метод параллельного голосования.

Согласно конституции Южной Кореи, однопалатное собрание состоит как минимум из 200 членов . В 1990 году собрание имело 299 мест, 224 из которых были избраны прямым голосованием от одномандатных округов на всеобщих выборах в апреле 1988 года . Согласно действующему законодательству, остальные семьдесят пять представителей были избраны по партийным спискам. По закону кандидаты на избрание в собрание должны быть не моложе тридцати лет. В рамках политического компромисса в 1987 году ранее существовавшее требование о том, чтобы кандидаты имели как минимум пять лет непрерывного проживания в стране, было отменено, чтобы позволить Ким Дэ Чжуну , который провел несколько лет в изгнании в Японии и США в 1980-х годах, , чтобы вернуться в политическую жизнь. Срок полномочий Национального собрания составляет четыре года. В отличие от более авторитарных Четвертой и Пятой республик (1972–81 и 1981–87 соответственно) при Шестой республике собрание не может быть распущено президентом.

Здание Национальной ассамблеи в Сеуле

Главное здание в Ёидо , Сеул, представляет собой каменное строение с семью этажами над землей и одним этажом под землей. В здании 24 колонны, что означает обещание законодательного органа прислушиваться к людям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в течение всего года. [6]

Структура и назначение

[ редактировать ]

Конституция предусматривает, что собрание возглавляют спикер и два заместителя спикера. [7] которые отвечают за ускорение законодательного процесса. Спикер и заместители спикера избираются членами Ассамблеи тайным голосованием, срок их полномочий ограничен двумя годами. [8] Спикер не зависит от партийной принадлежности, а спикер и заместители спикера не могут одновременно быть министрами правительства. [8]

Переговорные группы

[ редактировать ]

Партии, имеющие не менее 20 мест в собрании, образуют переговорные группы ( корейский : 교섭단체 , ханджа : 交涉團體, RR : gyoseop danche ), которые имеют ряд прав, в которых отказано более мелким партиям. К ним относятся увеличение объема государственного финансирования и участие в саммитах лидеров, которые определяют законодательную повестку дня ассамблеи. [9]

Чтобы соблюсти кворум, Объединенные либерал-демократы , имевшие тогда 17 мест, договорились «арендовать» трех законодателей от Демократической партии тысячелетия . Законодатели вернулись в ДПМ после распада коалиции УЛД-ДПМ в сентябре 2001 года. [10]

Законодательный процесс

[ редактировать ]
На этом графике прослеживается недавнее происхождение всех шести основных политических партий, действующих в настоящее время в Республике Корея. Все они либо отделились от других партий, либо объединились с ними за последние четыре года. Они возникли из четырех основных идеологических лагерей, слева направо: прогрессивного (социалистического), либерального, центристского и консервативного.

Чтобы законодатель мог внести законопроект, он должен представить предложение спикеру вместе с подписями не менее десяти других членов собрания. Затем комитет должен рассмотреть законопроект, чтобы убедиться, что в нем используются точные и упорядоченные формулировки. После этого Ассамблея может либо одобрить, либо отклонить законопроект. [11]

Комитеты

[ редактировать ]

Существует 17 постоянных комитетов, которые рассматривают законопроекты и петиции, подпадающие под их соответствующую юрисдикцию, и выполняют другие обязанности, предусмотренные соответствующими законами. [12]

  • Руководящий комитет Палаты представителей
  • Комитет по законодательству и судебной власти
  • Комитет национальной политики
  • Комитет по стратегии и финансам
  • Комитет по образованию
  • Комитет по науке, ИКТ, телерадиовещанию и связи
  • Комитет по иностранным делам и объединению
  • Комитет национальной обороны
  • Комитет государственного управления и безопасности
  • Комитет по культуре, спорту и туризму
  • Комитет по сельскому хозяйству, продовольствию, сельским делам, океанам и рыболовству
  • Комитет по торговле, промышленности, энергетике, МСП и стартапам
  • Комитет здравоохранения и социального обеспечения
  • Комитет по окружающей среде и труду
  • Комитет по земельной инфраструктуре и транспорту
  • Комитет по разведке
  • Комитет гендерного равенства и семьи
Распределение мест в избирательной системе. Красный и зеленый: параллельное голосование; 253 места по ФПТП и 17 мест по PR. Синий: дополнительная членская система на 30 мест.

