Jump to content

Корпорация железных дорог Уганды

Корпорация железных дорог Уганды
Тип компании Государственная корпорация
Промышленность Железнодорожный транспорт
Предшественник Восточноафриканская корпорация железных дорог и гаваней
Основан 1977 год ; 47 лет назад ( 1977 )
Ключевые люди
Дэвид Мьюсоке Открытие
Исполняющий обязанности управляющего директора [ 1 ] [ 2 ]
Количество сотрудников
200+ (2018) [ 3 ]
Флаг УРК
Тороро . Железнодорожная станция

Корпорация железных дорог Уганды (URC) — полугосударственная железная дорога Уганды . Она была образована после распада Восточноафриканской железнодорожной корпорации (EARC) в 1977 году, когда она взяла на себя угандийскую часть Восточноафриканских железных дорог. [ 3 ]

Система URC уходит корнями в британские колониальные 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 метра дюйма ) шириной Железная дорога Уганды , преобразованная после Первой мировой войны в EARC. Его деятельность после распада EARC была затруднена гражданской войной и неэффективным управлением в Уганде. В 1989 году правительственные солдаты убили шестьдесят мирных жителей на Мукура железнодорожной станции .

Железные дороги Уганды были одними из лауреатов премии Worldaware Business Award 2001 года за «содействие экономическому и социальному развитию посредством предоставления соответствующей, устойчивой и экологически дополняющей транспортной инфраструктуры».

Железнодорожный вокзал Уганды, Тороро Уганда

В 2023 году Железные дороги Уганды начали работы по восстановлению своей северной линии до Гулу , отказавшись от строительства новой железной дороги стандартной колеи в пользу восстановления существующей. [ 4 ]

Участие Южной Африки

[ редактировать ]
Локомотив URC (73U21-33 Henschel DHG 1200 32949-61/1990 1250 л.с.) на станции Кампала, Уганда

В 2005 году Консорциум железных дорог Рифт-Валли (RVRC) из Южной Африки получил концессию на управление URC и железными дорогами Кении . [ 5 ] Планировалось, что RVRC возьмет на себя управление деятельностью 1 августа 2006 года. Однако 28 июля 2006 года газета East African Standard сообщила, что поглощение было отложено до 1 ноября 2006 года. [ 6 ] На самом деле оно произошло в ноябре 2006 года и должно было продлиться 25 лет. [ 7 ]

Кризис в Кении 2008 года

[ редактировать ]

включал Кенийский кризис 2007–2008 годов разрушительные беспорядки, которые заблокировали и частично разрушили железнодорожную систему, соединяющую Кению и Уганду, что привело к экономическим трудностям со снабжением Уганды. В дальнейшем разрушение и потеря доходов привели к значительным финансовым потерям. [ 8 ]

9 октября 2008 года компания Toll Holdings of Australia заключила контракт на управление железной дорогой Кения-Уганда, заменив управление RVRC. После перехода железной дорогой будут управлять сотрудники дочерней компании Toll Патрика Дефенс Логистикс. [ 9 ] [ 10 ]

РВРК теряет концессию

[ редактировать ]

В августе 2017 года Кения прекратила концессию RVRC, сославшись на неисполнение RVRC обязательств, предусмотренных концессионным соглашением. [ 11 ] В октябре 2017 года этому примеру последовала Уганда. [ 12 ] но РВРК обратилась в суд, чтобы остановить увольнение. [ 13 ] [ 14 ] В конце февраля 2018 года URC наконец вступила во владение концессионными активами и возобновила эксплуатацию железнодорожной системы метровой колеи в Уганде. [ 3 ] [ 15 ]

Железнодорожные паромы

[ редактировать ]
МВ Жалость

управлял тремя международными железнодорожными паромами на озере Виктория : MV Kabalega , MV Kaawa и MV Pemba. URC Однако 8 мая 2005 года Кабалега и Каава столкнулись . [ 16 ] почти в лоб. Каава повредила носовую часть, а Кабалега получила повреждение носовой части и затопление двух резервуаров плавучести . [ 17 ] «Каава» вернулся в порт, но через несколько часов после столкновения «Кабалега» затонул примерно в 8 морских милях (15 км) к юго-востоку от островов Ссесе . [ 18 ]

В мае 2008 года газета Daily Monitor заявила, что ожидает, что правительство Уганды объявит в бюджетной речи на тот год о выделении правительством 14 миллиардов UGX на покупку нового железнодорожного парома для замены Кабалеги . [ 19 ] Однако в сентябре 2009 года Радиосеть Уганды заявила, что правительство Уганды вряд ли в ближайшее время заменит Кабалегу . [ 20 ] Вместо этого министр труда предложил улучшить портовые сооружения в Джиндже и Порт-Белле и позволить частным операторам управлять железнодорожными вагонами большей вместимости, чем паромы. [ 20 ] Министр заявил, что Каава и Пемба будут отремонтированы и возвращены в эксплуатацию, и что частный бизнес выразил заинтересованность в поднятии Кабалеги и ее восстановлении для использования в качестве частной концессии. [ 20 ] В октябре 2009 года правительство Уганды подтвердило, что оно отремонтирует Памбу и Кааву и вернет их в строй в 2010 и 2011 годах соответственно. [ 21 ] [ 22 ]

