Королевские ВВС Бирчем Ньютон
Королевские ВВС Бирчем Ньютон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Бирчем-Ньютоном , Норфолк , Англия. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 52'37 "N 000 ° 39'09" E / 52,87694 ° N 0,65250 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Береговое командование Королевских ВВС * №16 Группа РАФ [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1916 | , 1938||||||||||
В использовании | 1918-1966 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 70 метров (230 футов) над уровнем моря | ||||||||||
|
Королевские ВВС Бирчам-Ньютон или проще RAF Бирчам-Ньютон — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 2,1 милях (3,4 км) к юго-востоку от Докинга , Норфолк , и в 13,4 милях (21,6 км) к северо-востоку от Кингс-Линн , Норфолк, Англия.
История
[ редактировать ]Эта площадка впервые была использована во время Первой мировой войны и приняла самый большой британский бомбардировщик того времени Handley Page V/1500 . Они могли бы провести бомбардировки Берлина , но перемирие было заключено до того, как были фактически совершены какие-либо миссии. [ 2 ]
В 1919 году на аэродроме действовало несколько эскадрилий связи.
Аэродром был оборудован одним ангаром для ремонта самолетов и тремя двухсекционными навесами общего обслуживания, хотя они были снесены к 1937 году. На нем было два ангара в Белфасте, три ангара типа C, три ангара Bellman и десять ангаров Blister . [ 3 ]
Он действовал во время Второй мировой войны в составе 16-й группы RAF в составе Берегового командования RAF . [ 4 ]
206-я эскадрилья RAF была одной из эскадрилий, базировавшихся там и выполнявших обязанности морского патрулирования. [ 5 ] Два аэродрома-спутника, док-станция RAF. [ 6 ] и RAF Langham были открыты для размещения подразделений. [ 7 ]
В 1965 году аэродром использовался для оценочных испытаний самолета Hawker Siddeley Kestrel V/STOL. [ 8 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]- Первая мировая война и межвоенные годы
- 7-я эскадрилья RAF, 1923–1927 гг. Викерс Вими , Викерс Вирджиния . [ 9 ]
- 11-я эскадрилья RAF 1923–1924 de Havilland DH.9A , Fairey Fawn . [ 10 ]
- № 18-й эскадрильи RAF, 1936 г. Хоукер Харт , Хоукер Хинд . [ 11 ]
- № 21-й эскадрильи RAF, 1935–1936 гг. Hawker Hind . [ 12 ]
- № 34-й эскадрильи RAF, 1935–1936 гг. Hawker Hind . [ 13 ]
- 35-я эскадрилья RAF 1929–1935 Фейри IIIF , Фейри Гордон . [ 14 ]
- 39-я эскадрилья RAF 1928 de Havilland DH.9A . [ 15 ]
- № 49-й эскадрильи RAF, 1936 г., Hawker Hind . [ 16 ]
- 60-я эскадрилья RAF, 1920 г., расформирована. [ 17 ]
- № 90-й эскадрильи RAF, 1928 г., Бристоль Бленхейм . [ 18 ]
- № 99-й эскадрильи RAF, 1924–1928 гг. Олдершот, Викерс Вими , Хэндли Пейдж, Хайдарабад . [ 19 ]
- 101-я эскадрилья RAF, 1928–1929 гг. , Бултон Пол Сайдстранд , де Хэвилленд, DH.9 . [ 20 ]
- 166-я эскадрилья RAF, 1918–1919 гг. Хэндли Пейдж V/1500 . [ 2 ]
- 167-я эскадрилья RAF, 1918–1919 гг. Хэндли Пейдж V/1500 . [ 2 ]
- 207-я эскадрилья RAF 1920–1922 de Havilland DH.9A и 1929–1935 Fairey IIIF , Гордон. [ 5 ]
- № 220-й эскадрильи RAF 1936–1939 Авро Ансон . [ 21 ]
- № 269-й эскадрильи RAF, 1936 г. , Авро Ансон . [ 22 ]
- 274-я эскадрилья RAF, 1919–1920 гг. Хэндли Пейдж V/1500 . [ 23 ]
- № 5 (связь) эскадрилья RAF [ 24 ] (март – июнь 1919 г.) [ 25 ]
- № 6 (связь) эскадрилья RAF [ 24 ] (март – октябрь 1919 г.) [ 25 ]
- № 7 (связь) эскадрилья RAF (март 1919 г. - 1 октября 1919 г.) [ 24 ]
- № 8 (связь) эскадрилья RAF (март 1919 г. - сентябрь 1919 г.) [ 24 ]
- Вторая мировая война
- 42-я эскадрилья RAF, 1939–1940 гг. Vickers Vildebeest . [ 26 ]
- № 53-я эскадрилья RAF, 1941 г. Lockheed Hudson . [ 27 ]
- № 119-й эскадрильи RAF, 1945 г. Fairey Swordfish . [ 28 ]
- 200-я эскадрилья RAF, 1941 год, Lockheed Hudson . [ 29 ]
- № 206-й эскадрильи RAF, 1926–1941 гг. , Авро Ансон , Lockheed Hudson . [ 5 ]
- 221-я эскадрилья RAF, 1940–1941 гг. , Виккерс Веллингтон . [ 21 ]
- № 229-й эскадрильи RAF 1940 года, отряд Hawker Hurricane . [ 30 ]
- № 233-й эскадрильи RAF, 1944 г. Lockheed Hudson . [ 31 ]
- № 235-й эскадрильи RAF, 1940–1941 гг., Бристоль Бленхейм . [ 31 ]
