Jump to content

Железнодорожный транспорт в Сальвадоре

Пассажирский поезд FENADESAL на терминале Ориенте в Сан-Сальвадоре, 17 января 2005 г.
Паровая машина FENADESAL в Апопе
Трек в Сояпанго в 2011 году

поезда не ходят По состоянию на 2022 год в Сальвадоре . Национальной железнодорожной корпорацией является FENADESAL (Ferrocarriles Nacionales de El Salvador), подразделение CEPA (Исполнительная комиссия автономного порта, портовое управление). Он контролирует 554,8 км всех вышедших из употребления линий шириной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейных соединяющих крупные города ( Сан-Сальвадор , Санта-Ана , Акахутла , Сонсонате , Сояпанго , Сакатеколука ) и ранее связанных с железными дорогами Гватемалы в Ангиату . [1]

Карта железных дорог по состоянию на 1925 год.

Первая железная дорога в Сальвадоре была открыта между Сонсонате и портом Акахутла 4 июня 1882 года британской частной компанией The Salvador Railway Construction Co. Первыми локомотивами были модели American Tai, построенные в Англии. [2] В последующие годы очереди распространились на Санта-Ану, Сан-Сальвадор и другие места. Частями сети управляли отдельно компании Salvador Railway Company Limited (позже национализированная и переименованная в FES - Ferrocarril de El Salvador) и IRCA - International Railways of Central America ( компания United Fruit , позже национализированная и переименованная в FENASAL - Ferrocarril Nacional de El Salvador). . В 1975 году на основании постановления правительства две компании объединились в FENADESAL - Ferrocarriles Nacionales de El Salvador, которой управляла CEPA (портовая администрация) от имени государства. [3]

Все железнодорожные перевозки были приостановлены в октябре 2002 года. Пассажирские поезда между Сан-Сальвадором и Сояпанго были ненадолго восстановлены с октября 2004 года по апрель 2005 года, чтобы помочь уменьшить заторы на дорогах после обрушения автодорожного моста, соединявшего эти два города. [4]

В 2006 году CEPA представила пилотную схему возрождения железнодорожной сети. Между Сан-Сальвадором и Апопой может быть введено пригородное сообщение, что потребует ремонта семи пассажирских автомобилей. [5]

В ноябре 2007 года план CEPA был введен в действие, и сообщение с Апопой было возобновлено с двумя обратными рейсами каждое утро и вечер, направленными на пригородное сообщение. Стоимость проезда составляла 10 центов США за поездку на 12 км, и для обеспечения безопасности на каждом поезде ездили четыре полицейских (обслуживание было приостановлено с 2013 года). Планировалось поэтапно в течение следующих 12 месяцев вновь открыть весь маршрут до столицы провинции Сонсонате, причем следующим этапом станет Неджапа.

26 апреля 2022 года Законодательное собрание Сальвадора приняло закон о начале строительства Тихоокеанского поезда . Длина новой железнодорожной сети составит 332 мили (535 километров). [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Идет реабилитация. Архивировано 6 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Путешествие в прошлое: какие первые локомотивы прибыли в Сальвадор и где они сейчас?» . 22 августа 2019 г.
  3. ^ Сайт FENADESAL. Архивировано 12 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Сайт FENADESAL. Архивировано 20 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  5. ^ «Указатели» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 01 января 2007 г.
  6. ^ Маганья, Иоланда (26 апреля 2022 г.). «Они одобряют законы о строительстве поездов и аэропортов в Тихом океане » . daily.elmundo.sv (на испанском языке). Мир . Проверено 8 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df41af079582711b840c4cebf1df6aad__1716357540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/ad/df41af079582711b840c4cebf1df6aad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in El Salvador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)