Jump to content

Конгресс Республики Перу

Координаты : 12 ° 02'53 "ю.ш. 77 ° 01'30" з.д.  /  12,04806 ° ю.ш. 77,02500 ° з.д.  / -12,04806; -77.02500

12 ° 02'53 "ю.ш. 77 ° 01'30" з.д.  /  12,04806 ° ю.ш. 77,02500 ° з.д.  / -12,04806; -77.02500

Конгресс Республики

Конгресс Республики
Период 2021–2026 гг.
Герб или логотип
Тип
Тип
Учредил 20 сентября 1822 г.
( Первый Учредительный съезд )
26 июля 1995 г.
( всеобщие выборы в Перу 1995 г. )
Лидерство
Президент Конгресса
1-й вице-президент Конгресса
2-й вице-президент Конгресса
3-й вице-президент Конгресса
Структура
Сиденья 130
Политические группы
Зарплата 187 200 сингапурских долларов в год
Выборы
Избирательные округа, использующие пропорциональное представительство
с 5% [1] порог
Последние выборы
11 апреля 2021 г.
Следующие выборы
2026
Место встречи
Законодательный дворец
Площадь Боливар , Лима
Республика Перу
Веб-сайт
конгресс .gob .на

Конгресс Республики Перу ( испанский : Congreso de la República ) — однопалатный орган, который принимает на себя законодательную власть в Перу . Из-за широко интерпретируемой об импичменте формулировки в Конституции Перу президент Перу может быть отстранен от должности Конгрессом без причины , что фактически делает законодательный орган более влиятельным, чем исполнительная власть. [2] [3] После решения Конституционного суда Перу , принятого в феврале 2023 года , органа, которому поручено толковать Конституцию Перу и члены которого напрямую избираются Конгрессом, судебный надзор за законодательным органом также был отменен судом, что, по сути, предоставило Конгрессу абсолютный контроль над Правительство Перу. [4] [5] [6] После всеобщих выборов в Перу в 2021 году правые партии получили большинство в законодательном органе. [7] [8] [9] Крупнейшая представленная в Конгрессе левая партия, « Свободное Перу» , впоследствии присоединилась к консервативным и фухимористским партиям внутри Конгресса из-за их институциональной власти. [10]

Состав Конгресса установлен Главой I Раздела IV Конституции Перу . Конгресс состоит из представителей, которые заседают в избирательных округах, выделенных для каждого региона , а также в двух специальных округах: провинции Лима и перуанских гражданах, проживающих за границей, на основе численности населения, измеренной перуанской переписью в многомандатных округах. Число представителей с правом голоса закреплено Конституцией на уровне 130. По данным переписи 2017 года , самая большая делегация - это делегация провинции Лима , насчитывающая 36 представителей.

На Конгресс возложена ответственность принимать законы и законодательные резолюции, а также интерпретировать, изменять или отменять существующие законы. Конгресс также ратифицирует международные договоры, утверждает национальный бюджет и разрешает кредиты от имени страны. Он также может отменить замечания президента по законопроектам, проголосовав более половины законного числа конгрессменов. Он также может отстранить правительственного чиновника, включая президента , дать согласие на ввод иностранных войск на территорию страны и разрешить президенту покинуть страну. Конгресс собирается в Законодательном дворце в Лиме .

Председательствующим является президент Конгресса , который избирается его членами (и поэтому традиционно является лидером контролирующей партии). Президент и три вице-президента избираются контролирующей правящей коалицией.

дворец Законодательный . Перед ним Тадолини работы находится знаменитая статуя Симона Боливара на площади Боливара .
Детали фасада.

