Jump to content

№ 7-я эскадрилья RAF

№ 7-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи
Активный
  • 1 мая 1914 г. ( 1914-05-01 ) - 8 августа 1914 г.
  • 29 сентября 1914 г. - 31 декабря 1919 г.
  • 1 июня 1923 г. - 8 апреля 1940 г.
  • 1 августа 1940 г. - 1 января 1956 г.
  • 1 ноября 1956 г. - 30 сентября 1962 г.
  • 1 мая 1970 г. - 5 января 1982 г.
  • 1 сентября 1982 г. – настоящее время [ 1 ]
Страна Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип ВВС
Роль Воздушное нападение
Воздушный транспорт
Боевой поиск и спасение
Поддержка тяжелых грузов
Медицинская эвакуация
Военная логистика
Поддержка специальных операций
Размер Эскадрилья
Часть Объединенное авиационное крыло спецназа
Домашняя станция РАФ Одихам
Девиз (ы) Через день, через ночь
( на латыни «Днем и ночью») [ 2 ]
Самолет Боинг Чинук HC6
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи На спине семь кефалей по шесть точек, образующих изображение созвездия Большой Медведицы . Утвержден королем Георгом VI в июне 1939 года.
Коды эскадрилий LT (ноябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.)
МГ (август 1940 г. - апрель 1951 г.)
СЮ (июнь 1943-1945 гг.)
EA-EZ (настоящее время)

7-я эскадрилья — это эскадрилья поддержки специальных операций Королевских ВВС, эксплуатирующая Boeing Chinook HC6 с авиабазы ​​RAF Odiham , Хэмпшир .

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

7-я эскадрилья была сформирована на аэродроме Фарнборо 1 мая 1914 года как последняя эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC), сформированная перед Первой мировой войной . [ 3 ] но с тех пор несколько раз расформировывался и реформировался, первый раз спустя всего три месяца существования, [ 4 ] последний еще 28 сентября 1914 г. [ 5 ] Эскадрилья провела большую часть Первой мировой войны, выполняя функции наблюдения и перехвата, и была ответственна за первый в истории перехват вражеского самолета над Британией. [ 6 ]

7-я эскадрилья была переброшена во Францию ​​в апреле 1915 года и использовала RE5 Королевского авиационного завода для разведки и Vickers Gunbuses в качестве истребителей сопровождения. Капитан Джон Эйдан Лидделл из 7-й эскадрильи получил Крест Виктории за свои действия 31 июля 1915 года, когда он продолжал свою разведывательную миссию над Бельгией после того, как самолет был подбит огнем с земли, самолет был серьезно поврежден, а Лидделл сломал бедро. Хотя он успешно вернул RE5 на позиции союзников, спасая своего наблюдателя, через месяц он умер от ран. [ 7 ] [ 8 ]

эскадрилья была перевооружена на БЕ2 . В 1916 году [ 7 ] который он использовал как для бомбардировок, так и для разведки во время битвы на Сомме в том же году. [ 9 ] BE2 были заменены на RE8 в июле 1917 года, продолжая выполнять разведывательные функции до конца войны, действуя в Ипре во время битвы при Пасшендале летом и осенью 1917 года и для поддержки бельгийских войск в последние месяцы войны. . Расформирована в конце 1919 года. [ 7 ] [ 10 ]

Бомбардировочному командованию

[ редактировать ]

Он был реформирован в Королевских ВВС Бирчам-Ньютон 1 июня 1923 года с Vickers Vimy в качестве эскадрильи ночных тяжелых бомбардировщиков , продолжая выполнять эту роль сменяя типы в межвоенный период. [ 11 ] Он начал принимать бомбардировщики Vickers Virginia 22 мая 1924 года, став первой эскадрильей Королевских ВВС, эксплуатирующей Virginia. [ 12 ] хотя он не избавился от последнего из своих Вимисов до апреля 1927 года. [ 13 ] В 1927 году он перешел в RAF Worthy Down под командованием Чарльза Портала , который позже стал начальником штаба авиации во время Второй мировой войны . [ 11 ] В 1932 году в эскадрилью механиком-стрелком был назначен Фредерик Хиггинсон , ставший асом-истребителем Второй мировой войны. [ 14 ]

