Железнодорожный транспорт в Малави
Железные дороги Малави — национальная железнодорожная сеть Малави в 1999 году управляла государственная корпорация. , которой до приватизации По состоянию на 1 декабря 1999 года Центрально-Восточноафриканские железные дороги , консорциум во главе с Корпорацией развития железных дорог , получили право на управление сетью. [ нужна ссылка ] .
В 2001 году железнодорожная сеть составила 797 километров. Как и большинство железных дорог в Южной Африке, она полностью соответствует колеи Кейп , то есть колеи 1067 мм.
Железнодорожное сообщение с сопредельными странами
[ редактировать ]Мозамбик
[ редактировать ]
В городе Нкая имеется сообщение между железной дорогой Накала и железной дорогой Сена . По железной дороге Накала можно добраться до порта Накала на востоке и северо-западе Мозамбика, в угольных шахтах Моатизе . По железной дороге Сена (или железная дорога Шир-Хайлендс) существует сообщение между городами Мчинджи, Лилонг, Салима, Нкая, Блантайр, Нсандже, Нхамайабуэ, Дондо и портом Бейра.
Железнодорожная линия Накала (линия коридора Накала) в Мозамбик через Нкая до порта Накала ; по железнодорожной линии Сена , от Нкая до Нхамайабуэ ( мост Дона Ана ) и Бейры , не работает со времен войны в Мозамбике и нуждается в реконструкции.
В апреле 2011 года правительство Малави и бразильская горнодобывающая компания Vale подписали соглашение о строительстве короткой железнодорожной линии длиной 100 километров (62 мили) от угольных шахт в Моатизе до Блантайра , где она соединится с путями, ведущими в порт Накала . [1]
Танзания и Замбия
[ редактировать ]В 2015 году было предложено продлить линию Чипата до пересечения с линией ТАЗАРА в Серендже . [2] В 2016 году контракт был заключен. [3] нет Прямой связи с соседней Танзанией , поскольку существует расстояние 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )/ 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 / 8 дюйма ) разрыв метра манометра .
Железнодорожное сообщение с Чипатой в Замбии было завершено в 1984 году. [4] но сообщение с Замбией было открыто только в 2010 году. Эта линия остается незадействованной, поскольку в Чипате мало объектов. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Соглашение о Малавийском рудном коридоре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «СВЯЗАНИЕ ЧИПАТЫ С ТАЗАРОЙ» . www.railwaysafrica.com . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Railway Gazette International , декабрь 2016 г., стр. 07
- ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о новостях» . Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «ПРОКАЗАННАЯ ЛИНИЯ ЧИПАТА ЗАМБИИ» . Железные дороги Африки . 20 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 25 августа 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: ISBN World Rail Atlas Ltd. 978-954-92184-3-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Малави — Карта ООН» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2004 года.
СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Малави, на Викискладе?