- № 248-й эскадрильи RAF, 1941 г., Бристоль Бленхейм . [ 32 ]
- 252-я эскадрилья RAF в 1940 году была реформирована и переведена в RAF Chivenor для управления самолетами Bristol Blenheim . [ 32 ]
- № 254-й эскадрильи RAF , 1940 г., Бристоль Бленхейм . [ 33 ]
- № 279-й эскадрильи RAF, 1941–1944 гг. Lockheed Hudson . [ 34 ]
- 280-я эскадрилья RAF, 1942–1943 гг. , Авро Ансон . [ 34 ]
- № 320 (Нидерланды) эскадрилья RAF, 1942 г. Lockheed Hudson . [ 35 ]
- 407-я эскадрилья RCAF, 1942 г., Lockheed Hudson . [ 36 ]
- 415-я эскадрилья RCAF, 1943–1944 гг. , Викерс Веллингтон . [ 37 ]
- 500-я эскадрилья RAF, 1941–1942 гг ., Бристоль Бленхейм , Локхид Хадсон . [ 38 ]
- № 502-й эскадрильи RAF, 1942 г. , Армстронг Уитворт-Уитли . [ 39 ]
- № 521-я эскадрилья RAF 1942–1943 гг. Различные типы. [ 40 ]
- 524-я эскадрилья RAF, 1944–1945 гг. , Виккерс Веллингтон . [ 40 ]
- № 598-й эскадрильи RAF 1945 г., различные типы. [ 41 ]
- № 695-й эскадрильи RAF 1943–1945 гг. Различные типы. [ 42 ]
- Королевский флот
- 811-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
- 812-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
- 815-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
- 816-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
- 819-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
- 826-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
- 855-я военно-морская авиационная эскадрилья [ 24 ]
Единицы
[ редактировать ]- Полет «B» подразделения противовоздушной обороны Королевских ВВС (июнь - сентябрь 1936 г.) [ 43 ]
- Школа воздушного боя и артиллерийского искусства № 3 Королевских ВВС (май 1918 г.) [ 44 ] стала боевой школой № 3 RAF (май - ноябрь 1918 г.). [ 45 ]
- Полет «B» 1-го подразделения противовоздушной обороны RAF (1 AACU) (февраль - май 1937 г. и сентябрь 1937 г. - апрель 1938 г.) [ 43 ]
- Полет C № 1 AACU (май - сентябрь 1938 г. и апрель - сентябрь 1939 г.) [ 43 ]
- Рейс «D» №1. 1 AACU (апрель – сентябрь 1938 г. и апрель – сентябрь 1939 г.) [ 43 ]
- Вторая мировая война и холодная война
- Рейс «К» № 1 ААКУ (сентябрь 1940 г. - декабрь 1941 г.) [ 43 ] стал номером 1611 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейса RAF. [ 24 ]
- 'М' Рейс № 1 ААКУ [ 24 ] (сентябрь - октябрь 1940 г.) [ 46 ]
- № 2 подразделения общей разведки RAF (март - май 1940 г.) [ 47 ]
- № 7 зенитного подразделения RAF (март - май 1943 г.) [ 48 ]
- № 18 (RCAF) Блок хранения летного экипажа [ 24 ]
- № 27 Блок размещения летного экипажа [ 24 ]
- Отряд № 54 технического обслуживания Королевских ВВС (июнь 1943 г.) [ 49 ]
- № 157 (общая разведка) крыла RAF (октябрь 1944 г. и май 1945 г.) [ 50 ]
- Метеорологический рейс № 1401 RAF (октябрь 1941 г. - август 1942 г.) [ 51 ]
- Метеорологический рейс № 403 RAF (ноябрь 1910 г. - март 1941 г.) стал метеорологическим рейсом № 1403 RAF (март 1941 г. - февраль 1942 г.). [ 52 ]
- № 1525 (тренировка по лучевому заходу на посадку), полет RAF (июль 1942 г. - июнь 1945 г.) [ 53 ]
- № 1555 (обучение радиосредствам) полета RAF (март - август 1947 г.) [ 54 ]
- № 1559 (обучение радиотехническим средствам) полета RAF (март - август 1947 г.) [ 54 ]
- № 1612 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF (декабрь 1942 г. - декабрь 1943 г.) [ 55 ]
- № 1626 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF (ноябрь - декабрь 1943 г.) [ 56 ]
- № 2743-й эскадрильи полка Королевских ВВС [ 24 ]
- № 2749-й эскадрильи полка Королевских ВВС [ 24 ]
- № 2765-й эскадрильи полка RAF [ 24 ]
- Центр распределения летного состава [ 24 ]
- Пул подготовки берегового командования Королевских ВВС (июнь 1944 г. - август 1945 г.) [ 57 ]
- Школа усовершенствования офицеров РАФ (октябрь 1948 – 1962 гг.) [ 58 ]
- Отряд первоначального переоборудования транспортного командования RAF (октябрь 1946 г. - сентябрь 1948 г.) [ 59 ]
