Jump to content

Список стран по размеру сети железнодорожного транспорта

Этот список стран по размеру сети железнодорожного транспорта основан на длине железнодорожных линий. [1]

Определение [ править ]

Для целей данной страницы железная дорога определяется как фиксированный маршрут, проложенный рельсами , по которому вагоны могут перевозиться . Вагоны могут приводиться в движение различными средствами и использоваться для перевозки людей или грузов. Временные линии, проложенные для конкретных целей, не рассматриваются, если не указано иное. Страны включают страны, перечисленные в Списке суверенных государств, а также справочные коды ISO 3166 , в которых перечислены ISO 3166-1 числовые трехзначные коды стран , которые поддерживаются Статистическим отделом Организации Объединенных Наций .

Страны с активной сетью [ править ]

Страна/территория Длина (км) % от общей суммы
электрифицированный
(за км маршрута) Историческая вершина
длина (км)
Национализированные или частные [а] Год данных Ссылки ИСО 3166-1
Общий Электрифицированный Площадь (км 2 ) Население
 Соединенные Штаты 220,044 1,847 [б] 0.84% 44.69 1,522 428,180 (1917) Отслеживание собственности и грузовых перевозок в основном частных, пассажирских в основном государственных 2019 [7] [8] 840
 Китай 159,000 119,000 75.20% 60.61 8,865 159,000 (2023) Национализированный 2023 [9] 156
 Россия 105,000 54,054 51.48% 162.84 1,367 150,000 Национализированный 2022 [10] 643
 Индия 68,043 63,625 97% 48.3 20,996 126,366 Национализированный 01.06.2024 [11] [12] 356
 Канада 49,422 129 0.20% 214.48 674 69,636 (1940) Грузовые перевозки - частные
Пассажирский - общественный
2017 [13] [14] 124
 Германия 40,625 22,500 55.38% 9.26 2,145 61,498 (1910) Национализация с частными операторами 2017 [14] 276
 Аргентина 36,966 190 0.51% 77.45 1,117 47,000 Оба 2014 [13] 032
 Австралия 33,168 3,393 10.23% 231.91 742 Оба 2017 [15] 036
 Бразилия 29,817 9,025 30.27% 299.6 7,225 Оба [с] 2014 [16] 076
 Франция 29,273 15,687 53.59% 22.78 2,374 42,200 (1930) Национализированный 2017 [14] 250
 Япония 27,311 20,534 75.19% 16.10 5,451 Оба 2015 [13] 392
 Мексика 23,389 802.7 3.43% 114.43 6,697 26,914 Оба 2020 [17] [18] 484
 ЮАР 20,953 7,413 46.51% 58.28 2,577 Национализированный 2017 [19] [20] [21] 710
 Румыния 20,077 6,600 30.42% 22.13 1,823 23,955 [д] Национализация с частными операторами 2023 642
 Италия 20,048 12,948 64.58% 15.03 3,026 Национализация с частными операторами 2022 [23] 380
 Польша 19,886 12,174 62.53% 16.28 2,001 27,000 (1954) Национализация с частными операторами [и] 2022 [24] [25] [26] [27] 616
 Украина 19,787 9,319 46.78% 28.81 2,140 Национализированный 2019 [28] 804
 Иран 16,998 2,200 12.94% 148.41 6,816 Национализированный 2014 [29] [30] 364
 Испания 16,355 [ф] 11,127 68.03% 31.73 2,920 18000+ (в 1950-е годы) Национализация с частными операторами 2017 [34] 724
 Великобритания 16,179 [г] 6,065 [час] 37.49% 15.10 4,178 34,075 (1929) [я] Государственная инфраструктура с пассажирскими перевозками заключена по контракту в Великобритании и находится в государственном управлении в Северной Ирландии. 2023 [35] [36] [37] [38] 826
 Казахстан 15,530 4,200 27.04% 175 1,146 Национализированный 2016 398
 Турция 13,128 6,244 47.6% 76 7,821 Национализированный 2022 [39] 792
 Мьянма 11,025 0 0.00% 171.07 12,127 Национализированный 2006 [13] 104
 Швеция 10,912 8,186 75.02% 41 958 16 900 (около 1938 г.) [40] Национализация с частными операторами
Большинство услуг подлежат франчайзингу.
