Jump to content

Эдвард Эллингтон


сэр Эдвард Эллингтон

Маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Эллингтон
Рожденный ( 1877-12-30 ) 30 декабря 1877 г.
Кенсингтон , Лондон
Умер 13 июня 1967 г. (1967-06-13) (89 лет)
Уондсворт , Лондон
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1897–1918)
Королевские ВВС (1918–40)
Лет службы 1897–1940
Классифицировать Маршал Королевских ВВС
Команды Генеральный инспектор РАФ (1937–39).
Начальник штаба авиации (1933–37).
Член авиации по кадрам (1931–33).
ПВО Великобритании (1929–31)
Иракское командование (1926–28)
Индийские ВВС (1923–26)
Королевские ВВС Ближнего Востока (1922–23)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Кавалер Большого креста ордена Бани
Кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия.
Кавалер Ордена Британской Империи
Упоминается в депешах (4)
Кавалер Ордена Почетного легиона (Франция).
Орден Святого Станислава 2-й степени (Россия)

Маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Леонард Эллингтон , GCB , CMG , CBE (30 декабря 1877 — 13 июня 1967) был старшим офицером Королевских ВВС . [ 1 ] он служил Во время Первой мировой войны штабным офицером, затем генеральным директором военной аэронавтики, а затем генеральным контролером техники. В межвоенные годы он занимал командные должности на Ближнем Востоке, в Индии, а затем в Ираке. В середине 1930-х годов он занимал должность начальника штаба авиации и в этой должности реализовал план, известный как «Схема F». Эта схема предусматривала увеличение численности Королевских ВВС до 187 эскадрилий (пять эскадрилий бомбардировщиков на каждые две истребительные эскадрильи, что отражало доминирование бомбардировочной стратегии в то время) в течение трех лет для противодействия угрозе со стороны гитлеровской Германии. Он также распустил командование, известное как «ПВО Великобритании», и создал истребительное командование Королевских ВВС , бомбардировочное командование Королевских ВВС , прибрежное командование Королевских ВВС и учебное командование Королевских ВВС . Затем он занимал должность генерального инспектора Королевских ВВС до выхода на пенсию в 1940 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родившийся в семье Эдварда Бэйзенда Эллингтона и Мэрион Флоренс (урожденная Леонард), Эллингтон получил образование в Клифтонском колледже . [ 2 ] [ 3 ] После посещения Королевской военной академии в Вулидже Эллингтон был зачислен в Королевскую полевую артиллерию . 1 сентября 1897 года [ 4 ] ему было присвоено звание лейтенанта . 1 сентября 1900 года [ 5 ] и капитану 27 апреля 1904 г. [ 6 ] После посещения Королевского военно-морского колледжа в Портсмуте в 1908 году он был направлен в военное министерство 24 августа 1909 года. [ 7 ] и стал там штабным офицером 9 августа 1910 г. [ 8 ] Он научился летать в 1912 году и 1 октября 1912 года получил сертификат Королевского аэроклуба № 305 . [ 9 ] В ноябре 1912 года он был секретарем Воздушного комитета, а штабным офицером Управления военной аэронавтики . в мае 1913 года — [ 10 ] был переведен в резерв Королевского летного корпуса . а затем 17 декабря 1913 года [ 11 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда началась Первая мировая война , Эллингтон проходил обучение в Центральной летной школе . [ 12 ] 5 октября 1914 года его отправили не на летный пост, а на должность заместителя помощника генерал-квартирмейстера в штабе британского экспедиционного корпуса во Франции. [ 13 ] 6 марта 1915 года ему было присвоено звание подполковника . [ 14 ] и назначен помощником-адъютантом и генерал-квартирмейстером 2-й кавалерийской дивизии . [ 12 ]

Затем Эллингтон служил штабным офицером, с 22 июля 1915 года во 2-й армии . [ 15 ] затем, с 5 февраля 1916 года, в отделе начальника Императорского Генерального штаба , [ 12 ] и наконец с 14 января 1917 года при Генеральном штабе VIII корпуса . [ 16 ] 20 ноября 1917 года он был назначен заместителем генерального директора военного воздухоплавания под командованием генерал-майора Джона Салмонда в военном министерстве . [ 17 ] Эллингтон сменил Джона Салмонда на посту генерального директора 18 января 1918 года. [ 18 ] занимал этот пост до тех пор, пока он не был упразднен с созданием Королевских военно-воздушных сил в апреле 1918 года. Ему было присвоено временное звание генерал-майора и назначен исполняющим обязанности генерального контролера оборудования в апреле 1918 года. [ 12 ] став существенным на этом посту в августе 1918 года. [ 12 ]

Эллингтон был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святого Георгия 3 июня 1916 года. [ 19 ] награжден российским орденом Святого Станислава 2-й степени. 1 июня 1917 года [ 20 ] 1 января 1919 года он был назначен кавалером Ордена Бани за заслуги во время войны. [ 21 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Эллингтона на посту генерального директора по производству и исследованиям самолетов.

