Центральная летная школа
Центральная летная школа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 12 мая 1912 г. | - настоящее время .
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Школа летной подготовки |
Роль | Обучение инструкторов и контроль летной подготовки |
Часть | Группа № 22 |
Станции | Королевские ВВС Крэнвелл (штаб-квартира) RAF Shawbury (вертолетная эскадрилья) |
Девиз (ы) | Первые заповеди ( на латыни : Наше учение вечно ) |
Командиры | |
Текущий командир | Капитан группы Мартин Хиггинс |
Центральная летная школа ( CFS ) является основным учреждением Королевских ВВС по подготовке военных летных инструкторов. Основанная в 1912 году на аэродроме Упавон , это старейшая из существующих летных школ . Школа базировалась на базе ВВС Литтл-Риссингтон с 1946 по 1976 год. Ее девиз - Imprimis Praecepta , что на латыни означает «Учение вечно».
В настоящее время школа управляет рядом учебных эскадрилий и демонстрационной командой Королевских ВВС.
История
[ редактировать ]

Центральная летная школа была основана Королевским флотом на аэродроме Упавон , недалеко от Упавона , Уилтшир, 12 мая 1912 года. [ 1 ] Первоначально в состав школы входило десять штабных офицеров и восемьдесят студентов-летчиков, курс которых длился шестнадцать недель. [ 2 ] Его первым комендантом был капитан Годфри Пейн Р.Н. , а также он готовил пилотов для Королевского летного корпуса , созданного в 1912 году, и Королевской военно-морской воздушной службы в 1914–1918 годах. [ нужна ссылка ] 5 января 1918 года школа была переведена с Южного учебного моста в учебный отдел штаба, а она была переименована в Школу летных инструкторов Королевских ВВС . 23 декабря 1919 года [ 3 ] Школа была реформирована 26 апреля 1920 года, и с 1920 года она отвечает за подготовку инструкторов, при этом подготовка пилотов была передана в летные школы.
7 октября 1926 года школа переехала из Упавона в RAF Wittering , но 30 августа 1935 года вернулась в Упавон. [ 2 ] В связи со Второй мировой войной школа была переименована в Школу летных инструкторов № 7 Королевских ВВС . 1 апреля 1942 года [ 3 ] Школа была реформирована после расформирования Empire Central Flying School RAF 7 мая 1946 года на базе RAF Little Rissington .
Королевские ВВС Литтл Риссингтон | РАФ Юг Черней | Королевские ВВС Мортон-ин-Марш |
---|---|---|
Наземная учебная эскадрилья | Наземная учебная эскадрилья | Гарвардская эскадрилья |
№ 1 Гарвардской эскадрильи | № 1 эскадрилья Прентиса | Повторный вход до CFS |
№ 2 Гарвардской эскадрильи | 2-я эскадрилья Прентиса | |
Метеоритный полет | Зарезервировать переподготовку QFI | |
Осмотр крыла |
В период с мая 1952 года по 1 июня 1957 года CFS был разделен на две части: активы в Литтл-Риссингтоне стали CFS (продвинутый), а активы в Южном Черни стали CFS (базовый) путем изменения нумерации Школы летной подготовки № 2 RAF . 1 ноября 1954 года школа была передана в состав 81-й группы РАФ . 12 апреля 1976 года школа переехала в RAF Cranwell впервые и оставалась там только до 5 сентября 1977 года, когда она переехала в RAF Leeming . Затем он переехал в RAF Scampton 19 сентября 1984 года и, наконец, вернулся в Крэнвелл 31 мая 1995 года в составе 3-й летной школы RAF. [ 3 ]
Школа использовала различные аэродромы в качестве посадочных площадок для помощи, такие как: Хай-Пост, Олтон-Барнс, Овертон-Хит, Новозеландская ферма, Мэннингфорд, Энстон, Уэллсборн-Маунтфорд, Астон-Даун, Кембл и Фэрфорд. [ 3 ]
В январе 1996 года музей Центральной летной школы переехал из RAF Scampton в RAF Cranwell, где он базировался с 1985 года. [ 4 ]
Показать команды
[ редактировать ]В 1964 году Центральная летная школа Королевских ВВС Литтл-Риссингтон стала отвечать за обеспечение пилотажной группы Королевских ВВС. Ранее эта ответственность лежала на Истребительном командовании. «Красные пеликаны», оснащенные шестью реактивными двигателями Mk 4, удостоились этой чести и в 1964 году стали ведущей пилотажной группой Королевских ВВС. Команда выступала в Великобритании, Франции, Бельгии, Дании и Норвегии.
