Jump to content

Центральная летная школа

Координаты : 53 ° 01'53 "N 0 ° 29'36" W  /  53,0314 ° N 0,4934 ° W  / 53,0314; -0,4934

Центральная летная школа
Активный 12 мая 1912 г. ( 12 мая 1912 г. ) - настоящее время .
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Школа летной подготовки
Роль Обучение инструкторов и контроль летной подготовки
Часть Группа № 22
Станции Королевские ВВС Крэнвелл (штаб-квартира)
RAF Shawbury (вертолетная эскадрилья)
Девиз (ы) Первые заповеди ( на латыни : Наше учение вечно )
Командиры
Текущий
командир
Капитан группы Мартин Хиггинс

Центральная летная школа ( CFS ) является основным учреждением Королевских ВВС по подготовке военных летных инструкторов. Основанная в 1912 году на аэродроме Упавон , это старейшая из существующих летных школ . Школа базировалась на базе ВВС Литтл-Риссингтон с 1946 по 1976 год. Ее девиз - Imprimis Praecepta , что на латыни означает «Учение вечно».

В настоящее время школа управляет рядом учебных эскадрилий и демонстрационной командой Королевских ВВС.

Тренер продвинутого уровня CFS Folland Gnat в RAF Little Rissington , 1967 год.
CFS Gloster Meteor T.7 на авиабазе RAF Coltishall , 1969 год.

Центральная летная школа была основана Королевским флотом на аэродроме Упавон , недалеко от Упавона , Уилтшир, 12 мая 1912 года. [ 1 ] Первоначально в состав школы входило десять штабных офицеров и восемьдесят студентов-летчиков, курс которых длился шестнадцать недель. [ 2 ] Его первым комендантом был капитан Годфри Пейн Р.Н. , а также он готовил пилотов для Королевского летного корпуса , созданного в 1912 году, и Королевской военно-морской воздушной службы в 1914–1918 годах. [ нужна ссылка ] 5 января 1918 года школа была переведена с Южного учебного моста в учебный отдел штаба, а она была переименована в Школу летных инструкторов Королевских ВВС . 23 декабря 1919 года [ 3 ] Школа была реформирована 26 апреля 1920 года, и с 1920 года она отвечает за подготовку инструкторов, при этом подготовка пилотов была передана в летные школы.

7 октября 1926 года школа переехала из Упавона в RAF Wittering , но 30 августа 1935 года вернулась в Упавон. [ 2 ] В связи со Второй мировой войной школа была переименована в Школу летных инструкторов № 7 Королевских ВВС . 1 апреля 1942 года [ 3 ] Школа была реформирована после расформирования Empire Central Flying School RAF 7 мая 1946 года на базе RAF Little Rissington .

На 1 января 1951 года в его состав входили: [ 3 ]
Королевские ВВС Литтл Риссингтон РАФ Юг Черней Королевские ВВС Мортон-ин-Марш
Наземная учебная эскадрилья Наземная учебная эскадрилья Гарвардская эскадрилья
№ 1 Гарвардской эскадрильи № 1 эскадрилья Прентиса Повторный вход до CFS
№ 2 Гарвардской эскадрильи 2-я эскадрилья Прентиса
Метеоритный полет Зарезервировать переподготовку QFI
Осмотр крыла

В период с мая 1952 года по 1 июня 1957 года CFS был разделен на две части: активы в Литтл-Риссингтоне стали CFS (продвинутый), а активы в Южном Черни стали CFS (базовый) путем изменения нумерации Школы летной подготовки № 2 RAF . 1 ноября 1954 года школа была передана в состав 81-й группы РАФ . 12 апреля 1976 года школа переехала в RAF Cranwell впервые и оставалась там только до 5 сентября 1977 года, когда она переехала в RAF Leeming . Затем он переехал в RAF Scampton 19 сентября 1984 года и, наконец, вернулся в Крэнвелл 31 мая 1995 года в составе 3-й летной школы RAF. [ 3 ]

Школа использовала различные аэродромы в качестве посадочных площадок для помощи, такие как: Хай-Пост, Олтон-Барнс, Овертон-Хит, Новозеландская ферма, Мэннингфорд, Энстон, Уэллсборн-Маунтфорд, Астон-Даун, Кембл и Фэрфорд. [ 3 ]

В январе 1996 года музей Центральной летной школы переехал из RAF Scampton в RAF Cranwell, где он базировался с 1985 года. [ 4 ]

Показать команды

[ редактировать ]

В 1964 году Центральная летная школа Королевских ВВС Литтл-Риссингтон стала отвечать за обеспечение пилотажной группы Королевских ВВС. Ранее эта ответственность лежала на Истребительном командовании. «Красные пеликаны», оснащенные шестью реактивными двигателями Mk 4, удостоились этой чести и в 1964 году стали ведущей пилотажной группой Королевских ВВС. Команда выступала в Великобритании, Франции, Бельгии, Дании и Норвегии.