Роль Эллингтона была изменена на должность генерального директора по снабжению и исследованиям в апреле 1919 года. [ 22 ] и, будучи назначенным кавалером Ордена Британской Империи , 3 июня 1919 года [ 23 ] в августе 1919 года он был награжден постоянной комиссией Королевских ВВС в звании генерал-майора (вскоре после этого переименован в вице-маршала авиации ). [ 24 ] Получил звание кавалера Ордена Бани в честь Дня Рождения 1920 года. [ 25 ] он стал офицером авиации, командующим Королевскими ВВС на Ближнем Востоке в марте 1922 года. [ 12 ] В ноябре 1923 года он стал офицером авиации, командующим ВВС Индии. [ 12 ] и подавил восстание Махсуда на северо-западной границе в ходе так называемой Войны Пинка . [ 22 ] он стал офицером авиации, командующим Королевскими ВВС Ирака . В ноябре 1926 года [ 12 ] в какой роли он проводил операции по поддержанию мира после восстания под руководством шейха Махмуда Барзанджи в 1927 году, [ 22 ] стал офицером авиации, главнокомандующим ПВО Великобритании. а затем в феврале 1929 года [ 12 ] с присвоением звания маршала авиации 1 июля 1929 г. [ 26 ] Он был назначен главным воздушным адъютантом короля . 27 февраля 1930 года [ 27 ] и стал членом авиации по персоналу 26 сентября 1931 года. [ 28 ] получил звание главного маршала авиации 1 января 1933 года. [ 29 ]

Эллингтон был назначен начальником штаба авиации 22 мая 1933 года. [ 30 ] Он сменил маршала Королевских ВВС сэра Джона Салмонда , который исполнял эту роль после внезапной смерти своего брата, главного маршала авиации сэра Джеффри Салмонда , который стал начальником штаба авиации только в апреле. [ 12 ] В этой роли он реализовал план, известный как «Схема F», по увеличению численности Королевских ВВС до 187 эскадрилий (пять эскадрилий бомбардировщиков на каждые две истребительные эскадрильи, что отражает доминирование бомбардировочной стратегии в то время) в течение трех лет. для противодействия угрозе со стороны гитлеровской Германии. [ 31 ] Чтобы облегчить расширение, он реорганизовал домашние команды RAF, сформировав истребительное командование RAF , бомбардировочное командование RAF и учебное командование RAF из ПВО Великобритании, внутреннего командования, RAF Cranwell (кадетский колледж RAF) и RAF Halton (школа технической подготовки № 1). (Ученики)) и переименование прибрежной зоны в прибрежное командование Королевских ВВС . [ 32 ] Он был удостоен звания кавалера Большого креста Ордена Бани в честь Дня рождения 1935 года . [ 33 ] Он присутствовал на похоронах короля Георга V в январе 1936 года. [ 34 ] и, получив звание маршала Королевских ВВС 1 января 1937 года, [ 35 ] он присутствовал на коронации Георга VI в мае 1937 года. [ 36 ]

После завершения своего срока на посту начальника штаба авиации Эллингтон стал генеральным инспектором Королевских ВВС . 1 сентября 1937 года [ 37 ] Именно в качестве генерального инспектора в 1938 году Эллингтон посетил Австралию для изучения стандартов Королевских ВВС Австралии . В его отчете резко критиковались оперативные возможности и стандарты безопасности RAAF. [ 38 ] После публикации отчета в июле 1938 года правительство Австралии уволило вице-маршала авиации Ричарда Уильямса с поста начальника штаба авиации RAAF . [ 39 ] В июле 1939 года на посту генерального инспектора Эллингтона назначил маршал авиации сэр Чарльз Бернетт , который в 1940 году стал начальником штаба авиации RAAF. [ 39 ] [ 40 ]

Эллингтон вышел в отставку 4 апреля 1940 года, вскоре после начала Второй мировой войны . [ 12 ] Он присутствовал на коронации королевы Елизаветы II в июне 1953 года. [ 41 ] и умер 13 июня 1967 года от коронарного тромбоза в больнице Scio House в Лондоне. [ 2 ]

