Jump to content

Транспорт в Северной Америке

Перевозки в Северной Америке осуществляются через разнообразную транспортную систему, качество которой варьируется от уровня высококачественной европейской автомагистрали до грунтовой гравийной проселочной дороги, которая может простираться на сотни миль. Существует также разветвленная трансконтинентальная сеть грузовых железных дорог, однако пассажиропоток по железным дорогам ниже, чем в Европе и Азии.

железные дороги

[ редактировать ]

Канада, США и Мексика

[ редактировать ]
Североамериканская железнодорожная сеть

Железнодорожная сеть Северной Америки (со стандартной шириной колеи ) чрезвычайно обширна и соединяет почти все крупные и большинство мелких городов. Соединенные Штаты, Канада и Мексика имеют взаимосвязанную систему с железнодорожными станциями, простирающимися от реки Хей, Северо-Западные территории , Канада, до Тапачулы , Мексика, и на острове Ванкувер . Правительство штата Аляска также управляет Аляскинской железной дорогой , которая не соединяется с сетью Северной Америки. В Канаде железнодорожные линии от Лабрадор-Сити , Ньюфаундленда и Лабрадора до Септ-Иля, Квебек , также не связаны с сетью Северной Америки.

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]

Были предложения связать остров Ньюфаундленд с материковой частью Северной Америки через железнодорожный туннель длиной 17 км под проливом Бель-Айл , по которому также будет осуществляться автомобильное движение на платформах , аналогично туннелю под Ла-Маншем между Соединенным Королевством и Франция. Это застопорилось из-за отсутствия крупной дорожной сети и железнодорожных линий в Лабрадоре , а также из-за удаленности района по обе стороны пролива в Ньюфаундленде и Лабрадоре . Еще одна проблема, с которой приходится бороться, заключается в том, что Ньюфаундленд отказался от своих Канадской национальной / Ньюфаундлендской железной дороги линий (колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) до 1988–1990 годов), превратив ее в Ньюфаундлендскую T'Railway , железнодорожный маршрут , охватывающий весь остров. Автомобильный туннель, скорее всего, будет невозможен из-за длины, необходимой для пересечения пролива, а также из-за трудностей удаления автомобильных выхлопов и подачи свежего воздуха с помощью больших циркуляционных вентиляторов по всему туннелю.

Хотя Аляска не связана с североамериканской железнодорожной сетью, были предложения соединить ее через BC Rail неполное, но поэтапное удлинение железной дороги до озера Диз , где рельсы были проложены до Джексона, Британская Колумбия . [ 1 ] Единственный способ для железнодорожного оборудования попасть на Аляску или покинуть ее — это железнодорожный паром из Сиэтла , штат Вашингтон. Единственная железная дорога, пересекающая границу Аляски, — это Уайт-Пасс и Юконский маршрут , узкоколейная историческая железная дорога, соединяющая Уайтхорс, Юкон , со Скагуэем, Аляска .

Железнодорожные станции сети

[ редактировать ]

В настоящее время железнодорожные станции или конечные точки железнодорожной сети находятся на севере в Хей-Ривер, Северо-Западные территории (самая северная часть североамериканской железнодорожной сети, которой управляет CN ), Джексон, Британская Колумбия (ранее BC Rail ), Линн-Лейк и Черчилль, Манитоба ( железная дорога Гудзонова залива ), Мусони ( железная дорога Онтарио Нортленд ), Чибугамау и Матагами , Квебек (также CN). На западе железнодорожные станции находятся в Ванкувере, Британская Колумбия, Принс-Руперте, Британская Колумбия (CN), с паромным сообщением с островом Ванкувер по железным дорогам, соединяющим Нанаймо , Эскимальт и Викторию . На востоке североамериканская сеть простирается до Галифакса и Сиднея, Новая Шотландия .

На юге железнодорожные линии заканчиваются в порту Чьяпас и Сьюдад-Идальго , а также короткой с двойной колеей, ветке ведущей к пограничному городу Сьюдад-Текун-Уман , Гватемала.

Предложено Россией

[ редактировать ]
Возможный маршрут моста или тоннеля через Берингов пролив.