В 1964 году RAF Valley сформировала команду из пяти комаров под названием «Желтые валеты». Было решено, что команда Комаров станет ведущей командой 1965 года. Готовясь к передаче, «Красные пеликаны» и «Йеллоуджекс» провели совместные выступления на Фарнборо 1964 года. Авиашоу.

«Йеллоуджекс» были перекрашены в хорошо известный красный цвет, и в 1965 году команда стала всемирно известной «Красные стрелы».

Начальная летная подготовка

[ редактировать ]

Основная летная эскадрилья переехала из Южного Черни в Черч-Фентон 16 января 1967 года. [ 3 ]

Эскадрилья начала использовать de Havilland Chipmunk T.10 и Scottish Aviation Bulldog T.1. [ 5 ] в то время как эскадрилья Bulldog переехала в Крэнвелл 31 марта 1995 года и стала частью 3-й летной школы RAF . [ 3 ] В 2000 году Grob Tutor T.1 заменил Scottish Aviation Bulldog в качестве первоначального учебно-тренировочного самолета эскадрильи.

Обучение скоростному самолету

[ редактировать ]

Обучение началось 1 октября 1955 года в Кембле, когда 10 июля 1957 года Типовой звен превратился в Типовую эскадрилью с: [ 3 ]

Folland Gnat T.1 был добавлен и первоначально использовался в Фэрфорде, а затем переехал в Кембл, а Jet Provost перешел из Фэрфорда в Астон Даун с 1966 года. Hawker Siddeley Hawk T.1 Был добавлен , который стал № 19 (резервная эскадрилья) RAF. 1 октября 1994 года. [ 3 ]

В 1976 году Folland Gnat T.1 базировались в RAF Valley, однако в 1977 году они были заменены в качестве основного усовершенствованного учебно-тренировочного самолета CFS на Hawker Siddeley Hawk T.1 . [ нужна ссылка ]

С 1992 года занял Short Tucano место BAC Jet Provost T.1 . [ 6 ] эскадрилья Тукано перешла в авиабазу Королевских ВВС Топклифф . 24 апреля 1995 года [ 3 ]

Отряд Refresher Flying Flight был сформирован в апреле 1984 года в Черч-Фентоне, управлявшем Jet Provost, и переехал в Скамптон в 1991 году, но был расформирован в 1992 году. Полет был восстановлен 24 апреля 1995 года в составе эскадрильи Tucano в Топклиффе. [ 6 ] Первые шорты Tucano были доставлены в CFS 1 сентября 1988 года. [ 7 ]

Вертолетная подготовка

[ редактировать ]

Обучение вертолетам началось 8 марта 1954 года в RAF Middle Wallop под названием CFS Helicopter Flight . Рейс использовался Westland Dragonfly и Bristol Sycamore на авиабазе RAF South Cerney в Глостершире с 18 июня 1955 года по 1 июня 1957 года, когда он перешел в Литтл-Риссингтон. Он переехал в Королевские ВВС Терн-Хилл в августе 1961 года. С 1966 года Westland, , построенный вертолет Sioux начал службу, продлившись до 1973 года, когда его заменили более современными Westland Gazelle HT.2. В 1970-е годы также использовались самолеты Westland Whirlwind HAR.10, и в школе было подразделение в RAF Valley , Англси, Уэльс, для обучения поисково-спасательным операциям и горноспасательным операциям. [ 8 ]

В 1974 году в его состав входили: [ 3 ] 1-я эскадрилья с Газелями 2-я эскадрилья проводит курсы повышения квалификации 3-я эскадрилья проводит обучение поисково-спасательным работам в Вэлли

2-я эскадрилья была переименована в 2-ю (высшую) летную школу RAF (2 AFTS) в Терн-Хилле в феврале 1974 года вместе с Whirlwinds. 29 сентября 1976 года вертолетный отряд и AFTS № 2 объединились, чтобы сформировать 2-ю летную школу RAF в Шоубери, а 3-я эскадрилья в Вэлли стала 2-й учебной эскадрильей SAR. [ 3 ]

