DR-1 (шоссе Доминиканской Республики)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2006 г. ) |
ДР-1 | |
---|---|
Экспрессо Джона Ф. Кеннеди Коридор Дуарте Хуан Пабло Дуарте шоссе Хоакин Балагер шоссе | |
Информация о маршруте | |
Длина | 167,77 миль [ нужна ссылка ] (270,00 км) |
Основные узлы | |
Южный конец | DR-13 , проспект Максимо Гомеса в Санто-Доминго , ДР. |
DR-17 в Пьедра-Бланка DR-12 возле Бонао DR-19 возле Ла Веги DR-21 возле Ла Веги DR-14 возле Сантьяго-де-лос-Кабальерос DR-25 в Сантьяго-де-лос-Кабальерос DR-5 на вилле Бизоно | |
Северный конец | Монте-Кристи , ДР |
Расположение | |
Страна | Доминиканская Республика |
Крупные города | Санто-Доминго , Бонао , Ла-Вега , Сантьяго , Монте-Кристи |
Система автомагистралей | |
DR-1 — это автомагистраль с двусторонним движением , которая входит в число пяти национальных автомагистралей Доминиканской Республики . DR-1 обеспечивает быструю связь между Санто-Доминго столицей на южном побережье и вторым городом Сантьяго и остальной частью северного региона Сибао , одного из основных регионов страны.
Южной конечной точкой DR-1 является скоростная автомагистраль Джона Ф. Кеннеди . Шоссе выходит из Большого Санто-Доминго как шоссе Хуан-Пабло Дуарте , а после достижения средней точки, Сантьяго, меняет название на шоссе Хоакина Балагера.
ДР-1 — старейшая и одна из самых эффективных автомагистралей страны. Строительство первой дороги из Санто-Доминго в Сантьяго началось в 1917 году и было завершено в 1922 году. [1] Строительство дороги с двусторонним движением началось во времена Хоакина Балагера и было завершено при Леонеле Фернандесе в 1997 году. Ремонт и модернизация продолжались с тех пор, и многие будущие объекты, такие как виадук из Лос-Алькаррисоса в Национальный округ, находятся в стадии строительства.
Описание маршрута
[ редактировать ]От южной конечной остановки в Национальном округе ( Санто-Доминго ) до северной конечной точки в Монте-Кристи на доминиканско-гаитянской границе шоссе меняет названия, а качество немного ухудшается по мере удаления от Санто-Доминго . DR-1 соединяет Санто-Доминго с регионом Сибао , известным своей плодородной долиной, ответственной за производство большей части сельскохозяйственного экспорта страны. DR-1 также соединяет Санто-Доминго со вторым по величине городом Доминиканской Республики Сантьяго-де-лос-Кабальерос .
Экспресс Джона Ф. Кеннеди
[ редактировать ]
Expreso John F Kennedy — это городской экспресс-коридор, параллельный Expreso 27 de Febrero, пересекающий весь центр города Санто-Доминго и почти весь Distrito Nacional . В этом районе, в отличие от параллельного ему Экспресо, он состоит не из туннелей, а только из длинных скоростных виадуков и наземной трехполосной местной подъездной дороги. Начало этого коридора отмечено в западном конце Авенида Квинто Сентенарио. Строительство этого Expreso было завершено в 1998–1999 годах для уменьшения заторов в растущем городе Санто-Доминго. Expreso пересекает три основных проспекта DN с севера на юг: Уинстон Черчилль, Авраам Линкольн и Максимо Гомес.
Коридор не пересекает реку Озама, поскольку начинается после нее, но соединен с Санто-Доминго-Эсте авеню Квинто Сентенарио/Сан-Висенте-де-Поль.
Коридор Дуарте
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год Министерство общественных работ и коммуникаций (Ministro de Obras Publicas y Comunicaciones) участвует в строительстве серии надземных виадуков вдоль DR-1 от Лос-Алькаррисос до авеню Уинстона Черчилля в Национальном округе на важных перекрестках вдоль путь. В настоящее время эстакады строятся на пересечениях проспектов Expreso JFK-Defillo , Nunez De Cacerez и Autopista Duarte-Manoguayabo , а также Monumental проспектов . Завершение строительства этого коридора сделает шоссе более скоростным и уменьшит существующие пробки на въезде в столицу . Завершение строительства таких виадуков улучшит скорость передвижения для автомобилистов, пытающихся путешествовать между Сантьяго-де-лос-Кабальерос и Санто-Доминго . По состоянию на 10 июня 2010 года проект находится на очень продвинутой стадии и, как сообщается, будет завершен к концу 2010 года. Этот проект в сочетании с текущим строительством линии 2 метро Санто-Доминго окажет большую помощь пассажирам, живущим через город. в Лос-Алькаррисос и Санто-Доминго-Оэсте , и вам нужно ехать на восток, в Национальный округ или Санто-Доминго-Эсте . В настоящее время происходит множество изменений в движении и маршрутах, поскольку эти проекты продолжаются в стадии строительства, вызывая временный дискомфорт и задержки для граждан.