В апреле 2007 года российское правительство объявило, что рассматривает возможность строительства железнодорожного туннеля под Беринговым проливом между Чукоткой и Аляской. По проекту туннель будет иметь длину 60 миль (100 км) и будет включать в себя нефте- и газопроводы, оптоволоконные кабели и линии электропередачи. [ 2 ] Стоимость проекта туннеля оценивалась в 65 миллиардов долларов, а его строительство займет 15–20 лет. Помимо правительства РФ, спонсорами проекта, судя по всему, являются "Транснефть" и РАО "ЕЭС". [ 3 ]

Центральная Америка

[ редактировать ]

Мексика имеет сообщение с Центральной Америкой , но это нарушение колеи , поскольку Мексика использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма , в то время как Стандартная колея в Гватемале и Центральной Америке используется узкая колея 914 мм ( 3 фута ). За исключением короткой ветки, соединяющей приграничный город Сьюдад Текун-Уман - в Гватемале , вся страна пользуется шириной колеи 914 мм ( 3 фута ).

К югу от Гватемалы есть многочисленные разрывы колеи, такие как 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (с Гондурасом ) и Сальвадор (где используется та же колея 914 мм, но в настоящее время она закрыта, а некоторые участки заброшены и непригоден для использования). Никарагуа также закрыла свою железнодорожную сеть в 1996 году, хотя большая часть ее имела колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), а некоторые - 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) линии вдоль Атлантического побережья. Коста-Рики имеют Железные дороги колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), а также частные железные дороги шириной 600 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Железная дорога с колеей 1 фут 11 + 5 8 дюймов и длиной 3,5 км. Железные дороги Панамы . связаны с Коста-Рикой [ нужна ссылка ] В стране было две колеи: первоначально широкая колея 1524 мм ( 5 футов ), которая была преобразована в стандартную колею ( 1435 мм ). 4 фута 8 + 1 дюйма ) ) в 2000 году и узкая колея (914 мм). Как и ситуация с дорогами, Дариенский разрыв является огромным препятствием для железных дорог, и ни одна железная дорога не пересекает его в Южную Америку.

Дороги на континенте разного качества: шоссе разделены в одних районах стандарты , а в других - дороги с гравием или грунтовыми дорогами низкого качества. Дорожная сеть простирается от залива Прадхо, Аляска , и Анкориджа, Аляска , на крайнем северо-западе, до Сиднея, Новой Шотландии , Картрайта, Ньюфаундленда и Лабрадора , Блан-Саблон и Наташкуана, Квебек , на крайнем востоке, вплоть до Явизы, Панама , на крайнем юге. Он не соединяется с дорожной сетью Южной Америки из-за Дарьенского разрыва .

Некоторые дороги являются сезонными, например, ледяные дороги , покрывающие замерзшие водоемы, зимние дороги , которые пересекают непроходимые водно-болотные угодья только в холодную погоду, и грунтовые горные дороги, которые весной превращаются в грязь. Дорожная сеть не охватывает все населенные пункты, а к некоторым отдаленным арктическим и субарктическим населенным пунктам можно добраться только сезонным автомобильным, открытым сухопутным, морским или воздушным транспортом. Некоторые североамериканские острова обслуживаются только паромами или частными лодками. Известные изолированные острова включают Вест-Индию , остров Ванкувер , Ньюфаундленд (остров) , Виноградник Марты , Нантакет и Канадский Арктический архипелаг . Некоторые дороги и целые населенные пункты намеренно закрыты для автомобилей .

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Дорожная сеть США является крупнейшей в мире: ее протяженность составляет 6,4 миллиона км (4 миллиона миль). 75 360 км (46 830 миль) из них являются межштатными автомагистралями , а еще около 200 000 км (120 000 миль) — автомагистралями США . Система межштатных автомагистралей почти полностью состоит из многополосных с двусторонним движением автомагистралей . Сопредельные Соединенные Штаты также связаны со своим эксклавом Аляской через Аляскинское шоссе , которое связывает штат с территорией Юкон , Британской Колумбией и 48 нижними штатами . Континентальная часть Соединенных Штатов отделена от штата Гавайи и различных островных территорий Карибского бассейна и Океании.

Многие поселения на Аляске отсоединены от континентальной дорожной сети, за исключением паромов или лодок, включая столицу Джуно , Ситка , Кадьяк , Вефиль , Ном и Уткиагвик . [ 4 ] Далтонское шоссе соединяет материк через Фэрбенкс с отдаленным заливом Прадхо-Бей на Аляске на Северном склоне и служит подъездной дорогой для Трансаляскинского трубопровода .