Национальное собрание имеет 300 мест, из них 254 места по избирательным округам по системе FPTP и 46 мест по пропорциональному представительству. После избирательной реформы, проведенной в 2019 году, метод распределения мест по пропорциональной системе был заменен разновидностью системы дополнительных членов по сравнению с предыдущей системой параллельного голосования . Однако на выборах в законодательные органы Южной Кореи в 2020 году в рамках параллельного голосования было временно выделено 17 мест . [13]

Согласно статье 189 Закона о выборах государственных служащих, [14] [15] Места по пропорциональной системе присуждаются партиям, которые получили либо не менее 3% от общего числа действительных голосов на выборах в законодательные органы, либо не менее пяти мест в округах. Количество мест, выделяемых каждой правомочной партии, определяется по формуле:

где

  • n Ассамблея = общее количество мест в Национальной ассамблее.
  • n неправомочных = количество мест, полученных неправомочными партиями и независимыми кандидатами.
  • n полученных округов = количество мест в округах, полученных партией.
  • n ams = общее количество мест, выделенных для дополнительной членской системы.

Если целое число меньше 1, то n начальный устанавливается равным 0 и партия не получает мест. Затем сумма первоначально выделенных мест сравнивается с общим количеством мест для дополнительной членской системы и пересчитывается.

Окончательные места распределяются методом наибольшего остатка , и если остаток равен, победитель определяется лотереей среди соответствующих политических партий.

Возрастной ценз также был снижен с 19 до 18 лет, что увеличило электорат более чем на полмиллиона избирателей. [16]

Законодательное насилие

[ редактировать ]

С 2004 по 2009 год собрание приобрело известность как частое место законодательного насилия . [17] Ассамблея впервые привлекла внимание всего мира во время ожесточенного спора по поводу процедуры импичмента тогдашнему президенту Но Му Хёну . [18] [19] когда на собрании происходил открытый физический бой. С тех пор оно прерывалось периодическими пожарами, вновь вызвав любопытство всего мира в 2009 году, когда члены организации сражались друг с другом с помощью кувалд и огнетушителей. С тех пор Национальное собрание приняло превентивные меры для предотвращения дальнейшего законодательного насилия. [20] [21] [22]

Историческая композиция

[ редактировать ]

  Прогрессивный -   Либеральный -   Независимый политик -   Консервативный

Выборы Общий
сиденья
Состав
1-й
(1948)
200
29 85 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 6 12 55
2-й
(1950)
210
2 24 126 1 1 1 1 3 3 10 14 24
3-й
(1954)
203
15 67 1 3 3 114
4-й
(1958)
233
79 26 1 127
5-е место
(1960)
233
4 1 175 49 1 1 2
6-е место
(1963)
175
40 14 2 9 110
7-е место
(1967)
175
1 45 129
8-е место
(1971)
204
1 89 1 113
9-е
(1973)
219
2 52 19 146
10-е место
(1978)
231
3 61 22 145
11-е
(1981)
276
2 81 2 11 1 1 2 25 151
12-е
(1985)
276
1 67 35 1 4 20 148
13-е место
(1988)
299
1 70 59 9 35 125
14-е
(1992)
299
97 21 1 31 149
15-е место
(1996)
299
79 15 16 50 139
16-е
(2000)
273
115 17 5 1 2 133
17-е
(2004)
299
10 152 9 2 1 4 121
18-е
(2008)
299
5 81 3 25 18 153 14
19-е
(2012)
300
13 127 3 5 152
20-е
(2016)
300
6 123 11 38 122
21 ул.
(2020)
300
6 3 180 5 3 103
22-е
(2024)
300
1 12 175 1 3 108

Первая Республика

[ редактировать ]

Выборы в ассамблею прошли под наблюдением ООН [23] 10 мая 1948 г. Первая Республика Корея была основана 17 июля 1948 г. [24] когда Ассамблея приняла конституцию Первой республики. Ассамблее также было поручено избрать президента , и 10 мая 1948 года она избрала антикоммуниста Ли Сын Мана президентом.