В 1964 году RAF Valley сформировала команду из пяти комаров под названием «Желтые валеты». Было решено, что команда Комаров станет ведущей командой 1965 года. Готовясь к передаче, «Красные пеликаны» и «Йеллоуджекс» провели совместные выступления на Фарнборо 1964 года. Авиашоу.
«Йеллоуджекс» были перекрашены в хорошо известный красный цвет, и в 1965 году команда стала всемирно известной «Красные стрелы».
Начальная летная подготовка
[ редактировать ]Основная летная эскадрилья переехала из Южного Черни в Черч-Фентон 16 января 1967 года. [ 3 ]
Эскадрилья начала использовать de Havilland Chipmunk T.10 и Scottish Aviation Bulldog T.1. [ 5 ] в то время как эскадрилья Bulldog переехала в Крэнвелл 31 марта 1995 года и стала частью 3-й летной школы RAF . [ 3 ] В 2000 году Grob Tutor T.1 заменил Scottish Aviation Bulldog в качестве первоначального учебно-тренировочного самолета эскадрильи.
Обучение скоростному самолету
[ редактировать ]Обучение началось 1 октября 1955 года в Кембле, когда 10 июля 1957 года Типовой звен превратился в Типовую эскадрилью с: [ 3 ]
- Полет Хокера Хантера в Кембле
- English Electric Canberra в Литтл-Рисингтоне Рейс
- Полет метеорита Глостер над Литтл-Риссингтоном
- Коммуникационный полет в Литтл-Риссингтоне
Folland Gnat T.1 был добавлен и первоначально использовался в Фэрфорде, а затем переехал в Кембл, а Jet Provost перешел из Фэрфорда в Астон Даун с 1966 года. Hawker Siddeley Hawk T.1 Был добавлен , который стал № 19 (резервная эскадрилья) RAF. 1 октября 1994 года. [ 3 ]
В 1976 году Folland Gnat T.1 базировались в RAF Valley, однако в 1977 году они были заменены в качестве основного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета CFS на Hawker Siddeley Hawk T.1 . [ нужна ссылка ]
С 1992 года занял Short Tucano место BAC Jet Provost T.1 . [ 6 ] эскадрилья Тукано перешла в авиабазу Королевских ВВС Топклифф . 24 апреля 1995 года [ 3 ]
Отряд Refresher Flying Flight был сформирован в апреле 1984 года в Черч-Фентоне, управлявшем Jet Provost, и переехал в Скамптон в 1991 году, но был расформирован в 1992 году. Полет был восстановлен 24 апреля 1995 года в составе эскадрильи Tucano в Топклиффе. [ 6 ] Первые шорты Tucano были доставлены в CFS 1 сентября 1988 года. [ 7 ]
Вертолетная подготовка
[ редактировать ]Обучение вертолетам началось 8 марта 1954 года в RAF Middle Wallop под названием CFS Helicopter Flight . Рейс использовался Westland Dragonfly и Bristol Sycamore на авиабазе RAF South Cerney в Глостершире с 18 июня 1955 года по 1 июня 1957 года, когда он перешел в Литтл-Риссингтон. Он переехал в Королевские ВВС Терн-Хилл в августе 1961 года. С 1966 года Westland, , построенный вертолет Sioux начал службу, продлившись до 1973 года, когда его заменили более современными Westland Gazelle HT.2. В 1970-е годы также использовались самолеты Westland Whirlwind HAR.10, и в школе было подразделение в RAF Valley , Англси, Уэльс, для обучения поисково-спасательным операциям и горноспасательным операциям. [ 8 ]
В 1974 году в его состав входили: [ 3 ] 1-я эскадрилья с Газелями 2-я эскадрилья проводит курсы повышения квалификации 3-я эскадрилья проводит обучение поисково-спасательным работам в Вэлли
2-я эскадрилья была переименована в 2-ю (высшую) летную школу RAF (2 AFTS) в Терн-Хилле в феврале 1974 года вместе с Whirlwinds. 29 сентября 1976 года вертолетный отряд и AFTS № 2 объединились, чтобы сформировать 2-ю летную школу RAF в Шоубери, а 3-я эскадрилья в Вэлли стала 2-й учебной эскадрильей SAR. [ 3 ]
