Jump to content

DR-1 (шоссе Доминиканской Республики)

(Перенаправлено с DR-1 )
Щит ДР-1}}
ДР-1
Экспрессо Джона Ф. Кеннеди
Коридор Дуарте
Хуан Пабло Дуарте шоссе
Хоакин Балагер шоссе
Информация о маршруте
Длина 167,77 миль [ нужна ссылка ] (270,00 км)
Основные узлы
Южный конец DR-13 , проспект Максимо Гомеса в Санто-Доминго , ДР.
Основные перекрестки DR-17 в Пьедра-Бланка
DR-12 возле Бонао
DR-19 возле Ла Веги
DR-21 возле Ла Веги
DR-14 возле Сантьяго-де-лос-Кабальерос
DR-25 в Сантьяго-де-лос-Кабальерос
DR-5 на вилле Бизоно
Северный конец Монте-Кристи , ДР
Расположение
Страна Доминиканская Республика
Крупные города Санто-Доминго , Бонао , Ла-Вега , Сантьяго , Монте-Кристи
Система автомагистралей

DR-1 — это автомагистраль с двусторонним движением , которая входит в число пяти национальных автомагистралей Доминиканской Республики . DR-1 обеспечивает быструю связь между Санто-Доминго столицей на южном побережье и вторым городом Сантьяго и остальной частью северного региона Сибао , одного из основных регионов страны.

Южной конечной точкой DR-1 является скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди . Шоссе выходит из Большого Санто-Доминго как шоссе Хуан-Пабло Дуарте , а после достижения средней точки, Сантьяго, меняет название на шоссе Хоакина Балагера.

ДР-1 — старейшая и одна из самых эффективных автомагистралей страны. Строительство первой дороги из Санто-Доминго в Сантьяго началось в 1917 году и было завершено в 1922 году. [1] Строительство дороги с двусторонним движением началось во времена Хоакина Балагера и было завершено при Леонеле Фернандесе в 1997 году. Ремонт и модернизация продолжались с тех пор, и многие будущие объекты, такие как виадук из Лос-Алькаррисоса в Национальный округ, находятся в стадии строительства.

Описание маршрута

[ редактировать ]

От южной конечной остановки в Национальном округе ( Санто-Доминго ) до северной конечной точки в Монте-Кристи на доминиканско-гаитянской границе шоссе меняет названия, а качество немного ухудшается по мере удаления от Санто-Доминго . DR-1 соединяет Санто-Доминго с регионом Сибао , известным своей плодородной долиной, ответственной за производство большей части сельскохозяйственного экспорта страны. DR-1 также соединяет Санто-Доминго со вторым по величине городом Доминиканской Республики Сантьяго-де-лос-Кабальерос .

Экспресс Джона Ф. Кеннеди

[ редактировать ]


Expreso John F Kennedy — это городской экспресс-коридор, параллельный Expreso 27 de Febrero, пересекающий весь центр города Санто-Доминго и почти весь Distrito Nacional . В этом районе, в отличие от параллельного ему Экспресо, он состоит не из туннелей, а только из длинных скоростных виадуков и наземной трехполосной местной подъездной дороги. Начало этого коридора отмечено в западном конце Авенида Квинто Сентенарио. Строительство этого Expreso было завершено в 1998–1999 годах для уменьшения заторов в растущем городе Санто-Доминго. Expreso пересекает три основных проспекта DN с севера на юг: Уинстон Черчилль, Авраам Линкольн и Максимо Гомес.

Коридор не пересекает реку Озама, поскольку начинается после нее, но соединен с Санто-Доминго-Эсте авеню Квинто Сентенарио/Сан-Висенте-де-Поль.

Коридор Дуарте

[ редактировать ]

По состоянию на 2011 год Министерство общественных работ и коммуникаций (Ministro de Obras Publicas y Comunicaciones) участвует в строительстве серии надземных виадуков вдоль DR-1 от Лос-Алькаррисос до авеню Уинстона Черчилля в Национальном округе на важных перекрестках вдоль путь. В настоящее время эстакады строятся на пересечениях проспектов Expreso JFK-Defillo , Nunez De Cacerez и Autopista Duarte-Manoguayabo , а также Monumental проспектов . Завершение строительства этого коридора сделает шоссе более скоростным и уменьшит существующие пробки на въезде в столицу . Завершение строительства таких виадуков улучшит скорость передвижения для автомобилистов, пытающихся путешествовать между Сантьяго-де-лос-Кабальерос и Санто-Доминго . По состоянию на 10 июня 2010 года проект находится на очень продвинутой стадии и, как сообщается, будет завершен к концу 2010 года. Этот проект в сочетании с текущим строительством линии 2 метро Санто-Доминго окажет большую помощь пассажирам, живущим через город. в Лос-Алькаррисос и Санто-Доминго-Оэсте , и вам нужно ехать на восток, в Национальный округ или Санто-Доминго-Эсте . В настоящее время происходит множество изменений в движении и маршрутах, поскольку эти проекты продолжаются в стадии строительства, вызывая временный дискомфорт и задержки для граждан.

