Jump to content

Роберт Брук-Пофам

сэр Роберт Брук-Пофэм
Брук-Пофэм (слева) с генералом Уэйвеллом
Псевдоним(а) Брукхэм [ 1 ]
Рожденный ( 1878-09-18 ) 18 сентября 1878 г.
Мендлшем , Саффолк
Умер 20 октября 1953 г. ( 1953-10-20 ) (75 лет)
Королевские ВВС Халтон , Бакингемшир
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1898–1918)
Королевские ВВС (1918–1942)
Лет службы в. 1898–1937 гг.
1939–1942
Классифицировать Главный маршал авиации
Команды Дальневосточное командование (1940–41)
Генеральный инспектор РАФ (1935).
ПВО Великобритании (1933–35)
Имперский колледж обороны (1931–33)
Иракское командование (1928–30)
Колледж персонала Королевских ВВС, Андовер (1922–26)
Крыло № 3 RFC (1914–15)
№ 3-я эскадрилья RFC (1912–14)
Битвы/войны Вторая англо-бурская война
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста Королевского Викторианского ордена
Кавалер ордена Бани
Кавалер ордена Святых Михаила и Святого Георгия.
Орден за выдающиеся заслуги
Крест ВВС
Упоминается в депешах (4)
Офицер Почетного легиона (Франция).
Орден Святого Станислава 2-й степени (Россия)

Главный маршал авиации Генри Роберт Мур Брук-Пофам сэр [ 2 ] GCVO , KCB , CMG , DSO , AFC (18 сентября 1878 — 20 октября 1953) — старший командующий Королевских ВВС . Во время Первой мировой войны он служил в Королевском летном корпусе в должности командира крыла и старшего офицера штаба. Оставшись в новых Королевских ВВС (RAF) после войны, Брук-Пофэм был первым комендантом штабного колледжа в Андовере , а затем занимал высшее командование на Ближнем Востоке. Он был губернатором Кении в конце 1930-х годов. В частности, Брук-Пофам был главнокомандующим британским дальневосточным командованием, пока его не сменили за несколько недель до того, как Сингапур пал перед японскими войсками.

Семейная жизнь и образование

[ редактировать ]
Колледж Хейлибери, где получила образование Брук-Пофэм.

Брук-Пофэм родилась в Англии, в в Саффолке деревне Мендлшем , 18 сентября 1878 года. [ 3 ] Его родителями были Генри Брук, сельский джентльмен из поместья Уэтерингсетт в Саффолке, и его жена Дульчибелла, дочь Роберта Мура, священнослужителя . [ 4 ]

Образование Брук-Пофама не было типичным для человека, поступающего в британский офицерский класс. Он учился в школе Саут-Лоустофт в Лоустофте с 1885 по 1891 год. После школьных лет в Хейлибери и офицерской подготовки в Королевском военном колледже в Сандхерсте он был призван в британскую армию в 1898 году. [ 5 ] В январе 1926 года Брук-Пофэм женился на Опал Мэри, дочери Эдгара Хьюгонина. Позже у них родились сын и дочь. [ 4 ]

Ранняя военная карьера

[ редактировать ]

После окончания Сандхерста в мае 1898 года Брук-Пофэм был призван в Оксфордширскую легкую пехоту в звании второго лейтенанта . [ 5 ] а в следующем году получил звание лейтенанта 24 ноября 1899 года . В качестве младшего офицера он принимал действительную службу во Второй англо-бурской войне в 1899 и 1900 годах, а 26 апреля 1902 года он был откомандирован для дальнейшей службы в Южной Африке . [ 6 ]

Во время своего пребывания там он служил в Оранжевом Свободном Государстве , Трансваале , колонии Оранжевой реки и Капской колонии . [ 7 ] ему было присвоено звание капитана . 9 ноября 1904 года [ 8 ] К 1910 году Брук-Пофэм вернулся в Великобританию. [ 7 ] С 22 января 1910 года он посещал Колледж штаба армии в Кемберли . [ 9 ]

Военная авиация перед Первой мировой войной

[ редактировать ]
Брук-Пофэм (третий слева в первом ряду) с пионерами британской военной авиации.

