Jump to content

Транспорт в Гренландии

Нуук аэропорт
Порт Уумманнак
Автобус Nuup Bussii A/S в центре Нуука
Кангерлуссуак: аэропорт

Транспортная система Гренландии железных очень необычна: в Гренландии нет дорог , внутренних водных путей и практически нет дорог между городами. Исторически основным средством передвижения были лодки вокруг побережья летом и собачьи упряжки зимой, особенно на севере и востоке. В настоящее время основным способом передвижения является воздушное путешествие на вертолете или другом самолете.

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

В то время как Германия оккупировала Данию во время Второй мировой войны , Соединенные Штаты контролировали Гренландию и строили базы и аэропорты . Аэропорты имели кодовые названия от Bluie West One до Bluie West Eight на западе острова и от Bluie East One до Blue East Four на восточной стороне (некоторые имели доступ только на гидросамолете, некоторые не имели доступа по воздуху). Самый крупный из этих аэропортов, Blueie West Eight , теперь переименованный в аэропорт Кангерлуссуак , остается международным центром для поездок в Гренландию, поскольку это единственный аэропорт, который имеет достаточно длинную взлетно-посадочную полосу для обслуживания больших самолетов (не считая авиабазы ​​Туле). Американские власти одно время вынашивали идею строительства дороги от Кангерлуссуака до второго по величине аэропорта Нарсарсуака, расположенного в нескольких сотнях километров к югу. От этой идеи отказались после того, как технико-экономические обоснования не доказали ее возможность. Эти авиабазы, как правило, не расположены вблизи населенных пунктов, поэтому путешественникам необходим перелет на вертолете (небольшой самолет из Кангерлуссуака), чтобы добраться до населенных пунктов. Все вопросы гражданской авиации решаются Администрация гражданской авиации Дании или Управление аэропортов Гренландии .

В настоящее время в Гренландии имеется 18 взлетно-посадочных полос, 14 из которых имеют твердое покрытие. Некоторые из них базируются на авиабазах США, но большинство построено правительством Гренландии. Все внутренние рейсы выполняет авиакомпания Air Greenland . Название было переведено на английский язык в 2002 году от датского Grønlandsfly ( Greenlandair на английском языке). Международные рейсы ограничены четырьмя рейсами в неделю из Копенгагена в Кангерлуссуак и в Рейкьявик , Исландия.

Islandair летает из Рейкьявика в Нарсарсуак. Он также предлагает «однодневные поездки в дикую природу» из Рейкьявика в Кулусук на восточном побережье. Исландская авиакомпания летает Иттоккортоормиит в [ с помощью? ] Кулусук один или два раза в неделю в течение года. Рейсы из Рейкьявика выполняются круглый год. круглогодичные рейсы из Рейкьявика в Илулиссат . Кроме того, после апреля 2011 года будут предлагаться [ нужно обновить ] С 2012 года Air Greenland выполняет летний маршрут из Икалуита в Канаде в Нуук.

Авиаперевозки очень важны для Гренландии. Большую часть скоропортящихся продуктов питания импортируют из Дании воздушным транспортом. Он использует пассажирский самолет Air Greenland Copenhagen – Kangerlussuaq, и это причина, по которой используется такой большой самолет. [ нужны разъяснения ] Затем воздушные контейнеры доставляются в другие аэропорты небольшими самолетами, которые могут использовать небольшие взлетно-посадочные полосы. Часть авиагрузов перевозится на лодках из Кангерлуссуака, но не зимой, когда фьорд Кангерлуссуак замерзает (одна из причин строительства дороги Сисимиут-Кангерлуссуак).

Государственной компании Kalaallit Airports с 2017 года поручено эксплуатировать и обновлять аэропорты в Нууке и Илулиссате. [1] Этот процесс вызвал споры, поскольку китайские фирмы претендуют на контракт, а один премьер-министр Дании заявил: «Мы не хотим коммунистической диктатуры на нашем заднем дворе». [2]

Между населенными пунктами нет дорог, только внутри них и вокруг них.Во всей стране 150 км (90 миль) дорог; 60 км (40 миль) дорог с твердым покрытием. Дороги основные или местные, автомагистралей в Гренландии нет.