2021 [41] 752
 Чешская Республика 9,567 3,237 33.84% 8.24 1,106 Национализация с частными операторами 2017 [42] 203
 Индонезия 8,260 621 7.51% 219.31 32,712 8,260 Национализированный 2023 [43] 360
 Венгрия 7,945 2,889 36.36% 11.71 1,233 Национализация с частными операторами 2017 348
 Пакистан 7,791 285 3.65% 117.74 32,433 8122 (в 1947 г.) Национализированный 2015 [44] 586
 Египет 7,024 62 0.88% 153.43 13,888 Национализированный 2017 [45] 818
 Чили 6,634 0 0.00% 128.2 2,931 8,930 (1930) Национализированный 2006 [14] 152
 Судан 6,084 0 0.00% 339.81 5,640 Национализированный 2006 729
 Финляндия 5,926 3,270 55.18% 57.06 929 Национализированный 2017 246
 Северная Корея 5,735 3,894 61.03% 23.03 4,595 Национализированный 2006 [13] 408
 Саудовская Аравия 5,590 453 8.10% 384.56 6,254 Национализированный 2019 [46] 682
 Куба 5,476 0 0.00% 21.84 2,215 Национализированный 2007 192
 Беларусь 5,459 874 16.01% 38.03 1,741 Национализированный 2016 112
 Швейцария 5,317 5,317 100.00% 7.76 1,631 5,868 (1930) И то и другое, но большинство национализировано 2020 [47] [48] 756
 Туркменистан 5,080 0 0.00% 153.44 1,585 Национализированный 2014 795
 Австрия 4,859 3,650 75.12% 15.18 1,587 7,166 (1930) Национализация с частными операторами 2022 [49] [14] 040
 Южная Корея 4,837 3,787 78.29% 20.76 10,716 Национализированный 2020 [50] [51] 410
 Узбекистан 4,669 2,500 38.65% 94.8 6,969 6,950 Национализированный 2020 [52] 860
 Алжир 4,560 480 10.53% 522.31 9,061 4,815 (1930) Национализированный 2022 [53] [14] 012
 Норвегия 4,240 2,895 68.3% 76.36 1291 4,471 (1950) Национализация с частными операторами 2023 [54] [14] 578
 Новая Зеландия 4,128 506 12.26% 64.64 1,070 5,681 (1950) Национализированный 2018 [13] [14] 554
 ДР Конго 4,096 852 11.20% 585.19 16,463 2008 180
 Таиланд 4,044 107 2.18% 126.04 16,084 Национализированный 2017 [13] 764
 Болгария 4,029 3,005 74.58% 27.55 1,763 6507 Национализированный 2023 [55] 100
 Сербия 3,764 1,279 33.98% 23.48 1,866 Национализированный 2017 688
 Словакия 3,626 1,587 43.77% 13.52 1,499 Национализированный 2017 703
 Португалия 3,622 1,791 49.45% 36.13 4,049 3592 (около 1949 г.) Национализированный 2023 [56] 620
 Бельгия 3,607 2,960 82.06% 8.48 3,140 5,081 (1940) Национализированный 2018 [57] [14] 056
 Бангладеш 3,600 0 0.00% 50.79 53,392 Национализированный 2008 050
 Нигерия 3,600 0 0.00% 261.84 44,904 Национализированный 2006 566
 Вьетнам 3,364 0 0.00% 141.12 27,765 Национализированный 2007 704
 Мозамбик 3,249 0 0.00% 256.54 6,604 2008 508
 Зимбабве 3,136 313 9.98% 130.25 4,190 Национализированный 2010 716
 Нидерланды 3,055 2,314 75.74% 13.59 5,591 3,407 (1920) Национализация с частными операторами
Сельские линии, подлежащие франчайзингу.