Брук-Пофам был прикомандирован к Королевскому инженерному батальону во время его маневров в 1911 году, после чего решил научиться летать. Он учился в летной школе в Бруклендсе и в июле 1911 года получил сертификат Королевского аэроклуба № 108. [ 4 ] Он вернулся в свой полк, Оксфордширский и Бакингемширский легкий пехотный полк , 28 февраля 1912 года. [ 10 ]

Однако в начале 1912 года он перешел в авиационный батальон, а в марте приступил к обязанностям летчика. В следующем месяце он был назначен командиром авиационной роты батальона. [ 5 ]

С созданием 13 мая 1912 года Королевского летного корпуса (RFC) из авиационного батальона Брук-Пофэм был переведен в RFC. Он был назначен первым офицером, командующим 3-й эскадрильей . [ 5 ] В письме редактору журнала «Полет » от 23 января 1949 года он писал: «Из старого бортового журнала я вижу, что, хотя я был прикомандирован к авиабатальону в конце марта 1912 года, только 6 мая Я полетел в Ларкхилл, чтобы принять на себя командование компанией № 2 (Аэроплан). 3-я эскадрилья была преемником 2-й (аэроплановой) роты авиационного батальона, которая дислоцировалась в Ларкхилле, на равнине Солсбери, с момента ее создания в апреле 1911 года и, таким образом, стала старейшим независимым военным подразделением Великобритании, Империи или Содружества, работать с машинами тяжелее воздуха. [ нужна ссылка ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После начала Первой мировой войны Брук-Пофэм отправился во Францию ​​в качестве заместителя помощника адъютанта и генерал-квартирмейстера в штабе Королевского летного корпуса. [ 5 ] где он отвечал за административное и техническое обеспечение дислоцированных на местах эскадрилий. Его понимание важности авиации и ее поддержки сухопутных войск привело его к критике отсутствия адекватной воздушной поддержки британского экспедиционного корпуса . [ 4 ]

20 ноября 1914 года Брук-Пофэм был назначен командиром 3-го крыла RFC. [ 5 ] В это время крыло состояло из эскадрилий № 1 и № 4 , и в тот же день, когда он был назначен, Брук-Пофэм получил временное звание подполковника . [ 5 ]

Во время битвы при Нев-Шапель Брук-Пофэм руководил операциями своего крыла и позже был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» за участие в битве. [ 4 ]

К 1915 году Брук-Пофэм был слишком старшим офицером, чтобы принимать участие в боевых полетах, и у него также был ограниченный опыт воздушного боя. Скорее, его энергия была направлена ​​на административную и организационную деятельность, поскольку он занимал несколько штабных должностей в штаб-квартире RFC во Франции. В мае 1915 года Брук-Пофам был назначен начальником штаба RFC. [ 5 ] а в марте 1916 года он был заместителем адъютанта корпуса и генерал-квартирмейстером, в результате чего ему было присвоено временное звание бригадного генерала . [ 5 ]

В 1915 году возможности радио были еще весьма ограничены. Наблюдателям в самолетах было нелегко общаться с людьми на земле. Людям на земле было нелегко ответить. В 1915 году [ 11 ] Была разработана методика, с помощью которой наземные войска могли отправлять сообщения авиаторам, укладывая на землю полоски белой ткани. Эти полоски в романе названы «полосками Пофама». [ 12 ] установлен в период.

Брук-Пофам в качестве директора по исследованиям самолетов в 1919 году.