Согласно первой конституции Национальное собрание было однопалатным. Согласно второй и третьей конституциям Национальное собрание должно было быть двухпалатным и состоять из Палаты представителей и Палаты советников , но на практике законодательный орган был однопалатным, поскольку Палата представителей не могла принять закон, необходимый для создания Палата советников.

  Консервативный   Либеральный   Прогрессивный

  большинство   только множественное число   крупнейшее меньшинство

Национальный
Сборка
Большинство
Вечеринка
Большинство
Лидер
Сиденья Спикер Сиденья Меньшинство
Лидеры
Меньшинство
Вечеринки
1-й
( 1948 )
 NARRKI NA 55 1948 Ли Сын Ман (при поддержке NARRKI)
1948–1950 Шин Ик Хи (при поддержке НАРРКИ до 1949 года)
29 KDP DNP  
116 другие
2-й
( 1950 )
ДНП 24 Шин Ик Хи (при поддержке DNP) 24 КНП
14 ЧТО
148 другие
3-й
( 1954 )
 LP 114 И Ки Бунг (при поддержке LP) 15 DNP DP (55)
3 ЧТО
3 КНП
68 другие
4-й
( 1958 )
LP 126 И Ки Бунг (при поддержке LP) 79 ДП (55)
28 другие

Вторая республика

[ редактировать ]
Палата представителей Большинство
Вечеринка
Большинство
Лидер
Сиденья Спикер Сиденья Меньшинство
Лидеры
Меньшинство
Вечеринки
5-е место
( 1960 )
 ДП (55) 175 Квак Сан Хун (при поддержке DP (55)) 58 Другие  
Палата советников Большинство
Вечеринка
Большинство
Лидер
Сиденья Президент Сиденья Меньшинство
Лидеры
Меньшинство
Вечеринки
5-е место
( 1960 )
 ДП (55) 31 Пэк Нак Чон (при поддержке DP (55)) 27 Другие  

Третья республика

[ редактировать ]

С момента открытия Национального собрания в 1963 году и по сегодняшний день оно является однопалатным.

Национальный
Сборка
Большинство
Вечеринка
Большинство
Лидер
Сиденья Спикер Сиденья Меньшинство
Лидеры
Меньшинство
Вечеринки
6-е место
( 1963 )
 ДРП 110 Ли Хю Сан (при поддержке DRP) 41 CRP DRP NDP  
13 ДП (55) ДРП НДП
7-е место
( 1967 )
ДРП 129 Ли Хю Сан (при поддержке DRP) 45 НДП
8-е место
( 1971 )
 ДРП 113 Пэк Ду Джин (при поддержке DRP) 89 НДП

Четвертая республика

[ редактировать ]
Национальный
Сборка
Большинство
Вечеринка
Большинство
Лидер
Сиденья Спикер Сиденья Меньшинство
Лидеры
Меньшинство
Вечеринки
9-е
( 1973 )
 ДРП + назначенцы президента 146 Чунг Иль Квон (при поддержке DRP) 52 НДП  
10-е место
( 1978 )
ДРП + назначенцы президента

КНП
145 1978–1979 Чунг Иль Квон (при поддержке DRP)
1979 Пэк Ду Джин (при поддержке DRP)
61 НДП

Пятая республика

[ редактировать ]
Национальный
Сборка
Большинство
Вечеринка
Большинство
Лидер
Сиденья Спикер Сиденья Меньшинство
Лидеры
Меньшинство
Вечеринки
11-е
( 1981 )
 ДЖП 151 1981–1983 Чон Рэ Хён (при поддержке DJP)
1983–1985 Чэ Мун Сик (при поддержке DJP)
81 ДКП  
25 КНП
12-е
( 1985 )
ДЖП 148 Ли Джэ Хён (при поддержке DJP) 67 НКДП
35 ДКП
20 КНП

Шестая республика

[ редактировать ]

