Летная школа № 5 РАФ
Летная школа № 5 | |
---|---|
Активный | 26 апреля 1920 г. - 11 апреля 1942 г. 23 апреля 1947 г. - 4 января 1948 г. 22 января 1951 г. - 30 декабря 1953 г. 1 июня 1954 г. - 31 декабря 1974 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Роль | Обучение пилотов |
Летная школа № 5 (5 FTS) - бывшая летная школа Королевских ВВС , действовавшая с 1920 по 1974 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое формирование
[ редактировать ]Школа была сформирована 26 апреля 1920 года на базе Королевских ВВС Шотвик , а с 3 сентября 1939 года переименована в Школу служебной летной подготовки № 5 и входила в состав группы № 23 . Он использовал различные самолеты, включая de Havilland DH.9 , Avro 504 , Sopwith Snipes , Westland Wapitis , Avro Tutors , Gloster Gauntlets , Westland Wallaces , Hawker Audaxs , Hawker Hinds , Fairey Battles , Hawker Hurricanes , North American Harvards , Miles Masters , Скорость полета Оксфордов , Майлз Магистерс и де Хэвилленд Тайгер Мотыль . [ 1 ]
Он был расформирован в апреле 1942 года на авиабазе RAF Ternhill. [ 1 ] путем переименования в передовое летное подразделение № 5 (пилоты) .
Второе формирование
[ редактировать ]Школа была реформирована с 23 апреля 1947 года в RAF Thornhill , Южная Родезия, как часть Родезийской авиационной учебной группы до 4 января 1948 года, когда она была переименована в Аэронавигационную школу № 3 (3 ANS), специализирующуюся на подготовке штурманов на Avro Ansons . Остальные их самолеты (Tiger Moths и Harvards) были отправлены в близлежащую летную школу № 4 RAF на базе RAF Heany. [ 2 ]
Третья формация
[ редактировать ]22 января 1951 года она была преобразована в стандартную школу летной подготовки, снова в Южной Родезии, на самолетах Tiger Moths и de Havilland Chipmunks. 28 сентября 1951 года она вновь поглотила 3 ANS и оставалась в RAF Thornhill до своего расформирования 30 декабря 1953 года. [ 2 ]
Четвертая формация
[ редактировать ]1954–1974 гг. Школа летной подготовки № 5 (5 FTS), реформированная в ВВС Великобритании в Окингтоне (5 миль к северо-западу от Кембриджа) 1 июня 1954 года. Ее первоначальная роль заключалась в переоборудовании пилотов-стажеров в реактивные самолеты с использованием одноместных самолетов De Havilland Vampire T.5 и Vampire. Двухместный самолет Т.11. В марте 1962 года эти типы были заменены на двухпоршневые навигационные учебно-тренировочные самолеты Vickers Varsity T.1. В школу принимали новых выпускников, прошедших базовую подготовку пилотов, и проводили дальнейшее обучение управлению многомоторными самолетами перед отправкой в бомбардировочные или транспортные эскадрильи / подразделения. Varsity оставался на вооружении 5 FTS до начала 1974 года, когда его заменил шотландский Aviation Jetstream T.1. 5 FTS была расформирована 31 декабря 1974 года, когда потребность в обучении на самолетах с поршневыми двигателями снизилась. Затем аэродром был закрыт и превратился в казармы британской армии.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Озеро 1999 , с. 106.
- ^ Jump up to: а б «Родезия и Королевские ВВС» . Проверено 29 февраля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Лейк, А (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Воздух власти - Школы летной подготовки Королевских ВВС на Wayback Machine (архивировано 25 ноября 2012 г.)