Эскадрилья завоевала репутацию одной из ведущих эскадрилий тяжелых бомбардировщиков британских ВВС, выиграв Мемориальный трофей Лоуренса Майнота за бомбардировку шесть раз в период с 1927 по 1933 год и в 1934 году разделив ее с 54-й эскадрильей , достигнув средней ошибки бомбардировки 40 ярдов (37 м). [ 15 ] К этому времени старые «Вирджинии» устарели, и в апреле 1935 года их заменили более современные «Хэндли Пейдж Хейфорд» , с которыми эскадрилья снова выиграла трофей Лоуренса Майнота в 1935 году. В октябре 1935 года часть эскадрильи была выделена и сформирована для Vickers оснащения звена, которое В апреле 1937 года эскадрилья получила четыре самолета Wellesley снова было разделено на 76-ю эскадрилью . [ 11 ] [ 16 ]

года она заменила свои бипланы Heyford монопланами В марте 1938 Armstrong Whitworth Whitley . В апреле 1939 года он снова был переоборудован, когда бомбардировщики Handley Page Hampden заменили Whitley. В июне 1939 года он стал учебным подразделением, готовившим экипажи для оснащенной Хэмпденом 5-й группы . [ 17 ] [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны он продолжал использоваться для обучения экипажей бомбардировщиков и был расформирован 4 апреля 1940 года, когда он объединился с 76-й эскадрильей и образовал 16-ю ОТУ. [ 17 ] 1 августа 1940 года она реформировалась, став первой эскадрильей, оснащенной новым тяжелым бомбардировщиком Short Stirling , первой эскадрильей британских ВВС, использовавшей четырехмоторные бомбардировщики во время Второй мировой войны, совершив первые бомбардировки на «Стирлингах» резервуаров для хранения нефти под Роттердамом. в ночь с 10 на 11 февраля 1941 года. [ 7 ] [ 19 ] В мае и июне 1942 года он совершил 1000 бомбардировочных налетов на Кельн , Эссен и Бремен . [ 11 ] В августе 1942 года он был передан в состав Следопытов для поиска и маркировки целей для бомбардировщиков Главных сил бомбардировочного командования. [ 7 ]

Эскадрилья перевооружена на Avro Lancaster с 11 мая 1943 года. [ 20 ] свой первый полет на «Ланкастере» совершил 12 июля 1943 года. [ 21 ] Он продолжал выполнять роль Следопыта до конца войны в Европе. Свой последний бомбардировочный вылет он совершил 25 апреля 1945 года против Вангероге , а в мае доставил еду голодающим мирным жителям в Нидерландах. Хотя планировалось отправить 7-ю эскадрилью на Дальний Восток, чтобы присоединиться к Tiger Force для воздушных атак на Японию, война закончилась до того, как эскадрилья должна была выдвинуться. [ 22 ] Эскадрилья выполнила 5060 боевых вылетов при потерях 165 самолетов. [ 23 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После Второй мировой войны он был оснащен бомбардировщиками Avro Lincoln , модификацией Lancaster. Базировавшийся на авиабазе Королевских ВВС Апвуд , «Линкольн» в течение нескольких лет был передовым времен Холодной войны бомбардировщиком . Он использовался в чрезвычайной ситуации в Малайзии , на Ближнем Востоке, в Договорных штатах (Эмиратах), а затем в Адене. Эскадрилья была расформирована 2 января 1956 года, а затем реформирована в состав Vickers Valiant на авиабазе RAF Honington в Саффолке в декабре того же года, летая на ней в роли стратегического бомбардировщика до расформирования в 1962 году. [ 7 ] 7-я эскадрилья была в конечном итоге реформирована в 1970 году, на этот раз в качестве целевой эскадрильи, летавшей на самолетах English Electric Canberra до января 1982 года. [ 24 ]

Эскадрилья была преобразована в вертолеты поддержки, получив Chinooks HC.1 . в сентябре 1982 года [ 25 ] Chinook HC.2 , эквивалентный стандарту CH-47D армии США , начал поступать на вооружение британских ВВС в 1993 году. После иракского вторжения в Кувейт 7-я эскадрилья приняла участие в переброске Великобритании в Персидский залив в 1991 году. [ 26 ]

2 июня 1994 года самолет «Чинук» HC.2 7-й эскадрильи (ZD576) врезался в Малл-оф-Кинтайр, перевозя 25 высокопоставленных сотрудников британских сил безопасности из Королевских ВВС Олдергроув , Белфаст, в Инвернесс . Все пассажиры и четыре члена экипажа погибли. [ 27 ] В апреле 2001 года 7-я эскадрилья RAF вошла в состав Объединенного авиационного крыла специального назначения (JSFAW) с функцией поддержки спецназа Соединенного Королевства . [ 28 ] 19 августа 2009 года «Чинук» совершил вынужденную посадку в Афганистане после попадания реактивной гранаты (РПГ). [ 29 ]