Первый Перуанский Конгресс был создан в 1822 году как Конституционный Конгресс под руководством Франсиско Ксавьера де Луна Писарро . В 1829 году правительство учредило двухпалатный Конгресс, состоящий из Сената и Палаты депутатов . Эта система несколько раз прерывалась конституционными конгрессами, которые провозглашали новые конституции, действовавшие в течение нескольких лет. Депутаты воссоединились в Законодательном дворце, а сенаторы отправились к бывшей перуанской инквизиции Лимы до 1930 года, когда Аугусто Б. Легия был свергнут Луисом Мигелем Санчесом Серро . Он учредил Конституционный конгресс (1931–1933), который провозгласил Конституцию 1933 года. По приказу президента члены перуанской партии Априста , присутствовавшие в Конгрессе, были арестованы за их революционные доктрины, направленные против правительства. Когда Санчес Серро был убит в 1933 году членом APRA, генерал Оскар Р. Бенавидес пришел к власти и закрыл Конгресс до 1939 года, когда Мануэль Прадо Угартече президентом был избран . Во время различных диктатур работа Конгресса прерывалась государственными переворотами. В 1968 году Хуан Веласко Альварадо сверг президента Фернандо Белаунде в результате государственного переворота , снова закрыв Конгресс.

Конституция 1979 года была обнародована 12 июля 1979 года Конституционным собранием, избранным после 10 лет военного правления, и заменила приостановленную Конституцию 1933 года. Он вступил в силу в 1980 году после переизбрания свергнутого президента Фернандо Белаунде . Он ограничил президента одним пятилетним сроком и учредил двухпалатный законодательный орган, состоящий из Сената из 60 членов (верхняя палата) и Палаты депутатов из 180 членов (нижняя палата). Члены обеих палат избирались сроком на пять лет одновременно с сроком полномочий президента . по партийным спискам Пропорциональное представительство использовалось для обеих палат: на региональной основе для Сената и по методу Д'Ондта для нижней палаты. Члены обеих палат должны были быть гражданами Перу с минимальным возрастом 25 лет для депутатов и 35 лет для сенаторов . В начале 1990-х годов двухпалатный конгресс имел низкий рейтинг общественного одобрения. Президент Альберто Фухимори не имел большинства в обеих палатах, оппозиция возглавила Конгресс, что препятствовало власти Фухимори на посту президента. Он принял решение о роспуске Конгресса путем самопереворота в своем правительстве в 1992 году.

После самопереворота , в результате которого Конгресс был распущен, Демократический конституционный конгресс учредил единую палату из 120 членов. Демократический конституционный конгресс обнародовал Конституцию 1993 года, которая предоставила президенту больше полномочий. Новый однопалатный Конгресс начал работу в 1995 году, в нем доминировали конгрессмены Фухимори, имевшие большинство. Конгресс разрешает конгрессмену или конгрессмену стать президентом Конгресса сроком на один год.

Во время президентства Ольянты Умалы , Педро Пабло Кучински и Мартина Вискарры правый Конгресс, возглавляемый дочерью бывшего перуанского диктатора Альберто Фухимори, Кейко Фухимори , препятствовал большей части действий, совершаемых президентами. [11] [12] По словам Вальтера Альбана, главы Transparency International Peru, в Конгресс Перу в последнее время проникли преступные группировки, которые препятствуют реформам, чтобы сохранить свой статус и парламентскую неприкосновенность . [13]

Срок полномочий Конгресса на 2016–2021 годы был распущен президентом Мартином Вискаррой в сентябре 2019 года. [14] спровоцировав перуанский конституционный кризис 2019–2020 годов . Вискарра издал указ, согласно которому досрочные выборы назначены на 26 января 2020 года. Представители отработали оставшуюся часть первоначального законодательного срока, который истек в июле 2021 года.

