Jump to content

Кенийская железнодорожная корпорация

(Перенаправлено с Кенийских железных дорог )

Кенийская железнодорожная корпорация
(КРЦ)
Тип компании Государственная корпорация
Промышленность Общественный транспорт
Предшественник Восточноафриканская корпорация железных дорог и гаваней
Основан 1977
Штаб-квартира Найроби , округ Найроби
Кения
Продукты Железнодорожные и пригородные железнодорожные перевозки
Кенийские железные дороги (КР)
Операция
Инфраструктурная компания Кенийские железные дороги (КР)
Длина системы
Общий 2066 километров (1284 миль)
Ширина колеи
Основной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра 930 километров (580 миль)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея 592 километра (368 миль)
Функции
Количество станций 180 примерно

Kenya Railways Corporation KRC ) , также Kenya Railways ( KR ) — национальная железная дорога Кении ( . созданной в 1977 году КР является государственной корпорацией, .

Первоначальная железная дорога Уганды была преобразована в Корпорацию восточноафриканских железных дорог и гаваней (EAR&H) после Первой мировой войны . EAR&H управляла железными дорогами Уганды , Кении и Танганьики до распада Восточноафриканского сообщества в 1977 году. [ 1 ] Затем КР взял на себя кенийскую часть EARC.

Операции

[ редактировать ]
Kenya Railways GE U26C Локомотив типа

Как и другие члены Восточноафриканского сообщества , Кения использует узкоколейную колею шириной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ( метр ).

Магистраль КР основана на первоначальной железной дороге Уганды . Его главная дорога длиной 930 км (578 миль) соединяла порт Момбаса в Индийском океане с портом Кисуму на озере Виктория . На полпути находится столица Найроби , основанная как железнодорожное депо UR. Британцы добавили несколько веток, а также ссылку на Танзанию и ссылку на Уганду . В конечном итоге вся система имела 2778 км (1726 миль) путей.

По состоянию на 2006 год большая часть железнодорожной системы находилась в запущенном состоянии или находилась в аварийном состоянии. [ 2 ] Тем не менее, магистраль из Момбасы в Кисуму работает, хотя и с пониженной скоростью. Для пассажиров «Jumbo Kenya Deluxe» соединяет Найроби и Момбасу. Четырнадцатичасовая ночная поездка курсирует три раза в неделю в восточном или западном направлении по однопутной дороге . «Порт-Флоренс Экспресс» соединяет Найроби с Кисуму. [ 3 ]

Ночной поезд Найроби – Момбаса, Килиманджаро . на горизонте –

KR также управляет кенийской паромной системой на озере Виктория.

В 2010 году KRX объявила о планах построить новую станцию ​​на Момбаса-роуд в Найроби; часть запланированной пригородной сети , которая будет включать сообщение с аэропортом. [ 4 ]

Параметры

[ редактировать ]

Смена руководства в 2006 г.

[ редактировать ]

КР страдает от неэффективного управления, имеет раздутую рабочую силу и осуществляет дефицитную деятельность, несмотря на свой потенциал. [ 2 ] В течение нескольких лет существовали планы приватизации и оживления системы. [ 6 ] В 2005 году компания Rift Valley Railways (RVR) из Южной Африки выиграла концессию на управление корпорацией KR и Uganda Railways Corporation . [ 7 ] RVR должна была взять на себя управление 1 августа 2006 года и намеревалась оптимизировать операции, сократить рабочую силу и сделать крупные инвестиции в модернизацию системы. [ 8 ] [ 9 ] 28 июля 2006 г. газета East African Standard сообщила, что запланированное поглощение было отложено до 1 ноября 2006 г. [ 10 ] Это операционное поглощение произошло в ноябре и должно было продлиться 25 лет. [ 11 ]

9 октября 2008 года компания Toll Holdings of Australia объявила о заключении контракта на управление железной дорогой Кения - Уганда , заменив управление консорциумом Rift Valley Railways. Консорциум подвергся критике за падение грузовых перевозок за два года с момента взятия под свой контроль, в то время как RVR утверждает, что падение вызвано плохим состоянием железнодорожной инфраструктуры и ущербом, нанесенным протестующими во время кенийского кризиса 2007–2008 годов . После перехода железной дорогой должны были управлять офицеры дочерней компании Toll Патрика Дефенс Логистикс. [ 12 ]

К концу 2008 года, проработав всего несколько месяцев на посту руководителя, Toll отказалась от своих управленческих обязательств из-за разногласий с владельцами, а назначенный Toll управляющий директор подал в отставку, что отражает аналогичный разворот в аппетитах, который произошел, когда Toll взял на себя управление Tranz Rail (новозаландской компанией). приватизированный железнодорожный оператор) в 2003 году.