В марте 2020 года эскадрилья получила право украшать боевые награды на своем штандарте в знак признания ее роли в британской военной интервенции в Сьерра-Леоне в 2000 году и войне в Афганистане в период с 2001 по 2014 год. [ 30 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

В число эксплуатируемых самолетов входят:

От К Самолет Версия
Май 1914 г. август 1914 г. Морис Фарман MF.7 Longhorn
Май 1914 г. август 1914 г. БЭ.8
Май 1914 г. август 1914 г. Таблоид Сопвич
Сентябрь 1914 г. Октябрь 1914 г. Фарман HF.20
Сентябрь 1914 г. Октябрь 1914 г. Моран-Сольнье Х
Сентябрь 1914 г. Октябрь 1914 г. Блерио XI
Сентябрь 1914 г. Апрель 1915 г. Авро Тип Е
Сентябрь 1914 г. Апрель 1915 г. Авианосец Vickers FB
Октябрь 1914 г. Сентябрь 1915 г. Королевский авиационный завод RE5
Апрель 1915 г. Сентябрь 1915 г. Сосед Лос-Анджелес
июнь 1915 г. Июнь 1916 г. Бристоль Скаут
июль 1915 г. февраль 1917 г. Королевский авиационный завод BE2 BE.2c
декабрь 1915 г. декабрь 1915 г. Моран-Сольнье Л А
Май 1916 г. Октябрь 1916 г. Королевский авиационный завод BE.2 БЭ.2д
Октябрь 1916 г. июнь 1917 г. Королевский авиационный завод BE.2 BE.2e
декабрь 1916 г. Май 1917 г. Королевский авиационный завод BE.2 BE.2f
декабрь 1916 г. июнь 1917 г. Королевский авиационный завод BE.2 БЭ.2г
Май 1917 г. Октябрь 1919 г. Королевский авиационный завод RE.8
июнь 1923 г. апрель 1927 г. Викерс Вими
Май 1924 г. Май 1925 г. Викерс Вирджиния Мк. III
Сентябрь 1924 г. февраль 1927 г. Викерс Вирджиния Мк. II
Сентябрь 1924 г. июнь 1925 г. Викерс Вирджиния Мк. IV
Январь 1925 г. Май 1926 г. Викерс Вирджиния Mk.V
июнь 1925 г. август 1926 г. Викерс Вирджиния Mk.VI
Май 1927 г. Январь 1933 г. Викерс Вирджиния Mk.VII
Сентябрь 1927 г. август 1933 г. Викерс Вирджиния Мк.IX
ноябрь 1928 г. март 1936 г. Викерс Вирджиния Мк.Х
март 1935 г. Апрель 1938 г. Хэндли Пейдж Хейфорд Мк. II
март 1936 г. Апрель 1938 г. Хэндли Пейдж Хейфорд Мк. III
апрель 1937 г. Апрель 1938 г. Викерс Уэлсли
март 1938 г. декабрь 1938 г. Армстронг Уитворт Уитли Мк. II
ноябрь 1938 г. Май 1939 г. Армстронг Уитворт Уитли Мк. III
март 1939 г. Апрель 1940 г. Avro Anson Mk.I
апрель 1939 г. апрель 1943 г. Хэндли Пейдж Хэмпден
август 1940 г. август 1943 г. Короткий Стирлинг Mk.I
март 1943 г. август 1943 г. Короткий Стирлинг Мк. III
Май 1943 г. август 1945 г. Авро Ланкастер Мкс.I, III
август 1945 г. Январь 1950 г. Авро Ланкастер Б.1(ФЭ)
август 1949 г. декабрь 1955 г. Авро Линкольн Б.2
ноябрь 1956 г. Сентябрь 1962 г. Викерс Валиант Б(ПР).1
Январь 1957 г. Сентябрь 1962 г. Викерс Валиант Б.1
Январь 1957 г. Сентябрь 1962 г. Викерс Валиант Б(К).1
август 1961 г. Май 1962 г. Викерс Валиант Б(ПР)К.1
Май 1970 г. Январь 1982 г. Инглиш Электрик Канберра ТТ.18
декабрь 1970 г. Октябрь 1975 г. Инглиш Электрик Канберра Б.2
Сентябрь 1982 г. февраль 1994 г. РАФ Чинук ХК.1
Сентябрь 1993 г. Октябрь 2012 г. РАФ Чинук ХК.2
Октябрь 2012 г. 2015 РАФ Чинук ХК.4
2015 Подарок РАФ Чинук Мк 6

