Jump to content

Королевские ВВС Бирчем Ньютон

Координаты : 52 ° 52'37 "N 000 ° 39'09" E  /  52,87694 ° N 0,65250 ° E  / 52,87694; 0,65250

Королевские ВВС Бирчем Ньютон
Рядом с Бирчем-Ньютоном , Норфолк , Англия.
RAF Bircham Newton расположен в Норфолке.
Королевские ВВС Бирчем Ньютон
Королевские ВВС Бирчем Ньютон
Показано в Норфолке
Координаты 52 ° 52'37 "N 000 ° 39'09" E  /  52,87694 ° N 0,65250 ° E  / 52,87694; 0,65250
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Береговое командование Королевских ВВС
* №16 Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1916  ( 1916 ) , 1938
В использовании 1918-1966  ( 1966 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Высота 70 метров (230 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00  Летнее наблюдение за полями
00/00 Летнее наблюдение за полями
00/00 Летнее наблюдение за полями

Королевские ВВС Бирчам-Ньютон или проще RAF Бирчам-Ньютон — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 2,1 милях (3,4 км) к юго-востоку от Докинга , Норфолк , и в 13,4 милях (21,6 км) к северо-востоку от Кингс-Линн , Норфолк, Англия.

Эта площадка впервые была использована во время Первой мировой войны и приняла самый большой британский бомбардировщик того времени Handley Page V/1500 . Они могли бы провести бомбардировки Берлина , но перемирие было заключено до того, как были фактически совершены какие-либо миссии. [ 2 ]

В 1919 году на аэродроме действовало несколько эскадрилий связи.

Аэродром был оборудован одним ангаром для ремонта самолетов и тремя двухсекционными навесами общего обслуживания, хотя они были снесены к 1937 году. На нем было два ангара в Белфасте, три ангара типа C, три ангара Bellman и десять ангаров Blister . [ 3 ]

Он действовал во время Второй мировой войны в составе 16-й группы RAF в составе Берегового командования RAF . [ 4 ]

206-я эскадрилья RAF была одной из эскадрилий, базировавшихся там и выполнявших обязанности морского патрулирования. [ 5 ] Два аэродрома-спутника, док-станция RAF. [ 6 ] и RAF Langham были открыты для размещения подразделений. [ 7 ]

В 1965 году аэродром использовался для оценочных испытаний самолета Hawker Siddeley Kestrel V/STOL. [ 8 ]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Первая мировая война и межвоенные годы
Вторая мировая война
Королевский флот
Вторая мировая война и холодная война

Текущее использование

[ редактировать ]

После закрытия в качестве действующего аэродрома в 1966 году аэродром стал домом для Учебного совета строительной отрасли . Территория аэродрома, когда-то занятая взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием, исчезла из-за деятельности строительной техники, но большинство зданий на территории по-прежнему используются CITB. [ 62 ] Диспетчерская вышка была снесена в 2010 году из-за плохого состояния. [ 3 ]

В феврале 2020 года CITB объявил, что продал этот участок колледжу Вест-Саффолк , базирующемуся в Бери-Сент-Эдмундс , с целью продолжить обучение строительной отрасли в Бирчам-Ньютоне. [ 63 ] Позже в 2020 году CITB решила не продолжать продажу Bircham Newton компании WSC, а остаться поставщиком ученичества и коммерческого обучения для строительной отрасли, что и продолжается по сей день.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фальконер 2012 , с. 52.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 64.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Аэродром ВВС Бирчам-Ньютон» . Контрольные башни . Проверено 10 февраля 2014 г.
  4. ^ «РАФ Бирчем Ньютон» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 10 февраля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 69.
  6. ^ Бойер 1979 , с. 61.
  7. ^ Бойер 1979 , с. 139.
  8. ^ Бойер 1979 , с. 68.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 26.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 27.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
  12. ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
  13. ^ Джеффорд 1988 , с. 36.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 38.
  16. ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 44.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 53.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 54.
  21. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 72.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
  23. ^ Джеффорд 1988 , с. 82.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Бирчем Ньютон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 февраля 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 96.
  26. ^ Джеффорд 1988 , с. 39.
  27. ^ Джеффорд 1988 , с. 42.
  28. ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
  29. ^ Джеффорд 1988 , с. 67.
  30. ^ Джеффорд 1988 , с. 74.
  31. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 75.
  32. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 78.
  33. ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
  34. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 83.
  35. ^ Джеффорд 1988 , с. 86.
  36. ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
  37. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  38. ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
  39. ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
  40. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 96.
  41. ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
  42. ^ Джеффорд 1988 , с. 105.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 69.
  44. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 43.
  45. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 121.
  46. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 70.
  47. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 161.
  48. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
  49. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 207.
  50. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 325.
  51. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 129.
  52. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 130.
  53. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
  54. ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 140.
  55. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 143.
  56. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
  57. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 94.
  58. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 230.
  59. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 305.
  60. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 308.
  61. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 61.
  62. ^ Археология аэродрома - Бирчем Ньютон. Архивировано 9 октября 2008 г. на Wikiwix.
  63. ^ Лоренцато-Ллойд, Алиса (24 февраля 2020 г.). «CITB заключает сделку по продаже дома в Бирчаме Ньютон» . Здание . Проверено 24 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойер, М. Дж. Ф. (1979). Боевые станции: Том 1. Военные аэродромы Восточной Англии во время войны 1939-1945 гг . Кембридж : Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  0-85059-335-2 .
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a2d35b1b318078af0c765049143120__1698112440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/20/95a2d35b1b318078af0c765049143120.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bircham Newton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)