беспорядки 2008 года

[ редактировать ]

Во время беспорядков во время кризиса в Кении 2007–2008 годов участки железной дороги были разрушены. В результате поставки в Уганду были приостановлены. [ 13 ]

Коррупционный скандал 2018 года

[ редактировать ]

22 июля 2020 года Мохаммед Абдалла Свазури, председатель Национальной земельной комиссии, и Атанас Кариуки Майна, управляющий директор Кенийской железнодорожной корпорации, были среди 18 чиновников, бизнесменов и компаний, арестованных по обвинениям в коррупции, связанным с выделением земли для Кенийской железнодорожной корпорации на сумму 3 миллиарда долларов. Флагманская железная дорога Найроби-Момбаса . [ 14 ]

Главные станции

[ редактировать ]

Новая сеть стандартной колеи

[ редактировать ]
Линия Кисуму

В 2012 году были разработаны планы по расширению системы за счет новой железной дороги, которая соединит другие страны, а именно Уганду , Руанду и, возможно, Южный Судан и Эфиопию . [ 15 ] Новая железная дорога будет иметь толщину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 16 ] Кения вела переговоры с Китаем о первой реконструкции участка Найроби-Момбаса. [ 17 ] Строительство первой фазы запланированной линии протяженностью 2 937 км стоимостью 13,5 млрд долларов было открыто в Момбасе 28 ноября 2013 года. [ 18 ] Строительные работы на первом этапе Момбаса-Найроби были завершены в ноябре 2016 года, а пассажирские перевозки начались 31 мая 2017 года. [ 19 ] [ 20 ]

МоКаки железная дорога

[ редактировать ]

Пассажирские и грузовые перевозки в настоящее время осуществляются между Момбасой и Найвашей через Найроби. Планируется расширение от Найваши до Кампалы. [ 20 ] Готовый проект соединит Момбасу через Кампалу с Кигали, а значит, и с МоКаКи.

Первый этап

[ редактировать ]

Первый этап между Найроби и Момбасой протяженностью 609 км был построен Китайской дорожно-мостовой корпорацией (CRBC). [ 21 ] Стоимость проекта составит 327 миллиардов шиллингов, но позже она была увеличена до 420 миллиардов шиллингов, чтобы обеспечить возможность производства локомотивов и вагонов. Ориентировочная стоимость составила 2,9 миллиона долларов за километр. [ 22 ] Сделка на сумму 3,8 миллиарда долларов была подписана в мае 2012 года в Найроби во время визита премьер-министра Китая Ли Кэцяна вместе с президентами Кении, Руанды, Южного Судана и Уганды. Эксимбанк Китая предоставил 90% средств для проекта первой фазы, а Кения предоставила оставшуюся часть. Президент Ухуру Кеньятта председательствовал на церемонии закладки фундамента железной дороги стандартной колеи в ноябре 2013 года. [ 23 ] Ожидается, что весь проект будет стоить 1,3 т. кенийских шиллингов (327b от Момбасы до Найроби, расстояние 609 км). Однако проект был пронизан обвинениями в коррупции, завышении цен и игнорировании процессов закупок. Член парламента от Нанди Альфред Кетер [ 24 ] был в авангарде обвинений в коррупции, из-за которых парламентский комитет по инвестициям и транспорту начал расследование проекта. [ 25 ] Однако Кетера обвинили в том, что известный инвестор нанял его в качестве рупора для борьбы с проектом. [ 26 ] К маю 2015 года строительство уже шло, а строительные работы на первом этапе были завершены в ноябре 2016 года. [ 27 ] [ 19 ] Пассажирское сообщение между Момбасой и Найроби, получившее название «Мадарака Экспресс», началось 31 мая 2017 года. К ноябрю 2018 года по этой линии было перевезено более 2 миллионов пассажиров. [ 20 ]

Второй этап

[ редактировать ]

Второй этап работает между Найроби и Найвашей . После завершения он будет простираться дальше на запад до Малабы на границе Кении и Уганды. Были протесты по поводу того, что второй этап пройдет через национальный парк Найроби и что стоимость железной дороги является чрезмерной. [ 28 ] В сентябре 2016 года экологический трибунал временно приостановил проект. 20 октября 2016 года президент Ухуру Кеньятта открыл строительство Фазы 2А от Найроби до Найваши. Фаза 2А была построена China Communications Construction Company . 85% стоимости проекта было профинансировано Экспортно-импортным банком Китая , а оставшаяся часть профинансирована Фондом сборов развития железных дорог правительства Кении. [ 29 ] Участок Найроби – Найваша открылся в октябре 2019 года. [ 20 ]

Будущие этапы

[ редактировать ]

После завершения строительства линии от Найваши до Малабы планируется продлить линии до Кампалы, Кигали, Бужумбуры и Джубы. [ 30 ]