- Учебное подразделение Уорика RAF (июль - октябрь 1943 г.) [ 60 ] стал учебным подразделением воздушно-морских спасателей RAF (октябрь 1943 г.) [ 61 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После закрытия в качестве действующего аэродрома в 1966 году аэродром стал домом для Учебного совета строительной отрасли . Территория аэродрома, когда-то занятая взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием, исчезла из-за деятельности строительной техники, но большинство зданий на территории по-прежнему используются CITB. [ 62 ] Диспетчерская вышка была снесена в 2010 году из-за плохого состояния. [ 3 ]
В феврале 2020 года CITB объявил, что продал этот участок колледжу Вест-Саффолк , базирующемуся в Бери-Сент-Эдмундс , с целью продолжить обучение строительной отрасли в Бирчам-Ньютоне. [ 63 ] Позже в 2020 году CITB решила не продолжать продажу Bircham Newton компании WSC, а остаться поставщиком ученичества и коммерческого обучения для строительной отрасли, что и продолжается по сей день.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Фальконер 2012 , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэродром ВВС Бирчам-Ньютон» . Контрольные башни . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «РАФ Бирчем Ньютон» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 69.
- ^ Бойер 1979 , с. 61.
- ^ Бойер 1979 , с. 139.
- ^ Бойер 1979 , с. 68.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 26.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 27.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 30.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 31.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 36.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 38.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 44.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 51.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 53.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 72.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 81.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Бирчем Ньютон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 96.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 39.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 42.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 57.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 67.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 78.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 86.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 96.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 98.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 105.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 69.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 43.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 121.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 70.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 161.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 71.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 207.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 325.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 129.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 130.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 138.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 140.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 143.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 144.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 94.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 230.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 305.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 308.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 61.
- ^ Археология аэродрома - Бирчем Ньютон. Архивировано 9 октября 2008 г. на Wikiwix.
- ^ Лоренцато-Ллойд, Алиса (24 февраля 2020 г.). «CITB заключает сделку по продаже дома в Бирчаме Ньютон» . Здание . Проверено 24 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойер, М. Дж. Ф. (1979). Боевые станции: Том 1. Военные аэродромы Восточной Англии во время войны 1939-1945 гг . Кембридж : Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 0-85059-335-2 .
- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, CG (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]