Jump to content

Железнодорожный транспорт в Южном Судане

Железные дороги в Южном Судане
Поезд, едущий в сторону Вау

Южный Судан не имеет развитой железнодорожной системы. Нынешняя железнодорожная инфраструктура, построенная в период 1959–1962 годов и оставшаяся от предыдущего правительства Судана, находится в серьезном ветхом состоянии. длиной 248 километров (154 миль) Он состоит из узкоколейной ( 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )) однопутной линии , которая соединяет Бабоносу (Судан) с городом Вау в Южном Судане. Линия осталась в плохом состоянии после Второй гражданской войны в Судане после того, как несколько ее участков были заминированы; линия была полностью восстановлена ​​за счет средств Организации Объединенных Наций . [ 1 ]

Строительство и спад

[ редактировать ]

Сеть Суданских железных дорог пережила последний этап строительства железных дорог в 1950-х годах. [ 2 ] Он включал продление западной линии до Ньялы (1959 г.) в провинции Дарфур и юго-западной ветви до Вау (1961 г.), второго по величине города южного Судана, расположенного в провинции Бахр-эль-Газаль . По сути, это завершило создание сети Суданских железных дорог, общая протяженность которой в 1990 году составляла около 4800 км. [ нужна ссылка ] Линия от Бабаноса до Вау была построена между 1959 и 1961 годами Рахулом Кханной. [ 3 ]

Источники в Судане предположили, что строительство новой южной железнодорожной ветки начнется в январе 2006 года, ориентировочная стоимость которой составит 2 миллиарда долларов США. Костелло Гаранг, уходящий в отставку Народно-освободительного движения Судана /армейский комиссар по международному сотрудничеству, цитируется газетой East African Standard (Найроби), заявив, что необходимая "важнейшая финансовая сделка" заключена. Линия должна была быть построена от нынешней железнодорожной станции Вау сначала на юго-восток до Джубы (около 500 км), а затем на восток через Торит до границы с Кенией возле Капоэты (еще 250 км). Она будет известна как железная дорога Судан-Восточная Африка, и в конечном итоге ее планируется продлить через Локичоггио и Ронгай, чтобы присоединиться к основному маршруту Кампала - Момбаса «в ожидании решения кенийских властей». Предполагалось, что проект будет реализован немецкой компанией Thormaehlen Holdings. По словам Гаранга, который должен был возглавить Фонд Нового Судана в качестве президента и исполнительного директора, линия будет построена в первую очередь от Джубы на юг вдоль реки Белый Нил соединится с системой Уганды в Пакваче , около 150 км, где будут перегружаться грузы , поскольку Уганда использует канал длиной 1000 мм ( Колея 3 фута 3 + 3 дюйма ) в отличие от колеи Судана 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). [ нужна ссылка ]

Во время продолжающейся гражданской войны на юге (1983–2005 гг.) мост в Авейле был разрушен в 1980-х годах, в результате чего Вау остался без железнодорожного сообщения на более чем 20 лет. Военные поезда дошли до Авейля в сопровождении большого количества военнослужащих и ополченцев, что вызвало серьезные затруднения в работе гражданского населения и организаций гуманитарной помощи на железнодорожной линии. Линия на Вау была полностью восстановлена ​​за счет Организации Объединенных Наций. средств [ 1 ] и позже вновь открылся в 2010 году.

Независимость

[ редактировать ]

В следующем году народ Южного Судана проголосовал за независимость на референдуме 2011 года , а позже провозгласил свою независимость от Судана . Город Вау станет частью Южного Судана и станет единственной железнодорожной станцией в стране. [ 4 ] Южный Судан, отколовшийся от севера, заявил о своем намерении найти новые торговые пути для своей нефти, а также товаров и услуг, чтобы сократить свою зависимость от северных объектов.

