Летная школа № 4 РАФ
Летная школа № 4 РАФ | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 апреля 1921 г. - 1 июля 1941 г. 3 февраля 1947 г. - 26 января 1954 г. 1 июня 1954 г. - 9 июня 1958 г. 15 августа 1960 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Школа летной подготовки |
Роль | Продвинутая подготовка по управлению скоростными самолетами |
Часть | № 22 (Учебная) группа |
Домашняя станция | РАФ-Вэлли |
Девиз (ы) | От Сабула до Сидеры ( на латыни «От песка до звезд») [ 1 ] |
Самолет | БАЕ Хок Т2 Бичкрафт Техас Т1 |
Школа летной подготовки № 4 — это военная школа летной подготовки Королевских ВВС , которая проводит обучение на продвинутых скоростных реактивных самолетах (AFJT) со своей базы в долине Королевских ВВС в Англси, Уэльс . Его роль заключается в обеспечении быстроходными реактивными экипажами подразделений оперативной переоборудования реактивных штурмовиков ВВС Великобритании, Eurofighter Typhoon и Lockheed Martin F-35 Lightning II .
ФТС № 4 в первую очередь обеспечивала продвинутую летную, а в последнее время и обучение курсантов реактивной авиации для студентов летных экипажей, хотя во время Второй мировой войны ее привлекали к участию в наступательных операциях, и эту роль она выполняла с большим успехом.
История
[ редактировать ]1 апреля 1921 года -Суэйре базирующихся на Ближнем Востоке.
в Египте открылась 4-я летная школаМежду 1935 и 1936 годами расширение Королевских ВВС в связи с ростом напряженности в Европе привело к серьезным изменениям в том, как Королевские ВВС проводили летную подготовку. Гражданские организации летной подготовки использовались для обеспечения базового обучения полетам, в то время как школы обслуживания сосредоточивались на более продвинутой подготовке.
1 сентября 1939 года, за два дня до объявления войны в Европе, он переместился на базу ВВС Великобритании в Хаббании , крупную базу ВВС в Ираке , где в более ясном небе можно было проводить интенсивные летные тренировки. Из-за своего местоположения из Великобритании было отправлено несколько студентов-летчиков, и школе пришлось набирать сотрудников с Ближнего и Дальнего Востока. После завершения курса учеников отправляли в Абу-Суэйр для дальнейшего обучения или непосредственно в оперативные эскадрильи на театре военных действий. В феврале 1940 года школа была переименована в Школу служебной летной подготовки № 4 , чтобы отличать ее от начальной летной школы. Школа перешла на военный режим, сформировав оперативную эскадрилью «Y» для защиты от воздушных атак. [ 2 ]
Школа также взяла на себя дальнейшее обучение наблюдателей и воздушных стрелков в соответствии с требованиями. К весне 1941 года другие программы подготовки начали выпускать достаточное количество пилотов, и в сентябре было решено закрыть школу. Однако политическая ситуация в Ираке ухудшилась, и Школа была вынуждена сражаться. Воздушно-ударные силы Хаббания были созданы на базе Школы (плюс 3 самолета Vickers Valentia Иракского звена связи) под командованием капитана группы ВАБ Сэвилла. [ 3 ]