2017 [14] 528
 Уругвай 2,993 0 0.00% 58.88 1,121 Национализированный 2006 858
 Боливия 2,866 0 0.00% 383.32 3,638 Национализированный 2007 068
 Малайзия 2,783 767 27.56% 118.52 11,732 Национализированный 2018 [13] 458
 Ангола 2,761 0 0.00% 451.54 6,911 2,764 Национализированный 2006 [13] 024
 Сирия 2,750 0 0.00% 86.57 11,078 Национализированный 2010 760
 Танзания 2,600 0 0.00% 348.02 15,866 Национализированный 2006 834
 Хорватия 2,604 985 37.83% 21.71 1,595 Национализированный 2017 191
 Кения 2,541 0 0.00% 228.4 17,643 Национализированный 2013 [58] 404
 Намибия 2,382 0 0.00% 346.05 877 Национализированный 2006 [13] 516
 Греция 2,240 764 34.11% 58.91 4,808 2,632 (1940) Полуприватизированный 2017 [14] 300
 Эфиопия 2,185 1,401 64.12% 1,675.72 150,935 Национализированный 2016 [59] 231
 Тунис 2,165 0 0.00% 75.57 5,326 2,173 (1950) Национализированный 2018 [45] [14] 788
 Марокко 2,109 1,022 48.46% 211.74 16,946 Национализированный 2017 [45] 504
 Азербайджан 2,068 1,278 61.80% 41.88 4,666 Национализированный 2015 031
 Ирак 2,032 0 0.00% 215.71 15,587 Национализированный 2006 368
 Перу 2,020 0 0.00% 636.25 14,585 4,205 (1930) Частный 2008 [14] 604
 Дания 2,610 964 32.21% 21.69 2,893 5,290 (1931) Национализированы, сельские линии получили франшизу 2017 [60] 208
 Литва 1,910 156 6.38% 33.8 1,490 Национализированный 2021 [61] 440
 Латвия 1,860 257 13.82% 35.11 1,048 Национализированный 2017 [62] 428
 Монголия 1,810 0 0.00% 864.15 1,560 Национализированный 2008 496
 Тайвань 1,782 1,300 72.95% 21.25 13,638 5,000 Национализированная (обычная сеть)
Частный (высокоскоростная сеть)
2018 [63] 158
 Ирландия 1,680 53 3.15% 41.83 3,065 4,354 (1921) Национализированный 2016 [64] [65] [38] [66] 372
 Колумбия 1,663 0 0.00% 648.85 27,770 Частный 2007 170
 Грузия 1,576 1,288 81.73% 44.23 2,360 Национализированный 2016 268
 Шри-Ланка 1,508 0 0.00% 43.51 13,696 1,530 (1930-1940) Национализированный 2010 [14] 144
 Израиль 1,511 250 16.55% 14.61 6,487 Национализированный 2022 [45] [67] [68] исключает городскую железную дорогу 376
 Уганда 1,244 0 0.00% 930.65 122,780 Национализированный 2002 800
 Замбия 1,237 0 0.00% 608.42 10,547 2006 894
 Словения 1,209 503 41.60% 16.75 1,709 Национализированный 2017 705
 Эстония 1,161 132 11.37% 38.96 1,134 3,000 Оба 2017 233
 Молдавия 1,151 0 0.00% 29.4 3,084 Национализированный 2017 498
 Босния и Герцеговина 1,018 565 55.50% 50.29 3,445 Национализированный 2017 070
 Камерун 977 0 0.00% 486.63 23,367 1,104 2015 [69] 120
 Эквадор 966 0 0.00% 293.54 14,810 1,131 (1930) 2006 [13] [14] Услуги прекращены в 2020 году 218
 Гана 953 0 0.00% 250.30 25,429 2006 288
 Сенегал 906 0 0.00% 217.12 16,534 2015 [58] 686
 Ботсвана 888 0 0.00% 655.1 2,488 2014 072
 Гватемала 1.6 0 0.00% 123.04 16,228 885 Частный 2004 Трансграничная линия из Мексики, в противном случае прекращена в 2007 г. 320
 Объединенные Арабские Эмираты 869 0 0.00% 96.2 10,681 869 Национализированный 2023 784
 Мадагаскар 848 0 0.00% 692.27 28,573 2015 [58] 450
 Гвинея 837 0 0.00% 293.74 11,926 2006 [13] 324
 Габон 810 0 0.00% 330.45 1,858 2007 266
 Малави 797 0 0.00% 148.66 18,696 2007 454
 Конго 795 0 0.00% 430.19 5086 Национализированный 2006 178
 Бенин 758 0 0.00% 148.58 11,581 2006 204
 У них было 729 0 0.00% 1,701.22 22,606 2013 466
 Мавритания 728 0 0.00% 1,415.80 4,753 Национализированный 2008 478
 Армения 703 703 100.00% 42.31 4,168 Национализированный 2016 051
 Гондурас 699 0 0.00% 160.36 11,753 2006 [13] 340
 Северная Македония 683 313 45.83% 37.65 3,037 Национализированный 2017 807
 Камбоджа 650 0 0.00% 278.52 24,994 Национализированный 2018 [70] 116
 Кот-д'Ивуар 639 0 0.00% 504.64 30,889 2007 384
 Буркина-Фасо 622 0 0.00% 440.84 25,291 2006 854
