Железнодорожный транспорт в Танзании
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2020 г. ) |

1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма Колея , 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) колея

Железнодорожные перевозки в Танзании осуществляют две компании ( Tanzania Railways Corporation и TAZARA ). Исторически здесь использовались узкоколейные пути, но с 2017 года ведется планирование и строительство новых линий стандартной колеи.
Железнодорожное сообщение с сопредельными странами
[ редактировать ]Бурунди - нет - предложено 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
ДР Конго ходил железнодорожный паром - несколько десятилетий назад между Кигомой и Калемие , в 2007 году паромное сообщение отсутствует, а линия ДР Конго до Калемие прекратила свое существование из-за обрушившегося моста. Разрыв калибра : 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Кения - нет, исторически присутствует - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) той же колеи, но сообщение между Моши и Вои прервано из-за того, что рельсы были подняты во время ремонта дороги A103 возле Вои.
Малави - нет - разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Мозамбик - нет - разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Руанда - нет - предложено 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) [ 1 ]
Уганда - да - та же колея - на пароме из Мванзы в Порт-Белл или Джинджу .
Замбия - да - разрыв колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) / 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Центральная линия между Кигомой и Дар-эс-Саламом перевозит международные грузы и пассажиров транзитом из Бурунди, ДР Конго и Руанды в Индийский океан , а ветка из Таборы в Мванзу осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Угандой и Индийским океаном. →
Разработка стандартного калибра
[ редактировать ]31 марта 2015 года правительство Танзании объявило, что будет использовать коммерческие кредиты на сумму 14,2 миллиарда долларов для строительства новой железнодорожной инфраструктуры по всей стране до 2021 года и превращения страны в региональный транспортный узел. [ 2 ] В июне компания China Railway Materials получила контракт на сумму 7,6 миллиарда долларов, финансируемый в основном за счет коммерческого финансирования, на строительство новых линий стандартной колеи , соединяющих Дар-эс-Салам с Бурунди и Руандой. Отдельный контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов был заключен с Китайской железнодорожной инженерной корпорацией на строительство линии между шахтами возле Людевы и портом Мтвара . [ 3 ] Оба китайских контракта были расторгнуты президентом Джоном Магуфули , когда он вступил в должность в ноябре 2015 года. [ 4 ]
В феврале 2017 года строительные компании Yapı Merkezi и Mota-Engil заключили совместный контракт на строительство 207 километров (129 миль) путей между Дар-эс-Саламом и Морогоро , а также 400-километровой (250 миль) линии, соединяющей Исаку с Бурунди и Руандой. . [ 4 ] Строительство линии Дар-эс-Салам – Морогоро началось в апреле, а начало эксплуатации ожидается в 2019 году. [ 5 ] Новая линия спроектирована таким образом, чтобы пассажирские перевозки могли путешествовать со скоростью до 160 км/ч (100 миль в час), а грузовые перевозки - со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час). [ 5 ] Танзания планирует продлить линию до Додомы , а затем до Кигомы и Мванзы, при условии получения финансирования. [ 5 ] Первый этап (участок Дар-эс-Салам – Морогоро) был завершен в апреле 2022 года.
Предлагаемая линия
[ редактировать ]Карты
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Генеральный план Восточноафриканской железной дороги
- История железнодорожного транспорта в Танзании
- Танзания
- Транспорт в Танзании
- АИХСРН
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги Африки - СТАНДАРТНАЯ ШАЛКА ДЛЯ РУАНДЫ
- ^ «Рынки Африки – факторы, на которые стоит обратить внимание 31 марта» . Рейтер . 31 марта 2015 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Объявлены контракты на стандартную колею Танзании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 июня 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Танзания подписывает контракт на новую линию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 февраля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Президент приступает к строительству линии стандартной колеи Танзании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . World Rail Atlas Ltd. Барнсли, Великобритания: ISBN 978-954-92184-3-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Танзании, на Викискладе?