Переворот повстанцев в Багдаде привел к размещению британских войск в Басре для защиты иракских нефтяных ресурсов. Повстанцы начали собирать войска и артиллерию южнее аэродрома Хаббания. Инструкторы школы вместе с более опытными учениками управляли самолетами и оснащали их вооружением. 2 мая 1941 года училище атаковало позиции противника. Битва за Хаббанию длилась 5 дней, в течение которых авиация школы совершила 584 боевых вылета, произвела 100 000 выстрелов и сбросила на противника 45 тонн бомб, наконец вынудив силы повстанцев отступить. Их общий вклад в ситуацию в Ираке привел к отвоеванию Багдада британскими войсками, и во время чрезвычайной ситуации, которая длилась почти месяц, 4 SFTS совершили 1605 боевых вылетов, большинство из которых были пилотами-студентами. К июню самолеты были переброшены в другое место, а 1 июля 1941 года училище было расформировано. [ 2 ]
Вторая формация
[ редактировать ]3 февраля 1947 года № 4 FTS реформировалась в Хини, недалеко от Булавайо на территории Южной Родезии , используя Avro Ansons , De Havilland Tiger Moth и Североамериканский Гарвард . К 1948 году роль школы в обучении пилотов и штурманов стала невыполнимой, и обучение навигации было перенесено в новую Аэронавигационную школу № 3 в Торнхилле в Родезии вместе с их самолетами Anson. В октябре 1949 года Воздушный совет санкционировал изменение статуса курсантов, и подготовка офицеров стала частью учебной программы. По завершении были введены в строй те, кто имел квалификацию для своих крыльев и соответствовал офицерским стандартам качества. К ноябрю 1950 года все кандидаты в пилоты и штурманы были введены в строй до того, как они начали летную подготовку в качестве исполняющих обязанности пилотов , и получили полные комиссий после получения крыльев. В октябре 1953 года состоялся последний парад раздачи, и 26 января 1954 года школа снова распалась.
Третья формация
[ редактировать ]Высшие летные школы Королевских ВВС, действовавшие в начале 1950-х годов, представляли собой промежуточный этап между начальной летной подготовкой и оперативным переоборудованием. Реструктуризация летной подготовки в Королевских ВВС привела к изменению нумерации AFS, и 1 июня 1954 года номер 205 AFS в Королевских ВВС Миддлтон-Сент-Джордж , эксплуатирующий реактивные самолеты Gloster Meteor , был изменен на номер 4 FTS. В январе 1955 года школа была переоснащена тренажерами de Havilland Vampire T.11.
4 FTS переехала в Уорксоп в июне 1956 года и поглотила № 211 FTS и ее самолет «Метеор», который эксплуатировался вместе с «Вампирами» в течение 18 месяцев. 9 июня 1958 г. 4 ФНС вновь расформированы.
Четвертая формация
[ редактировать ]С 1958 года роль 4 FTS выполняла FTS № 7 на «Вампире» в RAF Valley до 15 августа 1960 года, после чего ему снова был присвоен номер 4 FTS. На этом этапе Школа взяла на себя роль подготовки студентов для прибрежных и транспортных командований, используя Varsity T.1. Это продолжалось недолго, и к марту 1962 года эта роль была передана № 5 FTS в Окингтоне. 4 FTS начала получать новый Folland Gnat T.1 7 ноября 1962 года, а к августу 1963 года школа была исключительно подразделением Gnat. Студенты из потока Jet Provost перешли на Gnat для повышения квалификации по реактивным самолетам, а затем перешли на No. .229 OCU в RAF Chivenor для обучения ведению боевых действий в воздухе. В 1964 году в школе сформировали пилотажную группу «Йеллоу Джекс». К 1965 году это привело к формированию Центральной летной школы « Красные стрелы » . В 1967 году на вооружение были приняты «Хантер» Т.7 и F.6, дополнившие эскадрильи «Комара», и были задействованы в обучении не только «длинноногих» воспитанников, считавших маленького «Комара стеснительным», но и иностранных ВВС. .