В июне 2018 года газета EastAfrican сообщила, что 900-тонное судно Umoja , зарегистрированное в Танзании , начало регулярное сообщение между Мванзой и Порт-Беллом , курсируя по этому маршруту 26 раз в месяц. Ожидается также, что MV Kaawa присоединится к MV Umoja на маршруте , зарегистрированное в Уганде. По состоянию на июнь 2018 года маршрут из Дар-эс-Салама в Кампалу стоит 65 долларов США за тонну по сравнению с 90 долларами США за тонну на маршруте из Момбасы в Кампалу . [ 23 ] [ 24 ] издание The Citizen (Танзания) . Аналогичную информацию сообщило [ 25 ]

В феврале 2022 года недавно отремонтированный MV Pamba был представлен публике и введен в эксплуатацию для коммерческих услуг после 17-летнего отсутствия. [ 26 ]

Предложение ThyssenKrupp по Судану и Уганде

[ редактировать ]

только линия длиной 8 километров (5,0 миль) между Кампалой и Порт-Беллом и основная линия длиной 190 километров (120 миль) от Кампалы до границы с Кенией в Тороро До недавнего времени оставалась в эксплуатации . В октябре 2010 года ThyssenKrupp, , дочерняя компания Gleistechnik как сообщается, руководила проектом по соединению Джубы , столицы Южного Судана, с Гулу , городом на севере Уганды. [ 27 ] После нескольких лет закрытия из-за повреждения инфраструктуры северный маршрут в Гулу (от перекрестка Тороро на главной линии Кампала-Момбаса) вновь открылся в сентябре 2013 года под управлением RVRC. [ 28 ] [ 29 ]

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки по Кампале

[ редактировать ]