В 1997 году на смену Gazelle HT.2 и HT.3 пришли Eurocopter Squirrel HT.1 и Bell Griffin HT.1 . RAF Shawbury является домом для школы подготовки вертолетов с 1977 года, а в 1997 году она стала Летной школой вертолетов Министерства обороны. В RAF Shawbury имеется спутниковое подразделение CFS для обучения и повышения квалификации вертолетных инструкторов. [ нужна ссылка ]
CFS также использовала другие самолеты:
- Скорость полета Оксфорд, Остер Т.7, Авро 504К, [ 9 ] Avro 504N, Avro Tutor, Bristol Bulldog TM, [ 10 ] de Havilland Tiger Moth, de Havilland Mosquito T.3, de Havilland Vampire T.11, [ 11 ] Глостер Поганка (округ Колумбия), Хоукер Томтит, Тренер Хоукер Харт, Хантинг Персиваль Провост, Майлз Магистр I, [ 12 ] Майлз Мастер, Североамериканский Гарвард, Персиваль Прентис Т.1, Университет Викерса Т.1. [ 13 ]
Текущие учебные эскадрильи
[ редактировать ]В рамках новой британской военной системы летной подготовки , предоставленной Ascent Flight Training, консорциумом Lockheed Martin и Babcock International , для трубопровода будут закуплены новые самолеты: [ 14 ]
Британские военные летчики всех трех родов войск начинают свою летную карьеру с начальной летной подготовки:

- Гроб Префект Т.1 ( RAF Cranwell / RAF Barkston Heath ) [ 15 ]
- 57-я эскадрилья - начальная летная подготовка (EFT)
- 703-я военно-морская авиационная эскадрилья - начальная летная подготовка (EFT)
- Grob Tutor T.1 (RAF Cranwell/ RAF Wittering )
- 16-я эскадрилья - устаревшая элементарная летная подготовка (EFT)
- 115-я эскадрилья - подготовка инструкторов QFI для эскадрилий EFT и UAS/AEF.
После EFT студенты-летчики направляются на скоростные реактивные, вертолетные или многомоторные конвейеры.
Быстрый реактивный самолет
[ редактировать ]
- Beechcraft T-6C Texan II - ( RAF Valley )
- 72-я эскадрилья - базовая подготовка на скоростных реактивных самолетах (BFJT) [ 16 ]
- BAE Systems Hawk T.2 - ( Долина Королевских ВВС )
- 4-я эскадрилья - продвинутая подготовка по быстродействию реактивных самолетов и тактике
После обучения Fast Jet успешные студенты переходят на Eurofighter Typhoon FGR.4 или Lockheed Martin F-35B Lightning II .
Многомоторный
[ редактировать ]
- Embraer Phenom T.1 - ( RAF Cranwell )
- 45-я эскадрилья RAF - обучение работе с несколькими двигателями. [ 17 ]
Студенты Multi Engine продолжат летать на Boeing C-17A Globemaster III , Airbus Atlas C.1 или Airbus Voyager KC.2/3, транспортных самолетах ISTAR, а также на объектах таких как Beechcraft Shadow R.1 или Boeing RC-135 Rivet Joint .
Поворотное крыло
[ редактировать ]Летная школа № 1 (заменила Летную школу военных вертолетов в 2020 году).
- Airbus Helicopters Juno HT.1 - ( RAF Shawbury )
- 660-я эскадрилья армейского авиационного корпуса - базовая ротационная подготовка: 660-я AAC и 705-я NAS поочередно набираются из всех трех служб. [ нужна ссылка ]
- 705-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 18 ]
- 60-я эскадрилья - продвинутая и тактическая ротационная подготовка. [ 19 ]
- Airbus Helicopters Jupiter HT.1 - ( RAF Valley )
- 202-я эскадрилья - продвинутая подготовка вертолетов (морские и горные полеты) [ 20 ]
Студенты вертолетов Королевских ВВС садятся на Boeing CH-47 Chinook HC.4/5/6/6A .
Будущая система
[ редактировать ]- Продвинутая подготовка по быстродействию реактивных самолетов: BAe Systems Hawk T.2 , уже на вооружении RAF Valley.
