Железнодорожный транспорт на Мадагаскаре
Железнодорожным транспортом на Мадагаскаре в основном управляет компания Madarail . Есть две несвязанные системы общей длиной 855 км (531 миль), по состоянию на 2023 год, вся колея метровая . 1000 мм ( + 3/8 дюйма ) 39 . Северная железная дорога передана в концессию компании Madarail. С апреля 2022 года Madarail на 100% принадлежит государству Мадагаскара. Южная линия, железная дорога Фианаранцуа-Кот-Восточный, является полугосударственной (государственной) линией.
Историческая длина линий в стране составляла 899 км (559 миль), а ряд военных и промышленных линий - не менее 108 км (67 миль).
История
[ редактировать ]В 1901 году началось строительство Мадагаскарской железной дороги ( Le Chemin-de-Fer de Madagascar ) в Аниворано на линии от Тананариве до Тоамасины / Таматаве . Северная сеть была практически завершена к 1923 году, а южная линия — к 1936 году.
Операции
[ редактировать ]существует регулярное (по крайней мере ежедневное) товарное сообщение Между портовым городом Туамасина и столицей Антананариву . Ежедневно ходят пассажирские поезда. [1] по системе Мадарейл. Очень редко для туристов проводятся специальные чартерные рейсы на отреставрированных Micheline вагонах . По южной линии регулярно курсирует ежедневный пассажирский поезд, который представляет собой медленную, но живописную альтернативу недавно реконструированной дороге в регионе.
Линия между Антананариву и Анцирабе вновь открылась 2 декабря 2023 года. [2]
Городские пассажирские перевозки
[ редактировать ]Пассажирское сообщение между Соарано (главный вокзал Антананариву) и Амаронаконой (18°55'49,9"ю.ш. и 47°34'44,8"в.д., на линии TCE) должно было начаться в августе 2023 года. Было запланировано восемь станций. Аналогично, вместо запланированных электропоездов первоначально будут курсировать дизельные поезда. [3]
Впоследствии первоначальная эксплуатация была отложена до «начала 2024 года» в объявлении от 7 декабря 2023 года. [4]
Интерфейсы
[ редактировать ]- Непрерывные тормоза : пневматические/вакуумные/без тормозов?
- Соединители : центральный буфер и два боковых крючка и цепи. [5]
Города, обслуживаемые железной дорогой
[ редактировать ]- Антананариву – столица страны
- Тоамасина - главный морской порт
См. также
[ редактировать ]- Экономика Мадагаскара
- История железнодорожного транспорта на Мадагаскаре
- Мадарейл
- Транспорт на Мадагаскаре
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «МАДАРАИЛЬ – ПОЕЗД ВОЯЖЕР» (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г.
- ^ Открытие линии ТА (Антананариву – Анцирабе) для движения поездов. 2 декабря 2023 года по сообщению районного начальника пути в 9:40 утра... | Автор: Мадараил | Facebook , получено 20 декабря 2023 г.
- ^ мир-сегодня-журнал (19 июля 2023 г.). «Антананариву: первый городской поезд открылся 15 августа» . Журнал World Today . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Р, Мандимбисоа (21 декабря 2023 г.). «Антананариву: городской поезд заработает в начале 2024 года» . Madagascar-Tribune.com (на французском языке) . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Железные дороги Африки, 1/2008 FCover
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: ISBN World Rail Atlas Ltd. 978-954-92184-3-5 .
- Коложвари, Дуглас А. (2013). Организации гражданского общества и защита колониальных железных дорог стран Африки к югу от Сахары: пример железной дороги Фианаранцуа-Кот-Эст на Мадагаскаре (докторская диссертация). Мичиганский университет. hdl : 2027.42/99911 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта ООН. Архивировано 4 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- http://www.madarail.mg/