 Иордания 622 0 0.00% 143.64 15,598 2017 [45] 400
 Таджикистан 616 0 0.00% 232.31 11,167 Национализированный 2007 762
 Фиджи 597 0 0.00% 30.61 1,442 2006 [13] 242
 Togo 568 0 0.00% 100 10,613 2006 [13] 768
 Сальвадор 562 0 0.00% 37.44 10,221 2007 222
 Филиппины 532 53 10.01% 560.15 211,800 1,352 (1940) Национализированный 2021 [14] 608
 Доминиканская Республика 517 0 0.00% 94.14 18,141 2006 [13] 214
 Либерия 490 0 0.00% 227.28 8,151 Частный 2006 [13] 430
 Лаос 424 414 97.64% 561.2 17,587 Национализирован (управляется Китаем) 2021 418
 Кыргызстан 417 0 0.00% 479.38 13,446 2012 417
 Панама 355 0 0.00% 212.45 9,594 2006 [13] 591
 Венесуэла 336 0 0.00% 2,714.43 87,458 1020 (1950) 2006 [14] 862
 Албания 334 0 0.00% 86.07 8,602 Национализация с частными операторами 2016 008
 Эритрея 306 0 0.00% 384.31 17,170 Национализированный 2006 [13] 232
 В Свате 301 0 0.00% 57.69 3,940 2008 748
 Коста-Рика 278 0 0.00% 183.81 16,416 2007 [13] 188
 Люксембург 275 275 100.00% 9.4 2,148 534 (1920-1940) Национализированный 2017 [14] 442
 Гонконг 268 268 100.00% 5.08 33,165 Де-факто национализирован 2014 [71] 344
 Черногория 250 225 90.00% 55.25 2,490 Национализированный 2017 499
 Южный Судан 248 0 0.00% 2,598.10 48,864 728
 Сингапур 241 241 100.00% 2.95 24,776 Де-факто национализирован 2024 [72] [73] 702
 Суринам 166 0 0.00% 986.87 3,163 2001 [13] деятельность прекращена 1980-е годы 740
 Нигер 143 0 0.00% 8,860.14 171,220 Частный 562
 Гайана 127 0 0.00% 1,149.57 4,197 166 (1920) 2001 год. [13] [14] деятельность прекратилась примерно в 2007 году 328
 Джибути 92 0 0.00% 252.17 9,203 80 2016 [74] 262
 Сьерра-Леоне 84 0 0.00% 854.05 69,857 544 (1920) 2001 [13] [14] 694
 Катар 82 82 100.00% 141.11 34,091 634
 Афганистан 75 0 0.00% 8,696.40 418,827 Национализирован (управляется соседними странами) 2011 [75] 004
 Ямайка 65 0 0.00% 40.41 9,948 348 (1950) 2003 [13] [14] 388
 Сент-Китс и Невис 58 0 0.00% 5.22 1,040 2006 [13] 659
 Непал 57 0 0.00% 2,582.12 514,035 146 2017 [76] 524
 Парагвай 38 0 0.00% 11,298.67 173,056 2006 [13] 600
 Маврикий 30 30 100.00% 68 42,182 30 Национализированный 2022 480
 Пуэрто-Рико 17 17 100.00% 143.65 38,810 370 2006 [13] 630
 Бруней 13 0 0.00% 443.46 30,692 2001 год. [13] см. следующую таблицу 096
 Макао 12 12 100.00% 9.83 6,200 Национализированный 2019 ЛРТ 446
 Лихтенштейн 9.5 9.5 100.00% 17.78 4,017 Национализирован (управляется Швейцарией и Австрией) 2017 [13] 438
 Науру 3.9 0 0.00% 4.20 2,000 2001 [13] 520
 Монако 1.7 1.7 100.00% 1.18 20,588 Национализирован (управляется Францией) 2019 [13] 492
 Лесото 1.6 0 0.00% 10,118.33 723,667 1995 [13] 426
 Ватикан 0.3 0 0.00% 1.47 3,333 0.3 Национализирован (управляется Италией) 2019 336
 Евросоюз [Дж] 211,430 118,363 55.98% 20.33 2,113.37 Оба 2017
Мир 1,374,001 426,313 31.03% 107.95 372.12 4,814 2006 [13]
Примечания
  1. ^ Это относится как к владению путями, так и к эксплуатации поездов.
  2. ^ Эта цифра представляет собой сумму электрифицированных длин следующих железных дорог: Amtrak (735 км), [2] Энергетическая железная дорога Дезерет (53 км), [3] Айовская тяговая железная дорога (9 км), [4] Железная дорога Лонг-Айленда (237 км), [2] Метра (99 км), [2] Метро-Северная железная дорога (255 км), [2] Шахта и железная дорога Навахо (23 км), [5] Транзитные железнодорожные перевозки штата Нью-Джерси (159 км) [2] и региональная железная дорога SEPTA (277 км). [6]
  3. ^ Грузовые перевозки, выполняемые частными компаниями на общественных путях.
    пригородные перевозки и метро, ​​находящиеся в ведении государства
  4. ^ Эта цифра указана как общая длина сети в 1990 году. [22] но общая длина сети, возможно, увеличилась после 1990 года.
