Jump to content

Порты и железные дороги Мозамбика

Порты и железные дороги Мозамбика
Порты и железные дороги Мозамбика
Тип компании Государственный
Промышленность Железнодорожный транспорт
Штаб-квартира
Веб-сайт www .CFM .co .mz
Железнодорожная сеть Мозамбика

Portos e Caminhos de Ferro de Moçambique (сокращенно CFM ; на английском языке Mozambique Ports and Railways ) — государственная компания, которая контролирует железнодорожную систему Мозамбика и связанные с ней порты.

Железнодорожная система состоит из 2983 км рельсов шириной колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), которые совместимы с соседними железнодорожными системами. Кроме того, существует протяженностью 140 км и шириной колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) железная дорога Газы . [1]

Система развивалась более века из трех разных портов в Индийском океане , которые служили терминалами для отдельных линий, идущих во внутренние районы. Железные дороги были основными целями во время гражданской войны в Мозамбике , подверглись диверсиям со стороны РЕНАМО и сейчас восстанавливаются. Управление в значительной степени передано на аутсорсинг. В это время [ когда? ] Между тремя линиями нет прямого железнодорожного сообщения. Каждая линия имеет свой коридор развития.

В августе 2010 года Мозамбик и Ботсвана подписали меморандум о взаимопонимании по строительству железной дороги протяженностью 1100 км через Зимбабве для перевозки угля из Серуле в Ботсване в глубоководный порт Техобанин-Пойнт в Мозамбике. [2]

Железная дорога Накала / CFM Norte

[ редактировать ]

Морской порт Накала является терминалом железной дороги Накала, новейшего дополнения к железнодорожной системе. Строительство железной дороги началось в 1915 году в порту Лумбо , но деньги закончились, и строительство в Монапо застопорилось . Когда строительство возобновилось, было решено, что Накала должна стать конечной точкой морского порта, и была построена ветка между Монапо и Накалой. К 1932 году железная дорога достигла 350 км от Накалы до Мутивассе, а к 1950 году простиралась до Нова Фрейшо (современная Куамба ), в 538 км от Накалы. Еще 46 км были построены на северо-запад до Вила-Кабрала (современная Личинга ). [3] В 1970 году правительство Малави завершило соединение между Нова Фрейшо и перекрестком Нкая в Малави, где оно соединилось с главной железнодорожной линией Малави с севера на юг. Линия Накала была более длинным, но более прямым маршрутом из Малави к морю, чем старая линия Сена — Бейра, и большая часть грузовых перевозок в Малави переместилась на линию Накала. Линия была закрыта в 1984 году, когда повстанцы РЕНАМО взорвали часть линии во время гражданской войны в Мозамбике . [4]

Правительство Мозамбика начало восстановление линии в ноябре 2005 года. [4] Железнодорожная система находится в ведении Северного коридора развития . Vale купила долю в операторе в 2010 году и запланировала построить новую линию от Моатизе , где у Vale есть угольные шахты, на восток до перекрестка Нкая, соединив там существующую линию с Накалой. [5] Он был построен как логистический коридор Накала и был завершен в 2017 году. Проект включал в себя терминал для экспорта угля и склад для хранения угля в порту Накала-а-Велья . [6]

Железная дорога Бейра / CFM Centro

[ редактировать ]
На железных дорогах Мозамбика добавлены новые вагоны LHB

Бейра — конечная станция железной дороги Бейра, старейшей железнодорожной системы Мозамбика. Его линия Мачипанда идет в Булавайо и была открыта в 1899 году как связующее звено с тогдашней Родезией , ныне Зимбабве , и ее транзитами. Линия Сены железной дороги Бейра соединяется с угольными месторождениями Моатизе с потенциалом соединения с железной дорогой Малави, а также с Замбией . Как Beira Railroad Corporation (CCFB), железная дорога Бейры арендована у CFM индийскому консорциуму RITES Ltd. и Ircon International .

Железная дорога Мапуту / CFM Sul

[ редактировать ]
Расписание поездов в Мапуту

Мапуту , ранее Лоуренсу-Маркеш, и Матола — конечные пункты линии Мапуту, которая связывает северо-восточную часть Южной Африки . Как и железнодорожная компания Рессано-Гарсия , линия Претория-Мапуту находится в ведении NLBP (Инвестиции в проект нового моста Лимпопо) совместно с Transnet Freight Rail и CPM с целью восстановления и эксплуатации линии до границы с Южной Африкой. [7] В Южной Африке линия идет до Коматипоорта и далее до Йоханнесбурга . Линия Мапуту также связана с железными дорогами Эсватини и национальными железными дорогами Зимбабве .

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Порт Лоренсу-Маркеш в 1896 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Справочник ЦРУ
  2. ^ Указатели, сентябрь 2010 г., Railway Gazette International, 5 сентября 2010 г.
  3. ^ Уайт, Ландег (1993). Преодоление Замбези: колониальная глупость. Спрингер, 18 июня 1993 г., стр. 107–108.
  4. ^ Jump up to: а б Фири, Патсон (2006). « На железнодорожной линии Накала начинаются восстановительные работы » . Новости Южной Африки, 06 № 44 , Южноафриканский центр исследований и документации. Опубликовано в мае 2006 г. По состоянию на 17 августа 2019 г.
  5. ^ «Железнодорожный вестник: Горнодобывающая промышленность стимулирует планы африканских железных дорог» . Проверено 2 ноября 2010 г.
  6. ^ «Коридор Накала официально открыт» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 мая 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  7. ^ Порт Мапуту. Архивировано 29 декабря 2006 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • африканского феникса Поезда , январь 2010 г. [1]
  • Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: ISBN World Rail Atlas Ltd.  978-954-92184-3-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5278b275af07e1fed0fd24a33f15d3cd__1709814720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/cd/5278b275af07e1fed0fd24a33f15d3cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mozambique Ports and Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)