Марк Керр (офицер Королевского флота, 1864 г.р.)
Марк Эдвард Фредерик Керр | |
---|---|
![]() Керр в 1916 году | |
Рожденный | 26 сентября 1864 г. |
Умер | 10 января 1944 г. | (79 лет)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Королевский флот (1877–1918) Королевские ВВС (1918) |
Лет службы | 1877–1918 |
Классифицировать | Адмирал (РН) Генерал-майор (РАФ) |
Команды | Юго-Западный район (1918 г.) Адриатическая эскадра (1916–17) Королевский флот Греции (1913–15) HMS Hercules (1911, 1913) HMS King George V (1912–13) HMS Инвинсибл (1908–11) HMS Implacable (1907–08) HMS Drake (1905–07) HMS Mermaid (1899–1901) HMS Bitter (1899) |
Битвы/войны | Англо-египетская война Махдистская война Первая мировая война |
Награды | Кавалер Ордена Бани Кавалер Королевского Викторианского ордена Кавалер Ордена Искупителя (Греция) Кавалер ордена Святых Мориса и Лазаря (Италия) Офицер Военного ордена Савойи (Италия) |
Другая работа | Писатель |
Адмирал Марк Эдвард Фредерик Керр , CB , CVO (26 сентября 1864 — 10 января 1944) был офицером Королевского флота и Королевских ВВС во время Первой мировой войны . Керр был главнокомандующим Королевским военно-морским флотом Греции в начале Первой мировой войны, главнокомандующим Британской Адриатической эскадрой в 1916 и 1917 годах и участвовал в работе по созданию Королевских ВВС в Конец 1917 — начало 1918 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марк Эдвард Фредерик Керр родился 26 сентября 1864 года в семье адмирала лорда Фредерика Керра (1818–1896) и Эмили Софии Мейтленд, дочери генерала сэра Перегрина Мейтленда . Его отец был младшим сыном Уильяма Керра, 6-го маркиза Лотиана и его второй жены, леди Харриет Скотт, дочери герцога Баклю . Его двоюродным братом был политик Джон Керр, 7-й маркиз Лотиан . [ 1 ]
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Керр поступил на службу в Королевский флот в 1877 году после обучения в школе Стаббингтон-Хаус . [ 2 ] Он служил в военно-морской бригаде во время египетской войны 1882 года и в Судане в 1891 году. С апреля 1899 года он несколько раз командовал кораблями, служившими в Учебной флотилии Медуэй . После первоначального командования эсминцем HMS Bittern в ноябре 1899 года он был назначен на эсминец HMS Mermaid переведен на эсминец HMS Cheerful . , а затем в марте 1900 года [ 3 ] ему было присвоено звание капитана . 1 января 1903 года [ 4 ] и позже в том же году назначен военно-морским атташе в Италии, Австрии, Турции и Греции. [ 2 ] В 1913 году он сменил вице-адмирала Лайонела Гранта Тафнелла на посту главы британской военно-морской миссии в Греции и на посту главнокомандующего Королевским флотом Греции — пост, который он занимал до 1915 года. [ 2 ] Будучи командующим греческим военно-морским флотом в начале Первой мировой войны , Керр помог Греции избежать участия в войне. В 1914 году, находясь в отпуске с поста главы ВМС Греции, Керр научился летать, что сделало его первым британским флагманом , ставшим пилотом. Ему был вручен сертификат авиатора №. 842 от 16 июля 1914 г. [ 5 ]

В мае 1916 года Керр был назначен главнокомандующим Британской Адриатической эскадрой. [ 2 ] это означало, что он был недоступен для комитета, который расследовал провал Дарданелл. Керр вернулся в Великобританию в августе 1917 года, и Адмиралтейство прикомандировало его к Совету авиации для оказания помощи в формировании Министерства авиации и Королевских ВВС . [ 6 ] В конце 1917 года, когда правительство рассматривало рекомендации отчета Смэтса , Керр вмешался в его пользу. В его «бомбовом меморандуме» правильно указан новый тяжелый бомбардировщик, который немцы только что приняли на вооружение, хотя в меморандуме была завышена его грузоподъемность. Кроме того, используя информацию, полученную Керром из итальянских источников, Керр заявил, что немцы создают флот из 4000 тяжелых бомбардировщиков и вскоре смогут уничтожить большие территории Юго-Восточной Англии. Чтобы противостоять этой угрозе, Керр призвал создать бомбардировочную авиацию в составе не менее 2000 самолетов, которая будет находиться в ведении министерства авиации, обладающего собственными исполнительными полномочиями. [ 7 ]