  5. ^ Большинство железнодорожных линий в Польше принадлежат государственным или местным правительственным компаниям, которые в случае последних имеют меньшую долю по всей стране. Что касается узкоколейных линий, то после реструктуризации в 2000 году ни одна из них больше не принадлежит PKP, и большинство из них перешло в собственность местных органов власти, частных компаний или ассоциаций энтузиастов железнодорожного транспорта. Некоторые промышленные линии и короткая линия до центра Свиноуйсьце находятся в ведении частных менеджеров.
  6. ^ Испанская железнодорожная сеть включает 11 934,3 км сети ADIF (из них 6 706,4 электрифицированы), [31] 3455,7 км электрифицированной AV- сети ADIF, [32] электрифицированный каталонский FGC (253,4 км) и электрифицированные сети метро Мадрида ( 293 км), Барселоны (166 км), Валенсии (156,4 км), Бильбао (51 км), Севильи (18 км), Пальмы (15,6 км) и Малага (12 км). [33]
  7. ^ Эта цифра представляет собой комбинацию британских (15 846 км) [35] и Северная Ирландия (333 км) [36] сети.
  8. ^ Это показатель для Великобритании, поскольку в Северной Ирландии нет электрифицированных железных дорог.
  9. ^ Эта цифра представляет собой комбинацию британских (20 419 миль) [37] и Северная Ирландия (754 миль) [38] сетей в 1929 году. Это дает в общей сложности 21 173 мили, что составляет 34 075 км.
  10. ^ Европейский Союз (ЕС) — экономический и политический союз 27 государств-членов , расположенных преимущественно в Европе. ЕС включен как отдельное образование, поскольку он обладает многими признаками независимых стран и является гораздо большим, чем просто ассоциация свободной торговли, такая как АСЕАН, НАФТА или МЕРКОСУР. [77] Транспорт и трансъевропейские сети входят в сферу общей компетенции ЕС и государств-членов.Поскольку ЕС не является страной, Соединенные Штаты занимают первое место в этих списках.

Страны без активной сети [ править ]

Бывшие операторы [ править ]

Страны с несуществующей железнодорожной сетью [78]
Страна Комментарий ИСО 3166-1
1  Антигуа и Барбуда Имели сельскохозяйственные/промышленные линии 028
2  Багамы Была плантационная железная дорога 044
3  Барбадос Имела общественную железную дорогу. В 2019 году открылась туристическая линия протяженностью 3 км. 052
4  Белиз Имел одну общественную железную дорогу и несколько частных линий. 084
5  Бруней Имеет 4-километровый участок причала (поэтому он не входит в определение этой статьи). 096
6  Бурунди Имела внутреннюю портовую железную дорогу 108
7  Кабо-Верде Была портовая железная дорога 132
8  Центральноафриканская Республика Была короткая железная дорога 140
9  Коморские острова Были плантационные железные дороги 174
10  Кипр Государственная железная дорога Кипра действовала с 1905 по 1951 год. 196
11  Доминика Была лесная железная дорога 212
12  Экваториальная Гвинея Была линия на Исла-де-Бойко 226
13  Гамбия Имели незначительные портовые / промышленные линии 270
14  Гренада Имел очень незначительную промышленную линию 308
15  Гвинея-Бисау 624
16  Гайана До 1970-х годов имел ряд линий общего пользования и промышленных линий примерно до 2007 года. [79] 328
17  Гаити Рельсы, ведущие от заводов к порту, все еще находятся в Порт-о-Пренсе и не работают с 1970-х годов. 332
18  Исландия Были короткие промышленные линии, см. в разделе «Железнодорожный транспорт в Исландии». предложения 352
19  Кирибати Были промышленные линии 296
20  Ливан Имел с 1890 по 1970 год (будущие проекты строительства железной дороги от Тира до Триполи) 422
21  Ливия 1912 по 1965 год (пиковая длина 399 км). [14] ); (сеть строилась в 2008–2011 гг., но работы остановлены, см. Ливийские железные дороги ) 434
22  Мальта Эксплуатировался с 1883 по 1931 год. 470
23  Микронезия 583
24  Никарагуа Приостановлено в сентябре 2001 г. 558
25  Мой собственный Предложения в рамках Gulf Railway . Имеет короткую туристическую очередь в пещере Аль-Хута. 512
26  дворец Была промышленная линия. Имеет короткую туристическую монорельсовую дорогу (малой «колеи») 585
27  Папуа-Новая Гвинея Имели многочисленные плантационные и горнодобывающие железные дороги, все закрытые к началу 1990-х годов. линия от Лаэ до Ванимо Предлагается (см. Транспорт в Папуа-Новой Гвинее ). 598
28  Руанда Имелись промышленные линии, вышедшие из эксплуатации с 1990-х годов. линии в Уганду и/или Танзанию (см. железную дорогу стандартной колеи Исака – Кигали Предлагаются ). 646
29  Сент-Люсия 662
30  Самоа 882
31  Сан-Марино короткий участок (800 метров или 0,5 мили) электрической железной дороги Восстановлен , которая связывала Римини (Италия) и Сан-Марино до 1944 года. 674
32  Сан-Томе и Принсипи 678
33  Соломоновы Острова Небольшие железные дороги, использовавшиеся для перевозки бананов и копры , закрылись к 1970 году. 090
34  Сомали Железная дорога Могадишо-Виллабруцци существовала с 1914 по 1941 год. 706
35  Суринам 740
36  Приехал 776
37  Тринидад и Тобаго Государственная железная дорога Тринидада с 1876 по 1968 год; Скоростная железная дорога Тринидада планировалась, но была отменена 780
38  Вануату Предложили поговорить об Эфате. 548
39  Йемен Были линии от гор до Адена и Аль-Худайды , все закрыты к 1929 году. 887

 На Бермудских островах , заморской территории Великобритании , железная дорога с 1931 по 1948 год действовала .

