DR-2 (шоссе Доминиканской Республики)
ДР-2 | |
---|---|
Шоссе 30 де Мейо Санчес шоссе | |
Информация о маршруте | |
Длина | 147,66 миль (237,64 км) |
Основные узлы | |
Ист-Энд | Санто-Доминго , ДР. |
DR-6 возле Сан-Кристобаля DR-41 в Крусе-де-Окоа ДР-44 возле Азуа DR-50 в Сан-Хуан-де-ла-Магуана | |
Вест-Энд | Командир , ДР. |
Расположение | |
Страна | Доминиканская Республика |
Крупные города | Санто-Доминго , Бахос-де-Хайна , Сан-Кристобаль , Бани , Асуа , Сан-Хуан-де-ла-Магуана , Комендадор |
Система автомагистралей | |
DR-2 — вторая по номеру национальная автомагистраль в Доминиканской Республике . Его общее название — Карретера Санчес в честь Франсиско дель Росарио Санчеса , одного из отцов-основателей. В городе Санто-Доминго он известен как Autopista 30 de Mayo . Шоссе служит основным сообщением с юго-западным регионом страны. Восточная конечная точка шоссе расположена в Санто-Доминго и продолжается по западному маршруту до конца в Комендадоре на общую длину около 255 километров. Маршрут в основном представляет собой двухполосную дорогу, хотя недавно он был расширен от Сан-Кристобаль до Бани и в значительной степени заменен более быстрым маршрутом DR-6 от Санто-Доминго до Сан-Кристобаль . Из-за своего местоположения и интенсивного движения транспорта на DR-2 ведется проект расширения, чтобы сделать его двухполосной скоростной автомагистралью и улучшить транспортный поток. У DR-2 есть один пункт взимания платы за проезд недалеко от границ Большого Санто-Доминго перед въездом в город Хайна.
Обзор
[ редактировать ]От восточной конечной остановки в Санто-Доминго до западной конечной остановки в Комендадоре шоссе проходит через самые важные города юго-западного региона республики, известного своим засушливым климатом и широко распространенной нищетой, более распространенной, чем в других регионах страны.
Шоссе 30 де Мейо
[ редактировать ]Улица 30 Мая начинается к западу от проспекта Джорджа Вашингтона вдоль побережья Карибского моря. Для тех, кто путешествует вдоль побережья, он служит главной артерией, соединяющей проспекты Хименес Мойя (Уинстон Черчилль), Нуньес де Касерес и Луперон , которые обеспечивают быстрый доступ к центру города . Это шоссе уникально среди остальной части города, поскольку оно обладает характеристиками дороги с контролируемым доступом и в то же время ведет себя как обычный проспект. Первоначально он должен был обеспечить быструю связь с юго-западной частью страны. В настоящее время его в значительной степени заменила дорога DR-6 , которая обходит город Бахос-де-Хайна , порт Хайна и Сан-Кристобаль .
Шоссе Санчес: от Санто-Доминго до Сан-Кристобаль
[ редактировать ]Когда DR-2 покидает Санто-Доминго, его переименовывают в честь одного из отцов-основателей республики. Пошлина взимается перед входом в торговый порт Хайна, крупнейший порт острова Эспаньола . Шоссе продолжает свой путь на запад, проходя через северный район Бахос-де-Хайна , где коммерческое движение обычно бывает интенсивным из-за близости к порту. Дальше на запад DR-2 служит местной связью с крупным городом Сан-Кристобаль , который находится всего в 30 километрах к западу от Санто-Доминго. На данный момент он идет примерно параллельно DR -6 . Въезжая в центр города, Карретера Санчес становится главной улицей города и пересекает город, продолжая двигаться на запад. После выхода из города DR-2 сливается с более быстрым DR-6 (здесь DR-6 заканчивается) и продолжает путь к городку Бани .
Расширение и модернизация
[ редактировать ]В последние годы Министерство общественных работ работало над расширением шоссе с одной полосы движения в каждом направлении до двухполосного шоссе с двусторонним движением от Сан-Кристобаля до Бани, чтобы облегчить большой объем движения транспорта в DR-2/DR. -6. Расширение повысило качество шоссе и безопасность водителей, следуя тем же стандартам, что и расширения в DR-3 , где установлены большие указатели на средней полосе и километрах. В результате расширения можно будет быстро перемещаться от города Санто-Доминго до Бани без опасностей и аварий, которые раньше делали это шоссе одним из самых опасных.
Перебои в городе Бани
[ редактировать ]DR-2 въезжает в город Бани , столицу и крупнейший город Перавии , и разделяется на две местные главные улицы с односторонним движением, пересекающие центр города. Эта проблема до сих пор не решена, что приводит к большим пробкам на этих двух главных улицах и вынуждает путешественников, идущих дальше на запад, въезжать в город Бани, не имея возможности объехать его. Объезд Бани к северу или югу от города позволил бы автомобилисту сэкономить время при поездках в западные города. DR-501 служит ответвлением от DR-2 в центре Бани, обслуживающего небольшие деревни Вилла Сомбреро , Матансас и Лас Кальдерас .
Шоссе Санчес от Бани до Комендадора
[ редактировать ]Этот раздел содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Покинув центр города, Carretera Sánchez продолжает движение и становится двухполосной высокоскоростной дорогой, которая соединяется с DR-41 в Крусе-де-Окоа , а также соединяется с DR-44, которая отходит от DR-2 и продолжается в юго-западные города. от Бараоны и Педерналеса , в то время как DR-2 продолжает путь на запад до городов Сан-Хуан-де-ла-Магуана и пограничного города Комендадор .
Города | Основные перекрестки | Расстояние от Санто-Доминго |
---|---|---|
Санто-Доминго | 0 км, начинается здесь | |
Святой Кристофер | ДР-6 | 30 км |
Мины | -- | 65 км |
Окоа-Кроссинг | DR-Маршрут 42 | 93 км |
Азуа | -- | 120 км |
Саванна Маре | DR-Маршрут 44 | -- |
Сан-Хуан-де-ла-Магуана | -- | 200 км |
Командир | DR-Маршрут 47 | 255 км, заканчивается здесь |