Jump to content

Лимпопо железная дорога

Лимпопо железная дорога
Обзор
Статус Оперативный
Условия
Услуга
Тип Мыс манометр
Оператор(ы) ЦФМ и НРЗ
История
Открыто 1914
Технический
Длина линии 900 км (560 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Железная дорога Лимпопо , также называемая железной дорогой Гверу-Мапуто , [1] — железная дорога, соединяющая город Мапуту в Мозамбике с городом Сомабхула в Зимбабве . Длина 900 км, колея 1067 мм . [2] [3]

На участке Мозамбика, между Мапуту и ​​Чикуалакуалой , управляющей компанией является Mozambique Ports and Railways (CFM); [1] на зимбабвийском участке, между городами Ньянгамбе (Санго-Ньяла) и Сомабхула , управление осуществляется компанией Национальные железные дороги Зимбабве (NRZ). [4]

Ее основным морским логистическим объектом является порт Мапуту . [1]

Строительство железнодорожной линии, которая должна была пройти параллельно долинам рек Инкомати и Лимпопо , началось в 1910-х годах, первоначально соединив города Моамба , Магуде и Унгубана и дойдя до деревни Ксинаване . Этот участок был завершен и введен в эксплуатацию в 1914 году. [5] [6]

В мае 1953 года работы на линии возобновились. [5] соединяющий Унгубана (линия Унгубана-Ксинаване стала железнодорожной веткой) с Чокуэ и Каникадо, затем направляясь на север, достигая Чикуалакуалы (бывшая Мальверния) в 1955 году. [6]

Вторая очередь линии была открыта на церемонии, состоявшейся 1 августа 1955 года. [5] мозамбико-португальские и Ньясаленд-британские где присутствовали колониальные власти. Мозамбикский участок первоначально соединял Моамбу и Чикуалакуалу , используя участок железной дороги Рессано-Гарсия между Моамбой и Мапуту для доступа к порту Мапуту . [7]

В 1960-х годах правительство Родезии завершило продление железной дороги от Чикуалакуалы/Ньянгамбе через Рутенгу до узловой станции Сомабхула . [8]

прервала Гражданская война в Мозамбике железнодорожное движение, вызвав из-за нападений и диверсий почти полную деградацию мозамбикского участка линии. [9]

Железная дорога Лимпопо была восстановлена ​​в 1990-х годах, но ее пришлось практически перестраивать в 2004 году после ущерба, нанесенного наводнением 2000 года в долинах рек Лимпопо и Инкомати. [3]

После открытия он окончательно изменил свой маршрут, начиная с Мапуту, а не из Моамбы, и направляясь прямо в Манхису и Чокуэ ; [2] однако их грузоподъемность значительно ниже из-за слабого спроса со стороны Зимбабве и других соседних стран. [3]

Железнодорожные ветки

[ редактировать ]

Железная дорога Лимпопо имеет две важные ветки:

  • Ветка Нанди-Мквасине: соединяет деревню Мбизи с деревней Мквасине. [10]
  • Филиал Ноэлвале: в городе Звишаване.

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В Рутенге линия Лимпопо соединяется с железной дорогой Рутенга-Бейтбридж . [11]

В Сомабхуле линия Лимпопо соединяется с железной дорогой Бейра-Булавайо . [12]

В Мапуту линия Лимпопо соединяется с железной дорогой Претория-Мапуту. [12] и железная дорога Гоба .

Главные железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]
Карта железных дорог Лимпопо (красная линия); железные дороги с развязкой (зеленым цветом); другие железнодорожные маршруты (синим цветом).

Основными железнодорожными станциями железной дороги Лимпопо являются:

  1. ^ Jump up to: а б с «Линия Лимпопо» (HTML) . CFM . Проверено 5 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Логистическая инфраструктура Мозамбика: оценка железных дорог Мозамбика . Атласское слияние. 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Зимбабве: железнодорожные линии используются недостаточно . Вся Африка. 28 августа 2018 г.
  4. ^ Сетевая система: Карта системы . Национальные железные дороги Зимбабве. 2017.
  5. ^ Jump up to: а б с Д'Орнеллас, Карлос. Лимпопо железная дорога . Железнодорожный вестник. 16 октября 1955 г. с. 372 и 410
  6. ^ Jump up to: а б Фернандес, Хосе Мануэль. Газа, Мозамбик: историческая справка и городское планирование . Наследие португальского влияния / Património de Influence Portuguesa — HPIP. 4 июня 2021 г.
  7. ^ США. Бюро внешней торговли. Служба всемирной торговой информации: Коммунальные услуги за рубежом. Том 1, Часть 1. 1955.
  8. ^ Модернизация региональных железнодорожных систем в Восточной и Южной Африке, ВТО. 31 января 2011 г.
  9. ^ Джейн Перлез, специально для New York Times. Журнал Бейра; Дорога к процветанию таит в себе особую опасность: повстанцы . Нью-Йорк Таймс . 21 февраля 1989 года.
  10. ^ NRZ реабилитирует железнодорожную линию Чиредзи . Вестник. 8 декабря 2017 г.
  11. ^ Дополнительная информация, комментарии и другой вклад в историю 1 БН (фотографии, документация, комментарии, личные истории и опыт бывших солдат части) . 1 батальон гвардии. 2013.
  12. ^ Jump up to: а б Две империи, два железнодорожных проекта . Единый мир. 8 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 407299303a051e9fdd8f8dea979ec522__1706614260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/22/407299303a051e9fdd8f8dea979ec522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limpopo railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)