Трансканадское шоссе охватывает всю страну вместе со своими вспомогательными ветками. Шоссе Йеллоухед разветвляется на север, а шоссе Кроузнест действует как южная отрога или короткий путь к путешествию из Альберты в Британскую Колумбию через Скалистые горы . Национальные автомагистрали Канады похожи на сеть маршрутов США , поскольку они в основном двухполосные без участков автострад, за исключением крупных населенных пунктов и вблизи них, таких как Монреаль , Калгари и Эдмонтон . Канада и Соединенные Штаты также построили жизненно важное шоссе Аляски , связывающее Анкоридж, Аляска (и остальную часть штата) с Канадой и остальной частью Соединенных Штатов.

Хотя в Канаде нет сети скоростных автомагистралей федерального уровня, провинции от Онтарио до Новой Шотландии связаны между собой автострадами провинциального уровня: автомагистралей Онтарио серии 400 сеть , , сеть автомагистралей Квебека Нью модернизация -Брансуике. ее участков в Трансканадского шоссе и автомагистралей 100-й серии Новой Шотландии . штатами США Эти скоростные автомагистрали являются провинциальными эквивалентами системы автомагистралей между . Единственный разрыв в этой межпровинциальной сети скоростных автомагистралей (можно путешествовать из Виндзора в Галифакс по скоростным автомагистралям, но это предполагает пересечение границы с Соединенными Штатами, чтобы использовать их сеть межштатных автомагистралей, и обратно в Канаду) между Виндзором, Онтарио , и Галифаксом, Нова. Шотландия находится вдоль шоссе 185 / автострады 85 , которое в настоящее время является дублером и модернизируется, чтобы стать полностью разделенной скоростной автомагистралью. Этот пробел довольно занят и, как ожидается, будет восполнен к 2026 году.

Онтарио — единственная провинция, имеющая собственную систему окружных дорог , которые контролируются и обслуживаются округами, округами и регионами Онтарио.

Провинции от запада Манитобы имеют свои собственные сети автомагистралей (большинство из которых не являются скоростными автомагистралями или разделенными автомагистралями), а в Виннипеге также есть свои собственные городские маршруты Виннипега . Альберта имеет собственную небольшую, но растущую взаимосвязанную сеть разделенных автомагистралей и автострад, таких как Альбертское шоссе 1 , шоссе 2 и шоссе 16 . Британская Колумбия также имеет небольшую сеть автострад, соединяющих Ванкувер с Камлупсом через шоссе 1 и шоссе 5 , ранее бывшее платной дорогой .

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]

В 2004 году правительство провинции изучило возможность строительства фиксированной линии Ньюфаундленд-Лабрадор, соединяющей остров Ньюфаундленд с материковой частью Северной Америки через железнодорожный туннель длиной 17 км под проливом Бель-Айл , по которому также будет осуществляться автомобильное движение на платформах. , аналогичный туннелю под Ла-Маншем между Великобританией и Францией. Это застопорилось из-за отсутствия крупной дорожной сети и железнодорожных линий в Лабрадоре , а также из-за удаленности района по обе стороны пролива в Ньюфаундленде и Лабрадоре . Еще одна проблема, с которой приходится бороться, заключается в том, что Ньюфаундленд отказался от своих сегментов линий CN / железнодорожных Ньюфаундленд (узкоколейка 3 фута 6 дюймов или 1070 мм) в 1988–1990 годах, превратив их в Newfoundland T'Railway , железнодорожный путь, пересекающий весь остров. Автомобильный туннель, скорее всего, будет невозможен из-за длины, необходимой для пересечения пролива, а также из-за трудностей удаления автомобильных выхлопов и подачи свежего воздуха с помощью больших циркуляционных вентиляторов по всему туннелю. Однако Лабрадор связан с континентальной дорожной сетью через Транслабрадорское шоссе .

Мексика также имеет очень большую дорожную сеть - 323 977 км дорог. Из них 96 221 км — с твердым покрытием (в том числе 6 335 км скоростных автомагистралей). Остальная часть (227 756 км) — грунтовая. С 1991 года Мексика строит платные дороги , соединяющие ее крупные города. В настоящее время в стране имеется 6335 км платных автомагистралей со схемой нумерации n -D ( n — номер объездной дороги, например 45, с платной автомагистралью 45-D, что означает 45 объездов).

