Jump to content

История железнодорожного транспорта в Бурунди

История железнодорожного транспорта в Бурунди ограничивается ныне закрытой промышленной железной дорогой и рядом предлагаемых железнодорожных проектов, которые по состоянию на 2012 год , не был реализован.

Порт Бужумбура железная дорога

[ редактировать ]

С 1947 по 1982 год существовал 600-мм ( 1 фут 11 + 5 / 8 дюйма ) Бужумбура узкоколейная промышленная железная дорога в границах порта на озере Танганьика . По железной дороге осуществлялись только грузовые перевозки. Его оператором было Office Congolais des Chemins des Fer des Grands Lacs (CFL). [ 1 ]

Предлагаемые железные дороги

[ редактировать ]

Примерно на рубеже 21 века было несколько предложений о строительстве железной дороги между Бурунди и соседними странами. Существующие железнодорожные сети в близлежащих Уганде , Кении и Танзании используют 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма , Ширина колеи хотя TAZARA и другие близлежащие страны, включая Демократическую Республику Конго (ДРК), используют колею 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ), что приводит к некоторым потенциальным трудностям.

Еще в 1980-х годах Организация бассейна Кагеры провела технико-экономическое обоснование будущей железнодорожной системы KBO, связывающей Бурунди, Руанду и (ДРК), но эта предложенная система так и не была реализована. [ 2 ]

В 2000 году Общий рынок Восточной и Южной Африки (КОМЕСА) запустил проект железной дороги Великих озер, включающий как железнодорожный, так и водный транспорт на озерах Танганьика , Киву и Эдвард, соединяющий Бурунди, ДРК, Руанду, Уганду и Замбию . Целью этого проекта было улучшение сообщения между Великими озерами и южноафриканской железнодорожной сетью длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). [ 2 ] [ 3 ] Как и в случае с будущей железнодорожной системой KBO, предложение COMESA не было реализовано. [ нужна ссылка ]

К 2004 году Управление по координации транзита и транспорта Северного коридора , базирующееся в Момбасе , Кения, продвигало проект по соединению Кисангани с Момбасой с использованием новой линии от Касесе до Кисангани, с фидерными линиями, соединяющими Касесе с Гомой, а затем через Букаву в Кигали и Бужумбура. [ 2 ] [ 3 ]

На встрече в августе 2006 года с членами Патриотического фронта Руанды китайский дипломат У Гуаньчжэн подтвердил намерение Китайской Народной Республики профинансировать исследование возможности строительства железной дороги, соединяющей Исаку с существующей железнодорожной сетью Танзании с метровой шириной колеи. и проходит через Кигали в Руанде до Бурунди. [ 4 ]

В январе 2022 года правительства Бурунди и Танзании объявили о планах строительства электрифицированной железной дороги стандартной колеи , которая свяжет две страны. [ 5 ] Линия известна как железная дорога стандартной колеи Танзания-Бурунди .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: World Rail Atlas Ltd., стр. 13. ISBN  978-954-92184-3-5 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Инвестиционные возможности в Северном коридоре с упором на транспортную инфраструктуру (PDF) . Кампала, Уганда: Управление по координации транзитных перевозок Северного коридора. 7–8 июня 2004 г. с. 16.
  3. ^ Перейти обратно: а б Буллок, Ричард (ноябрь 2009 г.). Справочный документ AICD 17 – Сбились с пути: железные дороги стран Африки к югу от Сахары (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. Проверено 22 сентября 2012 г.
  4. ^ «Китай поможет Руанде» . Сайт железных дорог Африки . Железные дороги Африки. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  5. ^ «Танзания и Бурунди подписывают многомиллионное соглашение SGR» . Гражданин . 17 января 2022 г. Проверено 27 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1447fa493f745d5a9455bd9e67b0f3a5__1723770300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/a5/1447fa493f745d5a9455bd9e67b0f3a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of rail transport in Burundi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)