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джеффорд 2001, с. 29
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 170 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ Галлей 1988, с. 32.
  4. ^ Вест 1974, с. 1.
  5. ^ Вест 1974, с. 2.
  6. ^ Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918, Коул и Чизман.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Эшворт 1989, с. 41.
  8. ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., стр. 590–591.
  9. ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., стр. 591–592.
  10. ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., с. 591.
  11. ^ Jump up to: а б с д История RAF - 60-летие бомбардировочного командования: 7-я эскадрилья. Архивировано 22 июня 2009 года в Wayback Machine Royal Air Force . 6 апреля 2005 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
  12. ^ Thetford Airplane Monthly , июнь 1993 г., стр. 34.
  13. ^ Thetford Airplane Monthly , декабрь 1992 г., стр. 32.
  14. ^ «Истории летчиков – P/OFW Хиггинсон». Архивировано 7 марта 2012 года в Wayback Machine . Памятник Битве за Британию в Лондоне . Проверено 21 февраля 2011 г.
  15. ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., стр. 592–593.
  16. ^ Галлей 1980, стр. 28–29.
  17. ^ Jump up to: а б Галлей 1980, с. 28.
  18. ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., с. 593.
  19. ^ Бойер 2002, стр. 53–54.
  20. ^ Льюис 1959, с. 15.
  21. ^ Йоксалла Рейс , 25 мая 1951 г., с. 622.
  22. ^ Йоксалл, 25 мая 1951 г., с. 624.
  23. ^ Фальконер 2003, стр. 239.
  24. ^ Эшворт 1989, стр. 41–42.
  25. ^ Эшворт 1989, с. 42.
  26. ^ Напье, Майкл (2018). Королевские ВВС: столетие операций . Скопа. п. 262. ИСБН  978-1472825407 .
  27. ^ «Отдельный комитет по Чинуку ZD 576, Часть 3: Фактическая информация» . Парламент Великобритании. 2002 . Проверено 3 ноября 2006 г.
  28. ^ «JSFAW – Обязанности и состав» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года.
  29. ^ Бингхэм, Джон; Хардинг, Томас (20 августа 2009 г.). «Вертолет ВВС Великобритании «Чинук», сбитый в Афганистане во время «впечатляющих» выборов Талибана » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 8 мая 2010 г.
  30. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо, Великобритания: PSL, 1989. ISBN   1-85260-013-6 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. История Стирлинга . Манчестер: Издательство Crécy, 2002. ISBN   0-947554-91-2 .
  • Дочерти, Том. Бомбардировочная эскадрилья №7, рекорд Второй мировой войны . Авиация «Перо и меч», 2007. ISBN   1-84415-481-5 .
  • Дж. Фалконер, Справочник бомбардировочного командования 1939–1945 гг ., 2003 г., Sutton Publishing, Страуд, Англия, ISBN   0-7509-3171-X .
  • Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки), 1980. ISBN   0-85130-083-9 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, командир звена CG эскадрилий RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Часть седьмая: История службы Vickers Vimy». Airplane Monthly , декабрь 1992 г. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 30–38.
  • Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Джинни на службе: Часть 1». Airplane Monthly , июнь 1993 г. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 32–39.
  • Уорд, Крис. Профили командной бомбардировочной эскадрильи Королевских ВВС №. 1:7-я эскадрилья (Per Diem Per Noctem) . Издано автором, ISBN отсутствует.
  • Уэст, флайт-лейтенант Р.Дж. После взлета ничего не было слышно: краткая история 7-й эскадрильи Королевских ВВС, 1914–1974 гг . Сент-Моган , Ньюквей , Корнуолл , Великобритания: Компания Lithoprint, 1974.
  • Йоксалл, Джон. «7-я эскадрилья: История знаменитой бомбардировочной эскадрильи: Часть I» . Рейс , 18 мая 1951 г. Том LIX, № 2208. стр. 589–593.
  • Йоксалл, Джон «7-я эскадрилья: История знаменитой бомбардировочной эскадрильи: Часть II» . Полет , 25 мая 1951 года. Том. LIX, № 2209. С. 620–624.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макмаллон, Дэвид (1998). Чинук! : Полет спецназа в войне и мире . Лондон: Саймон и Шустер. ISBN  9780671015992 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9a9bca8f06a58ad2ec7d33ebc424395__1717799700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/95/b9a9bca8f06a58ad2ec7d33ebc424395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 7 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)