С созданием Королевских ВВС в апреле 1918 года Брук-Пофэм был переведен в недавно созданное министерство авиации в Лондоне . Он занимал должность контролера авиационного производства до конца войны и несколько месяцев после нее. В 1919 году он занимал должность директора по исследованиям самолетов. [ 5 ]

разработанная во время Первой мировой войны, Панель Popham, была названа в его честь. [ 13 ]

Служба ВВС Великобритании в межвоенные годы

[ редактировать ]

Послевоенные награды

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны Брук-Пофэм был награжден за вклад в военные действия. В январе 1919 года он был награжден Военно-воздушным крестом и кавалером орденов Святого Михаила и Святого Георгия . Позже в том же году он был назначен кавалером Ордена Бани и получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в звании полковника . Его быстро повысили до коммодора авиации , когда в августе 1919 года ВВС ввели собственную систему званий. [ 5 ]

Карьерный рост

[ редактировать ]
Первый курс колледжа штаба Королевских ВВС в Андовере. Брук-Пофам (комендант) сидит впереди и в центре с собакой на коленях.

С 1919 по 1921 год Брук-Пофэм занимал должность директора по исследованиям в Министерстве авиации, а в ноябре 1921 года ему было поручено создать штабной колледж Королевских ВВС в Андовере , и 1 апреля 1922 года он стал его первым комендантом. [ 5 ]

В 1925 году была создана противовоздушная оборона Великобритании , которой было поручено защищать Соединенное Королевство от воздушных атак. В следующем году Брук-Пофэм был назначен командующим авиацией (AOC) района боевых действий в ПВО Великобритании, и он прослужил в этом качестве в течение следующих двух лет. [ 5 ] Во время своего пребывания в боевой зоне AOC Брук-Пофэм руководил созданием цепочки огромных бетонных зеркал , предназначенных для акустического раннего предупреждения, и в 1927 году он получил рыцарское звание. [ 5 ]

1 ноября 1928 года Брук-Пофам был назначен командованием Ирака . [ 5 ] Эта высокая должность позволила ему возглавить все британские войска в Ираке , и, когда пост верховного комиссара оказался вакантным, он также действовал в этом качестве. [ 5 ] В конце 1928 года он мобилизовал и отправил самолет «Виктория» для спасения сотрудников британского посольства и других лиц, участвовавших в эвакуации Кабула с помощью воздушной операции . [ 14 ]

В начале 1931 года Брук-Пофам получил звание маршала авиации. [ 5 ] а затем был назначен первым офицером Королевских ВВС, занявшим должность коменданта Имперского колледжа обороны . [ 5 ] Два года спустя, в 1933 году, он вернулся в ПВО Великобритании, на этот раз на старшем посту главнокомандующего авиацией . [ 5 ] Позже в том же году Брук-Пофэм получил почетное назначение главного адъютанта короля. [ 5 ] В 1935 году он покинул ПВО Великобритании и стал генеральным инспектором Королевских ВВС . [ 5 ] Однако это назначение было недолгим, и он был назначен на эту должность позже в том же году.

Главнокомандующий ВВС Великобритании на Ближнем Востоке

[ редактировать ]

В конце 1935 года Брук-Пофэм занял пост главнокомандующего ВВС Великобритании на Ближнем Востоке. [ 5 ] со штаб-квартирой в Каире . Его назначение произошло вскоре после начала Второй итало-абиссинской войны в октябре 1935 года, и его основной целью было удержать Regia Aeronautica от нападения на британскую территорию в северо-восточной Африке. В 1937 году Брук-Пофэм оставил командование и вернулся в Великобританию, уйдя из Королевских ВВС 6 марта. [ 5 ]

Частная жизнь

[ редактировать ]

Во втором квартале 1926 года в Тадкастере он женился на Опал Мэри Хьюгонин (16 октября 1900 г. - второй квартал 1983 г.). [ 15 ]

У них было двое детей: Дайана М. в четвертом квартале 1926 года в Мэрилебоне и Фрэнсис П. в третьем квартале 1928 года в Аксбридже. [ 16 ]

В первом квартале 1948 года в Вестминстере Диана вышла замуж за Роберта Х.Х. Бартона, и у них были Маргарет Х., родившаяся в четвертом квартале 1948 года в Плаули, Фрэнсис Ч., родившаяся в третьем квартале 1951 года в Холстеде, и Джоанна М.Х., родившаяся в четвертом квартале 1953 года в Оксфорде. [ 17 ]

