Jump to content

Железнодорожный транспорт в Доминиканской Республике

Карта железных дорог 1925 года
Станция Хуан Пабло Дуарте метро Санто-Доминго
Пара Alstom Metropolis серии 9000, используемая в метро Санто-Доминго.
Путь Центральной Романской железной дороги по производству сахарного тростника. Эта линия идет до Зоны Франка.

Железнодорожные перевозки в Доминиканской Республике обеспечивают один государственный оператор и несколько частных, в основном для сахарных заводов . нет Связей с соседним Гаити .

Железные дороги в Доминиканской Республике были запланированы еще в 1877 году, когда правительство Доминиканской Республики предоставило концессию на строительство электрического трамвая между Сантьяго и Пуэрто-Плата, который так и не был построен.

Первая линия ( Феррокаррил Самана-Сантьяго , колея 1067 мм ), соединяющая Санчес с Ла-Вегой , длиной 79 километров (49,1 миль), началась в 1881 году и была открыта 16 августа 1887 года. Ветка протяженностью еще 13 километров (8,1 мили) ) длиной от Ла-Джины до Сан-Франциско-де-Макорис была открыта в 1893 году. Позднее эта железная дорога была продлена на 46 километров (28,6 миль) от Кабильи до Мока, и ее сеть была расширена до 139 километров (86,4 миль). [ 1 ]

Вторая линия ( Ferrocarril Central Dominicano , с колеей 760 мм ), соединяющая Пуэрто-Плата с Сантьяго, длиной 82 километра (51,0 мили), начала свое строительство в 1891 году и была открыта президентом Лилисом 16 августа 1897 года. Позже 27-километровая ( Расширение 16,8 миль для Ferrocarril Central Dominicano (Центральная Доминиканская железная дорога) было начато в 1906 году между Сантьяго и Мока и открыто 24 октября 1909 года. Эта железная дорога полностью принадлежала и управлялась правительством Доминиканской Республики с 1908 года. [ 2 ]

Северная ветка Феррокаррил Самана-Сантьяго (железная дорога Самана-Сантьяго), соединяющая ее основную линию от Кабуи до Сальседо, была открыта в 1909 году, а расширение между Сальседо и Мока было начато в 1913 году, наконец соединив железную дорогу Самана-Сантьяго с Центральной Доминиканской железной дорогой. Железная дорога в Моке , 27 февраля 1918 года.

Существуют планы соединить Санто-Доминго с Пуэрто-Платой через Сантьяго-де-лос-Кабальерос, но они так и не были реализованы.

Правительство Доминиканской Республики купило в 1939 году главную линию Санчес-Ла-Вега и филиал Кабуя-Мока шотландской частной компании Ferrocarril Samana-Santiago , а в 1944 году забрало оставшуюся ветку Ла-Джина-Сан-Франциско-де-Макорис.

Теперь, полностью владея железнодорожными сетями Ferrocarril Самана-Сантьяго и Ferrocarril Central Dominicano , в 1946 году Доминиканское государство объединило обе северные железные дороги и создало принадлежащие государству Объединенные Доминиканские железные дороги ( Ferrocarriles Unidos Dominicanos ) длиной 248 километров (154 миль). система. Этой системе не хватало оперативной автономии для использования доходов на техническое обслуживание, и в результате железнодорожная линия Пуэрто-Плата-Сантьяго-Мока была закрыта в 1951 году и демонтирована в период с 1955 по 1957 год, а оставшаяся сеть Мока-Сальседо-Кабилья, Ла-Джина- Линии Сан-Франциско-де-Макорис и Ла-Вега-Кабилья-Ла-Джина-Санчес были закрыты 3 февраля 1976 года. [ 3 ]

Национальные железные дороги

[ редактировать ]

Сеть состоит из нескольких линий грузового и пассажирского транспорта с несколькими колеями . Из-за закрытия некоторых из них в 20 веке сеть частично сократилась до ряда разрозненных филиалов, в основном сосредоточенных вокруг городов Сан-Педро-де-Макорис и Ла-Романа .

В списке ниже показан обзор исходной сети:

  • Центрально-Романская железная дорога была основана в 1911 году на полях сахарного тростника. Общая длина линии составляет 757 км (470 миль), из них 375 км (233 мили) - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея .
  • Правительственная железная дорога Доминиканской Республики ( United Dominican Railways или Ferrocarriles Unidos Dominicanos длиной 139 км (86 миль) и длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) ) представляла собой узкоколейную железную дорогу . Ныне несуществующий.
Узкоколейная железная дорога из сахарного тростника в Сан-Педро-де-Макорис
  • Другие компании по производству сахарного тростника эксплуатируют 240 км (149 миль) различной ширины колеи: 557 мм ( 21 + 15 16 дюймов ), 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (1995 г.). Колея

Городские железные дороги

[ редактировать ]

Первая система скоростного транспорта , открытая в штате и введенная в эксплуатацию в конце 2008 года, представляет собой сеть метро, ​​обслуживающую столицу Санто-Доминго . Он состоит из двух линий общей длиной 27,4 км (17,0 миль) с планируемым расширением. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Система легкорельсового транспорта запланирована для Сантьяго-де-лос-Кабальерос , второго доминиканского города. [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Доминиканской Республике , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63bcd0fc373833e49a609333483d240d__1715196540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0d/63bcd0fc373833e49a609333483d240d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in the Dominican Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)