26 июля 2021 года новый и нынешний Конгресс был приведен к присяге, и альянс, возглавляемый «Народного действия» членом Марией дель Кармен Альва, успешно получил контроль над Конгрессом Перу. [15]

7 декабря 2022 года президент Педро Кастильо предпринял попытку государственного переворота , неконституционно распустив Конгресс и государственный аппарат в целом. Впоследствии он был подвергнут импичменту и отстранен от должности Конгрессом. [16] [17] [18]

Членство

[ редактировать ]

Квалификация

[ редактировать ]

Статья 90 Конституции Перу устанавливает три требования для конгрессменов: (1) они должны быть гражданами по рождению; (2) им должно быть не менее 25 лет; (3) они должны быть имеющими право голоса избирателями. [19] Кандидаты в президенты не могут баллотироваться в Конгресс одновременно, в то время как кандидаты в вице-президенты могут.Более того, статья 91 гласит, что высокопоставленные правительственные чиновники и любой член вооруженных сил или национальной полиции могут стать конгрессменами только через шесть месяцев после ухода со своего поста. [19]

Выборы и срок

[ редактировать ]

Конгрессмены избираются на пятилетний срок и не могут быть немедленно переизбраны на новый срок на ту же должность. Выборы в Конгресс происходят одновременно с выборами президента. Места в конгрессе распределяются за каждым регионом пропорционально численности населения региона. Выборы в Конгресс состоятся в апреле.

Метод Д'Ондта , система пропорционального представительства по партийным спискам , используется для распределения мест в Конгрессе. Политические партии публикуют свои партийные списки для каждого региона накануне выборов. Кандидатам не обязательно быть членами политической партии, от которой они баллотируются, но они могут баллотироваться от такой партии в качестве гостя. Каждому кандидату присваивается номер в списке. Таким образом, граждане напрямую голосуют за ту партию, которую предпочитают. Кроме того, избиратели могут указать в избирательном бюллетене номера двух конкретных кандидатов по своему личному предпочтению.Вновь избранный конгресс вступает в должность 26 июля года выборов.

Дисциплинарное взыскание

[ редактировать ]

Конгрессменов нельзя судить или арестовывать без предварительного разрешения Конгресса с момента их избрания и до истечения месяца после окончания их срока полномочий. [19] Конгрессмены должны следовать этическому кодексу Конгресса, который является частью самоустановленного Постоянного регламента Конгресса. [20] La Comisión de Ética Parlamentaria , или Комитет по парламентской этике, отвечает за соблюдение кодекса и наказание нарушителей. Дисциплина состоит из (а) частных письменных замечаний; (b) публичные предупреждения посредством резолюции Конгресса; (c) отстранение от выполнения их законодательных функций на срок от трех до 120 дней. [20]

Любой конгрессмен может потерять депутатскую неприкосновенность, если это будет разрешено Конгрессом. [19] Процесс начинается уголовным сектором Верховного суда , который представляет дело президенту Конгресса. Затем дело передается в специальный комитет из 15 конгрессменов, известный как Comisión de Levantamiento de Inmunidad Parlamentaria , или Комитет по снятию парламентской неприкосновенности, который решает, должна ли петиция рассматриваться органом в целом. Обвиняемые конгрессмены имеют право на адвоката и на защиту перед комитетом и Пленарной ассамблеей. [20] Окончательное решение затем передается обратно в Верховный суд.

Зарплата

[ редактировать ]

Каждый конгрессмен получает ежемесячную зарплату в размере 15 600 перуанских солей (приблизительно 4 000 долларов США ). Они также получают 7 617 перуанских солей (приблизительно 2 100 долларов США) на расходы на функции Конгресса и 2 530 перуанских солей (приблизительно 700 долларов США) на расходы на неделю представительства в Конгрессе для поддержки их официальных и представительских обязанностей в своем округе. Каждый конгрессмен дополнительно получает кадровое пособие в размере 33 027 перуанских солей (приблизительно 9 000 долларов США). [21] Конгрессмен также получает единовременную дополнительную ежемесячную зарплату перед началом своего срока, известную как пособие на монтажные расходы. [22]

Председательство в Конгрессе

[ редактировать ]

Президент и Бюро

[ редактировать ]

Самым важным должностным лицом является президент Конгресса, который занимает четвертое место в очереди президентской преемственности, если и президент, и оба вице-президента не способны взять на себя эту роль. Президент Конгресса может исполнять обязанности только временного президента, поскольку он обязан назначить новые выборы, если все три исполнительных должностных лица не неспособны выполнять свои обязанности. [19] Такое произошло один раз с момента принятия действующей конституции, когда Валентин Паниагуа стал временным президентом после падения режима Альберто Фухимори в 2000 году.