Обучение
[ редактировать ]
Подходящие пилоты проходят обучение в качестве квалифицированных летных инструкторов (QFI) на Grob Tutor T.1 , Grob Prefect T.1 и Embraer Phenom T.1. [ 21 ] в колледже Королевских ВВС Крэнвелл. Texan и Hawk QFI обучаются персоналом CFS в RAF Valley . [ 21 ] Инструкторы вертолетов (QHI), как пилоты, так и тыловой экипаж, проходят подготовку в RAF Shawbury , где находится Школа летной подготовки № 1 .
Летным инструкторам присваивается квалификация «Квалифицированный летный инструктор» для типов самолетов. Инструкторы по вертолетам называются «Квалифицированные инструкторы по вертолетам» (QHI) или «Квалифицированные инструкторы экипажей вертолетов» (QHCI).
Командиры
[ редактировать ]
Присвоенные звания - это высшие звания, которые командующий офицер имел за время своего пребывания в должности.
1912 по 1919 год
- 19 июня 1912 г. капитан Г. М. Пейн Р. Н.
- 15 ноября 1915 г. подполковник Д. ле Дж. Питчер.
- 1 февраля 1916 г. полковник Си Джей Берк. [ 22 ]
- 18 июня 1916 г. подполковник А.Ч. Маклин.
- 1917 Подполковник Эй Джей Скотт [ 23 ]
1919–1920 (комендант Школы летных инструкторов)
- 17 января 1919 г., подполковник PHL Playfair.
- 7 апреля 1919 г. подполковник (впоследствии командир звена ) К. Д. Бриз.
1920-1944 гг.
- 3 мая 1920 г. Командир звена Норман МакИвен.
- 1922 Коммодор авиации Эдвард Мастерман
- 1 января 1923 г. Капитан группы Фелтон Холт.
- 22 апреля 1925 г. Капитан группы Уилфрид Фриман.
- 24 января 1927 г. Капитан группы (впоследствии коммодор авиации) К.С. Бернетт.
- 17 декабря 1928 г. Командир звена (впоследствии капитан группы) Джеа Болдуин.
- 19 января 1932 г. Капитан группы Пол Молтби.
- Июль 1935 г. Командир звена (позже капитан группы) Гарри Джордж Смарт.
- 14 декабря 1936 г. Капитан группы Джеймс Робб.
- 17 марта 1940 г. Капитан группы Гарольд Даун.
- 1944 Клод Винсент
1946 г. по настоящее время
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
- 1946 Капитан группы EAC Бриттон [ 24 ]
- 1946 Капитан группы ВМЛ Макдональд [ 24 ]
- 1948 Капитан группы Г. Д. Стивенсон [ 24 ]
- 1950 Капитан группы Г.Т. Джарман [ 24 ]
- 1951 Коммодор авиации Энтони Селуэй [ 24 ]
- 1954 Коммодор авиации GJC Пол [ 24 ]
- 1956 Коммодор авиации, Северная Каролина Хайд [ 24 ]
- 1958 Коммодор авиации Дж. Н. Уитворт [ 24 ]
- 1961 Коммодор авиации Хью П. Коннолли [ 24 ]
- 1963 Коммодор авиации Гарольд Берд-Уилсон [ 24 ]
- 1965 Коммодор авиации Ф. Л. Додд [ 24 ]
- 1968 Коммодор авиации Айвор Брум [ 24 ]
- 1970 Коммодор авиации Фредди Хэзлвуд [ 25 ] [ 24 ]
- 1972 Коммодор авиации Р. Х. Кромптон [ 24 ]
- 1974 Коммодор авиации Джон Северн [ 24 ]
- 1976 Коммодор авиации Дж.М.Д. Саттон [ 24 ]
- 1983 Джон Кембалл
- 1985 Коммодор авиации Аллан Блэкли
- Коммодор авиации Дэвид Леппард
- 1994 Коммодор авиации Саймон Босток
- 1996 Коммодор авиации Гэвин Маккей
- 2007 Капитан группы Ник Сьюард
- 2009 Капитан группы Саймон Блейк
- 2012 Капитан группы Дэвид Бентли
- 2014 Капитан группы Джейми Хантер
- 2016 Капитан группы Фин Монахан [ 26 ]
- 2018 Капитан группы Энтони Р. Франклин
- Капитан группы 2020 Мартин Хиггинс
- Капитан группы 2022 Майк Джордан
Помощники командира
- 1912 Подполковник Генри Кук [ 27 ]
- 23 сентября 1913 г. подполковник Хью Тренчард. [ 28 ] [ 29 ]
- 7 августа 1914 г. Майор, позже подполковник Том Уэбб-Боуэн. [ 30 ] [ 31 ]
- 6 марта 1915 г. подполковник Д. Ле Дж. Питчер. [ 32 ]
Известные бывшие инструкторы
[ редактировать ]- Маршал авиации сэр Ричард Этчерли (1925–28)
- Командир звена Клайв Бидон (1940)
- Маршал авиации сэр Лоуренс Пендред (1924–30)
- Главный маршал авиации сэр Джеймс Робб (1927–30)
- Главный маршал авиации сэр Рекс Роу (1953–55)
- Маршал Королевских ВВС сэр Джон Салмонд (1912 г.)