5 августа 2011 года Rift Valley Railways (RVR), дочерняя компания, принадлежащая египетской объявила Citadel Capital, , что рассматривает возможность финансирования железной дороги между Джубой и Тороро , Уганда, в попытке охватить ожидаемый огромный поток товаров между новейшим государством Африки. . Планируемая железнодорожная линия от Тороро до Джубы оценивается почти в половину длины 1200-километровой линии Ламу-Судан. Решение о соединении линии Уганды с Южным Суданом будет принято после консультаций с его партнерами по RVR — TransCentury и угандийской инвестиционной фирмой Bomi Holdings. [ 5 ]

28 ноября 2013 года кенийские официальные лица объявили, что официально запустят новую железную дорогу, финансируемую Китаем, которая протянется через Восточную Африку и достигнет Южного Судана , ДР Конго и Бурунди . [ 6 ] станет крупнейшим инфраструктурным проектом Кении с момента обретения независимости 50 лет назад. После того, как страна завершит строительство участка в Найроби в 2017 году, работы будут продолжены через Уганду с ветками на запад до Кисангани в Демократической Республике Конго , на юг через Руанду в Бурунди и на север в Южный Судан . Ожидается, что линия продлится на север до Джубы в Южном Судане, когда будет завершено сообщение между кенийским портом Момбаса и столицей Кении Найроби. Разрешение пассажирским поездам двигаться с максимальной скоростью 120 км/ч (75 миль в час), а грузовым поездам - ​​до 80 км/ч.

Национальная сеть

[ редактировать ]

Узкая колея

[ редактировать ]

Железные дороги Южного Судана изначально были построены Суданом. Железные дороги были построены с шириной колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм), той же колеи, которая использовалась в большинстве других бывших британских колоний в Африке.

В стране имеется одна крупная узкоколейная железнодорожная линия:

Стандартный калибр

[ редактировать ]

Железная дорога стандартной колеи Уганды соединится с Руандой, Южным Суданом и с железной дорогой стандартной колеи Момбаса-Найроби, строительство которой уже ведется. Нимуле был выбран как потенциальное место для будущего железнодорожного вокзала. [ 7 ]

Станции и маршруты

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Вау — конечная станция узкоколейной ветки Суданских железных дорог .

Маршруты

[ редактировать ]

Железная дорога Бабануса-Вау - ветка Суданских железных дорог от города Бабануса до Вау.

Статистика

[ редактировать ]

всего: 248 км (154 мили), вся колея 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Миссия Организации Объединенных Наций в Судане. Архивировано 16 марта 2012 г. в Wayback Machine , 27 января 2008 г.
  2. ^ Обзор железной дороги в 1952 году см. в разделе «Суданские железные дороги» в журнале Railroad Magazine, октябрь 1952 года, стр. 36–47. Статья иллюстрирована черно-белыми фотографиями тогдашней процветающей железной дороги.
  3. ^ « Факты и цифры 2007 » (PDF) . Корпорация Суданских железных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  4. ^ Коне, Соломан, изд. (2013). «Южный Судан: План действий по инфраструктуре; Глава 7.4.1 Текущее состояние железнодорожной сети» (PDF) . Группа Африканского банка развития . п. 192.
  5. ^ Одхиамбо, Аллан (5 августа 2011 г.). «RVR нацелен на планируемую железнодорожную линию Уганда-Судан» . Деловая газета . Проверено 6 августа 2011 г.
  6. ^ «Кения запускает новую железную дорогу в Южный Судан и Бурунди» . Новости Би-би-си . 28 ноября 2013 г.
  7. ^ бонфейс (10 апреля 2015 г.). «Железнодорожная линия стандартной колеи стоимостью 3,2 миллиарда долларов США, которая соединит Уганду и Южный Судан» . Constructionreviewonline.com . Проверено 24 июля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Робинсон, Нил (2009). Атлас мировых железных дорог и историческое резюме. Том 7: Северная, Восточная и Центральная Африка . Барнсли, Великобритания: ISBN World Rail Atlas Ltd.  978-954-92184-3-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64d076965ce5e412abd7378db7d4ec8a__1721997360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/8a/64d076965ce5e412abd7378db7d4ec8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in South Sudan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)