Jump to content

Железная дорога стандартной колеи Уганды

Железная дорога стандартной колеи Уганды
Ограждения, видимые в правой части изображения, относятся к новой линии железной дороги стандартной колеи (SGR), которая проходит параллельно старой железнодорожной линии на всем пути от Момбасы до Найроби.
Обзор
Статус Планируется
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Корпорация железных дорог Уганды
История
Открыто 2025 г. (ожидается)
Технический
Длина линии 1724 км (1071 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Железная дорога стандартной колеи Уганды представляет собой запланированную железнодорожную систему, которая свяжет страну с соседними странами Кенией , Руандой , Демократической Республикой Конго и Южным Суданом в рамках Генерального плана восточноафриканских железных дорог . Новая железная дорога стандартной колеи (SGR) призвана заменить старую, неэффективную железнодорожную систему метровой колеи . Все 1724 километра (1071 миль) SGR в Уганде будут стоить примерно 12,8 миллиарда долларов. [ 1 ]

Это 1435 мм (4 фута) 8 + 1 / 2 дюйма) железнодорожная линия предназначена для облегчения перевозки грузов между портом Момбаса и столицей Уганды Кампалой , а затем в Кигали в Руанде, в Бени в Демократической Республике Конго и в Нимуле и Джуба в Южном Судане. Товары будут путешествовать из Момбасы по Кенийской железной дороге стандартной колеи в Малабу , на границе с Угандой, и перегружаться на эту железнодорожную систему. [ 2 ]

В апреле 2017 года предварительная оценка всего проекта SGR в Уганде оценивалась в 45,6 триллиона долларов США (приблизительно 12,8 миллиарда долларов США). [ 3 ]

В марте 2019 года во время государственного визита в Кению президент Йовери Мусевени Уганды Ухуру Кеньятта и принимавший его президент Кении совместно публично обязались продлить кенийскую железную дорогу стандартной колеи до Уганды. Завершение критически важного недостающего звена кенийской SGR затем откроет финансирование для линии Малаба-Кампала в Уганде. [ 4 ] По состоянию на октябрь 2023 года участок Найваша Малаба кенийской SGR не построен.

Расположение

[ редактировать ]

Железнодорожная система будет состоять из четырех основных участков:

Участок Малаба – Кампала

Этот участок, также называемый «Восточной линией», протянется от границы с Кенией в Малабе , через Тороро и Джинджу и закончится в Кампале . Расстояние этого участка составляет примерно 219 километров (136 миль). [ 5 ] Весь участок Малаба-Кампала протяженностью 273 километра (170 миль) с соответствующими железнодорожными станциями и железнодорожными станциями обойдется в 2,3 миллиарда долларов США. [ 6 ] Ожидается, что после обеспечения финансирования строительство Восточной линии продлится 42 месяца. [ 7 ]

Разрез Тороро – Гулу

Этот участок, также называемый Северной линией, будет простираться от Тороро через Мбале и Лиру до Гулу на расстояние примерно 367 километров (228 миль). [ 8 ] От Гулу один отрог продолжится на север до Элегу , а затем до Нимуле и Джубы в Южном Судане . Длина участка в Уганде составляет около 106 километров (66 миль). [ 9 ] Другое продолжение простирается от Гулу на юго-запад через Паквач и заканчивается в Голи на границе с Демократической Республикой Конго , на расстоянии примерно 187 километров (116 миль). [ 10 ]

Участок Кампала – Мпондве

Это так называемая Западная линия. Он начнется в Кампале и пройдет через Бихангу в округе Ибанда , продолжаясь до Мпондве на границе с ДР Конго, на расстояние около 430 километров (267 миль). [ 11 ]

Участок Биханга – Мирама-Хиллз

Ее еще называют Юго-Западной линией. Он протянется от Биханги через Ибанду и Мбарару и закончится у холмов Мирама , на границе с Руандой, на расстоянии около 191 километра (119 миль). [ 12 ]

Ожидалось, что строительство будет финансироваться правительством Уганды за счет заемных средств Эксимбанка Китая . Однако кредитор не пожелал утвердить кредит до тех пор, пока Кения не завершит соглашение о финансировании участка Найваша Кисуму Малаба своего SGR. [ 13 ]

В январе 2023 года правительство Уганды расторгло контракт, который оно подписало с China Harbour Engineering Company (CHEC) на строительство участка Кампала-Малаба угандийского SGR, из-за «неисполнения» в течение восьми лет подряд. [ 14 ]

В мае 2023 года правительство определило Yapı Merkezi Group из Турции в качестве нового подрядчика по проектированию, закупкам и строительству (EPC). Ожидается, что финансирование будет получено от европейских банков. Ожидается, что работы начнутся в начале 2024 года, начиная с участка Кампала – Малаба протяженностью 273 километра (170 миль). [ 15 ] Финансирующий банк позже был идентифицирован как Standard Chartered Plc из Соединенного Королевства. [ 16 ]