  1. ^ "Регистр Клифтонского колледжа" Мюрхед, JAO, ссылка № 4490: Бристоль; Дж. У. Эроусмит от Старого Клифтонского общества; Апрель 1948 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Свитман, Джон (2004). «Эдвард Леонард Эллингтон» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/67138 . Проверено 1 августа 2012 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ «Сообщения Министерства авиации – 7 января 1937 г.» . Полет Глобал . Проверено 8 сентября 2013 г.
  4. ^ «№26887» . Лондонская газета (Приложение). 31 августа 1897 г. с. 4876.
  5. ^ «№27235» . Лондонская газета . 5 октября 1900 г. с. 6121.
  6. ^ «№27684» . Лондонская газета . 10 июня 1904 г. с. 3710.
  7. ^ «№28283» . Лондонская газета . 27 августа 1909 г. с. 6530.
  8. ^ «№28407» . Лондонская газета . 16 августа 1910 г. с. 5947.
  9. ^ «Сертификаты авиаторов» . Рейс Интернешнл . Проверено 1 августа 2012 г.
  10. ^ «№28721» . Лондонская газета . 23 мая 1913 г. с. 3669.
  11. ^ «№28793» . Лондонская газета . 16 января 1914 г. с. 417.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Маршал Королевских ВВС сэр Эдвард Эллингтон» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 1 августа 2012 г.
  13. ^ «№28976» . Лондонская газета (Приложение). 13 ноября 1914 г. с. 9375.
  14. ^ «№29113» . Лондонская газета (Приложение). 26 марта 1915 г. с. 2984.
  15. ^ «№29267» . Лондонская газета (Приложение). 17 августа 1915 г. с. 8244.
  16. ^ «№30022» . Лондонская газета (Приложение). 17 апреля 1917 г. с. 3601.
  17. ^ «№30411» . Лондонская газета (Приложение). 26 февраля 1918 г. с. 12645.
  18. ^ «№30549» . Лондонская газета (Приложение). 26 февраля 1918 г. с. 2592.
  19. ^ «№29608» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1916 г. с. 5561.
  20. ^ «№30108» . Лондонская газета (Приложение). 1 июня 1917 г. с. 5434.
  21. ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1918 г. с. 91.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Проберт, с. 12
  23. ^ «№31378» . Лондонская газета (Приложение). 30 мая 1919 г. с. 7026.
  24. ^ «№31486» . Лондонская газета . 1 августа 1919 г. с. 9864.
  25. ^ «№31931» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1920 г. с. 6316.
  26. ^ «№33513» . Лондонская газета (Приложение). 2 июля 1929 г. с. 4365.
  27. ^ «№33587» . Лондонская газета (Приложение). 11 марта 1930 г. с. 1579.
  28. ^ «№33757» . Лондонская газета (Приложение). 29 сентября 1931 г. с. 6239.
  29. ^ «№33898» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1932 г. с. 16.
  30. ^ «№33942» . Лондонская газета . 23 мая 1933 г. с. 3457.
  31. ^ Проберт, с. 13
  32. ^ Проберт, с. 14
  33. ^ «№34166» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1935 г. с. 3595.
  34. ^ «№34279» . Лондонская газета (Приложение). 29 апреля 1936 г. с. 2770.
  35. ^ «№34356» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1937 г. с. 17.
  36. ^ «№34453» . Лондонская газета (Приложение). 10 ноября 1937 г. с. 7035.
  37. ^ «№34432» . Лондонская газета . 3 сентября 1937 г. с. 5561.
  38. ^ «Историческая конференция 2003 года – Воздушная война в Европе: Имперская схема подготовки летчиков» . Австралийский военный мемориал . Архивировано из оригинала 10 марта 2008 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Уэстон, стр. 11–12.
  40. ^ «№34641» . Лондонская газета (Приложение). 30 июня 1939 г. с. 4452.
  41. ^ «№40020» . Лондонская газета (Приложение). 17 ноября 1953 г. с. 6229.

Источники

[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Заместитель генерального директора по военному воздухоплаванию
Ноябрь 1917 г. - январь 1918 г.
Преемник
Неизвестный
Предшественник Генеральный директор военного воздухоплавания
18 января 1918 г. - ок. апрель 1918 г.
Сообщение удалено
Предшественник
Сефтон Бранкер
Королевских ВВС Генеральный контролер оборудования
Исполняющий обязанности генерального контролера техники с 10 апреля 1918 г.
Пост переименован в генерального директора по производству и исследованиям самолетов в феврале 1919 года.
1 апреля 1919 г. должность переименована в генерального директора по снабжению и исследованиям.

22 августа 1918 г. - 23 февраля 1922 г.
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командующий ближневосточным регионом
AOC Ближневосточное командование с 1 апреля 1922 г.

1922–1923
Преемник
Предшественник Офицер авиации, командующий ВВС Индии
1923–1926
Преемник
сэр Джеффри Салмонд
Предшественник Офицер авиации, командующий командованием Ирака
1926–1928
Преемник
Предшественник Главнокомандующий ПВО Великобритании
1929–1931
Преемник
сэр Джеффри Салмонд
Предшественник Член экипажа по персоналу
1931–1933
Преемник
Предшественник Начальник штаба авиации
1933–1937
Преемник
Предшественник Генеральный инспектор РАФ
1937–1939
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5950baad9d6b2d8186b61154a1e450c2__1719811800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c2/5950baad9d6b2d8186b61154a1e450c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Ellington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)