- Маршал авиации округа Энтони Селуэй (1932–34)
- Вице-маршал авиации сэр Том Уэбб-Боуэн (1912–15)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Озеро 1999 , с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б Хью Сор, Straight & True (2012), с. 87
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 88.
- ^ Март 1997 г. , с. 86.
- ^ Тетфорд 1995 , с. 398.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 255.
- ^ Март 1989 г. , с. 89.
- ^ Грин 1976 , с. 13.
- ^ Стертивант 1987 , с. 246.
- ^ Стертивант 1987 , с. 247.
- ^ Стертивант 1987 , с. 248.
- ^ Стертивант 1987 , с. 249.
- ^ Стертивант 1987 , с. 250.
- ^ «Новости и пресса» . Подготовка к восхождению . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Префект Т.1» .
- ^ «72-я эскадрилья» .
- ^ «45-я эскадрилья» .
- ^ «705-я военно-морская авиационная эскадрилья | Королевский флот» .
- ^ «60-я эскадрилья» .
- ^ «202-я эскадрилья» .
- ^ Перейти обратно: а б «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Королевские ВВС — Исторический раздел» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бэгшоу и др. 2006 , с. 22.
- ^ «Вице-маршал авиации Фредди Хэзлвуд» . «Дейли телеграф» . 29 июля 2007 г.
- ^ О'Нил, Шон (14 декабря 2018 г.). «Командир Красных Стрел все еще летал высоко после того, как быстрое сканирование рака спасло его от рака» . Таймс . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ "королевский летный | летный корпус | летная школа | 1912 | 0776 | Летный архив" . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
- ^ "HM Trenchard_P" . rafweb.org .
- ^ «№28873» . Лондонская газета . 18 августа 1914 г. с. 6496.
- ^ "ТИ Уэбб_Боуэн_П" . rafweb.org .
- ^ «№28901» . Лондонская газета (Приложение). 11 сентября 1914 г. с. 7284.
- ^ «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г. с. 2368.
- Библиография
- Бэгшоу, Алан; Дьякон, Рэй; Поллок, Алан; Томас, Малькольм (2006). Королевские ВВС Литтл Риссингтон . Барнсли , Великобритания: Pen & Sword Aviation. ISBN 978-1-84415-381-7 .
- Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1976). Ежегодник Королевских ВВС за 1976 год . Бромли : Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Марш, Питер Р. (1989). Ежегодник Королевских ВВС, 1989 год . Фэрфорд, Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Марш, Питер Р. (1997). Ежегодник Королевских ВВС, 1997 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
- Стертивант, Рэй (1987). История британских военных учебных самолетов . Великобритания: Издательская группа Haynes. ISBN 0-85429-579-8 .
- Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Халли, Джеймс Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1987) [1958]. Центральная летная школа, место рождения авиации . Издательство Джейн. ISBN 0-7106-0486-6 .
- Тетфорд, Оуэн (1995). Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон, Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма. ISBN 0-85177-865-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воинские части и соединения, созданные в 1912 году.
- Учебные заведения Королевских ВВС
- Северный Кестевенский район
- Авиационные школы в Соединенном Королевстве
- Организации, базирующиеся в Линкольншире
- Организации, базирующиеся в Глостершире
- Организации, базирующиеся в Уилтшире
- 1912 заведений в Соединенном Королевстве