Хуан Пабло Дуарте шоссе
[ редактировать ]Шоссе выходит из Санто-Доминго-Оэсте и переименовано в Autopista Juan Pablo Duarte в честь отца-основателя. Autopista Duarte большую часть своего пути проходит на северо-северо-запад в сторону северо-западного угла Республики. На своем пути он соединяет Санто-Доминго с пригородом Педро-Бранд, расположенным примерно в 20 километрах от центра города , а затем идет на северо-запад к окраине Вилья-Альтаграсия . Продолжая двигаться дальше на север, он пересекается с DR-17, который соединяет его с небольшими городами Маймон и Котуи . На севере DR-1 обходит город Бонао и пересекается с DR-12, который служит прямым сообщением с плодородным городом Констанца . На севере, почти достигая Ла-Веги, DR-1 пересекает DR-19, главную дорогу, ведущую в крупный город Сан-Франциско-де-Макорис . Затем DR-1 выходит на окраину Ла-Веги и соединяется с DR-21, который служит соединением с небольшим городком Мока , расположенным немного к юго-востоку от Сантьяго-де-лос-Кабальерос . Затем шоссе въезжает в центр города. Сантьяго-де-лос-Кабальерос , где он сейчас заканчивается.
Прерывистость в Сантьяго-де-лос-Кабальерос и завершение Circunvalacion Norte
[ редактировать ]Когда DR-1 въезжает в город Сантьяго-де-лос-Кабальерос, он резко обрывается в метрах перед Памятником героям реставрации . существовал разрыв на шоссе Раньше между Autopista Juan Pablo Duarte и Joaquin Balaguer длиной около 5 километров через город Сантьяго, и единственной альтернативой этой проблеме был выезд на проспект Сальвадора Эстрелла Садхала и продолжение движения на северо-запад по проспекту до перекрестка. с продолжением DR-1 с этого момента переименованным в Хоакина Балагера. Правительство решило эту проблему в 2014 году, построив проспект Circunvalacion Norte , и оно было завершено. Северная циркунвальасьон отклоняется от движения, огибая северную часть Сантьяго с выходами на Лиси/Мока, Гурабо и выходя на северную часть Сантьяго, пока не сливается с Хоакином Балагером возле Наваретта.
Хоакин Балагер шоссе
[ редактировать ]После перерыва в Сантьяго-де-лос-Кабальерос шоссе в третий раз переименовывают в Autopista Joaquín Balaguer в честь бывшего президента Доминиканской Республики. После Сантьяго шоссе следует вдоль реки Яке-дель-Норте на северо-запад через долину Сибао . Он простирается на 25 км до Вилья Бисоно , где служит важным перекрестком с DR-5 , соединяющим города провинции Пуэрто-Плата и северное побережье. Последняя часть этого шоссе продолжается через небольшие городки долины Сибао, окраины Эсперанса , Крусе-де-Гуаяканес , Майсал , Вилья-Элиза и Вилья-Васкес , пока не достигнет своей самой западной точки — города Монте-Кристи на побережье. К северу от Сантьяго качество шоссе и его организация ухудшаются и уступают по качеству другим национальным автомагистралям. На этом северо-западном продолжении съезды с шоссе часто представляют собой не что иное, как перекресток, по большей части импровизированный и подверженный частым авариям. Шоссе заканчивается в Сан-Фернандо-де-Монте-Кристи. недалеко от северной оконечности доминиканско-гаитянской границы. Там он соединяется с DR-45 , который идет на юг до Дахабона с выходом в Уанаминте , Гаити.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Города | Основные перекрестки | Расстояние от Санто-Доминго |
---|---|---|
Санто-Доминго | ДР-4 , ДР-3 | 0 км, начинается здесь |
Вилла Альтаграсия | -- | 42 км |
Белый камень | DR-Маршрут 17 | 66 км |
Бонао | -- | 85 км |
Консепсьон де ла Вега | DR-Маршрут 21 | 125 км |
Сантьяго де лос Кабальерос | DR-Маршрут 25 , DR-Маршрут 14 | 155 км |
Вилла Бизоно | ДР-5 | 180 км |
Сан-Фернандо-де-Монте-Кристи | DR-Маршрут 45 | 270 км, здесь заканчивается |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Родригес, Эрнесто Мело. «История дорог Доминиканской Республики» (на испанском языке). Уголок неопределенности . Архивировано из оригинала 11 июня 2005 года.