Jump to content

Конгресс Доминиканской Республики

Конгресс Доминиканской Республики

Конгресс Доминиканской Республики
Герб или логотип
Тип
Тип
Дома Сенат
Палата депутатов
Лидерство
Председатель Сената
Председатель Палаты депутатов
Альфредо Пачеко , PRM
с 16 августа 2020 г.
Структура
Сиденья 222
32 сенатора
190 депутатов
Сенатские политические группы
ПРМ и союзники (18)
  ПРМ (17)
  ДХС : (1)

Оппозиция (14)

  ФП (9)
  ПЛД (3)
  ПРСК (2)
[[Файл:|230 пикселей]]
Палаты депутатов Политические группы
ПРМ и союзники (101)
  ПРМ (88)
  ФА (3)
  ДХС (2)
  АПД (2)
  ПРСД (1)
  ПКДК (1)
  ТО (1)
  ПЦР (1)

Оппозиция: (89)

  ПЛД (62)
  ФП (16)
  ПРСК (5)
  ПРД (3)
  ПРЛ (1)
Выборы
Последние в Сенат выборы
5 июля 2020 г.
Последние в Палату депутатов выборы
5 июля 2020 г.
Следующие в Сенат выборы
19 мая 2024 г.
Следующие в Палату депутатов выборы
19 мая 2024 г.
Место встречи
Дворец Конгресса, Санто-Доминго , Доминиканская Республика.
Веб-сайт
http://www.congreso.gov.do

Конгресс Доминиканской Республики ( исп . Congreso de la República Dominicana ) — двухпалатный законодательный орган правительства Доминиканской Республики , состоящий из двух палат: Сената и Палаты депутатов . И сенаторы, и депутаты избираются прямыми выборами. Срок полномочий обеих палат не ограничен.

Согласно Конституции Доминиканской Республики, каждый из 178 членов Палаты депутатов представляет округ и избирается на четырехлетний срок. Места в Палате представителей распределяются между штатами по численности населения. 32 сенатора избираются на четырехлетний срок в шахматном порядке. В каждой провинции есть один сенатор, независимо от численности населения.

Конституция наделяет Конгресс всей законодательной властью. Палата и Сенат являются равноправными партнерами в законодательном процессе (закон не может быть принят без согласия обеих палат); однако Конституция наделяет каждую палату некоторыми уникальными полномочиями. Сенат уполномочен утверждать договоры и назначения президента. Законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты депутатов, которая также обладает исключительными полномочиями по импичменту, в то время как Сенат имеет исключительное право рассматривать дела об импичменте.

Конгресс собирается во Дворце Конгресса в Санто-Доминго .

Термин «Конгресс» на самом деле относится к конкретному собранию национального законодательного органа, рассчитанному в соответствии с числом представителей. Выборы в Конгресс проводятся в четные годы, кратные четырем. Избирательное право является всеобщим и обязательным для всех граждан Доминиканской Республики старше 18 лет или младше этого возраста, если они состоят в браке.

Конгресс Доминиканской Республики был основан после разработки Конституции, 6 ноября 1844 года. В главе 2 этой Конституции упоминается, как законодательный орган будет разделен на два законодательных органа, называемых Трибунат (соответствует нынешней Палате депутатов). и Консервативный совет (соответствующий нынешнему Сенату). Раньше депутаты и сенаторы избирались непрямым и на основе переписного голосования, а кандидатами могли быть только обладатели недвижимости.

В 1854 году в Конституцию были внесены поправки, изменившие название Консервативного Сенатского совета. Позже, в декабре того же года, в Конституцию была внесена новая поправка, предусматривающая объединение двух палат в Консультантный Сенат, что стало первым периодом в истории Доминиканской Республики, когда законодательным органом управлял однопалатный Конгресс. Двухпалатная система была снова заменена в ноябре 1865 года после Восстановления республики, разделив Конгресс на Палату представителей и Палату представителей. [ нужны разъяснения ] .

Между 1866 и 1907 годами в Доминиканской Республике ведутся споры между двухпалатной и однопалатной системой: Сенат был упразднен в конституционной поправке 1866 года, восстановлен в 1878 году и возвращен для ликвидации в 1880 году. Сенат вновь появился как палата Конгресса в Конституции 1908 года. , от чего двухпалатная система осталась неизменной. Во время первой интервенции США Конгресс был распущен незадолго до избрания президентом Франсиско Энрикеса-и-Карвахаля . После восстановления национального суверенитета Конгресс был вновь восстановлен, а в 1927 году выборы законодателей были разрешены прямым голосованием.

