Jump to content

Виккерс Тип 264 Валентия

Тип 264 Валентия
Роль Бомбардировочный транспорт
Производитель Викерс
Введение 1934
Ушедший на пенсию 1944
Основной пользователь Королевские ВВС
Разработано на основе Викерс Виктория

Vickers Valentia (обозначение компании Type 264 ) — британский -биплан- бомбардировщик, транспортный самолет построенный компанией Vickers для Королевских ВВС . Большинство построенных было преобразованием более ранней модели Vickers Victoria , которая сама производилась от Vickers Virginia .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В то время как Napier Lion с двигателем Виктория успешно служила в ВВС Великобритании в качестве транспортного бомбардировщика , к 1932 году двигатель Lion устарел, и стало ясно, что он может потреблять больше мощности. Поэтому было решено переоборудовать самолет более мощными двигателями Bristol Pegasus . [ 1 ] Было решено провести двухэтапную модернизацию, причем первая получила обозначение Victoria Mk VI или Configuration I и имела ограниченный максимальный вес. За этим последовала Конфигурация 2, которая была способна в полной мере использовать преимущества большей мощности двигателя Pegasus благодаря усиленному планеру с усиленным крылом, стойкой вместо шасси с проволочными подкосами, колесными тормозами и хвостовым колесом вместо занос. Это стал Vickers Valentia Mk I. [ 1 ] который совершил первый полет в 1934 году.

Были размещены заказы на 28 новых Valentias по спецификации 30/34 , еще 54 были переоборудованы из Victorias (Тип 278 внутри компании), производство продолжалось до 1936 года. [ 1 ]

В 1938 году версия с двигателями Pegasus IIM3 (которые предлагали улучшенные « горячие и высокие » характеристики) была поставлена ​​на вооружение одного звена 31-й эскадрильи, базировавшейся тогда в Лахоре .

Операционная история

[ редактировать ]

Valentia впервые поступила на вооружение 70-й эскадрильи Королевских ВВС в Хинаиди , Ирак , в 1934 году. [ 2 ] оснащение британских войск в Индии , Персии и Ираке.

Как и предыдущие Верноны и Виктории, Валентиасы широко использовались для транспортных операций на Ближнем Востоке, а при необходимости использовались для бомбардировок с бомбодержателями под крыльями. Валентиас также в порядке эксперимента был оснащен громкоговорителями, которые использовались для обращения к людям, которых переполняют (в данном случае к потенциально мятежным племенам во время выполнения обязанностей воздушной полиции ). [ 1 ] Валентия также использовалась для экспериментов с дозаправкой в ​​воздухе Аланом Кобэмом . [ 1 ]

Валентиасы использовались для ночных бомбардировок Западной пустыни в 1940 году. [ 1 ] Находясь на вооружении 31-й эскадрильи Королевских ВВС и звена связи Королевских ВВС Ирака, они принимали участие в осаде британских ВВС Хаббания в 1941 году и последующих операциях. Затем они оставались на вооружении звена связи Ирака (позже Ирака и Персии) до 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Южноафриканские ВВС заставили Валентию использовать в качестве бомбардировщика в Восточноафриканской кампании в 1940–41 годах. [ 6 ]

«Валентия» была заменена в качестве транспортного средства на службе Королевских ВВС на « Бристоль Бомбей» . [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]
 Индия
 ЮАР
 Великобритания

Технические характеристики (Валентия Мк. I)

[ редактировать ]

Данные самолетов Королевских ВВС. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 22 военнослужащих
  • Длина: 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
  • Размах крыльев: 87 футов 4 дюйма (26,62 м)
  • Высота: 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
  • Площадь крыла: 2178 кв. футов (202,3 м ). 2 )
  • Пустой вес: 10 944 фунта (4964 кг)
  • Полная масса: 19 500 фунтов (8 845 кг)
  • Силовая установка: 2 Bristol Pegasus II L3 или M3 радиальных двигателя мощностью 650 л.с. (480 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Крейсерская скорость: 117 миль в час (188 км/ч, 102 узла)
  • Диапазон: 800 миль (1300 км, 700 миль)
  • Практический потолок: 16 250 футов (4950 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

Вооружение

  • Бомбы: могут быть оснащены подкрыльевыми стойками для 2200 фунтов бомб.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндрюс, EN; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 года (второе изд.). Лондон: Патнэм. стр. 163–171, 176. ISBN.  0-85177-815-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1918–57 (1-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 430–431.
  3. ^ Джеффорд
  4. ^ Озеро
  5. ^ Национальный архив, Кью. АИР 29/893
  6. ^ «Выкатываем бочку» . Журнал «Тайм» . 4 декабря 1944 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  7. ^ Бристоль Тип 130 Бомбей

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-141-2 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС. История возникновения, формирования и расформирования всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-086-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fbe4ea29aed10c8da2972435b3a3e48__1631445540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/48/0fbe4ea29aed10c8da2972435b3a3e48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Type 264 Valentia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)