Керру было присвоено звание генерал-майора , и он занимал должность заместителя начальника штаба авиации Министерства авиации за несколько месяцев до создания Королевских ВВС. [ 2 ] По собственным показаниям Керра, он оказался в разногласиях по ряду стратегических вопросов с сэром Хью Тренчардом , начальником штаба авиации , и 1 апреля 1918 года, когда Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус были объединены в Королевские ВВС, Керр покинул Воздушный совет и был назначен генеральным офицером, командующим округом № 2 со штаб-квартирой в школе Чафин-Гроув в уилтширском городе Солсбери . В мае 1918 года, после переименования территорий ВВС, Керр был назначен генеральным офицером, командующим юго-западным районом . Он ушел из Королевских ВВС в октябре 1918 года. Позже он стал писателем и умер в возрасте 79 лет в 1944 году.
Семья
[ редактировать ]Керр женился на Роуз Маргарет Гоф (1882–1944) 10 июля 1906 года. Позже Роуз стала пионером организации « Девушки-гиды» . У Марка и Роуз Керр было две дочери:
- Аликс Лидделл (род. 10 мая 1907 г. - ум. 1981 г.)
- Луиза Розмари Керр (род. 22 ноября 1908 г. - ум. 1986 г.)
Марк и Роуз Керр умерли в 1944 году.
Библиография
[ редактировать ]Художественная литература
[ редактировать ]- Бегство в мире и войне . Стокгольм: Svensk Motortidnings. 1922 год.
- Земля, Море и Воздух . Лондон: Лонгманс, Грин. 1927.
- Моряк Нельсон . Лондон: Херст и Блэкетт. 1932 год.
- Военно-морской флот в мое время . Лондон: Рич и Коуэн. 1933 год.
- Принц Луи Баттенберг: адмирал флота . Лондон: Лонгманс. 1934 год.
Поэзия
[ редактировать ]- Разрушитель и груз понятий . Лондон: частное издание (Hatchards, Пикадилли). 1909 год.
- Нельсон: Поэма . Портсмут: Гейл и Полден. 1910.
- Рубаи Крам Рерк . Лондон: Лонгманс. 1927.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Мосли, Чарльз, изд. (2003). Пэрство, баронетство и рыцарство Берка (107 изд.). Пэрство и дворянство Берка. п. 2403. ИСБН 0-9711966-2-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Центр военных архивов Лидделла Харта
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36094. Лондон. 20 марта 1900 г. с. 7.
- ^ «№27512» . Лондонская газета . 2 января 1903 г. с. 3.
- ↑ Заседание комитета Flight International, 31 июля 1914 г.]
- ^ Превосходящая сила
- ^ Хэнсон, Нил (2008). Первый Блиц . п. 422 . ISBN 978-0-552-15548-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- « Хью Джеральд Пирсон и другие » . Проверено 17 октября 2006 г.
- Миллер, Джеффри. « Предатель: Роман » . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 17 октября 2006 г.
- Властный воздух - История организации RAF - Генерал-майор МЭФ Керр
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Марк Эдвард Фредерик Керр в проекте «Дредноут»
- 1864 рождения
- 1944 смертей
- Персонал Королевского флота Махдистской войны
- Персонал Королевского флота англо-египетской войны
- Командоры Королевского Викторианского ордена
- Кавалеры Ордена Бани
- Адмиралы греческого флота
- Адмиралы Королевского флота Первой мировой войны
- Генералы Королевских ВВС Первой мировой войны
- Пионеры британской авиации
- Британские военные писатели
- Военная история Греции во время Первой мировой войны
- Люди, получившие образование в школе Стаббингтон Хаус