Президент Конгресса избирается остальной частью Конгресса сроком на один год. Переизбрание возможно, но редко. Президент Конгресса почти всегда представляет партию большинства. Его самая важная обязанность — контролировать и направлять дебаты в Конгрессе. Он также подписывает, сообщает и публикует законопроекты и другие решения, принятые Конгрессом. Он может делегировать любую из этих обязанностей одному из вице-президентов Конгресса. [23] Президент работает вместе с тремя вице-президентами, которые вместе известны как Mesa Directiva del Congreso , что на английском языке называется Бюро. [24] Три вице-президента не всегда принадлежат к той же партии, что и президент. Бюро утверждает все административные функции, а также всю внутреннюю финансовую политику Конгресса и потребности в найме. Любой член Бюро может подвергнуться цензуре со стороны любого члена Конгресса.

Исполнительный совет

[ редактировать ]

El Consejo Directivo , или Исполнительный совет, состоит из четырех членов Бюро, а также представителей каждой политической партии в Конгрессе, которые известны как исполнительные представители. Его состав прямо пропорционален количеству мест, которые каждая партия занимает в Конгрессе. Совет имеет административные и законодательные обязанности. Подобно Комитету по правилам Палаты представителей США , он устанавливает календарь пленарной ассамблеи и определяет время для обсуждения вопросов календаря. [25]

Комитеты

[ редактировать ]
Обычный комитет [26] Стул(а) Срок
Аграрный Нильза Чакон ФП 2022 – настоящее время
Наука, технологии и инновации Второй Монтальво ПЛ 2022 – настоящее время
Внешняя торговля и туризм Эдгар Телло БМКН 2022 – настоящее время
Конституция и правление Марта Мояно ФП 2022 – настоящее время
Культура и культурное наследие Гектор Акуна ИДЕНТИФИКАТОР 2022 – настоящее время
Органы по защите прав потребителей и регулированию общественных услуг Элиас Варас ПБ 2022 – настоящее время
Национальная оборона Диего Базан AvP 2022 – настоящее время
Децентрализация, регионализация, местное самоуправление и модернизация государственного управления Диана Гонсалес AvP 2022 – настоящее время
Экономика, банковское дело, финансы и финансовая разведка Розангелла Барбаран ФП 2022 – настоящее время
Образование, молодежь и спорт Глэдис Эчаис РП 2022 – настоящее время
Энергетика и шахты Хорхе Луис Флорес АП 2022 – настоящее время
Надзор и контроль Гектор Вентура ФП 2022 – настоящее время
Социальная инклюзия и люди с ограниченными возможностями Роберто Камиче ПД 2022 – настоящее время
Интеллект Хосе Куэто РП 2022 – настоящее время
Правосудие и права человека Американо Гонза ПЛ 2022 – настоящее время
Женщины и семья Люсинда Васкес БМКН 2022 – настоящее время
Бюджет и общий счет республики Хосе Луна ПП 2022 – настоящее время
Производство, микро- и малый бизнес и кооперативы Эсдрас Медина СП 2022 – настоящее время
Анды, амазонки и афроперуанские народы, окружающая среда и экология Мария Тайпе ПЛ 2022 – настоящее время
Международные отношения Мария дель Кармен Альва АП 2022 – настоящее время
Здоровье и население Эльва Хулон ПРИЛОЖЕНИЕ 2022 – настоящее время
Труд и социальное обеспечение Сигрид Базан CD-JPP 2022 – настоящее время
Транспорт и связь Луис Анхель Арагон АП 2022 – настоящее время
Жилье и строительство Мария Акуна ПРИЛОЖЕНИЕ 2022 – настоящее время
Комитет парламентской этики [27] Стул(а) Срок
Комитет парламентской этики Кароль Паредес АП 2022 – настоящее время
Подкомитет по конституционным обвинениям [28] Стул(а) Срок
Подкомитет по конституционным обвинениям Леди Камонес ПРИЛОЖЕНИЕ 2022 – настоящее время

