Транспорт в Доминиканской Республике
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2016 г. ) |
Транспорт в Доминиканской Республике использует систему дорог, аэропортов, портов, гаваней и городской железной дороги.

Дороги
[ редактировать ]Пять основных автомагистралей ( DR-1 , DR-2 , DR-3 , DR-4 , DR-5 ) соединяют крупнейшие города и туристические центры Доминиканской Республики; они в хорошем состоянии. Протяженность автомагистралей и дорог составляет почти 19 705 км (12 244 миль), из них 9 872 с твердым покрытием и 9 833 км (6 110 миль) (оценка 2002 г.) без покрытия. Как и любая слаборазвитая страна, Доминиканская Республика страдает от нехватки дорог с хорошим покрытием, соединяющих небольшие города и менее населенные районы, хотя работы по их мощению продолжаются. Основные городские дороги содержатся в хорошем состоянии.
Общественный транспорт
[ редактировать ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Метро Санто-Доминго — первая система общественного транспорта в стране и вторая среди стран Карибского бассейна и Центральной Америки. Это самая разветвленная система метро в регионе по длине и общему количеству станций. 27 февраля 2008 года действующий президент Леонель Фернандес впервые опробовал систему, после чего несколько раз предлагалось бесплатное обслуживание. Коммерческое обслуживание началось 30 января 2009 года. В настоящее время запланировано несколько дополнительных линий.
Легкорельсовый транспорт Сантьяго — это планируемая система легкорельсового транспорта, находящаяся все еще на стадии разработки, во втором по величине городе Доминиканской Республики Сантьяго-де-лос-Кабальерос . Строительство планировалось начать в середине 2008 года, но в настоящее время оно приостановлено из-за отсутствия одобрения и средств центрального правительства.
Автобусы
[ редактировать ]
В Доминиканской Республике автобусная система довольно надежна, и большинство видов общественного транспорта довольно комфортабельны. Стоимость проезда, как правило, недорогая, а автобусные терминалы и остановки есть в большинстве крупных городов острова. [1]
Общественные автомобили
[ редактировать ]Общественные автомобили ( Carros Públicos –Conchos ) — это частные легковые автомобили, которые ежедневно курсируют по определенному маршруту. Пассажиры могут попросить остановку в любом месте маршрута. Carros Públicos перевозит значительную часть пассажиров Санто-Доминго и других крупных городов. Система не очень надежна, ей не хватает надзора и регулирования, что приводит к перегрузкам и другим проблемам. Они также могут быть несколько неудобными, поскольку водители стараются поместить в транспортные средства как можно больше людей. Carros Públicos часто представляют собой стандартные седаны, но могут вместить до шести пассажиров. [ нужна ссылка ]
железные дороги
[ редактировать ]
Железнодорожные перевозки обеспечивают один государственный оператор и несколько частных операторов (в основном сахарных заводов). нет Железнодорожного сообщения с соседней Гаити .
- Центрально-Романская железная дорога была основана в 1911 году на полях сахарного тростника. Общая длина линии составляет 757 км (470 миль), из них 375 км (233 мили) - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея.
- Правительственная железная дорога Доминиканской Республики (United Dominican Railways или Ferrocarriles Unidos Dominicanos длиной 139 км (86 миль) и длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). ) представляла собой узкоколейную железную дорогу
- Другие компании по производству сахарного тростника эксплуатируют 240 км (149 миль) различной ширины колеи: 557 мм ( 21 + 15 ⁄ 16 дюймов ), 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (1995 г.). Колея
Порты и гавани
[ редактировать ]Основные порты и гавани Доминиканской Республики:
Порты
[ редактировать ]
- Порт Санто-Доминго , расположенный в Карибском море, хорошо подходит для гибкого планирования маршрута и имеет отличную инфраструктуру поддержки, дорог и аэропортов в регионе Санто-Доминго, что облегчает доступ и трансфер. Порт подходит как для оборотных, так и для транзитных заходов.
- Западный порт Хайна , расположенный всего в 20 км к западу от Санто-Доминго , является одним из важнейших портов Доминиканской Республики. Через этот порт перемещается около 70% всех грузов, за исключением экспорта/импорта Кауседо и свободных зон.
- Терминал DP World Мультимодальный морской терминал и логистический центр порта Кауседо работает в режиме свободной зоны. Фактически 85% экспорта свободной зоны в США отправляется с терминала Кауседо. Мультимодальный порт Кауседо также может выступать в качестве перевалочного узла в страны Карибского бассейна и Латинской Америки для Азии, в частности Японии, как двери на американский рынок.
