Jump to content

История железнодорожного транспорта в Либерии

Топографическая карта с изображением железных дорог Либерии.
С севера:
Nano River 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Колея
Бонг 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) калибр
Ламко 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма . Калибр

История железнодорожного транспорта в Либерии началась вскоре после Второй мировой войны , когда был построен Свободный порт Монровия с ограниченным железнодорожным доступом. Он был разработан американскими военными.

В начале 1960-х годов в Либерии были построены три железнодорожные линии дальнего следования, в основном для перевозки железной руды от рудников к портовым объектам. Их общая длина составляла около 480 км (298 миль) и представляла собой железную дорогу реки Мано , железную дорогу Ламко и железную дорогу шахты Бонг соответственно. [ 1 ]

Все три линии были позже закрыты из-за последствий двух гражданских войн в Либерии (1989–1996 и 1999–2003 годов). По состоянию на август 2010 года только железная дорога Бонг-Майн была восстановлена ​​до рабочего состояния. [ 2 ]

В 19 веке Либерия столкнулась с трудностями в получении иностранных кредитов, что сделало инфраструктурные проекты практически невозможными. [ 3 ] Под президентством Эдварда Джеймса Роя был составлен план по поиску иностранного капитала для строительства железной дороги во внутренние районы страны в 1871 году, но после убийства Роя средства были направлены в другое место, и железная дорога так и не была построена. [ 3 ] Еще в 1920-е годы строительство железных дорог рассматривалось как часть экономического освоения минеральных ресурсов Либерии. Эти железные дороги были бы построены Британской либерийской компанией развития . Национальное банкротство Либерии и вмешательство американской фирмы Firestone Tire & Rubber Company сорвали эти планы.

Во время Второй мировой войны США начали подготовку к эксплуатации месторождений железной руды в Либерии. Главным элементом этого инвестиционного процесса стал Свободный порт Монровии, открытый в 1948 году как первый глубоководный морской порт в стране с железнодорожным сообщением.

Речная железная дорога Мано

[ редактировать ]

Первая железная дорога дальнего следования в Либерии - железная дорога по реке Мано длиной 92 мили (148 км) - была построена в 1960 году. [ 4 ] [ 5 ] Он соединил западные горнодобывающие районы на реке Мано с Монровией через город Тубманбург . Ширина колеи этой железной дороги составляла 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).

Ламко железная дорога

[ редактировать ]

Большинство шахт Либерии расположены в ее северной приграничной зоне. Южнее, в 1963 году, на побережье недалеко от Бьюкенена , был открыт второй порт для погрузки железной руды . длиной 166 миль (267 км) Одновременно была введена в эксплуатацию связанная с ней железная дорога Ламко , которая свяжет рудник Ламко в Йекепе , недалеко от границы с Гвинеей , с новым портом. [ 4 ] [ 6 ]

Железная дорога Ламко была построена как однопутная шириной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) линия стандартной колеи и имела восемь промежуточных станций с объездными петлями. Это была одна из первых железорудных железных дорог, спроектированных специально для движения длинных поездов и оснащенных современными средствами управления, включая централизованно управляемую сигнализацию. Поезда на железной дороге Ламко обычно состояли из трех локомотивов мощностью 2000 л.с. (1491 кВт), перевозивших девяносто вагонов с рудой. При погрузке они перевезли в общей сложности 10 530 длинных тонн (11 794 коротких тонны; 10 699 т) руды. По состоянию на 1980 год максимальный тоннаж перевозимой руды составлял 13 000 000 длинных тонн (14 560 000 коротких тонн; 13 208 610 тонн) в год, а парк подвижного состава насчитывал 14 локомотивов и 510 рудных вагонов. [ 7 ]

Во время гражданских войн железная дорога была повреждена и вышла из строя. Однако недавно он был перестроен компанией Arcelor Mittal . [ 4 ]

Бонгская железная дорога

[ редактировать ]

В 1960-х годах немецкая частная инвестиционная группа приобрела горнодобывающую концессию в хребте Бонг. [ 8 ] области и основал горнодобывающую компанию DELIMCO . Для транспортировки железной руды с хребта Бонг в Монровию на экспорт в 1964 году была построена еще одна железнодорожная линия, которая стала известна как Горнодобывающая железная дорога Бонг. Она также имеет стандартную колею и имеет длину 48 миль (77 км). [ 4 ]

Последствия гражданских войн

[ редактировать ]

Во время гражданских войн часть железнодорожной сети Либерии была отрезана, а движение поездов пришлось остановить из-за отсутствия прибыльности. Тем временем китайские строительные бригады работали над реконструкцией объектов, поскольку Китай был заинтересован в дальнейшей разработке минеральных ресурсов Либерии. Табменский мост , [ 9 ] Самый важный железнодорожный мост в стране длиной 240 м (787 футов) реконструировался в 2011 году. [ 10 ] Он является частью Речной железной дороги Мано.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Либерия". Словарь страны ADAC (на немецком языке). Мюнхен: ADAC-Verlag. 2002. С. 362–363 . ISBN  3-89905-095-9 .
  2. ^ «Отслеживание экспорта машин» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 августа 2010 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонс 1974 , с. 322.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Семинар по транспортно-логистическим услугам «Проблемы и инвестиционные возможности», Инвестиционный форум частного сектора в Либерии, Вашингтон, округ Колумбия» (PDF) . Республика Либерия, Министерство транспорта. 15 февраля 2007 г. Проверено 2 июня 2011 г.
  5. ^ «Бизнес: продажа акций в Либерии» . Журнал «Тайм» . 29 февраля 1960 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 2 июня 2011 г.
  6. ^ «Миттал Феникс возрождается из пепла Ламко, Либерия, 2010 г.» . Международный пар. 22 октября 2010 г. Проверено 25 октября 2010 г.
  7. ^ Холлингсворт, Дж. Б. (1980). Атлас железных дорог мира . Аделаида: Ригби. п. 228. ИСБН  0-7270-0305-4 .
  8. ^ де: Диапазон Бонга
  9. ^ из: Тубманбрюке
  10. ^ «Китайская фирма завершит строительство капитального моста через год, когда президент Серлиф посетит строительную площадку» . Интернет-портал Sengbeh Wordpress . Проверено 24 ноября 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Георг Шульц (1976). «Опыт использования деревянных шпал на железной дороге в Либерии, Западная Африка». Европейский журнал древесины и изделий из древесины . 34 (9). Спрингер Верлаг: 325–330. ISSN   0018-3768 . ( Оцифрованный полный текст , требуется оплата или подписка.) (на немецком языке) о железной дороге Бонг.
  • Джонс, Абеоду Боуэн (1974). «Республика Либерия». В Аде Аджайи, JF; Краудер, Майкл (ред.). История Западной Африки . Том. II. Лондон: Лонгман. ISBN  0-582-64519-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecc0f00371c95e260ecbc68268cf2765__1719761280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/65/ecc0f00371c95e260ecbc68268cf2765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Liberia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)