Совет представителей

[ редактировать ]

Каждая политическая партия в Конгрессе выбирает пресс-секретаря, который выступает в качестве лидера партии и является членом Совета пресс-секретарей наряду с членами Бюро. Основная роль Совета пресс-секретарей связана с поручениями комитетов, а также с передачей законопроектов от комитетов на Пленарную ассамблею. [29]

Генеральный секретариат

[ редактировать ]

La Oficialía Mayor, или Генеральный секретариат, представляет собой аппарат, возглавляемый Генеральным секретарем. Он отвечает за помощь всем членам Конгресса в выполнении повседневных управленческих задач. Генеральный секретарь избирается и действует под руководством Бюро и Исполнительного совета. [30]

Процедура

[ редактировать ]

Комитеты

[ редактировать ]

Постоянные комитеты отвечают за изучение и составление отчетов по рутинным делам календаря, особенно в сфере законодательной и надзорной функции. Президент Конгресса по согласованию с парламентскими группами или после консультации с Исполнительным советом предлагает количество постоянных комитетов. Каждой партии распределяются места в комитетах пропорционально ее общей численности.

Большую часть работы комитетов выполняют 24 постоянных комитета. [20] Они рассматривают вопросы, отнесенные к их компетенции соответствующих государственных ведомств и министерств. [19] Они также могут препятствовать попаданию законопроектов на Пленарную ассамблею. [20]

Есть два независимых комитета: Постоянное собрание и Комитет парламентской этики. [20]

Следственные и специальные комитеты

[ редактировать ]

Следственный комитет отвечает за расследование конкретной темы в соответствии со статьей 97 Конституции. Явка в следственные комитеты является обязательной по тем же требованиям, что и судебное разбирательство. Следственный комитет имеет право доступа к любой необходимой информации, включая ненавязчивую частную информацию, такую ​​как налоговые декларации и банковские финансовые отчеты. Итоговые отчеты следственных комитетов не являются обязательными для судебных органов. [19] Специальные комитеты создаются для церемониальных целей или для проведения специальных исследований или совместной работы с другими правительственными организациями или среди комитетов Конгресса. Они расформировываются после выполнения поставленных задач. [20]

Постоянная Ассамблея

[ редактировать ]

Постоянная ассамблея, или Comisión Permanente , выполняет основные функции Конгресса, когда он находится в перерыве или перерыве. Он не распускается, даже если Конгресс распускается Президентом . Он также выполняет некоторые конституционные функции во время сессий Конгресса, аналогично тому, как это делает верхняя палата. Он несет ответственность за назначение высокопоставленных государственных чиновников и начало процесса их отстранения, а также глав двух других ветвей власти. Пленарная ассамблея может возложить на этот комитет особые обязанности, исключая меры по конституционной реформе, утверждение международных договоров, органических актов, бюджета и Закона об общем счете республики. [19] Ассамблея состоит из двадцати пяти процентов от общего числа конгрессменов, избранных пропорционально количеству мест, которые каждая партия занимает в Конгрессе. Они устанавливаются в течение первых 15 дней срока полномочий первой сессии Конгресса. [19]

Комитет парламентской этики

[ редактировать ]

Конгрессмены должны следовать этическому кодексу Конгресса, который является частью самоустановленного Постоянного регламента Конгресса. La Comisión de Ética Parlamentaria , или Комитет по парламентской этике, отвечает за соблюдение кодекса и наказание нарушителей. Дисциплина состоит из (а) частных письменных замечаний; (b) публичные предупреждения посредством резолюции Конгресса; (c) отстранение от выполнения их законодательных функций на срок от 3 до 120 дней. [20]

