КУР ЕС класс
Железная дорога Кения-Уганда класса EC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рабочее фото КУР ИК №. 41 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
Класс КУР ЕС представлял собой класс 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) колеи 4-8-2 + 2-8-4 Garratt, типа Сочлененные паровозы построенные компанией Beyer, Peacock & Co. в Манчестере , Англия, для железной дороги Кения-Уганда (KUR). [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В 1901 году рельсы, проложенные для предшественника KUR, Угандийской железной дороги (UR), достигли своего конечного пункта назначения у озера Виктория , а в 1903 году было завершено строительство соответствующих зданий, туннелей, мостов и виадуков. [ 3 ] К 1910 году у UR возникла острая потребность в дополнительной движущей силе, и в том же году руководство UR заказало 0-6-6-0 Mallet шестнадцать сочлененных локомотивов типа у North British Locomotive Company . [ 4 ]
После того, как локомотивы Mallet поступили на вооружение как класс UR M, они приобрели плохую репутацию из-за механических проблем и чрезмерной необходимости в обслуживании. [ 4 ]
Когда в 1926 году, когда УР был переименован в КУР, было принято решение заказать дополнительные новые локомотивы, железнодорожный комитет остановил свой выбор на двигателях типа Гарратта. Это были первые Garratt, заказанные и приобретенные железной дорогой, и они получили обозначение класса EC. [ 2 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Новые локомотивы Garratt, по сути, представляли собой два 4-8-2 двигателя типа Mountain , расположенные спина к спине и приводимые в движение одним котлом. По сравнению с обычными локомотивами с жестким шасси они имели повышенное тяговое усилие в сочетании с меньшей нагрузкой на ось. [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Четыре самолета класса EC поступили на вооружение в 1926 году. [ 7 ] [ 8 ] Существенная первоначальная трудность с ними заключалась в том, что их обжигали эвкалиптовым деревом. Когда поленья эвкалипта бросили в пылающую топку класса ЕС, они практически взорвались. Таким образом, запуск дровяного двигателя класса EC был очень неэффективным, особенно когда он работал на сильном уклоне. KUR решил эту проблему, переведя класс EC на сжигание угля вместо дров. [ 8 ]
В остальном инновационная конфигурация класса EC оказалась чрезвычайно успешной. [ 7 ] [ 8 ] Поэтому в 1928 году KUR заказал еще 20 локомотивов Garratt, которые стали классом KUR EC1 . [ 8 ]
После относительно короткой карьеры в KUR локомотивы класса EC были проданы и в августе 1939 года экспортированы в Индокитай. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Рамаер 1974 , стр. 45–46, 86.
- ^ Перейти обратно: а б Рамаер 1974 , с. 45.
- ^ Терпение 1996 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Терпение 1996 , с. 24.
- ^ Терпение 1996 , с. 27.
- ^ Терпение 1996 , стр. 27–28.
- ^ Перейти обратно: а б с Даррант 1981 , с. 177.
- ^ Перейти обратно: а б с д Терпение 1996 , с. 28.
Библиография
[ редактировать ]- Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7641-1 . OCLC 9326294 .
- Терпение, Кевин (1976), Пар в Восточной Африке: иллюстрированная история железных дорог в Восточной Африке, 1893-1976 , Найроби: Heinemann Educational Books (EA) Ltd, OCLC 3781370 , Wikidata Q111363477
- Терпение, Кевин (1996). Steam Twilight: Последние годы пара на железных дорогах Кении . Бахрейн: Кевин Пейшенс. ОСЛК 37615720 .
- Рамаер, Роэл (1974). Паровозы . Дэвид и Чарльз Исследования локомотивов. Ньютон Эббот, Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-6437-6 . OCLC 832692810 . ОЛ 5110018М . Викиданные Q111363478 .
- Рамаер, Роэл (2009). Дымовой поезд: паровозы Восточноафриканских железных дорог Мальмё: Стенвальс. ISBN 978-91-7266-172-1 . OCLC 502034710 . Викиданные Q111363479 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом KUR EC, на Викискладе?