В феврале 2015 года компания Rift Valley Railways в сотрудничестве с KCCA начала тестирование пригородного пассажирского железнодорожного сообщения в Кампале и ее пригородах с целью наладить регулярное регулярное сообщение, начиная с марта 2015 года. [ 30 ] Эти услуги были временно прекращены после того, как в октябре 2017 года RVR потеряла концессию в Уганде. [ 31 ] Однако, когда в 2018 году Корпорация железных дорог Уганды взяла на себя управление железнодорожной системой метровой колеи в Уганде, в феврале того же года движение было восстановлено. [ 32 ] Пассажиры этой службы оценили удобство и доступность стоимости проезда на железнодорожном транспорте по сравнению с пригородными такси с сопутствующими пробками. [ 33 ] новый маршрут из Кампалы в Порт-Белл , который будет добавлен в 2018/2019 финансовом году. Планируется [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонатан Камога (1 января 2021 г.). «Уганда требует 976 миллионов долларов на строительство и ремонт железной дороги » Восточноафриканский ​Найроби . Получено 1 января.
  2. ^ «Управляющая команда – Корпорация железных дорог Уганды (URC)» .
  3. ^ Jump up to: а б с Нгвомвойя, Амос (23 февраля 2018 г.). «Пассажирские поезда возобновят движение в понедельник» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  4. ^ Бирьябарема, Элиас (4 августа 2023 г.). «Уганда вновь откроет старое железнодорожное сообщение после того, как Китай не смог профинансировать новую линию» . Рейтер . Проверено 4 августа 2023 г.
  5. ^ АфБР (5 июля 2010 г.). «Концессия на железные дороги Кения-Уганда» . Абиджан: Африканский банк развития (АфБР) . Проверено 24 февраля 2018 г.
  6. ^ Ньока, Кимати (28 июля 2006 г.). «Восточная Африка: дата захвата железных дорог Кении и Уганды отложена» . Стандарт (Кения) через AllAfrica.com . Найроби . Проверено 24 февраля 2018 г.
  7. ^ Ссеппуя, Майкл (30 октября 2006 г.). «RVR возьмет на себя управление железными дорогами Кения-Уганда » Новое видение Кампала Получено 24 февраля.
  8. ^ Ахабве, Альберт (11 февраля 2008 г.). «Кения: железнодорожный транспорт также парализован» . Неделя восточноафриканского бизнеса . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  9. ^ Спиди, Блэр (10 октября 2008 г.). «Плата за управление железной дорогой Кения-Уганда» . Австралиец . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  10. Плата за поддержку пострадавшего RVR International Railway Journal , сентябрь 2008 г., стр. 8
  11. ^ Мучира, Нджирайни (1 августа 2017 г.). «Кения расторгает контракт с Rift Valley Railways » Восточноафриканский ​Найроби . Получено 24 февраля.
  12. ^ Фредерик Мусиси и Тембо Кахунгу (8 октября 2017 г.). «Правительство отменяет сделку с Rift Valley Railways» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  13. ^ Мусиси, Фредрик (12 февраля 2018 г.). «Уганда и Кения провалили железнодорожную сделку – руководитель RVR» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  14. ^ Мусиси, Фредрик (12 февраля 2018 г.). «Правительство и RVR ведут новую судебную тяжбу по поводу железнодорожной сделки» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  15. ^ Альфред Очво и Мерси Ахукана (27 февраля 2018 г.). «Кампаланцы приветствуют обновленное сообщение пассажирских поездов» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 2 марта 2018 г.
  16. ^ Кандия, Стивен. «Отчет о пароме» . Новое видение . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  17. ^ Vision Reporters (9 мая 2005 г.). «Экипаж MV Kabalega рассказывает об испытании » Новое видение Кампала Получено 24 февраля.
  18. ^ Стивен Кандиа, Джеральд Тенива и Генри Мукаса (9 мая 2005 г.). «Катастрофа: Грузовой корабль затонул после столкновения» . Новое видение . Первый . Проверено 24 февраля 2018 г.
  19. ^ Бирьябарема, Элиас (30 мая 2008 г.). «Уганда: правительство собирается заменить затонувшее пароход Кабалега» . Ежедневный монитор . Монитор Пабликейшнз Лимитед . Проверено 24 мая 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Вамби, Майкл (8 сентября 2009 г.). «Затонувшее судно MV Kabalega, возможно, не будет заменено в ближайшее время, заявляет правительство» . Кампала: Радиосеть Уганды . Проверено 24 февраля 2018 г.
  21. ^ Балагадде, Самуэль (29 октября 2009 г.). «Уганда: Правительство отремонтирует севшие на мель корабли» . Новое видение . Кампала . Проверено 24 февраля 2018 г.
  22. ^ Кагенда, Патрик (10 сентября 2008 г.). «PPDA наконец-то разрешил ремонт MV Pamba» . «Индепендент» (Уганда) . Кампала . Проверено 2 марта 2018 г.
  23. ^ Баригаба, Юлиус (27 июня 2018 г.). «Уганда возобновляет грузовые операции на озере Виктория спустя десятилетие » Восточноафриканский ​Найроби . Получено 28 июня.
  24. ^ Тайро, Аполинари (9 июля 2018 г.). «Танзания открывает грузовой поезд в Уганду» . Восточноафриканский . Найроби . Проверено 10 июля 2018 г.
  25. ^ Гражданин репортер (27 июня 2018 г.). «Танзанийское судно Umoja возобновляет маршрут Порт-Белл-Дар спустя 10 лет» . Гражданин (Танзания) . Дар-эс-Салам . Проверено 28 июня 2018 г.
  26. ^ Эдди Ссейоба (10 февраля 2022 г.). «Спустя 17 лет реабилитированное теплоход «Памба» возобновляет работу» . Новое видение . Кампала, Уганда . Проверено 14 февраля 2022 г.
  27. ^ «THYSSENKRUPP ВОЗВЕДИТ СУДАН-УГАНДСКИЙ ПРОЕКТ» . Железные дороги Африки . Проверено 9 ноября 2010 г.
  28. ^ «СЕВЕРНАЯ ЛИНИЯ УГАНДЫ ВНОВЬ ОТКРЫТА» . Железные дороги Африки . 24 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
  29. ^ «Открыта железнодорожная линия Северной Уганды, которая, как ожидается, будет обслуживать Южный Судан и ДРК» . Судан Трибьюн . 17 сентября 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  30. ^ Пол Таджуба и Фарахани Мукиса (5 февраля 2015 г.). «КСГА тестирует пассажирский поезд» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 17 марта 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Нгвомвойя, Амос (23 февраля 2018 г.). «Пассажирские поезда возобновят движение в понедельник» . Ежедневный монитор . Кампала . Проверено 17 марта 2018 г.
  32. ^ Альфред Очво и Мерси Ахукана (27 февраля 2018 г.). «Кампаланцы приветствуют обновленное сообщение пассажирских поездов» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 2 марта 2018 г.
  33. ^ Ахакуна, Мерси (15 марта 2018 г.). «Пассажиры поездов наслаждаются сокращением времени в пути и сокращением расходов» . The Observer (Уганда) . Кампала . Проверено 17 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Уганде, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1938c16d1c3e1a36d49c4a1c2a2c3c77__1725711960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/77/1938c16d1c3e1a36d49c4a1c2a2c3c77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uganda Railways Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)