Jump to content

КУР ЕС класс

Железная дорога Кения-Уганда класса EC
Рабочее фото КУР ИК №. 41
Рабочее фото КУР ИК №. 41
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Бейер, Пикок и Ко.
Серийный номер 6300–6303
Дата сборки 1926
Всего произведено 4
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2+2-8-4 ( Гарратт )
МСЖД (2′D1′)(1′D2′) h4
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 43 дюйма (1092 мм)
Клейкая масса 79,4 длинных тонны (80,7 т)
Вес локомотива 125,4 длинных тонны (127,4 т)
Тип топлива
  • Эвкалиптовое дерево
  • → Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн (6,1 т)
Водяной колпачок. 4250 имп галлонов (19300 л; 5100 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 43,6 кв. футов (4,05 м 2 )
Давление в котле 170 фунтов на квадратный дюйм (1,17 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 174 кв. футов (16,2 м 2 )
• Трубы  
1863 кв. Фута (173,1 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 2417 кв. футов (224,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Внутри
• Зона отопления 380 кв. футов (35 м 2 )
Цилиндры 4 (Гарратт)
Размер цилиндра 16,5 × 22 дюйма (419 × 559 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Локо тормоз Тип Вестингауза
Тормоза поезда Тип Вестингауза
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 252 фунта-силы (179,05 кН)
Карьера
Операторы
Сорт КУР: класс ЕС
Номер в классе 4
Числа
  • ГДЕ: 41-44
  • Индокитай: 201–204 гг.
Первый запуск 1926
снято
  • КУР: август 1939 г.
  • Индокитай: неизвестно
Расположение Не известно
[ 1 ]

Класс КУР ЕС представлял собой класс 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи 4-8-2 + 2-8-4 Garratt, типа Сочлененные паровозы построенные компанией Beyer, Peacock & Co. в Манчестере , Англия, для железной дороги Кения-Уганда (KUR). [ 2 ]

В 1901 году рельсы, проложенные для предшественника KUR, Угандийской железной дороги (UR), достигли своего конечного пункта назначения у озера Виктория , а в 1903 году было завершено строительство соответствующих зданий, туннелей, мостов и виадуков. [ 3 ] К 1910 году у UR возникла острая потребность в дополнительной движущей силе, и в том же году руководство UR заказало 0-6-6-0 Mallet шестнадцать сочлененных локомотивов типа у North British Locomotive Company . [ 4 ]

После того, как локомотивы Mallet поступили на вооружение как класс UR M, они приобрели плохую репутацию из-за механических проблем и чрезмерной необходимости в обслуживании. [ 4 ]

Когда в 1926 году, когда УР был переименован в КУР, было принято решение заказать дополнительные новые локомотивы, железнодорожный комитет остановил свой выбор на двигателях типа Гарратта. Это были первые Garratt, заказанные и приобретенные железной дорогой, и они получили обозначение класса EC. [ 2 ] [ 5 ]

Новые локомотивы Garratt, по сути, представляли собой два 4-8-2 двигателя типа Mountain , расположенные спина к спине и приводимые в движение одним котлом. По сравнению с обычными локомотивами с жестким шасси они имели повышенное тяговое усилие в сочетании с меньшей нагрузкой на ось. [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Четыре самолета класса EC поступили на вооружение в 1926 году. [ 7 ] [ 8 ] Существенная первоначальная трудность с ними заключалась в том, что их обжигали эвкалиптовым деревом. Когда поленья эвкалипта бросили в пылающую топку класса ЕС, они практически взорвались. Таким образом, запуск дровяного двигателя класса EC был очень неэффективным, особенно когда он работал на сильном уклоне. KUR решил эту проблему, переведя класс EC на сжигание угля вместо дров. [ 8 ]

В остальном инновационная конфигурация класса EC оказалась чрезвычайно успешной. [ 7 ] [ 8 ] Поэтому в 1928 году KUR заказал еще 20 локомотивов Garratt, которые стали классом KUR EC1 . [ 8 ]

После относительно короткой карьеры в KUR локомотивы класса EC были проданы и в августе 1939 года экспортированы в Индокитай. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7641-1 . OCLC   9326294 .
  • Терпение, Кевин (1976), Пар в Восточной Африке: иллюстрированная история железных дорог в Восточной Африке, 1893-1976 , Найроби: Heinemann Educational Books (EA) Ltd, OCLC   3781370 , Wikidata   Q111363477
  • Терпение, Кевин (1996). Steam Twilight: Последние годы пара на железных дорогах Кении . Бахрейн: Кевин Пейшенс. ОСЛК   37615720 .
  • Рамаер, Роэл (1974). Паровозы . Дэвид и Чарльз Исследования локомотивов. Ньютон Эббот, Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6437-6 . OCLC   832692810 . ОЛ   5110018М . Викиданные   Q111363478 .
  • Рамаер, Роэл (2009). Дымовой поезд: паровозы Восточноафриканских железных дорог Мальмё: Стенвальс. ISBN  978-91-7266-172-1 . OCLC   502034710 . Викиданные   Q111363479 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом KUR EC, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcbc33e21e013fab7009d549868422f1__1628030640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/f1/bcbc33e21e013fab7009d549868422f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KUR EC class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)