В июле 2023 года министры транспорта Уганды и Кении встретились в Момбасе. В коммюнике, опубликованном по итогам двухдневных консультаций, было объявлено, что в дальнейшем обе страны будут совместно изучать источники финансирования участка Найваша-Кисуму-Малаба кенийской железной дороги стандартной колеи . [ 17 ] Вместе обе страны ищут как минимум 6 миллиардов долларов нового финансирования для своих проектов SGR от финансистов из Европы и Ближнего Востока. [ 15 ]

В феврале 2024 года обе страны подтвердили свои обязательства по строительству участка Найваша-Кисуму-Малаба в Кении и участка Малаба-Кампала в Уганде, начиная с 2024 года. Правительство Уганды заключило контракт с Yapı Merkezi Group из Турции на строительство 273-километрового участка ( Участок длиной 170 миль между Малабой и Кампалой по контрактной цене 2,2 миллиарда долларов США. Ожидалось, что работы начнутся в августе 2024 года. [ 18 ] По состоянию на август 2024 года правительство Уганды работало над завершением разработки документации по проектированию, закупкам и строительству (EPC) и получением разрешений от соответствующих государственных чиновников. Сейчас сообщается, что расстояние строительства от Малабы до Кампалы составляет 332 километра (206 миль). Ожидается, что строительство начнется во втором полугодии 2024 года. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Баригаба, Юлиус (6 января 2018 г.). «Уганда переориентируется на железную дорогу метровой колеи, поскольку Кения задерживает SGR» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ Куо, Лили (24 июля 2017 г.). «Построенная Китаем высокоскоростная железная дорога в Уганде будет стоить даже дороже, чем в Кении» . Кварц Африки . Проверено 7 февраля 2018 г.
  3. ^ Нельсон Весонга (7 апреля 2017 г.). «Министр защищает стоимость проекта железной дороги стандартной колеи в размере 45,6 триллиона шиллингов» . Ежедневный монитор . Кампала, Уганда . Проверено 23 мая 2018 г.
  4. ^ Олинго, Аллан (27 марта 2019 г.). «Мусевени и Ухуру сплотили ряды в вопросе продления СГР до границы с Угандой» . Деловая газета Африки . Проверено 1 апреля 2019 г.
  5. ^ «Дорожное расстояние между Кампалой, Уганда и Малабой, Уганда» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2022 г.
  6. ^ Фредерик Мусиси (7 сентября 2018 г.). «Мусевени и Си Цзиньпин проводят переговоры» . Ежедневный монитор . Кампала, Уганда . Проверено 7 сентября 2018 г.
  7. ^ Элиас Бирьябарема (26 января 2017 г.). «Уганда ведет переговоры с Китаем о кредите на сумму 2,3 миллиарда долларов для финансирования железнодорожной линии» . Reuters.com . Проверено 6 февраля 2018 года .
  8. ^ «Расстояние между железнодорожным вокзалом Тороро, Тороро, Уганда и избирательным участком железнодорожной станции Гулу, Гулу, Уганда» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2022 г.
  9. ^ «Расстояние между избирательным участком железнодорожной станции Гулу, Гулу, Уганда и центром сбора Элегу, Уганда» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2022 г.
  10. ^ «Расстояние между избирательным участком железнодорожной станции Гулу, Гулу, Уганда и Голи, Уганда» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2022 г.
  11. ^ «Расстояние между железнодорожным вокзалом Кампалы, Кампала, Уганда и таможней Уганды Мпондве, Уганда» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2022 г.
  12. ^ «Расстояние между Бихангой, Уганда и Мирама-Хиллз, Уганда» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 июля 2022 г.
  13. ^ Аллан Олинго (20 сентября 2017 г.). «Кения и Уганда стремятся получить финансирование SGR от Китая» . Восточноафриканский . Найроби, Кения . Проверено 7 февраля 2018 г.
  14. ^ Юлиус Баригаба (12 января 2023 г.). «Уганда расторгает контракт SGR на сумму 2,2 миллиарда долларов с китайской фирмой и подписывает контракт с турецкой компанией» . Восточноафриканский . Найроби, Кения . Проверено 28 июля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Уганда и Кения ищут средства в рамках совместной заявки на доставку SGR в ДРК» . Восточноафриканский . 5 августа 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  16. ^ Джеральд Андэ (10 мая 2023 г.). «Уганда возобновляет надежду на то, что Кения распространит свою СГР на Малабу» . Деловая газета Африки . Найроби, Кения . Проверено 28 июля 2023 г.
  17. ^ «Кения и Уганда возобновляют заявку на завершение проекта SGR» . Восточноафриканский . 29 июля 2023 г. Проверено 27 октября 2023 г.
  18. ^ Эндрю Багала (1 февраля 2024 г.). «Уганда и Кения собираются построить SGR» . Ежедневный монитор . Кампала, Уганда . Проверено 3 февраля 2024 г.
  19. ^ Мария Хасинта Каньянге (1 августа 2024 г.). «Правительство выбирает турецкую фирму для SGR Малаба-Кампала» . Ежедневный монитор . Кампала, Уганда . Проверено 1 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11b163a5c824259792916ef9baf575a__1722750720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5a/e11b163a5c824259792916ef9baf575a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uganda Standard Gauge Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)