  большинство   множество   крупнейшее меньшинство

Срок
(Выборы)
Спикер Консервативный
текущий: ГЧП
Либеральный
ток: ДП
Прогрессивный
ток: ПП
Разнообразный
верно
Разнообразный
левый
Независимый
13-е ( 1988 ) Ким Джэ Сон (1988–90)
Пак Джун Гю (1990–92)
125 70 - 36 59 9
14-е ( 1992 ) Пак Джун Гю (1992–93)
Хван Нак Чжу (1993)
Ли Ман Суп (1993–94)
Пак Джун Гю (1994–96)
149 97 - - 31 21
15-е ( 1996 ) Ким Су Хан (1996–98)
Пак Джун Гю (1998–00)
139 79 - 65 - 16
16-е ( 2000 г. ) Ли Ман Суп (2000–02)
Пак Кван Ён (2002–04)
133 115 - 20 - 5
17-е ( 2004 г. ) Ким Вон Ки (2004–06)
Лим Чэ Чжон (2006–08)
121 152 10 4 9 3
18-е ( 2008 г. ) Ким Хён О (2008–10)
Пак Хи Тэ (2010–12)
Чунг Ый-хва (2012)
153 81 5 32 3 25
19-е ( 2012 г. ) Кан Чан Хи (2012–14)
Чунг Уй-хва (2014–16)
152 127 13 5 - 3
20-е ( 2016 г. ) Чунг Се Гюн (2016–18)
Мун Хи Сан (2018–20)
122 123 6 - 38 11
21-е ( 2020 ) Пак Бён Сыг (2020–22)
Ким Джин Пё (2022–24)
103 180 6 3 3 5
22-е ( 2024 г. ) У Вон Сик (2024–26) 108 171 3 3 15 0

Телевизионное вещание

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Статья 21, пункт 1 Закона о выборах.
  2. ^ «1-е заседание депутатов от ДП 22-го парламента» . Йонхап. 30 мая 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
  3. ^ Вонджу, И (30 мая 2024 г.). «Национальное собрание начинает новый четырехлетний срок» . Ёнхап . Проверено 4 июня 2024 г.
  4. ^ «У Вон Сик из ДП избран спикером 22-го Национального собрания на фоне бойкота ПНП» . 5 июня 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  5. ^ Чон Чжу, Ли (30 мая 2024 г.). «22-я Ассамблея начинает новый четырехлетний срок» . Корейский вестник . Проверено 2 июня 2024 г.
  6. ^ «ИСТОРИЯ И НАСЛЕДИЕ» . Национальное собрание Республики Корея .
  7. ^ Статья 48 Конституции Республики Корея.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пак, Ён До (2010). «Глава 2: Конституционный закон». право ( Введение в корейское на немецком языке). Спрингер. п. 25. ISBN  9783642116032 .
  9. ^ Ёнми Ким (2011). Политика коалиции в Южной Корее . Тейлор и Фрэнсис, с. 65.
  10. ^ Ю. Ким, стр. 68–9.
  11. ^ Парк 2010, с. 27.
  12. ^ «Постоянные комиссии и специальные комиссии Национального собрания» . Национальное собрание (на корейском языке).
  13. ^ 김, 광태 (23 декабря 2019 г.). «(2-й ЛД) Оппозиционная партия начинает обструкцию против законопроекта о реформе избирательной системы» . Информационное агентство Йонхап . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 3 января 2020 г.
  14. ^ «Национальный центр правовой информации» . www.law.go.kr. ​Проверено 26 января 2023 г.
  15. ^ «Национальный центр правовой информации» . www.law.go.kr. ​Проверено 26 января 2023 г.
  16. ^ «18-летние подростки впервые попали на избирательные участки в Южной Корее» . Корея Бизвайр . 15 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 г. . Проверено 19 апреля 2020 г.
  17. ^ «Самые неуправляемые парламенты мира» . 16 сентября 2009 г.
  18. ^ «Президенту Южной Кореи объявлен импичмент» . 12 марта 2004 г. – через news.bbc.co.uk.
  19. ^ «В картинках: Битва за импичмент» . 12 марта 2004 г. – через news.bbc.co.uk.
  20. ^ Глионна, Джон М. (28 января 2009 г.). «Законодатели Южной Кореи: переходя через проход с кувалдой» . Лос-Анджелес Таймс .
  21. ^ «Южнокорейские политики используют огнетушители против оппозиции» . 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. - на сайте www.telegraph.co.uk.
  22. ^ «Зал насилия» . 2 марта 2009 г.
  23. Настройка сцены. Архивировано 16 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  24. ^ ICL - Индекс Южной Кореи. Архивировано 13 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67ffbb163530e7cfd51222d05106df81__1720353960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/81/67ffbb163530e7cfd51222d05106df81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Assembly (South Korea) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)