DR-3 (шоссе Доминиканской Республики)
ДР-3 | |
---|---|
27 февраля Экспресс Америкас Экспресс Шоссе Америки Восточное шоссе Эль-Корал шоссе | |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Пласа-де-ла-Бандера, Санто-Доминго , ДР. |
DR-8 на востоке Санто-Доминго DR-4 в Сан-Педро-де-Макорис DR-4 в Сан-Рафаэль-дель-Юма | |
Ист-Энд | Сан-Рафаэль Дель Юма , ДРП |
Расположение | |
Страна | Доминиканская Республика |
Крупные города | Санто-Доминго , Санто-Доминго-Эсте , Бока-Чика , Сан-Педро-де-Макорис , Сан-Рафаэль-дель-Юма , Ла-Романа , |
Система автомагистралей | |
DR-3 — одна из трёх основных с двусторонним движением автомагистралей Доминиканской Республики , соединяющая Санто-Доминго с восточными городами республики. Шоссе начинается на площади Пласа-де-ла-Бандера , на западной стороне Санто-Доминго, идет на восток через центр Санто-Доминго и продолжается на восток до Санто-Доминго-Эсте . За пределами Санто-Доминго он проходит примерно параллельно Карибскому морю в направлении восточных городов страны. DR-3 обеспечивает быстрое сообщение с международным аэропортом Лас Америкас , расположенным всего в 30 километрах к востоку от Санто-Доминго. DR-3 продолжает путь на восток к пляжным городам Андрес и Бока-Чика . Затем DR-3 продолжает путь на восток и немного на север к восточным городам Сан-Педро-де-Макорис , Ла-Романа и Игуэй и имеет соединение с маршрутами, ведущими к курортным городам Байяибе , Баваро и Пунта-Кана . ДР-3 стала частью длительной программы по улучшению, расширению и модернизации автомобильных дорог республики. Большая часть DR-3 была расширена до двух или трех полос движения в каждую сторону.
Описание маршрута
[ редактировать ]DR-3 называется по-разному: от западной конечной остановки на Пласа-де-ла-Бандера , Санто-Доминго , Национальный округ , до Сан-Рафаэль-дель-Юма в восточном углу страны. Он соединяет столицу страны с восточным регионом, известным своей экономикой, ориентированной на туризм. DR-3 путешествует в крупные города востока, такие как Сан-Педро-де-Макорис и Ла-Романа, а также в туристические города Баваро , Пунта-Кана и Байяибе . Вместе с DR-4 он соединяет восток с агломерацией Санто-Доминго.
27 февраля Экспресс/Америка Экспресс
[ редактировать ]На площади Пласа-де-ла-Бандера DR-3 начинает свой маршрут под названием Expreso 27 de Febrero через центральные районы Санто-Доминго с рядом туннелей и подземных переходов, что делает его важным главным проспектом города. Существует туннель длиной в километр, который пересекает проспекты Уинстона Черчилля и Авраама Линкольна , а также короткие туннели, пересекающие Тирадентис и Максимо Гомес проспекты были построены Т -образная развязка и туннель . В 2011 году на проспекте Ортега-и-Гассет . [1] Затем он продолжает свой маршрут на восток, также пересекая проспект Максимо Гомеса , главную магистраль города с севера на юг. Коридор продолжается к востоку от центра города за счет использования единственного длинного виадука, разделенного уровнями, с выходами, которые соединяют экспрессо с южными границами рабочих кварталов, таких как Мирафлорес, Вилла Консуэло и Меджорамиенто Социальный. Виадук продолжается над Сан-Мартин , Хуан-Пабло Дуарте и Хосефа Бреа проспектами до своего конца в реке Озама . Достигая границы Национального округа, он пересекает реку Озама через мосты Хуана Пабло Дуарте и профессора Хуана Боша .
DR-3 продолжается через Санто-Доминго-Эсте , переименованный в Экспресо-де-Лас-Америкас , с еще одним туннелем длиной в километр ниже проспектов Венесуэлы и Сабана-Ларга и серией эстакад ниже пересечений Сан-Висенте-де-Поль и Сан-Исидро с Т-образной развязкой. еще не завершено на проспекте Эстадос Юнидос . Чуть восточнее Экспресо соединяется с Шарля де Голля кольцевой автомагистралью в городе. Экспресо де Лас Америкас служит главным городским коридором Санто-Доминго-Эсте и обеспечивает быстрое сообщение с центром города и Национальным округом , где расположено большинство рабочих мест города.
Шоссе Америки
[ редактировать ]После выезда из муниципалитета Санто-Доминго-Эсте шоссе становится шоссе с ограниченным доступом и проходит параллельно Карибскому морю с шестью полосами движения и двухсторонней четырехполосной служебной дорогой на северной стороне. На средней линии шоссе также имеются современные остановки, построенные для Панамериканских игр 2003 года . Он обеспечивает быстрое сообщение с международным аэропортом Лас Америкас , главным аэропортом Санто-Доминго. Всего в 15 километрах к востоку от Большого Санто-Доминго есть пункт взимания платы за проезд для тех, кто въезжает в аэропорт и выезжает за пределы этого района. Этот участок шоссе является одним из лучших в стране по качеству и несколько раз улучшался со времен Панамериканских игр 2003 года. Участок от Санто-Доминго-Эсте сюда также является единственной настоящей автомагистралью с ограниченным доступом в стране, поскольку на нем есть настоящая служебная дорога, которая позволяет автомобилистам двигаться с более высокой скоростью. Эта часть DR-3 (особенно при движении в восточном направлении) также очень опасна из-за своей близости к Карибскому морю и стала причиной многих несчастных случаев со скольжением со смертельным исходом; эта проблема еще не решена властями Доминиканской Республики.
