Jump to content

Железнодорожный транспорт в Либерии

Железнодорожные линии Либерии
колея 1N — 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
2C — колея 4 футов 8,5 дюймов (1435 мм)
3S — колея 4 футов 8,5 дюймов (1435 мм)

Железные дороги в Либерии включали две линии из порта Монровия на северо-востоке и одну линию из порта Бьюкенен в центре. Линии были построены в основном для перевозки железной руды. К 2010 году работала только железная дорога на руднике Бонг. [ 1 ] но железная дорога Ламко была реконструирована компанией Arcelor Mittal и снова введена в эксплуатацию в 2011 году до Токаде, округ Нимба, что позволило экспортировать железную руду с рудника компании на границе с Гвинеей через порт Бьюкенен. [ 2 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Железная дорога реки Мано (1N)

[ редактировать ]

Железная дорога реки Мано шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) в основном перевозила грузовые перевозки, но имела очень ограниченное пассажирское сообщение между Монровией , терминалом реки Мано, Брюэрвиллем, Клеем, Табманбургом и шахтой реки Мано. Сейчас они заброшены из-за истощения месторождений железной руды на линии. [ 3 ]

Железная дорога шахты Бонг (2C)

[ редактировать ]

Железная дорога Бонг Майн была повреждена во время гражданской войны и вновь открылась в 2009 году. [ 4 ] Он периодически обслуживал следующие места: [ 3 ]

Эта железная дорога составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 5 ]

Ламко железная дорога (3S)

[ редактировать ]

Железная дорога Ламко изначально была построена для доставки железной руды из горы Нимба — железнодорожной станции Йекепа и Токаде в порт Бьюкенен на экспорт. [ 6 ] Он вышел из употребления и был поврежден во время гражданской войны, но недавно был восстановлен компанией Arcelor Mittal из Токаде до побережья и снова введен в эксплуатацию в 2011 году. [ 2 ] Эта железная дорога составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 5 ]

В 2022 году было предложено короткое расширение через границу в Гвинею для обслуживания тамошних месторождений железной руды. Этому способствует компания High Power Exploration, у которой есть соглашение с правительством Гвинеи о разработке железорудного проекта Нимба. Ее либерийская дочерняя компания Ivanhoe Liberia намерена договориться о совместном доступе к железнодорожной линии между Бьюкененом и Токаде. [ 7 ] восстановить линию до Екепы, заброшенную в 1992 году, и построить новую линию в 2–3 км от Екепы до границы. Он присоединится к короткому участку новой железной дороги в Гвинее, ведущей к руднику. [ 8 ]

Симанду-Дидия

[ редактировать ]

В 2010 году BSG Resources планировала построить трансграничную линию для экспорта железной руды с рудников возле Симанду- Норт (в Гвинее ) через либерийский порт Дидия . [ 9 ] 51% BSGR теперь принадлежит Vale . Эта линия на значительном расстоянии проходит параллельно железной дороге Ламко.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В январе 2006 года на железной дороге Бонг Майнс произошла авария; поезд, следовавший из шахты в Монровию, столкнулся с импровизированной деревянной тележкой, которой пользовались местные жители (известной как «Поездка»). Двое были убиты. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отслеживание экспорта машин» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 августа 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Железные дороги в Либерии, http://sinfin.net/railways/world/liberia.html
  3. ^ Jump up to: а б «ЛиберияЭнтри» . Фарпланцентр. 8 сентября 2010 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  4. ^ «Мировой рынок железнодорожной инфраструктуры, октябрь 2010 г.» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 октября 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ЛиберияЭнтри» .
  6. ^ «Миттал Феникс возрождается из пепла Ламко, Либерия, 2010 г.» . Международный пар. 22 октября 2010 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  7. ^ «Соглашение с правительством Либерии, устанавливающее путь для согласования окончательных условий доступа к критически важной железнодорожной и портовой инфраструктуре» (пресс-релиз). Общество горнодобывающей промышленности Гвинеи. 31 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  8. ^ «Айвенго Либерия — предлагаемый проект» .
  9. ^ «Либерийская рудная линия будет способствовать возрождению Гвинеи» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 мая 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
  10. ^ «Детали ДТП» . Железные дороги Африки. 1 февраля 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 194218aa955ca9e2b0a3b4ff9df1bb27__1716358320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/27/194218aa955ca9e2b0a3b4ff9df1bb27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Liberia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)