Между городами Ивиттуут и Кангилиннгуит проложена асфальтированная дорога длиной 4,5 км. [3]

Ограничение скорости варьируется от 50 километров в час (31 миль в час) на местных дорогах до 80 километров в час (50 миль в час) на основных дорогах.

Некоторые хозяйства на юге имеют довольно обширные и очень простые дороги для вездеходов (не включенных в приведенные выше цифры), используемые для овцеводства и сбора сена. Есть и другие короткие простые гравийные дороги, например, ведущая от берега к гидроэлектростанциям .

Дорога длиной 170 километров (110 миль) между Сисимиутом и Кангерлуссуаком обсуждалась в течение нескольких лет. В 2015 году ее стоимость (500 миллионов датских крон ) привела к тому, что ее перепланировали в гораздо менее дорогую однополосную дорогу для внедорожников . Он был построен в 2021 и 2022 годах, его стоимость составила 25 миллионов датских крон (3 миллиона евро ). [4] [5] Эта дорога или колейная дорога низкого качества и не входят в протяженность дорожной сети.

Водный транспорт

[ редактировать ]

Есть порты в Илулиссате , Кангерлуссуаке (также известном под датским названием Сёндре Стрёмфьорд), Какортоке , Нарсаке , Нууке (Годтобе), Аасиаате и Сисимиуте . В нескольких других городах также есть небольшие порты. Основными пользователями гаваней являются Royal Arctic Line и Arctic Umiaq Line . Royal Arctic Line организует регулярные рейсы грузовых судов, например контейнеровозов, из Дании. Arctic Umiaq Line управляет пассажирским судном, которое также перевозит грузы. Расстояние от Дании до Нуука на корабле составляет 3800 километров (2400 миль/2000 морских миль/4 дня при скорости 20 узлов), поэтому больше скоропортящихся продуктов питания импортируется по воздуху.

В Гренландию и обратно нет автомобильных паромов . Возможна перевозка автомобилей в контейнерах компанией Royal Arctic Line (как внутри страны, так и из Дании). Пассажирам придется путешествовать другим способом. Чаще всего это делается при переезде или покупке автомобиля, а не во время путешествий, поскольку нигде нет крупной дорожной сети.

Многие туристы в Гренландию прибывают на круизных лайнерах .

железные дороги

[ редактировать ]

специального назначения Исторически сложилось так, что узкоколейные железные дороги использовались для таких целей, как вылов рыбы и добыча полезных ископаемых. [6]

  • Qoornoq X-press в деревне Курнок во Нуук фьорде . 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) Qoornoq X-press использовался для транспортировки рыбы из гавани на леса для сушки. [7] Железнодорожные вагоны представляли собой только бортовые вагоны без локомотивов для их перемещения. [8] Построенная в 1955 году железная дорога была заброшена незадолго до села примерно в 1971 году. [9]
  1. ^ «Гренландия выбирает Данию в качестве партнера по проекту аэропорта, а не Пекин» . Рейтер . 10 сентября 2018 г. Проверено 19 декабря 2018 г.
  2. ^ Симпсон, Джон (18 декабря 2018 г.). «Может ли Гренландия стать арктической базой Китая?» . Новости Би-би-си . Проверено 19 декабря 2018 г.
  3. ^ «Дорога Ивиттуут-Кангилингуит, единственная асфальтированная дорога в Гренландии» . www.dangerousroads.org . Проверено 26 декабря 2022 г.
  4. ^ «Проект исторической дороги между Сисимиутом и Кангерлуссуаком продолжается» [Проект исторической дороги между Сисимиутом и Кангерлуссуаком продолжается] (на датском языке). Bygge- & Anlægsavisen. 11 мая 2021 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
  5. ^ Завершена дорога для квадроциклов между Кангерлуссуаком и Сисимиутом.
  6. ^ «Узкоколейная железная дорога в Гренландии» .
  7. ^ «Узкоколейная железная дорога в Гренландии» . Проверено 17 июня 2011 г.
  8. ^ «Узкоколейная железная дорога в Гренландии» .
  9. ^ «Узкоколейная железная дорога в Гренландии» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с транспортом в Гренландии, на Викискладе?

Гренландии Путеводитель по от Wikivoyage

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b258c5aa820da4e6fb6b30b369a617e4__1716357660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e4/b258c5aa820da4e6fb6b30b369a617e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Greenland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)