№ 7-я эскадрилья RAF
№ 7-я эскадрилья RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный |
|
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | ВВС |
Роль | Воздушное нападение Воздушный транспорт Боевой поиск и спасение Поддержка тяжелых грузов Медицинская эвакуация Военная логистика Поддержка специальных операций |
Размер | Эскадрилья |
Часть | Объединенное авиационное крыло спецназа |
Домашняя станция | РАФ Одихам |
Девиз (ы) | Через день, через ночь ( на латыни «Днем и ночью») [ 2 ] |
Самолет | Боинг Чинук HC6 |
Боевые почести |
|
Знаки отличия | |
Геральдика значка эскадрильи | На спине семь кефалей по шесть точек, образующих изображение созвездия Большой Медведицы . Утвержден королем Георгом VI в июне 1939 года. |
Коды эскадрилий | LT (ноябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.) МГ (август 1940 г. - апрель 1951 г.) СЮ (июнь 1943-1945 гг.) EA-EZ (настоящее время) |
7-я эскадрилья — это эскадрилья поддержки специальных операций Королевских ВВС, эксплуатирующая Boeing Chinook HC6 с авиабазы RAF Odiham , Хэмпшир .
История
[ редактировать ]Становление и ранние годы
[ редактировать ]7-я эскадрилья была сформирована на аэродроме Фарнборо 1 мая 1914 года как последняя эскадрилья Королевского летного корпуса (RFC), сформированная перед Первой мировой войной . [ 3 ] но с тех пор несколько раз расформировывался и реформировался, первый раз спустя всего три месяца существования, [ 4 ] последний еще 28 сентября 1914 г. [ 5 ] Эскадрилья провела большую часть Первой мировой войны, выполняя функции наблюдения и перехвата, и была ответственна за первый в истории перехват вражеского самолета над Британией. [ 6 ]
7-я эскадрилья была переброшена во Францию в апреле 1915 года и использовала RE5 Королевского авиационного завода для разведки и Vickers Gunbuses в качестве истребителей сопровождения. Капитан Джон Эйдан Лидделл из 7-й эскадрильи получил Крест Виктории за свои действия 31 июля 1915 года, когда он продолжал свою разведывательную миссию над Бельгией после того, как самолет был подбит огнем с земли, самолет был серьезно поврежден, а Лидделл сломал бедро. Хотя он успешно вернул RE5 на позиции союзников, спасая своего наблюдателя, через месяц он умер от ран. [ 7 ] [ 8 ]
эскадрилья была перевооружена на БЕ2 . В 1916 году [ 7 ] который он использовал как для бомбардировок, так и для разведки во время битвы на Сомме в том же году. [ 9 ] BE2 были заменены на RE8 в июле 1917 года, продолжая выполнять разведывательные функции до конца войны, действуя в Ипре во время битвы при Пасшендале летом и осенью 1917 года и для поддержки бельгийских войск в последние месяцы войны. . Расформирована в конце 1919 года. [ 7 ] [ 10 ]
Бомбардировочному командованию
[ редактировать ]Он был реформирован в Королевских ВВС Бирчам-Ньютон 1 июня 1923 года с Vickers Vimy в качестве эскадрильи ночных тяжелых бомбардировщиков , продолжая выполнять эту роль сменяя типы в межвоенный период. [ 11 ] Он начал принимать бомбардировщики Vickers Virginia 22 мая 1924 года, став первой эскадрильей Королевских ВВС, эксплуатирующей Virginia. [ 12 ] хотя он не избавился от последнего из своих Вимисов до апреля 1927 года. [ 13 ] В 1927 году он перешел в RAF Worthy Down под командованием Чарльза Портала , который позже стал начальником штаба авиации во время Второй мировой войны . [ 11 ] В 1932 году в эскадрилью механиком-стрелком был назначен Фредерик Хиггинсон , ставший асом-истребителем Второй мировой войны. [ 14 ]
Эскадрилья завоевала репутацию одной из ведущих эскадрилий тяжелых бомбардировщиков британских ВВС, выиграв Мемориальный трофей Лоуренса Майнота за бомбардировку шесть раз в период с 1927 по 1933 год и в 1934 году разделив ее с 54-й эскадрильей , достигнув средней ошибки бомбардировки 40 ярдов (37 м). [ 15 ] К этому времени старые «Вирджинии» устарели, и в апреле 1935 года их заменили более современные «Хэндли Пейдж Хейфорд» , с которыми эскадрилья снова выиграла трофей Лоуренса Майнота в 1935 году. В октябре 1935 года часть эскадрильи была выделена и сформирована для Vickers оснащения звена, которое В апреле 1937 года эскадрилья получила четыре самолета Wellesley снова было разделено на 76-ю эскадрилью . [ 11 ] [ 16 ]