В статье 102 Конституции Перу определены десять конкретных функций Конгресса, которые связаны как с его законодательной властью, так и с его ролью сдерживания и противовеса другим ветвям власти: [19]

  1. Принимать законы и законодательные постановления, а также интерпретировать, изменять или отменять существующие законы.
  2. Обеспечить уважение Конституции и законов; и сделать все необходимое для привлечения нарушителей к ответственности.
  3. Заключать договоры в соответствии с Конституцией.
  4. Принять бюджет и общий счет.
  5. Разрешать кредиты в соответствии с Конституцией.
  6. Реализовать право на амнистию.
  7. Утвердить территориальное разграничение, предложенное исполнительной властью.
  8. Дать согласие на ввод иностранных войск на территорию, если это никоим образом не затрагивает национальный суверенитет.
  9. Разрешить Президенту Республики покинуть страну.
  10. Выполнять любые другие обязанности, предусмотренные Конституцией и связанные с законодательной функцией.

Текущий состав и результаты выборов

[ редактировать ]

После массовых протестов в прошлом году на выборах 2021 года наблюдался всплеск поддержки новой левой партии « Свободное Перу» , которая также выиграла президентские выборы вместе с Педро Кастильо в тот же день . Однако коалиция правых партий имеет большинство в Конгрессе и решительно выступает против президента Кастильо. [2] Один блок крайне правых партий занимает около трети мест в Конгрессе, в этот блок входят « Фухимористская народная сила» , «Народное обновление Рафаэля Лопеса Алиаги» и «Go on Country» . [7] «Народная сила», которая доминировала в законодательном органе во время правления Кейко Фухимори , вернула себе 9 мест после своих плохих результатов на выборах 2020 года , что сделало их второй по величине партией. Партия «Народное обновление» также получит 13 мест, а партия «Go on Country» — 7 мест.

Ранее доминирующие правоцентристские партии «Народное действие» и «Альянс за прогресс» потеряли несколько мест. Новые или ранее второстепенные партии, получившие поддержку на выборах 2020 года, «Пурпурная партия» , «Мы - Перу» и «Подемос Перу», также потеряли места, в то время как Этнокацеристский союз Перу , левый Широкий фронт и Аграрно- сельскохозяйственный народный фронт не смогли получить ни одного места. . Контиго , преемник Педро Пабло Кучински » бывшего президента партии «Перуанцы за перемены , также не смог получить места и продолжил тенденцию к снижению, наблюдавшуюся на предыдущих выборах, получив лишь около 0,05% голосов.

Вечеринка Сиденья
Свободное Перу 32
Народная сила 24
Популярное действие 15
Альянс за прогресс 15
Go on Country – Партия социальной интеграции 10
Популярное обновление 9
Демократическое Перу 7
Вместе за Перу 5
Мы Перу 5
Мы можем Перу 5
Фиолетовая вечеринка 3
Источник: ONPE. Архивировано 12 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Ojo Público.

Восстановление верхней палаты

[ редактировать ]

В марте 2024 года 91 из 130 членов Конгресса проголосовали за восстановление Сената на всеобщих выборах 2026 года . Воссозданный Сенат будет состоять из 60 членов, каждый из которых будет избираться на пятилетний срок. [31] Сенат будет иметь право назначать президентов Центрального резервного банка и Счетной палаты , а также другие должности. [32] [33] Сенат также будет иметь право окончательного утверждения предлагаемого законодательства и проведет совместную сессию с нижней палатой для утверждения бюджетов. В отличие от нижней палаты, которая избирается полностью по пропорциональной системе от одного общенационального округа, в Сенат будут входить 27 членов, избираемых от отдельных департаментских округов, а остальные 33 избираются пропорционально по всей стране. [33]