Хуан Пабло Дуарте шоссе

[ редактировать ]

Шоссе выходит из Санто-Доминго-Оэсте и переименовано в Autopista Juan Pablo Duarte в честь отца-основателя. Autopista Duarte большую часть своего пути проходит на северо-северо-запад в сторону северо-западного угла Республики. На своем пути он соединяет Санто-Доминго с пригородом Педро-Бранд, расположенным примерно в 20 километрах от центра города , а затем идет на северо-запад к окраине Вилья-Альтаграсия . Продолжая двигаться дальше на север, он пересекается с DR-17, который соединяет его с небольшими городами Маймон и Котуи . На севере DR-1 обходит город Бонао и пересекается с DR-12, который служит прямым сообщением с плодородным городом Констанца . На севере, почти достигая Ла-Веги, DR-1 пересекает DR-19, главную дорогу, ведущую в крупный город Сан-Франциско-де-Макорис . Затем DR-1 выходит на окраину Ла-Веги и соединяется с DR-21, который служит соединением с небольшим городком Мока , расположенным немного к юго-востоку от Сантьяго-де-лос-Кабальерос . Затем шоссе въезжает в центр города. Сантьяго-де-лос-Кабальерос , где он сейчас заканчивается.

Прерывистость в Сантьяго-де-лос-Кабальерос и завершение Circunvalacion Norte

[ редактировать ]

Когда DR-1 въезжает в город Сантьяго-де-лос-Кабальерос, он резко обрывается в метрах перед Памятником героям реставрации . существовал разрыв на шоссе Раньше между Autopista Juan Pablo Duarte и Joaquin Balaguer длиной около 5 километров через город Сантьяго, и единственной альтернативой этой проблеме был выезд на проспект Сальвадора Эстрелла Садхала и продолжение движения на северо-запад по проспекту до перекрестка. с продолжением DR-1 с этого момента переименованным в Хоакина Балагера. Правительство решило эту проблему в 2014 году, построив проспект Circunvalacion Norte , и оно было завершено. Северная циркунвальасьон отклоняется от движения, огибая северную часть Сантьяго с выходами на Лиси/Мока, Гурабо и выходя на северную часть Сантьяго, пока не сливается с Хоакином Балагером возле Наваретта.

Хоакин Балагер шоссе

[ редактировать ]

После перерыва в Сантьяго-де-лос-Кабальерос шоссе в третий раз переименовывают в Autopista Joaquín Balaguer в честь бывшего президента Доминиканской Республики. После Сантьяго шоссе следует вдоль реки Яке-дель-Норте на северо-запад через долину Сибао . Он простирается на 25 км до Вилья Бисоно , где служит важным перекрестком с DR-5 , соединяющим города провинции Пуэрто-Плата и северное побережье. Последняя часть этого шоссе продолжается через небольшие городки долины Сибао, окраины Эсперанса , Крусе-де-Гуаяканес , Майсал , Вилья-Элиза и Вилья-Васкес , пока не достигнет своей самой западной точки — города Монте-Кристи на побережье. К северу от Сантьяго качество шоссе и его организация ухудшаются и уступают по качеству другим национальным автомагистралям. На этом северо-западном продолжении съезды с шоссе часто представляют собой не что иное, как перекресток, по большей части импровизированный и подверженный частым авариям. Шоссе заканчивается в Сан-Фернандо-де-Монте-Кристи. недалеко от северной оконечности доминиканско-гаитянской границы. Там он соединяется с DR-45 , который идет на юг до Дахабона с выходом в Уанаминте , Гаити.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Города Основные перекрестки Расстояние от Санто-Доминго
Санто-Доминго ДР-4 , ДР-3 0 км, начинается здесь
Вилла Альтаграсия -- 42 км
Белый камень DR-Маршрут 17 66 км
Бонао -- 85 км
Консепсьон де ла Вега DR-Маршрут 21 125 км
Сантьяго де лос Кабальерос DR-Маршрут 25 , DR-Маршрут 14 155 км
Вилла Бизоно ДР-5 180 км
Сан-Фернандо-де-Монте-Кристи DR-Маршрут 45 270 км, здесь заканчивается

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Родригес, Эрнесто Мело. «История дорог Доминиканской Республики» (на испанском языке). Уголок неопределенности . Архивировано из оригинала 11 июня 2005 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 057c81baa4dbe8e4e2dc1ff6a78a727e__1678414020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/7e/057c81baa4dbe8e4e2dc1ff6a78a727e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR-1 (Dominican Republic highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)