Jump to content

Летная школа № 4 РАФ

Летная школа № 4 РАФ
Значок подразделения
Активный 1 апреля 1921 г. - 1 июля 1941 г.
3 февраля 1947 г. - 26 января 1954 г.
1 июня 1954 г. - 9 июня 1958 г.
15 августа 1960 – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Школа летной подготовки
Роль Продвинутая подготовка по управлению скоростными самолетами
Часть № 22 (Учебная) группа
Домашняя станция РАФ-Вэлли
Девиз (ы) От Сабула до Сидеры
( на латыни «От песка до звезд») [ 1 ]
Самолет БАЕ Хок Т2
Бичкрафт Техас Т1

Школа летной подготовки № 4  — это военная школа летной подготовки Королевских ВВС , которая проводит обучение на продвинутых скоростных реактивных самолетах (AFJT) со своей базы в долине Королевских ВВС в Англси, Уэльс . Его роль заключается в обеспечении быстроходными реактивными экипажами подразделений оперативной переоборудования реактивных штурмовиков ВВС Великобритании, Eurofighter Typhoon и Lockheed Martin F-35 Lightning II .

ФТС № 4 в первую очередь обеспечивала продвинутую летную, а в последнее время и обучение курсантов реактивной авиации для студентов летных экипажей, хотя во время Второй мировой войны ее привлекали к участию в наступательных операциях, и эту роль она выполняла с большим успехом.

1 апреля 1921 года Абу в для подготовки пилотов, в первую очередь для эскадрилий , в Египте открылась 4-я летная школа -Суэйре базирующихся на Ближнем Востоке.

Между 1935 и 1936 годами расширение Королевских ВВС в связи с ростом напряженности в Европе привело к серьезным изменениям в том, как Королевские ВВС проводили летную подготовку. Гражданские организации летной подготовки использовались для обеспечения базового обучения полетам, в то время как школы обслуживания сосредоточивались на более продвинутой подготовке.

1 сентября 1939 года, за два дня до объявления войны в Европе, он переместился на базу ВВС Великобритании в Хаббании , крупную базу ВВС в Ираке , где в более ясном небе можно было проводить интенсивные летные тренировки. Из-за своего местоположения из Великобритании было отправлено несколько студентов-летчиков, и школе пришлось набирать сотрудников с Ближнего и Дальнего Востока. После завершения курса учеников отправляли в Абу-Суэйр для дальнейшего обучения или непосредственно в оперативные эскадрильи на театре военных действий. В феврале 1940 года школа была переименована в Школу служебной летной подготовки № 4 , чтобы отличать ее от начальной летной школы. Школа перешла на военный режим, сформировав оперативную эскадрилью «Y» для защиты от воздушных атак. [ 2 ]

Школа также взяла на себя дальнейшее обучение наблюдателей и воздушных стрелков в соответствии с требованиями. К весне 1941 года другие программы подготовки начали выпускать достаточное количество пилотов, и в сентябре было решено закрыть школу. Однако политическая ситуация в Ираке ухудшилась, и Школа была вынуждена сражаться. Воздушно-ударные силы Хаббания были созданы на базе Школы (плюс 3 самолета Vickers Valentia Иракского звена связи) под командованием капитана группы ВАБ Сэвилла. [ 3 ]

Переворот повстанцев в Багдаде привел к размещению британских войск в Басре для защиты иракских нефтяных ресурсов. Повстанцы начали собирать войска и артиллерию южнее аэродрома Хаббания. Инструкторы школы вместе с более опытными учениками управляли самолетами и оснащали их вооружением. 2 мая 1941 года училище атаковало позиции противника. Битва за Хаббанию длилась 5 дней, в течение которых авиация школы совершила 584 боевых вылета, произвела 100 000 выстрелов и сбросила на противника 45 тонн бомб, наконец вынудив силы повстанцев отступить. Их общий вклад в ситуацию в Ираке привел к отвоеванию Багдада британскими войсками, и во время чрезвычайной ситуации, которая длилась почти месяц, 4 SFTS совершили 1605 боевых вылетов, большинство из которых были пилотами-студентами. К июню самолеты были переброшены в другое место, а 1 июля 1941 года училище было расформировано. [ 2 ]

Вторая формация

[ редактировать ]

3 февраля 1947 года № 4 FTS реформировалась в Хини, недалеко от Булавайо на территории Южной Родезии , используя Avro Ansons , De Havilland Tiger Moth и Североамериканский Гарвард . К 1948 году роль школы в обучении пилотов и штурманов стала невыполнимой, и обучение навигации было перенесено в новую Аэронавигационную школу № 3 в Торнхилле в Родезии вместе с их самолетами Anson. В октябре 1949 года Воздушный совет санкционировал изменение статуса курсантов, и подготовка офицеров стала частью учебной программы. По завершении были введены в строй те, кто имел квалификацию для своих крыльев и соответствовал офицерским стандартам качества. К ноябрю 1950 года все кандидаты в пилоты и штурманы были введены в строй до того, как они начали летную подготовку в качестве исполняющих обязанности пилотов , и получили полные комиссий после получения крыльев. В октябре 1953 года состоялся последний парад раздачи, и 26 января 1954 года школа снова распалась.