В первом квартале 1957 года в Гринвиче Фрэнсис женился на Сьюзен С. Фрай; у них было три дочери: Джейн Э. в первом квартале 1960 года в Госпорте, Кэтрин А. в первом квартале 1962 года в Портсмуте и МЭРИ Л. в третьем квартале 1964 года в Ислингтоне. В 1986 году в Тонтоне он женился на Дайане Дж. Майкл. [ 18 ]

Губернатор Кении

[ редактировать ]

Эфиопии Италией После оккупации занял военный британское правительство захотело, чтобы пост губернатора Кении . Брук-Пофам был назначен губернатором и главнокомандующим Кении в 1937 году. [ 5 ] и его военный опыт был полезен, помогая колонии подготовиться к возможной войне с Италией. [ 4 ] Под его руководством был разработан план, который сосредоточил оборонительные ресурсы на стратегически важном порту Момбаса , который считался наиболее вероятной целью Италии. [ 4 ] Хотя это оставило Найроби и высокогорье лишь ограниченную защиту, бесплодные районы северной Кении означали, что внутренние поселения были географически защищены от итальянской угрозы дальше на север. [ 4 ] В конце концов, поскольку итальянская оккупация Эфиопии характеризовалась раздоров и беспорядков, угроза для Кении рассеялась. [ 4 ]

Губернаторство Брук-Пофэма также ознаменовалось улучшением отношений с поселенцами. [ 4 ] Его предшественник стремился доминировать в политической и экономической жизни колонии, что вызывало неоднократное сопротивление со стороны некоторых лидеров поселенцев. [ 4 ] Однако, добиваясь мнения поселенцев, некоторые историки раскритиковали Брук-Пофэма за неспособность справиться с теми поселенцами, которые хотели ограничить африканские и азиатские свободы в Кении. [ 4 ]

В 1939 году, когда началась Вторая мировая война , Брук-Пофэм приказал интернировать всех немцев в Кении, приказал конфисковать все самолеты и разработал план по сохранению работы ферм колонии. 30 сентября 1939 года он отказался от поста губернатора и вернулся в Великобританию. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

План авиационной подготовки Содружества

[ редактировать ]

Брук-Пофэм вернулся в Королевские ВВС вскоре после своего возвращения в Великобританию и всего через несколько недель после начала Второй мировой войны. Впервые он был назначен главой учебной миссии ВВС Великобритании в Канаду. [ 5 ] где он работал над созданием Плана авиационной подготовки Содружества . В 1940 году Брук-Пофэм был назначен главой учебной миссии в Южную Африку. [ 5 ] где он продолжил работу над Планом.

Главнокомандующий Дальневосточным командованием

[ редактировать ]

Командные механизмы

[ редактировать ]

18 ноября 1940 года в возрасте 62 лет Брук-Пофэм был назначен главнокомандующим британским дальневосточным командованием. [ 19 ] сделав его ответственным за вопросы обороны в Сингапуре , Малайзии , Бирме и Гонконге . Это было значительно более ответственное мероприятие, чем любое из многих предыдущих назначений Брук-Пофэма. Командование было новым, и Брук-Пофэм был первым офицером Королевских ВВС , назначенным главнокомандующим объединенного командования во время мировой войны. [ 4 ]

Между ответственностью главнокомандующего и его полномочиями существовал значительный разрыв, поскольку Брук-Пофэм номинально отвечал за все вопросы обороны в британских дальневосточных колониях, но подразделения Королевского флота в этих водах не находились под его командованием; скорее они отчитывались перед главнокомандующим ВМФ в Лондоне. Госслужащие на Дальнем Востоке также не подчинялись главнокомандующему, работая вместо этого на министров в Лондоне. [ 4 ]

Недостаточная защита

[ редактировать ]

Поскольку японцы угрожали Юго-Восточной Азии, Брук-Пофэм знал, что ему необходимо укрепить оборону региона. Те укрепления, которые уже существовали, были направлены главным образом на атаку с моря, и везде не хватало достаточных сил. [ 4 ] Противовоздушная оборона командования была особенно слабой, а приоритет, отдаваемый операциям на Ближнем Востоке, означал, что британские ресурсы были направлены в другое место. [ 4 ] В течение следующего года Брук-Пофам без особого успеха безуспешно пытался укрепить оборону, получить столь необходимые подкрепления и исправить нерациональные механизмы командования.