Никогда не было сети [ править ]

Страны, в которых никогда не было железных дорог [78]
Страна Комментарий ИСО 3166-1
1  Андорра Есть предложения построить линию 020
2  Бахрейн Предлагается как часть Gulf Railway. 048
3  Бутан Предлагается ссылка на Индию. 064
4  Чад См. железнодорожному транспорту в Чаде. предложения по 148
5  Восточный Тимор 626
6  Кувейт Предлагается как часть Gulf Railway. 414
7  Мальдивы 462
8  Маршалловы острова 584
9  Сент-Винсент и Гренадины 670
10  Сейшельские острова 690
11  Тувалу Запланировано, но отменено 798

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Железнодорожные данные» . Международный союз железных дорог . Проверено 1 ноября 2023 г. [ мертвая ссылка ]
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Сингх, Анкуш; Кумари, Анджали (2019). Мировые железные дороги Джейн 2019-2020 . Джейн . стр. 410–454. ISBN  9780710633309 .
  3. ^ Руководство по координации работы железных дорог (PDF) (Отчет). Май 2015. с. 102 . Проверено 27 января 2024 г.
  4. ^ «Айовская тяговая железнодорожная компания» . American-Rails.com . Проверено 27 января 2024 г.
  5. ^ «Шахтная железная дорога Навахо» . www.trainweb.org . Проверено 27 января 2024 г.
  6. ^ Операционные факты SEPTA: 2015 финансовый год (PDF) (Отчет). 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2015 года . Проверено 27 января 2024 г.
  7. ^ Годовой отчет статистики транспорта за 2023 год (Отчет). 2023. с. 40 . Проверено 27 января 2024 г.
  8. ^ Альмакак Уитакера, 1928 год . 1927. с. 730 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  9. ^ «Статистический бюллетень China State Railway Group Co. , Ltd. за 2023 год» (на китайском языке, 1 марта 2024 года). Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 8 апреля 2024 года .
  10. ^ «РЖД» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года.
  11. ^ Электрификация железных дорог по состоянию на 01_01_24 (PDF) (Отчет). Индийские железные дороги . Проверено 17 января 2024 г.
  12. ^ Ежегодник железных дорог Индии на 2021-22 годы (PDF) (отчет) . Проверено 28 апреля 2023 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «Всемирный банк» . data.worldbank.org . Всемирный банк. 2014. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Справочник железнодорожных служащих и ежегодник за 1956–1957 годы . Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. 1956. стр. 386–388.
  15. ^ Поезд 5 (PDF) . Бюро экономики исследований инфраструктуры и транспорта . Ноябрь 2017. с. 59. ИСБН  978-1-925531-80-0 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  16. ^ «Бразильские железные дороги» . gov.br (на португальском языке). Министерство инфраструктуры. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  17. ^ Железная дорога, Агентство по регулированию транспорта. «Мексиканская железнодорожная система» . gob.mx (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  18. ^ Ферровиарио, Агентство по регулированию транспорта. «Мексиканская железнодорожная система» . gob.mx (на испанском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  19. ^ «Южная Африка: Transnet Freight Rail 2017» (PDF) . Транснет. 18 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2018 г. . Проверено 15 июня 2018 г.
  20. ^ «Протяженность железнодорожных линий Южной Африки, 1960–2021 гг.» . knoema.com. 2 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  21. ^ «Железные дороги ЮАР: Как воры разрушили сеть» . Новости Би-би-си . Февраль 2022 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  22. ^ «Развитие железных дорог Румынии 1950–1989: изменение приоритетов социалистического строительства» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  23. ^ «La rete oggi» . RFI Rete Ferroviaria Italiana. Архивировано из оригинала 4 декабря 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  24. ^ «Железнодорожные линии в Польше – основные параметры» . utk.gov.pl. ​Проверено 26 ноября 2023 г.