Этот шаг был предпринят почти через пять лет после неудачной попытки восстановить Сенат путем всенародного референдума в 2018 году. Экс-президент Перу Мартин Вискарра предложил серию политических реформ в ответ на скандал с аудиозаписями CNM во время своего послания по случаю Дня независимости 28 июля 2018 года. Одним из его предложений было создание двухпалатного законодательного органа, аналогичного тому, который существовал в Перу раньше. Конституция 1993 года. Референдум по предложению о двухпалатности, а также по трем другим предложениям о поправках к конституции был проведен 9 декабря 2018 года. Предложение о двухпалатности было отклонено 90,52% избирателей вследствие отказа Вискарры от поддержки этого предложения, которое было изменено законодателями до того, как он был представлен общественности. [34]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Конгресс является одним из самых неодобренных институтов в Перу, и в последнее время он получил самое низкое одобрение с начала 2000-х годов. [35] после всеобщих выборов в Перу 2021 года неодобрение Конгресса резко возросло: с 61% в августе 2021 года до 91% в марте 2023 года. Согласно опросам IEP, [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Небольшие политические партии Перу борются за выживание» .
  2. ^ Jump up to: а б Асенсио, Рауль; Камачо, Габриэла; Гонсалес, Наталья; Громпоне, Ромео; Пахуэло Тевес, Рамон; Пенья Хименес, Омайра; Москосо, Макарена; Васкес, Йерель; Соса Вильягарсия, Паоло (август 2021 г.). Профессор: Как Педро Кастильо стал президентом Перу и что будет дальше (на испанском языке) (1-е изд.). Лима, Перу : Институт перуанских исследований . п. 92. ИСБН  978-612-326-084-2 . Проверено 17 ноября 2021 г.
  3. ^ Тадж, Митра (7 декабря 2021 г.). « Слишком много ошибок»: президент Перу пригрозил импичментом после шаткого старта» . Файнэншл Таймс . Проверено 13 декабря 2021 г.
  4. ^ Ромеро, Сезар (28 февраля 2023 г.). «Конституционный суд вынес решение в пользу Конгресса, который будет иметь абсолютную власть и без судебного контроля» . Республика (на испанском языке) . Проверено 2 марта 2023 г.
  5. ^ Ромеро, Сезар (25 февраля 2023 г.). «Конституционный суд разрушает демократический режим страны» . Республика (на испанском языке) . Проверено 2 марта 2023 г.
  6. ^ Карденас, Абель (5 марта 2023 г.). «Конгресс нарушает баланс сил на фоне социальных потрясений в Перу» . Public Eye (на испанском языке) . Проверено 28 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б  • «Перуанскому Кастильо будет трудно остаться у власти» . Оксфорд Аналитика . Изумрудные брифинги экспертов. оксан–дб (оксан–дб). 11 августа 2022 г. doi : 10.1108/OXAN-DB272027 . Крайне правые партии в Конгрессе — Renovacion Popular («Народное обновление») и Avanza Pais («Впередовая страна»).
  8. ^ Тегель, Симеон (27 марта 2023 г.). «У первой женщины-президента Перу руки в крови» . Внешняя политика . Проверено 6 июня 2023 г. социальный консерватизм, который был одной из немногих областей соприкосновения между президентской администрацией Свободного Перу и крайне правым большинством в Конгрессе.
  9. ^ «Нападение на прокуроров по делу Лава Ято » IDL Reporteros (на испанском языке). 16 июля 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г. Fuerza Popular — важная часть крайне правой коалиции, контролирующей Конгресс.
  10. ^ «Даже родинки нет: вряд ли пробка» . IDL-Reporteros (на испанском языке). 22 мая 2023 г. Проверено 26 мая 2023 г.
  11. ^ Фланнери, Натаниэль Пэриш. «Анализ политических рисков: как будет развиваться экономика Перу в 2017 году?» . Форбс . Проверено 9 декабря 2022 г.
  12. ^ «Политические пределы президентского импичмента: уроки Латинской Америки» . Немецкий институт глобальных и региональных исследований . 2021 . Проверено 9 декабря 2022 г.