- Порт Пуэрто-Плата — главный торговый порт на северном побережье Доминиканской Республики.
- Порт Бока-Чика расположен примерно в 20 милях к востоку от столицы и в пяти милях от международного аэропорта Лас Америкас. В настоящее время порт используется почти исключительно для перевозки контейнеров, а также некоторых пиломатериалов, газетной бумаги и однородных грузов.
- Порт Сан-Педро-де-Макорис расположен на реке Игуамо. Этот порт в основном используется для перевалки сыпучих удобрений. Цементный клинкер, уголь, пшеница, дизельное топливо и сжиженный нефтяной газ. Он также используется для экспорта сахара и патоки, производимых несколькими заводами по производству сахарного тростника в регионе.
- Порт Центральной Романы , расположенный в Ла-Романе , принадлежит корпорации Central Romana , частной компании, основанной в 1912 году и располагающей крупнейшим сахарным заводом в стране.
Следующие шесть местных портов представляют собой один причал с причалом:
- Порт Кайо Левантадо или (Арройо Баррук/Пуэрто Дуарте) расположен в заливе Самана .
- Порт Мансанильо расположен очень близко к границе с Гаити.
- Порт Кабо Рохо расположен в Кабо Рохо , к юго-востоку от границы.
- Порт Бараона расположен в Бараоне , в бухте Нейба.
- Порт Асуа расположен в заливе Окоа.
- Порт Паленке расположен к юго-западу от Санто-Доминго. [2]
Между портами Самана и Сабана-дель-Мар ежедневно курсирует местный паром.
Торговый флот
[ редактировать ]- Общий:
- 1587 GT/1165 тонн 1 судно (1000 GT или более) общим дедвейтом (DWT)
- Доставка по типу:
- грузовое судно 1 (оценка 1999 г.)
Вход в порты
[ редактировать ]Лодочники и моряки, желающие зайти в любой из портов Доминиканской Республики, должны соблюдать определенные требования для въезда :
- При подходе к порту суда должны вывесить карантинный флаг с буквой «Q» и дождаться входа в порт.
- Пассажиры судна должны оплатить сбор, получить туристическую карту и предъявить надлежащее удостоверение личности, включая действительный паспорт .
- Военные чиновники иногда должны давать пассажирам разрешение сойти на берег.
- Для въезда или выезда из Доминиканской Республики доминиканский электронный билет требуется . Это электронная система, предназначенная для оптимизации иммиграционных процедур и повышения безопасности границ.
Аэропорты
[ редактировать ]В 2009 году в Доминиканской Республике было семь крупных и 31 второстепенный аэропорт. Основными из них были:
- Международный аэропорт Лас Америкас , Санто-Доминго , Санто-Доминго
- Международный аэропорт Пунта-Кана , Пунта-Кана / Игуэй
- Международный аэропорт Сибао , Сантьяго , Сантьяго
- Международный аэропорт Грегорио Луперон , Пуэрто-Плата
- Международный аэропорт Ла-Романа , город Ла-Романа, Ла-Романа
- Международный аэропорт Самана Эль-Катей , Санчес, Самана
- Международный аэропорт Мария Монтес , Бараона, Бараона
Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]- Всего: 10 (оценка 1999 г.)
- Свыше 3047 м : 3
- От 2438 до 3047 м : 1
- От 1524 до 2437 м : 4
- От 914 до 1523 м : 3
- ниже 913 м : 2
Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосами
[ редактировать ]- Всего: 15 (оценка 1999 г.)
- От 1524 до 2437 м: 2
- От 914 до 1523 м: 4
- ниже 914 м: 9
Национальные авиалинии
[ редактировать ]- Dominicana de Aviación была национальной авиакомпанией Доминиканской Республики более 50 лет. Этот титул был передан различным другим компаниям после того, как Доминикана прекратила полеты.
- После прекращения деятельности Dominicana de Aviación в 2015 году PAWA Dominicana стала флагманским авиаперевозчиком страны. Однако авиакомпания прекратила работу в январе 2018 года.
Рейсы
[ редактировать ]Есть прямые рейсы в Доминиканскую Республику и обратно из США, Кубы, Канады, Мексики, Венесуэлы, Колумбии, Аргентины, Бразилии, Европы и стран Карибского бассейна.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Передвижение с пляжа на пляж в Доминиканской Республике» . Одинокая планета . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2009 г. Проверено 7 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Доминиканская Республика – Министерство туризма, официальный сайт
- Общественный транспорт Санто-Доминго
- Информация о Доминиканской Республике Фотографии транспорта