  25. ^ «Железнодорожные линии в Польше» . utk.gov.pl. ​Проверено 26 ноября 2023 г.
  26. ^ «Узкоколейные железные дороги в Польше в 2020 году. Как пандемия повлияла на турпотоки? - Новости - Статистический портал ЮТК» . Dane.utk.gov.pl. 27 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  27. ^ Фальковский, Мариуш; Питель, Марек (25 марта 2015 г.). «Геополитический анализ современного состояния железнодорожной сети Польши» . Геополитический (на польском языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  28. ^ "Статистические данные об Украинских железных дорогах" . Archived from the original on 24 February 2022 . Retrieved 14 февраля 2022 года .
  29. ^ «Железные дороги Исламской Республики Иран :: Железные дороги Исламской Республики Иран» . Рай.ир. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  30. ^ В цифру включены пассажирские, коммерческие и промышленные железные дороги; Более подробную информацию можно найти на Железных дорогах Исламской Республики Иран.
  31. ^ «Декларация о сети Adif 2020 (Полный документ) V.0. Издание от 4 июня 2020 г.» (PDF) (на испанском языке). Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  32. ^ «Декларация о высокоскоростной сети ADIF 2020 (Полный документ) V.1. Редакция от 5 августа 2020 г.» (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  33. ^ «Всемирная база данных метро» . Метробиты . Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  34. ^ «Демонтированные железнодорожные линии в Андалусии: диагностика их использования в качестве неконтролируемых маршрутов» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сборник статистики железных дорог: апрель 2022 г. - март 2023 г. (PDF) (Отчет). Управление железнодорожного и автомобильного транспорта. 25 января 2024 г. с. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Положение о сети железных дорог Северной Ирландии на 2025 год: график работы на декабрь 2024 г. – декабрь 2025 г. (PDF) (отчет). 31 января 2024 г. с. 16 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  37. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Железнодорожный ежегодник за 1932 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания, Limited. 1932. с. 12.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ли, Чарльз Э. (май 1958 г.). «Железнодорожные колеи и пробег в Ирландии». Железнодорожный журнал . 104 (685): 320–321.
  39. ^ https://adminapi.tcddtasimacilik.gov.tr/files/pdfs/TCDD-Tasimacilik-2022-istatistikleri.pdf
  40. ^ «Banguiden. Kort svensk järnvägshistoria» [Краткая история шведских железных дорог]. järnväg.net [Железные дороги] - путеводитель по поездам и железным дорогам Швеции (на шведском языке). Архивировано из оригинала 7 августа 2019 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  41. ^ «Бантрафик 2021» . 23 июня 2022 г. с. Таблица 2.1. Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  42. ^ «Эксплуатационная длина электрифицированных линий (км)» [Эксплуатационная длина электрифицированных линий (км) (Источник Евростат)]. Транспортный ежегодник (на чешском языке). 2017. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  43. ^ «Какая длина автомобильных и железнодорожных линий в Индонезии?» . Goodstats.id . 27 апреля 2023 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
  44. ^ «Исследование транспортного плана Пакистана в Исламской Республике Пакистан (PTPS)» (PDF) . openjicareport.jica.go.jp . 28 марта 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2023 г.
  45. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожная инфраструктура: длина сети» . Евростат. 6 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
  46. ^ «Саудовская железнодорожная компания, Международный железнодорожный конгресс 2019, Цвельф-Апостолкеллер, Вена, Австрия, 18 марта 2019 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 года . Проверено 13 октября 2020 г.
  47. ^ «Федеральное статистическое управление (BFS)» (на немецком языке). БФС . Проверено 20 апреля 2023 г.
  48. ^ Справочник железнодорожных служащих и ежегодник за 1952–1953 годы . Лондон: Тотхилл Пресс Лимитед. 1952. стр. 398–399.
  49. ^ «Цифры, данные, факты 2022» (PDF) (на немецком языке). ОББ . Проверено 12 марта 2023 г.
  50. ^ https://www.kric.go.kr/KricFileDownload.do?file=M010307_199. Архивировано 6 августа 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  51. ^ https://www.kric.go.kr/KricFileDownload.do?file=M010307_198. Архивировано 6 августа 2022 г. в Wayback Machine. [ только URL ]
  52. ^ «Доля электрифицированных железнодорожных участков в стране увеличивается» . www.stat.uz. Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
  53. ^ «Шиффрес клес» . sntf.dz. Архивировано из оригинала 26 декабря 2022 года . Проверено 1 января 2023 г.