Hawk T.1, на котором в настоящее время летает школа, впервые был поставлен в 1976 году. Последний курс Gnat закончился 24 ноября 1979 года, и за 17 лет школа налетала более 157 000 часов Gnat и обучила 1421 студента. За 17 лет в училище летало 89 «Комаров», из них 28 были списаны в авариях. Hawk был первым учебно-тренировочным самолетом ВВС, который не был адаптацией истребителя. Он идеально подходил для своей роли, поскольку был разработан для замены нескольких различных типов, стоявших на вооружении британских ВВС, — Jet Provost, Gnat и Hunter. «Ястреб» оказался настолько успешным, что позволил Королевским ВВС вывести из эксплуатации флоты «Охотник» и «Комар» на год раньше, чем планировалось. Легкий в управлении и простой в обслуживании, «Ястреб» был более экономичным, чем «Комар», а также имел увеличенную дальность полета и способность вращаться, что было жизненно важной задачей обучения. В июле 1977 года начался первый курс школы «Ястреб». [ 2 ]
Роль и операции
[ редактировать ]
После начальной летной подготовки студенты Королевских ВВС и ВВС Королевского флота проходят базовую подготовку на быстроходных реактивных самолетах на Tucano T.1, после чего студенты Королевских ВВС награждаются своими «крыльями» перед отправкой на авиабазу. 4 FTS в RAF Valley для прохождения продвинутого курса скоростного реактивного самолета по управлению учебно-тренировочным самолетом Hawk и изучению ведения воздушной войны и тактики. После прохождения продвинутого курса их направляют в одно из подразделений оперативной переоборудования либо в 29-ю эскадрилью на « Тайфун» , либо (с июля 2019 года) в 207-ю эскадрилью на « Лайтнинг» .
Из-за устаревания самолетов Hawk T.1 208-я эскадрилья была расформирована в апреле 2016 года. Однако из-за принятия на вооружение Lightning и, как следствие, потребности в большем количестве пилотов, в августе 2018 года было объявлено, что вторая эскадрилья Hawk T.2 будет сформирована в составе 4FTS в Вэлли. 25-я эскадрилья (F) будет реформирована, чтобы взять на себя роль по переводу пилотов с Tucano на реактивные двигатели, а IV-я эскадрилья сосредоточится на обучении вооружению и тактике.
Единицы
[ редактировать ]Части формирования Летной школы № 4. [ 4 ] [ 5 ]
- РАФ-Вэлли
- Штаб № 4 Летной школы подготовки
- 4-я эскадрилья - BAE Hawk T2
- 25-я эскадрилья - BAE Hawk T2
- 72-я эскадрилья - Beechcraft Texan T1
- Отделение повышения квалификации Центральной летной школы
- Штаб № 4 Летной школы подготовки
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
- Beechcraft Texan T1 — 2019 — настоящее время
- BAE Systems Hawk — 1976 г. — настоящее время
- Фолланд Комар (1962–1979)
- Хоукер Хантер (1967–1980)
- Глостер Метеор (1944–1958)
- де Хэвилленд Вампир (1952–1966)
- Скорость полета Оксфорд
- Армстронг Уитворт Атлас
- Армстронг Уитворт Сискин
- Евро 504
- Avro Anson
- Avro Tutor
- Бристоль Файтер
- BAC Джет Провост
- Де Хэвилленд DH9 A
- де Хэвилленд Тайгер Мотылек
- де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук
- Фейри IIIF
- Фэйри Гордон
- Фэйрчайлд Корнелл
- Глостер Поганка
- Глостер Гладиатор
- Хокер Аудакс
- Хокер Харт
- Североамериканский Гарвард
- Персиваль Провост
- Сопвит Кэмел
- Университет Викерса
- Викерс Вими
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 63 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Jump up to: а б с «4 История ФНС» . Королевские ВВС . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Даджен
- ^ «Долина Королевских ВВС – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ Коттер 2008 , с. 35.
Библиография
[ редактировать ]- Коттер, Дж (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд Key Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN 978-0-946219-11-7 .
- Даджен, Энтони (2000). Скрытая победа: битва при Хаббании, май 1941 года . Страуд и Чарльстон: Издательство Tempus Publishing . ISBN 0-7524-2001-1 .
- Данфорд Вуд, Колин (2020). Большие маленькие войны: военные дневники Колина Данфорда Вуда, 1939–41, Индия и Ирак . Лондон: Независимая издательская сеть . ISBN 978-1838538484 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Школы летной подготовки , Воздух власти .