Jump to content

EAR 60 класс

Восточноафриканские железные дороги 60 класса
№ 6019 в депо Табора, Танзания, 1968 год.
№ 6019 в депо Табора , Танзания, 1968 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Co. (некоторые из них переданы по субподряду Société Franco-Belge )
Серийный номер 7565–7580 (2983–2994), 7659–7666, 7721–7725
Дата сборки 1953–1954
Всего произведено 29
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2+2-8-4 ( Гарратт )
МСЖД (2′D1′)(1′D2′) h4
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 48 дюймов (1219 мм)
Клейкая масса 86,9 длинных тонн (88,3 т)
Вес локомотива 152,3 длинных тонны (154,7 т)
Тип топлива Масло
Запас топлива 1800 имп галлонов (8200 л; 2200 галлонов США)
Водяной колпачок. 4612 имп галлонов (20970 л; 5539 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 48,8 кв. футов (4,53 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 170 кв. футов (16 м 2 )
• Трубы  
1729 кв. футов (160,6 м 2 )
• Общая площадь 2269 кв. футов (210,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Внутри
• Зона отопления 370 кв. футов (34 м 2 )
Цилиндры 4 (Гарратт)
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 × 610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Локо тормоз Тип Вестингауза
Тормоза поезда Тип Вестингауза
Показатели производительности
Тяговое усилие 43520 фунтов силы (193,59 кН)
Карьера
Операторы Восточноафриканские железные дороги (EAR)
Сорт 60 класс
Номер в классе 29
Числа 6001–6029
Первый запуск 1953
Расположение Один сохранился; другие списаны
[ 1 ]

Класс EAR 60 , также известный как класс губернатора , представлял собой класс толщиной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) колеи 4-8-2 + 2-8-4 Garratt, типа Сочлененные паровозы построенные для Восточноафриканских железных дорог EAR как развитие существующего класса 56 . [ 2 ]

29 членов класса 60 были заказаны EAR у Beyer, Peacock & Co. Первые 12 из них были построены субподрядчиками Société Franco-Belge в Ресме ( Валансьен ), Франция, а остальные были построены компанией Beyer, Павлин в Гортоне , Манчестер , Англия. Класс поступил на вооружение в 1953-54 гг. [ 3 ]

Первоначально все члены класса носили имя губернатора (или его эквивалента) Кении , Танганьики или Уганды , но позже все таблички с именами губернаторов были удалены. [ 3 ]

Список классов

[ редактировать ]

Номера строителей и автопарка, а также первоначальные имена каждого члена класса были следующими: [ 4 ] [ 5 ]

БП
строительный
нет. [ примечание 1 ]
СФБ
строительный
нет. [ примечание 2 ]
УХО
число
Первоначальное имя [ примечание 3 ] Примечания
7565 2983 6001 сэр Джеффри Арчер Позже переименован в Умоджа («Единство»).
7566 2984 6002 сэр Хескет Белл
7567 2985 6003 сэр Стюарт Саймс
7568 2986 6004 сэр Фредерик Джексон
7569 2987 6005 сэр Бернар Бурдиллон
7570 2988 6006 сэр Гарольд МакМайкл   Хранится в Железнодорожном музее Найроби как статический экспонат (с табличками с именами сэра Гарольда МакМайкла ).
7571 2989 6007 сэр Марк Янг
7572 2990 6008 сэр Уилфрид Джексон
7573 2991 6009 сэр Эдвард Твининг
7574 2992 6010 сэр Дональд Кэмерон
7575 2993 6011 сэр Уильям Баттершилл
7576 2994 6012 сэр Перси Жируар
7577 6013 сэр Генри Белфилд
7578 6014 сэр Джозеф Бирн
7579 6015 сэр Роберт Брук-Пофэм
7580 6016 сэр Генри Мур
7659 6017 сэр Джон Холл
7660 6018 сэр Чарльз Дандас
7661 6019 сэр Филип Митчелл
7662 6020 сэр Эвелин Бэринг
7663 6021 сэр Уильям Гауэрс
7664 6022 сэр Эндрю Коэн
7665 6023 Эдвард Нортишир
7666 6024 сэр Джеймс Хейс-Сэдлер
7721 6025 сэр Генри Колвилл
7722 6026 сэр Гораций Байатт Позже переименован в Ухуру («Свобода»).
7723 6027 сэр Джеральд Портал
7724 6028 сэр Х. Х. Джонстон
7725 6029 сэр Эдвард Григг
  1. ^ Beyer, Peacock & Co. Номер строителя
  2. ^ Société Franco-Belge. Номер строителя
  3. ^ Таблички с этими именами позже были удалены.
Локомотив класса 60 разгружается в Момбасе, Кения, перед вводом в эксплуатацию.
Локомотив класса 60 разгружается в Момбасе , Кения, перед вводом в эксплуатацию.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7641-1 . OCLC   9326294 .
  • Даррант, AE; Льюис, КП; Йоргенсен, А.А. (1981). Пар в Африке . Лондон: Хэмлин . ISBN  978-0-600-34946-4 . OCLC   9014344 . ОЛ   15088099М . Викиданные   Q111363476 .
  • Терпение, Кевин (1976), Пар в Восточной Африке: иллюстрированная история железных дорог в Восточной Африке, 1893-1976 , Найроби: Heinemann Educational Books (EA) Ltd, OCLC   3781370 , Wikidata   Q111363477
  • Рамаер, Роэл (1974). Паровозы . Дэвид и Чарльз Исследования локомотивов. Ньютон Эббот, Северный Помфрет: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-6437-6 . OCLC   832692810 . ОЛ   5110018М . Викиданные   Q111363478 .
  • Рамаер, Роэл (2009). Дымовой поезд: паровозы Восточноафриканских железных дорог Мальмё: Стенвальс. ISBN  978-91-7266-172-1 . OCLC   502034710 . Викиданные   Q111363479 .
  • Штатный писатель (август 1955 г.). « Локомотивы класса «60»» . Журнал Восточноафриканских железных дорог и гаваней . 2 (4). Восточноафриканские железные дороги и порты : 129 . Проверено 8 декабря 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом EAR 60, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e1c3bfc8d35d62ff588813a0af302e__1689003120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/2e/24e1c3bfc8d35d62ff588813a0af302e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EAR 60 class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)