Jump to content

ТР МК класс

  • Танганьикская железная дорога класса МК
  • Восточноафриканские железные дороги 25 класса
№ 2507 в депо Табора, Танзания, 1968 год.
№ 2507 в депо Табора , Танзания, 1968 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Литейная мастерская Вулкана
Серийный номер
  • 3892–3896 (1925)
  • 3942–3947 (1926)
Дата сборки 1925–1926
Всего произведено 11
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 43 дюйма (1092 мм)
Клейкая масса 40,1 длинных тонны (40,7 т)
Вес локомотива 57,7 длинных тонн (58,6 т)
Тип топлива Масло
Запас топлива 1300 имп галлонов (5900 л; 1600 галлонов США)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27 кв. футов (2,51 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа) (165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа))
Поверхность нагрева:
• Топка 139 кв. футов (12,9 м 2 )
• Трубы  
1306 кв. футов (121,3 м 2 )
• Общая площадь 1742 кв. Фута (161,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 297 кв. футов (27,6 м 2 )
Цилиндры 2
Размер цилиндра 18 дюймов × 23 дюйма (457 × 584 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24300 фунтов силы (108,09 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ТР: класс МК
  • УХ: 25 класс
Номер в классе 11
Числа
  • ТР: 206–216/400–410
  • УХО: 2501–2511 гг.
Доставленный 1925–1926
[ 1 ]

Класс ТР МК , позже известный как класс ЭАР 25 , представлял собой класс 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи 2-8-2 паровозы . Одиннадцать членов этого класса были построены на заводе Vulcan Foundry в Ньютон-ле-Уиллоуз , Ланкашир (ныне часть Мерсисайда ), Англия, для Танганьикской железной дороги (ТР). Они поступили на службу на TR в 1925–1926 годах, а позже эксплуатировались преемницей TR, Восточноафриканскими железными дорогами (EAR). [ 2 ]

Список классов

[ редактировать ]

Номер строителя, год постройки и номера автопарка каждого члена класса были следующими: [ 3 ]

Строитель
число
Построен 1-й ТР
число
2-й ТР
число
УХО
число
Примечания
3892 1925 206 400 2501
3893 1925 207 401 2502
3894 1925 208 402 2503
3895 1925 209 403 2504
3896 1925 210 404 2505
3942 1926 211 405 2506
3943 1926 212 406 2507
3944 1926 213 407 2508
3945 1926 214 408 2509
3946 1926 215 409 2510
3947 1926 216 410 2511
Фото работ TR 206 в литейном заводе Vulcan
в литейном заводе Vulcan Фото работ TR 206

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рамаер 1974 , стр. 57–58, 62, 84, 87.
  2. ^ Рамаер 1974 , стр. 57–58, 84.
  3. ^ Рамаер 1974 , стр. 62.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даррант, AE; Льюис, КП; Йоргенсен, А.А. (1981). Пар в Африке . Лондон: Хэмлин . ISBN  978-0-600-34946-4 . OCLC   9014344 . ОЛ   15088099М . Викиданные   Q111363476 .
  • Терпение, Кевин (1976), Пар в Восточной Африке: иллюстрированная история железных дорог в Восточной Африке, 1893-1976 , Найроби: Heinemann Educational Books (EA) Ltd, OCLC   3781370 , Wikidata   Q111363477
  • Рамаер, Роэл (1974). Паровозы . Дэвид и Чарльз Исследования локомотивов. Ньютон Эббот, Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6437-6 . OCLC   832692810 . ОЛ   5110018М . Викиданные   Q111363478 .
  • Рамаер, Роэл (2009). Дымовой поезд: паровозы Восточноафриканских железных дорог Мальмё: Стенвальс. ISBN  978-91-7266-172-1 . OCLC   502034710 . Викиданные   Q111363479 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом TR MK, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e734345000dfa6eb8aa5735af5fe2f65__1620563280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/65/e734345000dfa6eb8aa5735af5fe2f65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TR MK class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)