Jump to content

Викерс Вирджиния

Вирджиния
Вирджиния X в 1922 году
Роль Тяжелый ночной бомбардировщик
Производитель Викерс Лимитед
Первый полет 24 ноября 1922 г.
Введение 1924
Ушедший на пенсию 1941
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 124
Разработано на основе Викерс Вими
Викерс Вирджиния в полете

Vickers Virginia биплан тяжелый бомбардировщик- британских Королевских ВВС , разработанный на базе Vickers Vimy .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Работа над «Вирджинией» была начата в 1920 году как замена «Вими». Два прототипа были заказаны 13 января 1921 года, а еще два прототипа были заказаны в сентябре 1922 года. [ 1 ] «Вирджиния» имела сходство с «Вими», но, в частности, отличалась опущенной передней кабиной стрелка, что обеспечивало пилоту большее поле зрения, больший размах крыла на 20 футов (6 м) и фюзеляж длиннее на 9 футов (3 м). Самолет был оснащен двумя двигателями Napier Lion и совершил первый полет 24 ноября 1922 года. [ 2 ]

В экспериментальном авиационном комплексе Королевских ВВС в Мартлшем-Хит прототип Вирджинии прошел типовые испытания. Одной из первых модификаций была замена исходных двухлопастных винтов на четырехлопастные. К верхним крыльям был добавлен необычный набор турелей «боевой верх», но позже они были сняты с серийных самолетов. [ 3 ] Марки I–VI имели прямые крылья со стреловидными внешними крыльями, представленные на Марке VII. Начиная с Mark III, на «Вирджинии» устанавливался стрелок в задней части фюзеляжа, который на Mark VII был перенесен в хвостовую башню. Mark X был представлен в конце 1924 года и имел конструкцию из дюраля и стали, покрытую тканью, алюминием и деревом. Всего было построено 124 модели Virginia, из них 50 — Mark X. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первая эскадрилья Virginia Mark Is была сформирована в 1924 году. Несмотря на посредственные характеристики, самолет служил в передовых частях до 1938 года, когда его заменили более новые «Веллингтоны» , «Хэмпдены» и «Уитли» . Такие конструкции, как Fairey Hendon и Handley Page Heyford, скорее дополняли, чем заменяли Virginia.

Последний, почти цельнометаллический бомбардировщик Virginia Mark X был самым массовым бомбардировщиком британских ВВС до « Хейфорда» в 1934 году. После технического устаревания в качестве бомбардировщика его использовали для фотографирования и парашютной подготовки, с прыжковыми платформами, установленными за мотогондолами двигателей. 26 июня 1940 года комитет, обсуждавший необходимость использования авиационных пушек для борьбы с танками вторжения, предложил оснастить Вирджинии столь же устаревшей 37-мм пушкой COW (1,46 в пушке Coventry Ordnance Works). Это не было принято.