  13. ^ Деннис, Клэр (23 августа 2017 г.). «Еще один высокопоставленный политик Перу замешан в скандале с Odebrecht» . Инсайт Криминал . Проверено 15 декабря 2022 г.
  14. ^ «Президент Перу распускает Конгресс, чтобы провести антикоррупционные реформы» . Хранитель . 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  15. ^ Акино, Марко (26 июля 2021 г.). «Перуанская оппозиция возглавит Конгресс, что помешает социалистическому Кастильо» . Рейтер . Проверено 31 июля 2021 г.
  16. ^ Поццебон, Клаудия Ребаза, Тара Джон, Стефано (7 декабря 2022 г.). «Законодатели Перу объявили импичмент президенту Кастильо после того, как он попытался распустить Конгресс» . CNN . Проверено 7 декабря 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «Президент Перу распускает Конгресс за несколько часов до голосования по импичменту» . Хранитель . 7 декабря 2022 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  18. ^ «Президент Перу распускает Конгресс, который затем голосует за вице-президента» . АП НОВОСТИ . 7 декабря 2022 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Конституция Перу 1993 года с поправками, внесенными до 2009 года» (PDF) . сайт конституциипроекта . Составить . Проверено 3 июня 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Регламент Конгресса Республики» (PDF) . congreso.gob.pe (на испанском языке). Конгресс Республики Перу . Проверено 3 июня 2018 г.
  21. ^ «Сколько нам стоит конгрессмен в Перу?» . Маски (на испанском языке). 13 января 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  22. ^ Эрнандес Санчес, Роджер (20 июня 2020 г.). "Расходы на монтаж конгресса: какие они и почему их сбор вернулся на первый план?" . El Comercio (на испанском языке) . Проверено 11 февраля 2021 г.
  23. ^ «Президент Конгресса» . congreso.gob.pe . Конгресс Республики Перу . Проверено 3 июня 2018 г.
  24. ^ «Бюро» . congreso.gob.pe . Конгресс Республики Перу. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  25. ^ «Исполнительный совет» . congreso.gob.pe . Конгресс Республики Перу . Проверено 3 июня 2018 г.
  26. ^ Конгресс Республики Перу. «Обычные комиссии – период ежегодной сессии 2022–2023 гг.» (PDF) . www.congreso.gob.pe . Проверено 10 октября 2022 г.
  27. ^ Конгресс Республики Перу. «Парламентская комиссия по этике - период ежегодной сессии 2022–2023 гг.» (PDF) . www.congreso.gob.pe . Проверено 10 октября 2022 г.
  28. ^ Конгресс Республики Перу. «Подкомитет по конституционным обвинениям - период ежегодной сессии 2022–2023 гг.» (PDF) . www.congreso.gob.pe . Проверено 10 октября 2022 г.
  29. ^ «Совет представителей» . congreso.gob.pe . Конгресс Республики Перу . Проверено 3 июня 2018 г.
  30. ^ «Генеральный секретарь» . congreso.gob.pe . Конгресс Республики Перу . Проверено 3 июня 2018 г.
  31. ^ «Перу голосует за восстановление двухпалатного Конгресса спустя 30 лет» . Рейтер . 24 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  32. ^ «В Перу конгресс одобряет конституционную реформу для возврата к двухпалатному принципу» . КонституцияНет . Проверено 28 июня 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Назад к двухпалатности: нелиберальные цели конституционных реформ Перу» . КонституцияНет . Проверено 28 июня 2024 г.
  34. ^ Брицено, Франклин (9 декабря 2018 г.). «Экзитполы показывают, что перуанцы голосуют за борьбу с коррупцией» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б «91% перуанцев отвергают нынешнее руководство Конгресса Республики» . Infobae (на европейском испанском языке). 26 марта 2023 г. . Проверено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34d81f16d9891cffe4b0e3221f11c4fb__1722804360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/fb/34d81f16d9891cffe4b0e3221f11c4fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congress of the Republic of Peru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)