Проект железной дороги LAPSSET предлагается соединить Кению , Эфиопию и Южный Судан. Он будет построен от Ламу в Кении до Джубы и Аддис- Абебы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный музей Найроби» . Greywall.demon.co.uk . 19 декабря 1901 года. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Тервил Ококо, правительство затягивает приватизацию железных дорог Кении» . Хартфорд-hwp.com . Проверено 19 октября 2016 г.
  3. ^ «Путешествие на поезде в Кении | Поезда из Найроби в Момбасу и Кисуму» . Seat61.com . Проверено 19 октября 2016 г.
  4. ^ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ В НАЙРОБИ» . Железные дороги Африки . Проверено 19 декабря 2010 г.
  5. ^ Janes World Railways , 1996–95, стр.604.
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2005 года . Проверено 31 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Бизнес | Железнодорожная сделка Кения-Уганда заключена» . Новости Би-би-си . 14 октября 2005 г. Проверено 19 октября 2016 г.
  8. ^ «Инженерные новости Creamer Media в Интернете, Новости промышленности Южной Африки :: Транспорт» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 года . Проверено 31 июля 2006 г.
  9. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Ньока, Кимати (28 июля 2006 г.). «Восточная Африка: дата захвата железных дорог Кении и Уганды отложена» . Вся Африка .
  11. ^ «Business.iafrica.com | Бизнес в Африке Фирма SA получает железную дорогу «Безумный экспресс»» . Архивировано из оригинала 17 июня 2007 года . Проверено 18 декабря 2006 г.
  12. ^ Спиди, Блэр (10 октября 2008 г.). «Плата за управление железной дорогой Кения-Уганда» . Австралиец . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  13. ^ Табу Бутагира (Кампала) (21 января 2008 г.). «Кения: железная дорога приостанавливает отправку товаров в Уганду» . Проверено 8 февраля 2008 г.
  14. ^ Мало, Хамфри (11 августа 2018 г.). «Кения арестовывает двух высокопоставленных чиновников по подозрению в коррупции в отношении новой железной дороги стоимостью 3 миллиарда долларов» . Рейтер. Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  15. ^ Отт, Стефани (6 января 2014 г.). «Конец очереди для «Безумного экспресса»?» Новая железная дорога Кении» . CNN.com . Проверено 19 октября 2016 г.
  16. ^ «Железная дорога стандартной колеи Ламу – Надапал» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  17. ^ Кисеро, Джаинди (22 сентября 2012 г.). «Кения и Китай тихо заключили соглашение по современной железнодорожной линии» . Восточноафриканский . Проверено 19 октября 2012 г.
  18. ^ ДВВ Медиа Великобритания. « Проект «МоКаКи» начинает свою работу в Момбасе» . Железнодорожный вестник . Проверено 19 октября 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ринга, Матиас (11 января 2017 г.). «Еще 50 поездов прибудут из Китая к маю перед запуском в июне» . Деловая газета . Проверено 18 января 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Проект железной дороги стандартной колеи Момбаса-Найроби». Железнодорожная техника . По состоянию на 25 мая 2020 г. [2]
  21. ^ «Кения: Комплексная проверка проекта железной дороги стандартной колеи не была проведена, - сообщил Альфред Кетер парламентской команде - The Standard» . Standardmedia.co.ke . 16 января 2014 года . Проверено 19 октября 2016 г.
  22. ^ Кения начинает строительство многомиллиардной железной дороги Стефани Отт, CNN, 6 января 2014 г.
  23. ^ ДЖАЙНДИ КИСЕРО. "Строительство железной дороги стоимостью 1,2 трлн начнется в четверг - Daily Nation" . Mobile.nation.co.ke . Проверено 19 октября 2016 г.
  24. ^ «Комплексная проверка проекта железной дороги стандартной колеи не была проведена, - сообщил парламентской команде Альфред Кетер» .
  25. ^ КАМАУ МАЙЧУХИ (9 декабря 2013 г.). «Кения: Руто велит юбилейным депутатам привести себя в порядок и прекратить споры – The Standard» . Standardmedia.co.ke . Проверено 19 октября 2016 г.
  26. ^ Вафула, Пол. «Комплексная проверка проекта железной дороги не была проведена, - сообщил Кетер команде Дома» . Стандарт . Проверено 29 мая 2020 г.
  27. ^ Мвенде, Джуди (6 мая 2016 г.). «В Кении реализуется проект железной дороги стандартной колеи» . Constructionkenya.com . Проверено 19 октября 2016 г.
  28. ^ «Может ли Кения построить еще одну «сумасшедшую линию»?» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  29. ^ Шем Ойрере. «Кения запускает вторую очередь железной дороги стандартной колеи». Международный железнодорожный журнал, 20 октября 2016 г. По состоянию на 8 ноября 2016 г. [3]
  30. ^ [4] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e373fa5d565ade7016ef19242687d44__1715756040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/44/8e373fa5d565ade7016ef19242687d44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenya Railways Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)