Jump to content

Железнодорожный транспорт в Малави

Железные дороги Малави — национальная железнодорожная сеть Малави в 1999 году управляла государственная корпорация. , которой до приватизации По состоянию на 1 декабря 1999 года Центрально-Восточноафриканские железные дороги , консорциум во главе с Корпорацией развития железных дорог , получили право на управление сетью. [ нужна ссылка ] .

В 2001 году железнодорожная сеть составила 797 километров. Как и большинство железных дорог в Южной Африке, она полностью соответствует колеи Кейп , то есть колеи 1067 мм.

[ редактировать ]

Мозамбик

[ редактировать ]
Железная дорога Сена, соединяющая Замбию через Малави с Мозамбиком.

В городе Нкая имеется сообщение между железной дорогой Накала и железной дорогой Сена . По железной дороге Накала можно добраться до порта Накала на востоке и северо-западе Мозамбика, в угольных шахтах Моатизе . По железной дороге Сена (или железная дорога Шир-Хайлендс) существует сообщение между городами Мчинджи, Лилонг, Салима, Нкая, Блантайр, Нсандже, Нхамайабуэ, Дондо и портом Бейра.

Железнодорожная линия Накала (линия коридора Накала) в Мозамбик через Нкая до порта Накала ; по железнодорожной линии Сена , от Нкая до Нхамайабуэ ( мост Дона Ана ) и Бейры , не работает со времен войны в Мозамбике и нуждается в реконструкции.

В апреле 2011 года правительство Малави и бразильская горнодобывающая компания Vale подписали соглашение о строительстве короткой железнодорожной линии длиной 100 километров (62 мили) от угольных шахт в Моатизе до Блантайра , где она соединится с путями, ведущими в порт Накала . [1]

Танзания и Замбия

[ редактировать ]

В 2015 году было предложено продлить линию Чипата до пересечения с линией ТАЗАРА в Серендже . [2] В 2016 году контракт был заключен. [3] нет Прямой связи с соседней Танзанией , поскольку существует расстояние 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )/ 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 / 8 дюйма ) разрыв метра манометра .

Железнодорожное сообщение с Чипатой в Замбии было завершено в 1984 году. [4] но сообщение с Замбией было открыто только в 2010 году. Эта линия остается незадействованной, поскольку в Чипате мало объектов. [5]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Соглашение о Малавийском рудном коридоре» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  2. ^ «СВЯЗАНИЕ ЧИПАТЫ С ТАЗАРОЙ» . www.railwaysafrica.com . Проверено 3 августа 2024 г.
  3. ^ Railway Gazette International , декабрь 2016 г., стр. 07
  4. ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о новостях» . Архивировано из оригинала 1 октября 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
  5. ^ «ПРОКАЗАННАЯ ЛИНИЯ ЧИПАТА ЗАМБИИ» . Железные дороги Африки . 20 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 25 августа 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: ISBN World Rail Atlas Ltd.  978-954-92184-3-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Малави, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98061564e0784f9dfb72f35045a56b3f__1722694920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/3f/98061564e0784f9dfb72f35045a56b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Malawi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)