Виккерс Тип 264 Валентия
Тип 264 Валентия | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировочный транспорт |
Производитель | Викерс |
Введение | 1934 |
Ушедший на пенсию | 1944 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Разработано на основе | Викерс Виктория |
Vickers Valentia (обозначение компании Type 264 ) — британский -биплан- бомбардировщик, транспортный самолет построенный компанией Vickers для Королевских ВВС . Большинство построенных было преобразованием более ранней модели Vickers Victoria , которая сама производилась от Vickers Virginia .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В то время как Napier Lion с двигателем Виктория успешно служила в ВВС Великобритании в качестве транспортного бомбардировщика , к 1932 году двигатель Lion устарел, и стало ясно, что он может потреблять больше мощности. Поэтому было решено переоборудовать самолет более мощными двигателями Bristol Pegasus . [ 1 ] Было решено провести двухэтапную модернизацию, причем первая получила обозначение Victoria Mk VI или Configuration I и имела ограниченный максимальный вес. За этим последовала Конфигурация 2, которая была способна в полной мере использовать преимущества большей мощности двигателя Pegasus благодаря усиленному планеру с усиленным крылом, стойкой вместо шасси с проволочными подкосами, колесными тормозами и хвостовым колесом вместо занос. Это стал Vickers Valentia Mk I. [ 1 ] который совершил первый полет в 1934 году.
Были размещены заказы на 28 новых Valentias по спецификации 30/34 , еще 54 были переоборудованы из Victorias (Тип 278 внутри компании), производство продолжалось до 1936 года. [ 1 ]
В 1938 году версия с двигателями Pegasus IIM3 (которые предлагали улучшенные « горячие и высокие » характеристики) была поставлена на вооружение одного звена 31-й эскадрильи, базировавшейся тогда в Лахоре .
Операционная история
[ редактировать ]Valentia впервые поступила на вооружение 70-й эскадрильи Королевских ВВС в Хинаиди , Ирак , в 1934 году. [ 2 ] оснащение британских войск в Индии , Персии и Ираке.
Как и предыдущие Верноны и Виктории, Валентиасы широко использовались для транспортных операций на Ближнем Востоке, а при необходимости использовались для бомбардировок с бомбодержателями под крыльями. Валентиас также в порядке эксперимента был оснащен громкоговорителями, которые использовались для обращения к людям, которых переполняют (в данном случае к потенциально мятежным племенам во время выполнения обязанностей воздушной полиции ). [ 1 ] Валентия также использовалась для экспериментов с дозаправкой в воздухе Аланом Кобэмом . [ 1 ]
Валентиасы использовались для ночных бомбардировок Западной пустыни в 1940 году. [ 1 ] Находясь на вооружении 31-й эскадрильи Королевских ВВС и звена связи Королевских ВВС Ирака, они принимали участие в осаде британских ВВС Хаббания в 1941 году и последующих операциях. Затем они оставались на вооружении звена связи Ирака (позже Ирака и Персии) до 1944 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Южноафриканские ВВС заставили Валентию использовать в качестве бомбардировщика в Восточноафриканской кампании в 1940–41 годах. [ 6 ]
«Валентия» была заменена в качестве транспортного средства на службе Королевских ВВС на « Бристоль Бомбей» . [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]- Valentia Mk I : Военно-транспортный самолет для ВВС Великобритании .
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Валентия Мк. I)
[ редактировать ]Данные самолетов Королевских ВВС. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 22 военнослужащих
- Длина: 59 футов 6 дюймов (18,14 м)
- Размах крыльев: 87 футов 4 дюйма (26,62 м)
- Высота: 17 футов 9 дюймов (5,41 м)
- Площадь крыла: 2178 кв. футов (202,3 м ). 2 )
- Пустой вес: 10 944 фунта (4964 кг)
- Полная масса: 19 500 фунтов (8 845 кг)
- Силовая установка: 2 Bristol Pegasus II L3 или M3 радиальных двигателя мощностью 650 л.с. (480 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Крейсерская скорость: 117 миль в час (188 км/ч, 102 узла)
- Диапазон: 800 миль (1300 км, 700 миль)
- Практический потолок: 16 250 футов (4950 м)
- Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)
Вооружение
- Бомбы: могут быть оснащены подкрыльевыми стойками для 2200 фунтов бомб.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эндрюс, EN; Морган, Э.Б. (1988). Vickers Aircraft с 1908 года (второе изд.). Лондон: Патнэм. стр. 163–171, 176. ISBN. 0-85177-815-1 .
- ^ Jump up to: а б Тетфорд, Оуэн (1957). Самолеты Королевских ВВС 1918–57 (1-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 430–431.
- ^ Джеффорд
- ^ Озеро
- ^ Национальный архив, Кью. АИР 29/893
- ^ «Выкатываем бочку» . Журнал «Тайм» . 4 декабря 1944 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Бристоль Тип 130 Бомбей
Библиография
[ редактировать ]- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-141-2 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС. История возникновения, формирования и расформирования всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .