Jump to content

Железнодорожный транспорт в Танзании

Железнодорожная сеть
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма Колея , 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) колея
Железнодорожный вокзал Дар-эс-Салама в 1973 году.

Железнодорожные перевозки в Танзании осуществляют две компании ( Tanzania Railways Corporation и TAZARA ). Исторически здесь использовались узкоколейные пути, но с 2017 года ведется планирование и строительство новых линий стандартной колеи.

[ редактировать ]

Центральная линия между Кигомой и Дар-эс-Саламом перевозит международные грузы и пассажиров транзитом из Бурунди, ДР Конго и Руанды в Индийский океан , а ветка из Таборы в Мванзу осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Угандой и Индийским океаном. →

Разработка стандартного калибра

[ редактировать ]

31 марта 2015 года правительство Танзании объявило, что будет использовать коммерческие кредиты на сумму 14,2 миллиарда долларов для строительства новой железнодорожной инфраструктуры по всей стране до 2021 года и превращения страны в региональный транспортный узел. [ 2 ] В июне компания China Railway Materials получила контракт на сумму 7,6 миллиарда долларов, финансируемый в основном за счет коммерческого финансирования, на строительство новых линий стандартной колеи , соединяющих Дар-эс-Салам с Бурунди и Руандой. Отдельный контракт на сумму 1,4 миллиарда долларов был заключен с Китайской железнодорожной инженерной корпорацией на строительство линии между шахтами возле Людевы и портом Мтвара . [ 3 ] Оба китайских контракта были расторгнуты президентом Джоном Магуфули , когда он вступил в должность в ноябре 2015 года. [ 4 ]

В феврале 2017 года строительные компании Yapı Merkezi и Mota-Engil заключили совместный контракт на строительство 207 километров (129 миль) путей между Дар-эс-Саламом и Морогоро , а также 400-километровой (250 миль) линии, соединяющей Исаку с Бурунди и Руандой. . [ 4 ] Строительство линии Дар-эс-Салам – Морогоро началось в апреле, а начало эксплуатации ожидается в 2019 году. [ 5 ] Новая линия спроектирована таким образом, чтобы пассажирские перевозки могли путешествовать со скоростью до 160 км/ч (100 миль в час), а грузовые перевозки - со скоростью до 120 км/ч (75 миль в час). [ 5 ] Танзания планирует продлить линию до Додомы , а затем до Кигомы и Мванзы, при условии получения финансирования. [ 5 ] Первый этап (участок Дар-эс-Салам – Морогоро) был завершен в апреле 2022 года.

Предлагаемая линия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги Африки - СТАНДАРТНАЯ ШАЛКА ДЛЯ РУАНДЫ
  2. ^ «Рынки Африки – факторы, на которые стоит обратить внимание 31 марта» . Рейтер . 31 марта 2015 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
  3. ^ «Объявлены контракты на стандартную колею Танзании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 7 июня 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Танзания подписывает контракт на новую линию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 февраля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Президент приступает к строительству линии стандартной колеи Танзании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 20 апреля 2017 г. Проверено 21 апреля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Танзании, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05ecd812abb20a5f653b22081f338179__1716358260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/79/05ecd812abb20a5f653b22081f338179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Tanzania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)