Восточное шоссе
[ редактировать ]К востоку от аэропорта шоссе делит пополам пляжные городки Андрес и Бока-Чика , что значительно снижает скорость движения на расстоянии 2-3 километров из-за импровизированных перекрестков и отсутствия надлежащих съездов; эта проблема в настоящее время решается властями Доминиканской Республики, и на этом коротком участке шоссе ведутся работы по благоустройству. DR-3 продолжает свой путь на восток, минуя Хуан Долио (на севере), но обеспечивая соединение с бульваром Хуан Долио , который ведет в популярный курортный город. К востоку от Хуан-Долио расположен город Сан-Педро-де-Макорис , который DR-3 слегка обходит север города. К востоку от SPM находится Ла-Романа , самый восточный город DR-3, напрямую связанный с Санто-Доминго. DR-3 заканчивается недалеко от города Сан-Рафаэль-дель-Юма в провинции Ла-Альтаграсия , где пересекается с DR-4 . Местные маршруты продолжаются на восток и обеспечивают связь со всемирно известными туристическими городами Пунта-Кана и Баваро, расположенными на крайнем востоке. Шоссе соединяет Из Санто-Доминго в восточную часть страны всего четыре часа езды. Многие планы модернизации и расширения предназначены для улучшения этой дороги в ближайшем будущем; эти планы являются частью «Виадом» , национального проекта по улучшению национальной инфраструктуры.
Недавнее и будущее строительство
[ редактировать ]В настоящее время Министерство общественных работ Санто-Доминго строит серию туннелей на Экспресо 27 февраля совместно с Корредор Дуарте , что завершит коридор и сделает его скоростным от авеню Уинстона Черчилля до площади Пласа-де-ла-Бандера, которая является единственный оставшийся участок экспрессо без разделения уровней на важных перекрестках. Туннели были завершены в августе 2011 года. [2]
В Бока-Чике порядок нарушается из-за строительства и ремонта, направленных на благоустройство этой части шоссе. Многие улицы Бока-Чики по-прежнему пересекают шоссе, что значительно снижает скорость движения и вызывает замедление движения и небезопасное движение по сравнению с остальной частью шоссе. Правительство Доминиканской Республики в настоящее время пытается решить эту проблему, расширяя шоссе и добавляя служебные дороги для повышения скорости движения.
В 2002 году Autopista de las Américas была отремонтирована путем размещения новых лампочек и остановок посередине шоссе, в результате чего она стала скоростной автомагистралью с тремя полосами движения. Это улучшение помогло устранить движение транспорта на въезде в район Большого Санто-Доминго . Увидев результаты этих улучшений, правительство решило отремонтировать Autovia Del Este от AILA до Сан-Педро-де-Макорис . В 2006 году правительство Доминиканской Республики начало проект по изменению маршрута шоссе к северу от города СПМ, чтобы избежать местного движения. В результате мост Маурисио Баэса через реку Игуамо был построен . Сегодня автомобилистам больше не придется проезжать по перегруженным улицам города СПМ, чтобы добраться до пунктов назначения на востоке.
В августе 2012 года правительство открыло новое четырехполосное шоссе под названием Autopista del Coral , которое проходит без остановок от Ла-Романы до Пунта-Каны (одного из самых популярных туристических регионов страны). Этот раздел стал частью обозначения ДР-3 сразу после его открытия. [3] [4]
Проект « Бульвар дель Эсте» соединит Autopista del Coral от Пунта-Каны на север до Эль-Макао. Это завершит восточный коридор из Санто-Доминго. [5]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Это таблица расстояний в километрах от Санто-Доминго, одного из крупных городов, расположенных вдоль трассы DR-3.
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
На этом участке отсутствуют километровые столбы для развязок . |
Города | Основные перекрестки | Расстояние от Санто-Доминго |
---|---|---|
Санто-Доминго | ДР-4 , ДР-2 | 0 км, начинается здесь |
Санто-Доминго Эсте | ДР-4 | Примерно 5 км |
Бока Чика | -- | -- |
Сан-Педро-де-Макорис | DR-маршрут 102 , DR-местный 829 | 70 км |
В Романе | DR-Маршрут 101 | 110 км |
Сан-Рафаэль дель Юма | ДР-4 | --, заканчивается здесь |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LF открывает туннель 27 февраля вместе с Ортегой-и-Гассетом» . Эль Насьональ (на испанском языке). 6 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Они открывают еще один туннель на авеню 27 февраля» . Сегодня Цифровой . 02 августа 2011 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Сильвестри, Ребекка (27 сентября 2012 г.). «Все, что вам нужно знать о новом шоссе Autopista del Coral» . Жизнь Каса де Кампо . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ инфотелеантилляс (07.08.2012). «Общественные работы объявляют об открытии Кораллового шоссе» (на испанском языке) . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Президент Данило Медина открывает Циркунваласьон Ла Романа» . Mopc.gob.do. 11 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. Проверено 28 сентября 2021 г.