В 1997 году на смену Gazelle HT.2 и HT.3 пришли Eurocopter Squirrel HT.1 и Bell Griffin HT.1 . RAF Shawbury является домом для школы подготовки вертолетов с 1977 года, а в 1997 году она стала Летной школой вертолетов Министерства обороны. В RAF Shawbury имеется спутниковое подразделение CFS для обучения и повышения квалификации вертолетных инструкторов. [ нужна ссылка ]

CFS также использовала другие самолеты:

  • Скорость полета Оксфорд, Остер Т.7, Авро 504К, [ 9 ] Avro 504N, Avro Tutor, Bristol Bulldog TM, [ 10 ] de Havilland Tiger Moth, de Havilland Mosquito T.3, de Havilland Vampire T.11, [ 11 ] Глостер Поганка (округ Колумбия), Хоукер Томтит, Тренер Хоукер Харт, Хантинг Персиваль Провост, Майлз Магистр I, [ 12 ] Майлз Мастер, Североамериканский Гарвард, Персиваль Прентис Т.1, Университет Викерса Т.1. [ 13 ]

Текущие учебные эскадрильи

[ редактировать ]

В рамках новой британской военной системы летной подготовки , предоставленной Ascent Flight Training, консорциумом Lockheed Martin и Babcock International , для трубопровода будут закуплены новые самолеты: [ 14 ]

Британские военные летчики всех трех родов войск начинают свою летную карьеру с начальной летной подготовки:

Префект Т1 используется УКМФТС

После EFT студенты-летчики направляются на скоростные реактивные, вертолетные или многомоторные конвейеры.

Быстрый реактивный самолет

[ редактировать ]
Т6 Texan-II, используемый по контракту УКМФТС.

После обучения Fast Jet успешные студенты переходят на Eurofighter Typhoon FGR.4 или Lockheed Martin F-35B Lightning II .

Многомоторный

[ редактировать ]
Phenom 100 используется по контракту УКМФТС.

Студенты Multi Engine продолжат летать на Boeing C-17A Globemaster III , Airbus Atlas C.1 или Airbus Voyager KC.2/3, транспортных самолетах ISTAR, а также на объектах таких как Beechcraft Shadow R.1 или Boeing RC-135 Rivet Joint .

Поворотное крыло

[ редактировать ]

Летная школа № 1 (заменила Летную школу военных вертолетов в 2020 году).

Студенты вертолетов Королевских ВВС садятся на Boeing CH-47 Chinook HC.4/5/6/6A .

Будущая система

[ редактировать ]

Обучение

[ редактировать ]
Grob Tutor

Подходящие пилоты проходят обучение в качестве квалифицированных летных инструкторов (QFI) на Grob Tutor T.1 , Grob Prefect T.1 и Embraer Phenom T.1. [ 21 ] в колледже Королевских ВВС Крэнвелл. Texan и Hawk QFI обучаются персоналом CFS в RAF Valley . [ 21 ] Инструкторы вертолетов (QHI), как пилоты, так и тыловой экипаж, проходят подготовку в RAF Shawbury , где находится Школа летной подготовки № 1 .

Летным инструкторам присваивается квалификация «Квалифицированный летный инструктор» для типов самолетов. Инструкторы по вертолетам называются «Квалифицированные инструкторы по вертолетам» (QHI) или «Квалифицированные инструкторы экипажей вертолетов» (QHCI).

Командиры

[ редактировать ]
Сотрудники Центральной летной школы в январе 1913 года.

Присвоенные звания - это высшие звания, которые командующий офицер имел за время своего пребывания в должности.

1912 по 1919 год

1919–1920 (комендант Школы летных инструкторов)

1920-1944 гг.

1946 г. по настоящее время

  • 1946 Капитан группы EAC Бриттон [ 24 ]
  • 1946 Капитан группы ВМЛ Макдональд [ 24 ]
  • 1948 Капитан группы Г. Д. Стивенсон [ 24 ]
  • 1950 Капитан группы Г.Т. Джарман [ 24 ]
  • 1951 Коммодор авиации Энтони Селуэй [ 24 ]
  • 1954 Коммодор авиации GJC Пол [ 24 ]
  • 1956 Коммодор авиации, Северная Каролина Хайд [ 24 ]
  • 1958 Коммодор авиации Дж. Н. Уитворт [ 24 ]
  • 1961 Коммодор авиации Хью П. Коннолли [ 24 ]
  • 1963 Коммодор авиации Гарольд Берд-Уилсон [ 24 ]
  • 1965 Коммодор авиации Ф. Л. Додд [ 24 ]
  • 1968 Коммодор авиации Айвор Брум [ 24 ]
  • 1970 Коммодор авиации Фредди Хэзлвуд [ 25 ] [ 24 ]
  • 1972 Коммодор авиации Р. Х. Кромптон [ 24 ]
  • 1974 Коммодор авиации Джон Северн [ 24 ]
  • 1976 Коммодор авиации Дж.М.Д. Саттон [ 24 ]
  • 1983 Джон Кембалл
  • 1985 Коммодор авиации Аллан Блэкли
  • Коммодор авиации Дэвид Леппард
  • 1994 Коммодор авиации Саймон Босток
  • 1996 Коммодор авиации Гэвин Маккей
  • 2007 Капитан группы Ник Сьюард
  • 2009 Капитан группы Саймон Блейк
  • 2012 Капитан группы Дэвид Бентли
  • 2014 Капитан группы Джейми Хантер
  • 2016 Капитан группы Фин Монахан [ 26 ]
  • 2018 Капитан группы Энтони Р. Франклин
  • Капитан группы 2020 Мартин Хиггинс
  • Капитан группы 2022 Майк Джордан