Операция Матадор

[ редактировать ]

В августе 1941 года Брук-Пофэм представил в Лондон на утверждение план защиты Малайи. Этот план под кодовым названием «Матадор » основывался на том, что японцы высадятся на восточном побережье Таиланда , а затем продвинутся на юг. Суть операции «Матадор» заключалась в том, что войска союзников должны были продвинуться в Таиланд и сражаться там с японцами. План основывался на уровнях сил, недоступных Брук-Пофэму, и предполагал нарушение нейтралитета Таиланда, с которым в прошлом году был подписан пакт о ненападении. [ 4 ] Обеспокоенность ситуацией побудила правительство в Лондоне направить Даффа Купера в качестве специального представителя кабинета министров . Приезд Купера в сентябре 1941 года не помог сохранить авторитет Брук-Пофэма в сложной ситуации. [ 4 ]

22 ноября, когда японцы создали морские и авиабазы ​​на юге Индокитая , Брук-Пофам призвал Лондон ввести в действие «Матадор», предоставив ему разрешение продвинуться в южный Таиланд. В конце концов, 5 декабря Брук-Пофам все же получила разрешение, хотя было выдвинуто множество условий. [ 4 ] План был переработан с учетом ограниченности имеющихся сил, и 8 декабря началась война с Японией. [ 4 ] За два дня до начала Малайской кампании Хадсонс из 1-й эскадрильи (RAAF) заметил японский флот вторжения, но, учитывая неопределенность относительно пункта назначения кораблей и инструкции избегать наступательных операций до тех пор, пока не будут совершены атаки на дружественную территорию, Брук-Пофэм не позволил Конвой, который будет разбомблен. [ 20 ] [ 21 ]

Хотя в Лондоне было решено, что Брук-Пофам должен быть заменен на посту главнокомандующего 1 ноября 1941 года, это изменение не было произведено из-за критической ситуации. Сейчас, когда разворачивалась война с Японией, многие полагали, что Брук-Пофам был близок к нервному срыву. Представитель кабинета министров Дафф Купер призвал его заменить, и Лондон согласился. 27 декабря, в разгар битвы при Малайе , Брук-Пофэм передал командование генерал-лейтенанту сэру Генри Пауноллу . [ 4 ] За возвращением Брук-Пофэма в Великобританию сразу же последовало падение Сингапура 15 февраля 1942 года. Брук-Пофэм неизбежно был связан с крахом, и некоторые в Великобритании подвергли его публичным нападкам как человека, ответственного главным образом за поражение. [ 4 ]

Последующие военные годы

[ редактировать ]

В мае 1942 года Брук-Пофэм во второй раз ушел с действительной службы в Королевских ВВС. Его репутация сильно пострадала от событий на Дальнем Востоке, но он, тем не менее, продолжал служить, где мог. На каком-то этапе 1942 года Брук-Пофэм стал генеральным инспектором учебного корпуса авиации и занимал эту должность до 1945 года. С 1944 по 1946 год он занимал пост президента Совета институтов военно-морского флота, армии и военно-воздушных сил . [ 5 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После того, как Брук-Пофэм отказался от должности президента Совета институтов ВМФ, армии и ВВС, он жил на пенсии. Брук-Пофэм умер в больнице Королевских ВВС в Халтоне в Бакингемшире 20 октября 1953 года. Его похороны прошли в церкви Св. Эдбурга в Бистере , и он был похоронен в частном порядке в Сомерсете . [ 22 ]

Документы, касающиеся службы Брук-Пофэма, хранятся в Центре военных архивов Лидделла Харта при Королевском колледже Лондона. [ 23 ]