Третья формация

[ редактировать ]

Высшие летные школы Королевских ВВС, действовавшие в начале 1950-х годов, представляли собой промежуточный этап между начальной летной подготовкой и оперативным переоборудованием. Реструктуризация летной подготовки в Королевских ВВС привела к изменению нумерации AFS, и 1 июня 1954 года номер 205 AFS в Королевских ВВС Миддлтон-Сент-Джордж , эксплуатирующий реактивные самолеты Gloster Meteor , был изменен на номер 4 FTS. В январе 1955 года школа была переоснащена тренажерами de Havilland Vampire T.11.

4 FTS переехала в Уорксоп в июне 1956 года и поглотила № 211 FTS и ее самолет «Метеор», который эксплуатировался вместе с «Вампирами» в течение 18 месяцев. 9 июня 1958 г. 4 ФНС вновь расформированы.

Четвертая формация

[ редактировать ]

С 1958 года роль 4 FTS выполняла FTS № 7 на «Вампире» в RAF Valley до 15 августа 1960 года, после чего ему снова был присвоен номер 4 FTS. На этом этапе Школа взяла на себя роль подготовки студентов для прибрежных и транспортных командований, используя Varsity T.1. Это продолжалось недолго, и к марту 1962 года эта роль была передана № 5 FTS в Окингтоне. 4 FTS начала получать новый Folland Gnat T.1 7 ноября 1962 года, а к августу 1963 года школа была исключительно подразделением Gnat. Студенты из потока Jet Provost перешли на Gnat для повышения квалификации по реактивным самолетам, а затем перешли на No. .229 OCU в RAF Chivenor для обучения ведению боевых действий в воздухе. В 1964 году в школе сформировали пилотажную группу «Йеллоу Джекс». К 1965 году это привело к формированию Центральной летной школы « Красные стрелы » . В 1967 году на вооружение были приняты «Хантер» Т.7 и F.6, дополнившие эскадрильи «Комара», и были задействованы в обучении не только «длинноногих» воспитанников, считавших маленького «Комара стеснительным», но и иностранных ВВС. .

Hawk T.1, на котором в настоящее время летает школа, впервые был поставлен в 1976 году. Последний курс Gnat закончился 24 ноября 1979 года, и за 17 лет школа налетала более 157 000 часов Gnat и обучила 1421 студента. За 17 лет в училище летало 89 «Комаров», из них 28 были списаны в авариях. Hawk был первым учебно-тренировочным самолетом ВВС, который не был адаптацией истребителя. Он идеально подходил для своей роли, поскольку был разработан для замены нескольких различных типов, стоявших на вооружении британских ВВС, — Jet Provost, Gnat и Hunter. «Ястреб» оказался настолько успешным, что позволил Королевским ВВС вывести из эксплуатации флоты «Охотник» и «Комар» на год раньше, чем планировалось. Легкий в управлении и простой в обслуживании, «Ястреб» был более экономичным, чем «Комар», а также имел увеличенную дальность полета и способность вращаться, что было жизненно важной задачей обучения. В июле 1977 года начался первый курс школы «Ястреб». [ 2 ]

Роль и операции

[ редактировать ]
Hawk T.1 из 208-й эскадрильи

После начальной летной подготовки студенты Королевских ВВС и ВВС Королевского флота проходят базовую подготовку на быстроходных реактивных самолетах на Tucano T.1, после чего студенты Королевских ВВС награждаются своими «крыльями» перед отправкой на авиабазу. 4 FTS в RAF Valley для прохождения продвинутого курса скоростного реактивного самолета по управлению учебно-тренировочным самолетом Hawk и изучению ведения воздушной войны и тактики. После прохождения продвинутого курса их направляют в одно из подразделений оперативной переоборудования либо в 29-ю эскадрилью на « Тайфун» , либо (с июля 2019 года) в 207-ю эскадрилью на « Лайтнинг» .

Из-за устаревания самолетов Hawk T.1 208-я эскадрилья была расформирована в апреле 2016 года. Однако из-за принятия на вооружение Lightning и, как следствие, потребности в большем количестве пилотов, в августе 2018 года было объявлено, что вторая эскадрилья Hawk T.2 будет сформирована в составе 4FTS в Вэлли. 25-я эскадрилья (F) будет реформирована, чтобы взять на себя роль по переводу пилотов с Tucano на реактивные двигатели, а IV-я эскадрилья сосредоточится на обучении вооружению и тактике.

Части формирования Летной школы № 4. [ 4 ] [ 5 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Hawk T.2 из 4-й эскадрильи
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 63 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Jump up to: а б с «4 История ФНС» . Королевские ВВС . Проверено 15 декабря 2015 г.
  3. ^ Даджен
  4. ^ «Долина Королевских ВВС – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 29 октября 2018 г.
  5. ^ Коттер 2008 , с. 35.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c70b466f7ebec1d6b02e1343d09b453e__1716291540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/3e/c70b466f7ebec1d6b02e1343d09b453e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 4 Flying Training School RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)