Jump to content

Викерс FB24

ФБ24
Роль Двухместный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Викерс
Первый полет 1917

Vickers FB24 — британский двухместный истребитель времен Первой мировой войны. Было построено всего несколько прототипов, поскольку, несмотря на хорошие характеристики, истребителю Bristol F.2 предпочтение отдавалось .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В первые годы Первой мировой войны компания Vickers Limited разработала ряд самолетов с радиальным двигателем Hart мощностью 150 л.с. (112 кВт) , разработка которого финансировалась Vickers, в том числе два одноместных истребителя . FB12 и трактор Ф.Б.16 . [ 1 ] Третьим проектом, в котором планировалось использовать Hart, был FB24 , двухместный истребитель-разведчик. [ 2 ]

Однако двигатель Hart оказался ненадежным, и от него отказались до того, как в декабре 1916 года был завершен первый прототип, и возникла необходимость найти новую силовую установку для FB24, в качестве которого был выбран Hispano-Suiza 8 . [ 3 ] Первые два прототипа, FB24A и FB24B, использовали двигатель Hispano-Suiza мощностью 150 л.с. [ 4 ] первый полет, вероятно, состоялся в марте 1917 года. [ 5 ] но были переоборудованы для использования двигателя Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (149 кВт) и стали FB24D. FB24D представлял собой двухсекционный биплан прямоугольного сечения с фюзеляжем . Пилот и наблюдатель-наводчик сидели близко друг к другу в отдельных открытых кабинах, причем пилот находился непосредственно под верхними крыльями. Несмотря на встроенные в верхние крылья прозрачные панели, обзор пилоту был очень плохим. [ 6 ]

FB24C был похож на самолет с двигателем Hispano-Suiza, но был немного больше и тяжелее и оснащался двигателем V8 Lorraine-Dietrich 8Bd с водяным охлаждением мощностью 275 л.с. (205 кВт), причем блоки цилиндров были заключены в громоздкие выступающие обтекатели. из верхних углов капота, что еще больше ограничивает обзор пилоту. Этот тип был испытан французами, и хотя Виккерс заявил о хороших характеристиках, французы обнаружили, что скороподъемность самолета не соответствует заявленным Виккерсом, и этот тип не был принят на вооружение. [ 7 ] FB24E был попыткой улучшить плохой обзор для пилота: фюзеляж был поднят так, чтобы верхняя часть находилась на одном уровне с верхним крылом, а пилот сидел, высунув голову через зазор между двумя лонжеронами крыла. [ 8 ]

Последней версией стал FB24G. Он имел компоновку, аналогичную FB24E, но был еще больше и был оснащен двигателем Lorraine-Dietrich V12 мощностью 375 л.с. (280 кВт) - единственный экземпляр, построенный компанией Darracq во Франции, который не летал до окончания войны. . [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
ФБ24А
Первый прототип - двигатель Hispano-Suiza 8 мощностью 150 л.с. (112 кВт).
ФБ24Б
Второй прототип.
FB24C
Оснащен двигателем Lorraine-Dietrich 8Bd мощностью 275 л.с. (205 кВт).
ФБ24Д
Оснащен двигателем Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. (149 кВт).
ФБ24Е
Пример с приподнятым фюзеляжем для улучшения обзора пилоту. Оснащен Hispano-Suiza или Wolseley Viper мощностью 200 л.с. двигателем [ 7 ]
ФБ24Г
Более крупный истребитель с двигателем Lorraine-Dietrich V-12 мощностью 375 л.с. (280 кВт). Один построен после войны Дарраком во Франции.

Технические характеристики (FB24C)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914–1918 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Верхний размах крыла: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
  • Размах нижнего крыла: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Площадь крыла: 384 кв. футов (35,7 м 2 )
  • Пустой вес: 1709 фунтов (775 кг)
  • Полная масса: 2650 фунтов (1202 кг)
  • Силовая установка: 1 двигатель Lorraine-Dietrich 8Bd с водяным охлаждением V8 , мощностью 275 л.с. (205 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 129,5 миль в час (208,4 км/ч, 112,5 узлов) на высоте 10 000 футов (3050 м)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м) (абсолютный потолок)
  • Время набора высоты:
    • От 11 минут до 10 000 футов (3 050 м)
    • От 18 минут до 15 000 футов (4670 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрюс и Морган 1988, стр. 63, 66.
  2. ^ Эндрюс и Морган 1988, стр. 72–73.
  3. ^ Брюс 1969, с. 118.
  4. ^ Эндрюс и Морган 1988, с. 73.
  5. ^ Мейсон 1992, с. 101.
  6. ^ Брюс 1969, стр. 118–120.
  7. ^ Jump up to: а б Брюс 1969, с. 120.
  8. ^ Брюс 1969, с. 120, 122.
  9. ^ Брюс 1969, с. 122.
  10. ^ Брюс 1957, стр. 691–692.
  11. ^ Брюс 1969, стр. 122–123.
  • Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-815-1 .
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители третьего тома . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
  • «Вехи»: Машины Виккерса» . Рейс , 12 июня 1919 г., стр. 760–769.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3edf5bbdbe7a0d772fd9ed0514e72fc__1653019080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/fc/d3edf5bbdbe7a0d772fd9ed0514e72fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers F.B.24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)