С приходом к власти Рафаэля Леонидаса Трухильо Конгресс стал прикрытием его политических амбиций. В 1935 году Трухильо был назначен пожизненным президентом Конгресса, учредившим 11 января каждого года Днем благодетеля и переименовавшим столицу в Сьюдад-Трухильо. В 1941 году Конгресс признал гражданские права женщин, разрешив женщинам голосовать в стране.

После смерти Трухильо и свержения конституционного правительства Хуана Боша в 1963 году Конгресс был распущен Триумвиратом. 25 апреля 1965 года военная группа, стремившаяся восстановить Конституцию 1963 года и заменить президента Боша, вошла в Национальный дворец и капитулировала перед Триумвиратом, после чего вновь восстановленный Конгресс был приведен к присяге в качестве временного президента председателем Палаты депутатов Хосе. Рафаэль Молина Уренья. Однако через два дня президенту Урене пришлось уйти в отставку и попросить убежища. При этом Конгресс назначил временным президентом Франсиско Альберто Кааманьо Деньо , который вступил в должность 4 мая перед толпой в Парке Независимости.

После второго вмешательства США и после избрания нового конституционного правительства в 1966 году под председательством Хоакина Балагера Конгресс провел самую длительную конституционную реформу из всех конституционных реформ. В 1994 году в эту Конституцию были внесены поправки, запрещающие переизбрание президента и отдельные выборы в Конгресс и президента (которые проводились вместе после реформы 1927 года) с интервалом в два года.

В мае 2002 года Конгресс принял поправку к конституции, восстанавливающую ограничение только на два переизбрания подряд. Во время выборов председателя Палаты депутатов 16 августа 2003 года в зале законодательной палаты произошла стрельба.

Позже, в ходе конституционной реформы 2010 года, Конгресс принял закон о непоследовательном переизбрании президента и возобновил выборы в Конгресс и президентские выборы, которые в исключительных случаях продлили срок полномочий избранных законодателей в 2010 году с 4 до 6 лет до 2016 года.

Проверка и руководство исполнительной властью

[ редактировать ]

Конгресс осуществляет свою контрольную функцию посредством речи об ответственности и расследований. Речь об ответственности Президент Республики обязан ежегодно отчитываться перед Конгрессом о бюджетном, финансовом и управленческом управлении, произошедшем в предыдущем году, как это установлено в статье 128, параграф 2, подпункт f) Конституция. Пояснительное сообщение о макроэкономических и бюджетных прогнозах, ожидаемых экономических, финансовых и социальных результатах и ​​основных приоритетах, которые правительство намерено реализовать в соответствии с Общим законом о государственном бюджете, утвержденным на текущий год. Конституция также предусматривает, что Конгресс должен получать отчеты от Счетной палаты, министерств и омбудсмена.

Дознания

[ редактировать ]

Законодательные палаты, а также постоянные и специальные комиссии, которые они образуют, могут приглашать министров, заместителей министров, директоров и других государственных служащих государственной администрации , а также любое физическое или юридическое лицо для предоставления соответствующей информации по вопросам, наделены полномочиями. [ нужна ссылка ]

Нежелание упомянутых лиц явиться или дать необходимые заявления может быть подвергнуто наказанию уголовными судами Республики с применением наказания, предусмотренного действующим законодательством в случаях неуважения к государственным властям, по запросу соответствующей палаты. [ нужна ссылка ]

Допрашивать министров и заместителей министров, управляющего Центрального банка и директоров или администраторов автономных и децентрализованных агентств государства, а также руководителей организаций, которые управляют государственными средствами по вопросам, входящим в их компетенцию, с согласия большинства членов. Присутствовать по требованию не менее трех законодателей, а также для получения информации от других государственных должностных лиц, компетентных в данном вопросе и зависимых от предыдущих. Если указанное должностное лицо или должностное лицо не явилось без уважительной причины или их заявления признаны неудовлетворительными, палаты двумя третями голосов присутствующих членов могут выразить им вотум недоверия и рекомендовать их освобождение от должности. Президент Республики или соответствующий вышестоящий руководитель за нарушение ответственности. [ нужна ссылка ]

Национальное собрание и совместные сессии

[ редактировать ]

Когда Палата и Сенат празднуют совместные собрания под названием Национальное собрание, Ассамблея обычно призывает к произнесению подотчетной речи и празднованию памятных или протокольных актов.

На совместном заседании, которое будет объявлено Национальной ассамблеей, на пленарном заседании присутствует более половины членов каждой палаты. Его решения принимаются абсолютным большинством голосов, за исключением случаев, когда он созывается для внесения поправок в Конституцию. Национальное собрание или совместная сессия обеих палат руководствуются своими правилами организации и деятельности. В обоих случаях пост президента возьмет на себя Председатель Сената; Вице-президент, Председатель Палаты депутатов и секретариат, секретари каждой палаты.

Обязанности Национального собрания:

  • Знать и принимать решения по конституционным реформам, действуя в данном случае в качестве Национальной ревизионной ассамблеи;
  • Рассматривать протоколы выборов Президента или Президента и вице-президента или вице-президента Республики;
  • Объявлять Президенту и Вице-президенту Республики, принимать их присягу и принимать или отклонять их отставку;
  • Осуществлять полномочия, предоставленные настоящей Конституцией и органическим постановлением.

Последние выборы

[ редактировать ]

Последние выборы в Конгресс состоялись в 2020 году в рамках всеобщие выборы .

В следующей таблице показан состав Палаты депутатов на начало последнего законодательного периода (2020–2024 гг.) без учета изменений, которые могли произойти с тех пор из-за смены партий.

Вечеринка Голоса % Сиденья +/–
Современная революционная партия 1,768,588 45.24 17 +15
Доминиканская партия освобождения 1,267,168 32.41 6 –20
Народная сила 141,836 3.63 1 Новый
Социально-христианская реформистская партия 116,353 2.98 6 +5
Доминиканская революционная партия 111,476 2.85 0 –1
Партия национального единства 55,057 1.41 0 0
Страновой Альянс 54,209 1.39 0 0
Доминиканцы за перемены 48,365 1.24 1 +1
Социал-демократический институциональный блок 48,124 1.23 1 0
Партия Гражданского Реновации 36,030 0.92 0 0
Альтернативное демократическое движение 27,745 0.71 0 0
Либерально-реформистская партия 25,276 0.65 0 –1
Широкий фронт 24,863 0.64 0 0
Революционная социал-демократическая партия 23,093 0.59 0 0
Альянс за демократию 20,868 0.53 0 0
Христианская народная партия 18,817 0.48 0 0
Христианско-демократическая партия Кискейано 17,125 0.44 0 0
Доминиканская гуманистическая партия 15,963 0.41 0 0
Партия либерального действия 14,537 0.37 0 0
Национальная прогрессивная сила 14,485 0.37 0 0
Христианско-демократический союз 12,392 0.32 0 0
Возможная страна 11,136 0.28 0 Новый
Независимая революционная партия 9,628 0.25 0 0
Народно-демократическая партия 9,568 0.24 0 0
Институциональная демократическая партия 8,971 0.23 0 0
Национальная партия гражданской воли 7,651 0.19 0 0
Недействительные/пустые голоса 120,562
Общий 4,029,886 100 32 0
Зарегистрированные избиратели/явка 6,934,053 58.12
Источник: JCE

Палата депутатов

[ редактировать ]

В следующей таблице показан состав Палаты депутатов на начало последнего законодательного периода (2020–2024 гг.) без учета изменений, которые могли произойти с тех пор из-за смены партий.

Вечеринка Голоса % Сиденья +/–
Современная революционная партия 1,634,860 40.84 86 +44
Доминиканская партия освобождения 1,261,802 31.52 75 –31
Доминиканская революционная партия 220,939 5.52 4 –12
Народная сила 170,993 4.27 3 Новый
Социально-христианская реформистская партия 165,800 4.14 6 –12
Страновой Альянс 71,899 1.80 2 +1
Доминиканцы за перемены 45,162 1.13 2 +2
Доминиканская гуманистическая партия 42,597 1.06 1 +1
Партия Гражданского Реновации 39,589 0.99 1 +1
Социал-демократический институциональный блок 37,235 0.93 2 +2
Революционная социал-демократическая партия 33,362 0.83 1 +1
Альтернативное демократическое движение 32,723 0.82 0 –1
Широкий фронт 30,429 0.76 3 +2
Партия национального единства 27,600 0.69 0 0
Альянс за демократию 26,570 0.66 2 +2
Христианская народная партия 20,894 0.52 0 –1
Христианско-демократическая партия Кискейано 19,414 0.49 1 0
Христианско-демократический союз 18,199 0.46 0 0
Либеральная партия действия 17,655 0.44 0 0
Либерально-реформистская партия 15,652 0.39 1 –2
Возможная страна 15,346 0.38 0 Новый
Национальная партия гражданской воли 12,517 0.31 0 0
Независимая революционная партия 12,368 0.31 0 0
Национальная прогрессивная сила 10,959 0.27 0 0
Народно-демократическая партия 10,598 0.27 0 0
Институциональная демократическая партия 7,997 0.20 0 0
Недействительные/пустые голоса 151,946
Общий 4,003,159 100 190 0
Зарегистрированные избиратели/явка 7,529,932 55.18
Источник: JCE , JCE

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b12553825fb256334a066b15e54688df__1722336060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/df/b12553825fb256334a066b15e54688df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congress of the Dominican Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)