В 1930-х годах «Вирджинии» использовались в некоторых из первых испытаний дозаправки в воздухе , хотя за пределами испытаний они никогда не использовались. «Вирджиния» разрабатывалась параллельно с грузовым судном «Виккерс Виктория» , и эти два самолета имели много общего и имели одинаковую конструкцию крыла. «Вирджинии» были очень подвержены авариям: погиб 81 человек. Несмотря на свое устаревание, «Вирджинии» продолжали выполнять функции поддержки в испытательном полете с парашютом в Хенлоу до декабря 1941 года. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 57 Вирджиния Мк I
Первоначальный прототип для RAF, оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт) . Только один прототип.
Тип 96 Вирджиния Мк I
Первый прототип Type 57 Virginia был модернизирован двумя поршневыми двигателями Rolls-Royce Condor мощностью 650 л.с. (490 кВт) . Только один прототип.
Тип 115 Вирджиния Мк VIII
Прототип Type 96 Virginia имел удлиненный фюзеляж, новую носовую часть фюзеляжа и артиллерийские позиции. Только один прототип.
Тип 129 Вирджиния Мк VII
Тип 115 Virginia был преобразован в прототип Virginia VII. Только один прототип.
Тип 76 Вирджиния Мк II
Второй прототип Virginia, оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier Lion и удлиненной носовой частью. Один построен.
Тип 79 Вирджиния Мк III
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан для ВВС Великобритании , оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier Lion II мощностью 468 л.с. (349 кВт), оснащенными двойным управлением. Шесть построено.
Тип 99 Вирджиния Мк IV
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Аналог Virginia Mk II, но с дополнительным оборудованием.
Тип 100 Вирджиния Мк V
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан, оснащенный третьим (центральным) рулем направления в хвостовом оперении. 22 построено.
Тип 108 Вирджиния Мк VI
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Внесены изменения в складывание крыла и такелаж. 25 построено.
Тип 112 Вирджиния Мк VII
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Измененная носовая часть, удлиненная задняя часть фюзеляжа и стреловидное крыло. 11 построено и 38 переоборудований.
Тип 128 Вирджиния Мк IX
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Введены автоматические предкрылки, тормоза колес и положение хвостового стрелка. Восемь построено и 27 переоборудований.
Тип 139 Вирджиния Mk X
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Имеет цельнометаллическую конструкцию. 50 построено и 53 переоборудования.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Вирджиния X)

[ редактировать ]

Данные британского бомбардировщика с 1914 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 52 фута 3 дюйма (15,93 м)
  • Размах крыльев: 87 футов 8 дюймов (26,72 м)
  • Высота: 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
  • Площадь крыла: 2178 кв. футов (202,3 м ). 2 )
  • Пустой вес: 9650 фунтов (4377 кг)
  • Полная масса: 17 600 фунтов (7 983 кг)
  • Силовая установка: 2 Napier Lion охлаждения 12-цилиндровых широкострельных двигателя водяного VB мощностью 580 л.с. (430 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль в час (174 км/ч, 94 узла) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Диапазон: 985 миль (1585 км, 856 миль)
  • Практический потолок: 13 800 футов (4 200 м)
  • Время набора высоты: от 10 минут до 5000 футов (1500 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jarrett Airplane Monthly , май 1993 г., стр. 25.
  2. ^ Эндрюс и Морган 1989, с. 131.
  3. ^ Перейти обратно: а б Стервивант 1985, с. 849.
  4. ^ Thetford Airplane Monthly , июль 1993 г., стр. 22–23.
  5. ^ Мейсон 1994, с. 145.
Библиография
  • Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Vickers Aircraft с 1908 года . Лондон: Патнэм, 1989. ISBN   0-85177-815-1 .
  • Джарретт, Филип. «Днем и ночью: Викерс, Вирджиния». Airplane Monthly , май 1993 г., том 21, № 5, выпуск № 241. ISSN   0143-7240 . стр. 24–29, 45.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
  • Морган, Эрик. «Большие бомбардировщики из Бруклендса: семья ВВС Великобритании в Вирджинии». Air Enthusiast , Thirty-one, июль – ноябрь 1986 г., стр. 34–42, 7179. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. ISSN   0143-5450 .
  • Стуривант, Рэй. «Викерс Вирджиния Х J6856». Новости авиации , Vol. 13, № 22, 22 марта – 4 апреля 1985 г.
  • Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Джинни на службе», Часть 1. Ежемесячник самолетов , июнь 1993 г., Том. Т. 21, № 6, № 242, стр. 32–39. ISSN   0143-7240 .
  • Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Джинни на службе», Часть 2. Airplane Monthly , июль 1993 г., Том. Т. 22, № 1, № 243, стр. 18–23.. ISSN   0143-7240 .
  • Винчестер, Джим. Бомбардировщики 20 века . Лондон: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-386-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33a0039082a0879b31747a9713f3e569__1716897120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/69/33a0039082a0879b31747a9713f3e569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)