Центральная Америка

[ редактировать ]

Сеть дорог Центральной Америки продолжается, связывая все крупные города и столицы через Панамериканское шоссе , которое продолжается через Панаму , через Панамский канал, в Явизу, Панама . Он отделен от Южной Америки большим Дарьенским заливом .

Водные пути

[ редактировать ]

Водные пути были основным методом перевозки людей и товаров и использовались коренными аборигенами на каноэ и каяках .

Водные пути оставались важными с момента прибытия Христофора Колумба в 1492 году, вплоть до Первой мировой войны. Хотя их использование несколько уменьшилось с появлением железнодорожного транспорта, сети автомагистралей в серии 400 Америке и Канаде, а также с появлением авиаперевозок, они все еще широко используются для перевозки товаров со Среднего Запада Америки на зарубежные рынки .

Города Дулут, Миннесота , и Тандер-Бей , Онтарио (в некоторой степени также Чикаго, Иллинойс ) являются наиболее внутренними морскими / глубоководными портами в мире, находясь на расстоянии более 2000 миль от берегов Атлантического океана, однако они по-прежнему может обслуживать грузовые суда благодаря морскому пути Святого Лаврентия , каналу Уэлленд и шлюзам Су , предприятию совместному двунациональному системы плотин , шлюзы и каналы, построенные Канадой и Соединенными Штатами в 1959 году. По системе рек Миссисипи / Миссури также наблюдается большое количество океанских судов из таких городов, как Сент-Луис , Канзас-Сити и Новый Орлеан .

Черчилль, Манитоба , также служит второстепенным портом для зерна и пшеницы , загружаемых в железнодорожные вагоны и загружаемых на суда, направляющиеся в Европу, на интермодальных объектах в этом городе.

В настоящее время Панама управляет одним из самых оживленных и известных водных путей в мире — Панамским каналом . Этот канал пересекает Панамский перешеек , соединяя Атлантический и Тихий океаны, сокращая для кораблей более 9 000 миль (14 000 км) вместо того, чтобы заставлять их путешествовать вокруг мыса Горн в Южной Америке. Расстояние корабля, следующего из Нью-Йорка в Сан-Франциско , составит примерно 9500 км (5900 миль), а длина путешествия вокруг мыса Горн составит 22500 км (14000 миль). Канал функционирует аналогично Суэцкому каналу в Египте .

Паромные перевозки

[ редактировать ]

В настоящее время автомобильное и железнодорожное паромное сообщение между Нью-Йорком, Нью-Йорком/ Новым Орлеаном, Луизианой / Майами, Флоридой , США, и Гаваной , Куба, приостановлено из-за продолжающегося эмбарго Соединенных Штатов против Кубы . Тем не менее, существует железнодорожное паромное сообщение между Уиттиером, Аляска , и Принсом Рупертом, Британская Колумбия (AquaTrain, которым управляет Аляскинская железная дорога ) и штатом Вашингтон ( Сиэтл ), а также паром в/из Мобила, Алабама , и порта Понсе. Железная дорога в Понсе, Пуэрто-Рико . Регулярное паромное сообщение также связывает остров Ванкувер и изолированные поселения Саншайн-Кост с материком и Аляской. Имеется также автомобильное паромное сообщение между Новой Шотландией и Ньюфаундлендом и Лабрадором , из Квебека в Лабрадор , между Лабрадором и островом Ньюфаундленд .

Воздушное путешествие

[ редактировать ]

Воздушные перевозки впервые появились как жизнеспособная альтернатива трансконтинентальным железным дорогам и тогдашним примитивным (или несуществующим) дорожным сетям, пересекавшим Соединенные Штаты и Канаду в начале 1930-х годов, но их популярность действительно возросла после Второй мировой войны .

Большинство самых загруженных аэропортов континента находятся в Соединенных Штатах. Фактически, в США находятся 9 из 10 самых загруженных аэропортов Северной Америки, включая самый загруженный в мире международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта в Атланте . Самый загруженный аэропорт Северной Америки за пределами США — международный аэропорт Торонто Пирсон в Торонто , Канада.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «AlaskaCanadaRail.org» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  2. ^ Бломфилд.
  3. ^ Херст; Associated Press, «Предложен туннель через Берингов пролив».
  4. Согласно указаниям Google Maps, 25 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13d97f202a73486d9cdd13341a54aa76__1717318380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/76/13d97f202a73486d9cdd13341a54aa76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in North America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)