  54. ^ Фроде (22 февраля 2023 г.). «Электропоезда с более чем столетней историей на норвежских рельсах Nyheter Tog24.no -» . Tog24.no (на норвежском букмоле) . Проверено 22 сентября 2023 г.
  55. ^ «НСИ | Протяженность железнодорожных путей» . Проверено 26 мая 2024 г.
  56. ^ «Железнодорожная сеть | Инфраструктура Португалии» . www.infraestruturasdeportugal.pt . Проверено 23 мая 2024 г.
  57. ^ Регул. «Marktmonitoing Spoor 2018» (PDF) (на голландском языке). Регул. п. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 8 августа 2020 г.
  58. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Железнодорожная инфраструктура в Африке: варианты политики финансирования» (PDF) . Группа Африканского банка развития. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  59. ^ «Китайские и эфиопские фирмы подписывают сделку по проекту железной дороги|Africa|chinadaily.com.cn» . США.chinadaily.com.cn. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  60. ^ «Железные дороги Дании | lex.dk» . Немецкий дог (на датском языке). Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  61. ^ https://ltginfra.lt/documents/12778/114099/2021_2022m._TTT_Infrastrukturos_tinklo_nuostatai2_2021_05_21.pdf Архивировано 11 октября 2021 г. в Wayback Machine. [ пустой URL PDF ]
  62. ^ «Планы Латвии по электрификации своей сети» . Рейлвей Про . 21 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2021 г. Проверено 1 сентября 2020 г.
  63. ^ «Статистическая справка по транспорту и коммуникациям - пробег железных дорог в районе Тайваня» . МТиК, Китайская республика (Тайвань). Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  64. ^ Обзор стратегических железных дорог всех островов - проект отчета для консультаций по стратегической экологической оценке (PDF) (Отчет). Министерство транспорта (Ирландия) и Министерство инфраструктуры (Северная Ирландия). 25 июля 2023 г. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
  65. ^ «Железнодорожный | Европейская обсерватория альтернативных видов топлива» . альтернативное топливо-обсерватория.ec.europa.eu . Проверено 18 декабря 2023 г.
  66. ^ Роуледж, JWP (1995). Региональная история железных дорог: Том 16: Ирландия . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. п. 32. ISBN  978-0906899632 .
  67. ^ «Скорая железнодорожная линия Иерусалим — Тель-Авив наконец-то начала работу» . Глобусы . 22 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  68. ^ «Таблица 19.3 – Железнодорожные перевозки» (PDF) . Статистический обзор Израиля 74 . Центральное статистическое бюро Израиля . 13 сентября 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  69. ^ «Пример использования: Camrail» (PDF) . Всемирный банк. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  70. ^ «Железнодорожные услуги» . Министерство общественных работ и транспорта Камбоджи . 3 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  71. ^ «Стратегия развития железных дорог» (PDF) . Гонконгское транспортное и жилищное бюро . Сентябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2019 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  72. ^ «Площадь земли (кв. км) — Сингапур | Данные» . data.worldbank.org . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  73. ^ «Население Сингапура (2022 г.) — Worldometer» . www.worldometers.info . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 года . Проверено 11 августа 2022 г.
  74. ^ Махди Миад. «Железнодорожная линия Эфиопия-Джибути откроется в начале 2016 года | DP World - веб-сайт Дорале» . dpworld-doraleh.com. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  75. ^ «Афганистан открывает первый в истории железнодорожный маршрут» . Телеграф.co.uk . 21 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  76. ^ Пунам Неупане (28 декабря 2017 г.). «Железные дороги Непала с историей, исследованиями, нынешним состоянием и планом на будущее» . imnepal.com. Архивировано из оригинала 20 января 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  77. ^ ЦРУ (2014). «Всемирная книга фактов» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 15 марта 2015 г. Хотя ЕС не является федерацией в строгом смысле этого слова, он представляет собой гораздо больше, чем просто ассоциацию свободной торговли, такую ​​как АСЕАН, НАФТА или МЕРКОСУР, и у него есть определенные атрибуты, связанные с независимыми странами: собственный флаг, валюта (для некоторых членов ), и законотворческие способности, а также дипломатическое представительство и общую внешнюю политику и политику безопасности в отношениях с внешними партнерами. Таким образом, включение базовых разведывательных данных о ЕС было сочтено целесообразным в качестве нового, отдельного объекта в The World Factbook.
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уильямс, Глин. «Железные дороги мира» . Проверено 14 марта 2023 г.
  79. ^ «Гайанская железная дорога может вернуться» . Гайанские хроники . Проверено 1 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7a1e15f95e26e35820dc32fa0d728e__1719338160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/8e/4e7a1e15f95e26e35820dc32fa0d728e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of countries by rail transport network size - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)