Помощники командира

Известные бывшие инструкторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Озеро 1999 , с. 44.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хью Сор, Straight & True (2012), с. 87
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 88.
  4. ^ Март 1997 г. , с. 86.
  5. ^ Тетфорд 1995 , с. 398.
  6. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 255.
  7. ^ Март 1989 г. , с. 89.
  8. ^ Грин 1976 , с. 13.
  9. ^ Стертивант 1987 , с. 246.
  10. ^ Стертивант 1987 , с. 247.
  11. ^ Стертивант 1987 , с. 248.
  12. ^ Стертивант 1987 , с. 249.
  13. ^ Стертивант 1987 , с. 250.
  14. ^ «Новости и пресса» . Подготовка к восхождению . Проверено 14 июля 2015 г.
  15. ^ «Префект Т.1» .
  16. ^ «72-я эскадрилья» .
  17. ^ «45-я эскадрилья» .
  18. ^ «705-я военно-морская авиационная эскадрилья | Королевский флот» .
  19. ^ «60-я эскадрилья» .
  20. ^ «202-я эскадрилья» .
  21. ^ Перейти обратно: а б «Королевские ВВС» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  22. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Королевские ВВС — Исторический раздел» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Бэгшоу и др. 2006 , с. 22.
  25. ^ «Вице-маршал авиации Фредди Хэзлвуд» . «Дейли телеграф» . 29 июля 2007 г.
  26. ^ О'Нил, Шон (14 декабря 2018 г.). «Командир Красных Стрел все еще летал высоко после того, как быстрое сканирование рака спасло его от рака» . Таймс . Проверено 3 февраля 2021 г.
  27. ^ "королевский летный | летный корпус | летная школа | 1912 | 0776 | Летный архив" . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года.
  28. ^ "HM Trenchard_P" . rafweb.org .
  29. ^ «№28873» . Лондонская газета . 18 августа 1914 г. с. 6496.
  30. ^ "ТИ Уэбб_Боуэн_П" . rafweb.org .
  31. ^ «№28901» . Лондонская газета (Приложение). 11 сентября 1914 г. с. 7284.
  32. ^ «№29094» . Лондонская газета . 9 марта 1915 г. с. 2368.
Библиография
  • Бэгшоу, Алан; Дьякон, Рэй; Поллок, Алан; Томас, Малькольм (2006). Королевские ВВС Литтл Риссингтон . Барнсли , Великобритания: Pen & Sword Aviation. ISBN  978-1-84415-381-7 .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1976). Ежегодник Королевских ВВС за 1976 год . Бромли : Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Марш, Питер Р. (1989). Ежегодник Королевских ВВС, 1989 год . Фэрфорд, Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Марш, Питер Р. (1997). Ежегодник Королевских ВВС, 1997 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
  • Стертивант, Рэй (1987). История британских военных учебных самолетов . Великобритания: Издательская группа Haynes. ISBN  0-85429-579-8 .
  • Стертивант, Рэй; Хэмлин, Джон; Халли, Джеймс Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1987) [1958]. Центральная летная школа, место рождения авиации . Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0486-6 .
  • Тетфорд, Оуэн (1995). Самолеты Королевских ВВС с 1918 года . Лондон, Великобритания: Книги по аэронавтике Патнэма. ISBN  0-85177-865-8 .
[ редактировать ]

53 ° 01'53 "N 0 ° 29'36" W  /  53,0314 ° N 0,4934 ° W  / 53,0314; -0,4934

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79e6f9e7c58bb2ac566729427e309020__1718205180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/20/79e6f9e7c58bb2ac566729427e309020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Flying School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)