Сноски и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Борн, Дж. М. «Прозвища генералов - № 48: Роберт Брук-Пофэм («Брукхэм»)» . Веб-сайт Центра исследований Первой мировой войны . Проверено 10 сентября 2007 г.
  2. Фамилия Брук-Пофама при рождении была Брук. 6 мая 1904 года он принял дополнительную фамилию Пофам по королевскому ордеру , которая была именем предка, которым очень восхищались.
  3. ^ Шеммель, Б. «Индекс Бр-Би» . Rulers.org . Проверено 6 сентября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Уикхэм, Питер; Томас Пол Офкански (2004). «Пофэм, сэр (Генри) Роберт Мур Брук» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32096 . Проверено 11 сентября 2007 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Главный маршал авиации сэр Роберт Брук-Пофэм» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 10 сентября 2007 г.
  6. ^ «№27428» . Лондонская газета . 25 апреля 1902 г. с. 2793.
  7. ^ Jump up to: а б «Краткое руководство - ACM сэр (Генри) Роберт (Мур) (1878–1953)» . Центр военных архивов Лидделла Харта . Королевский колледж Лондона . Проверено 12 сентября 2007 г.
  8. ^ «№27758» . Лондонская газета . 24 января 1905 г. с. 580.
  9. ^ «№28337» . Лондонская газета . 8 февраля 1910 г. с. 951.
  10. ^ «№28590» . Лондонская газета . 15 марта 1912 г. с. 1919.
  11. ^ Том Уэбб-Боуэн
  12. ^ "C", Том Маккарти
  13. ^ Бейкер, Энн ; Ивело-Чепмен, сэр Рональд (1975). «7. Сбит!». Крылья над Кабулом: первый воздушный перелет . Лондон: William Kimber & Co. Limited. стр. 65–66. ISBN  0-7183-0184-6 .
  14. ^ Салмонд, сэр Джеффри (1929). Отчет о воздушных действиях в Афганистане с 12 декабря 1928 г. по 25 февраля 1929 г. п. 3.
  15. ^ https://www.freebmd.org.uk/ [ только URL ]
  16. ^ https://www.freebmd.org.uk/ [ только URL ]
  17. ^ https://www.freebmd.org.uk/ [ только URL ]
  18. ^ https://www.freebmd.org.uk/ [ только URL ]
  19. ^ «Хронология — проследите за последовательностью событий японской кампании, приведшей к падению Сингапура» . Никаких пленных . Австралийская радиовещательная корпорация . 2002 . Проверено 10 сентября 2007 г.
  20. ^ Гиллисон, Королевские ВВС Австралии , стр. 200–201.
  21. ^ Шорс и др., Bloody Shambles, том первый , стр. 74–75.
  22. Сэр Роберт Брук-Пофэм Flight International , 30 октября 1953 г.
  23. ^ Исследовательский справочник Дальневосточного центра военных архивов Лидделла Харта, Королевский колледж Лондона, 2005. стр. 2.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Военные офисы
Новое название
Создана эскадрилья
Офицер, командир 3-й эскадрильи
1912–1914
Преемник
Новое название
RFC развернут во Франции
Заместитель помощника-адъютанта и генерал-квартирмейстер штаба РФК
1914-15
Преемник
Новое название
Крыло создано
Офицер, командир 3-го полка
1915
Преемник
Предшественник Начальник штаба Королевского летного корпуса в полевых условиях
1915–1916
Преемник
Предшественник
Неизвестный
Директор по исследованиям
1919–1921
Преемник
Новое название
Колледж создан
Колледж коменданта штаба Королевских ВВС, Андовер
1922–1926
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командующий командованием Ирака
1928–1930
Предшественник Комендант Имперского оборонного колледжа
1931–1933
Преемник
Предшественник Главнокомандующий ПВО Великобритании
1933–1935
Преемник
Вакантный
Последний раз титул принадлежал
сэр Годфри Пейн
Генеральный инспектор РАФ
1935
Преемник
Новое название
Командование создано
Главнокомандующий Дальневосточным командованием
1940–1941
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc7f9c932092f0b373e38542612c00a9__1710897420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/a9/fc7f9c932092f0b373e38542612c00a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Brooke-Popham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)