года она заменила свои бипланы Heyford монопланами В марте 1938 Armstrong Whitworth Whitley . В апреле 1939 года он снова был переоборудован, когда бомбардировщики Handley Page Hampden заменили Whitley. В июне 1939 года он стал учебным подразделением, готовившим экипажи для оснащенной Хэмпденом 5-й группы . [ 17 ] [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
С началом Второй мировой войны он продолжал использоваться для обучения экипажей бомбардировщиков и был расформирован 4 апреля 1940 года, когда он объединился с 76-й эскадрильей и образовал 16-ю ОТУ. [ 17 ] 1 августа 1940 года она реформировалась, став первой эскадрильей, оснащенной новым тяжелым бомбардировщиком Short Stirling , первой эскадрильей британских ВВС, использовавшей четырехмоторные бомбардировщики во время Второй мировой войны, совершив первые бомбардировки на «Стирлингах» резервуаров для хранения нефти под Роттердамом. в ночь с 10 на 11 февраля 1941 года. [ 7 ] [ 19 ] В мае и июне 1942 года он совершил 1000 бомбардировочных налетов на Кельн , Эссен и Бремен . [ 11 ] В августе 1942 года он был передан в состав Следопытов для поиска и маркировки целей для бомбардировщиков Главных сил бомбардировочного командования. [ 7 ]
Эскадрилья перевооружена на Avro Lancaster с 11 мая 1943 года. [ 20 ] свой первый полет на «Ланкастере» совершил 12 июля 1943 года. [ 21 ] Он продолжал выполнять роль Следопыта до конца войны в Европе. Свой последний бомбардировочный вылет он совершил 25 апреля 1945 года против Вангероге , а в мае доставил еду голодающим мирным жителям в Нидерландах. Хотя планировалось отправить 7-ю эскадрилью на Дальний Восток, чтобы присоединиться к Tiger Force для воздушных атак на Японию, война закончилась до того, как эскадрилья должна была выдвинуться. [ 22 ] Эскадрилья выполнила 5060 боевых вылетов при потерях 165 самолетов. [ 23 ]
Пост-был
[ редактировать ]После Второй мировой войны он был оснащен бомбардировщиками Avro Lincoln , модификацией Lancaster. Базировавшийся на авиабазе Королевских ВВС Апвуд , «Линкольн» в течение нескольких лет был передовым времен Холодной войны бомбардировщиком . Он использовался в чрезвычайной ситуации в Малайзии , на Ближнем Востоке, в Договорных штатах (Эмиратах), а затем в Адене. Эскадрилья была расформирована 2 января 1956 года, а затем реформирована в состав Vickers Valiant на авиабазе RAF Honington в Саффолке в декабре того же года, летая на ней в роли стратегического бомбардировщика до расформирования в 1962 году. [ 7 ] 7-я эскадрилья была в конечном итоге реформирована в 1970 году, на этот раз в качестве целевой эскадрильи, летавшей на самолетах English Electric Canberra до января 1982 года. [ 24 ]
Эскадрилья была преобразована в вертолеты поддержки, получив Chinooks HC.1 . в сентябре 1982 года [ 25 ] Chinook HC.2 , эквивалентный стандарту CH-47D армии США , начал поступать на вооружение британских ВВС в 1993 году. После иракского вторжения в Кувейт 7-я эскадрилья приняла участие в переброске Великобритании в Персидский залив в 1991 году. [ 26 ]
2 июня 1994 года самолет «Чинук» HC.2 7-й эскадрильи (ZD576) врезался в Малл-оф-Кинтайр, перевозя 25 высокопоставленных сотрудников британских сил безопасности из Королевских ВВС Олдергроув , Белфаст, в Инвернесс . Все пассажиры и четыре члена экипажа погибли. [ 27 ] В апреле 2001 года 7-я эскадрилья RAF вошла в состав Объединенного авиационного крыла специального назначения (JSFAW) с функцией поддержки спецназа Соединенного Королевства . [ 28 ] 19 августа 2009 года «Чинук» совершил вынужденную посадку в Афганистане после попадания реактивной гранаты (РПГ). [ 29 ]
В марте 2020 года эскадрилья получила право украшать боевые награды на своем штандарте в знак признания ее роли в британской военной интервенции в Сьерра-Леоне в 2000 году и войне в Афганистане в период с 2001 по 2014 год. [ 30 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]В число эксплуатируемых самолетов входят:
От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
Май 1914 г. | август 1914 г. | Морис Фарман MF.7 Longhorn | |
Май 1914 г. | август 1914 г. | БЭ.8 | |
Май 1914 г. | август 1914 г. | Таблоид Сопвич | |
Сентябрь 1914 г. | Октябрь 1914 г. | Фарман HF.20 | |
Сентябрь 1914 г. | Октябрь 1914 г. | Моран-Сольнье Х | |
Сентябрь 1914 г. | Октябрь 1914 г. | Блерио XI | |
Сентябрь 1914 г. | Апрель 1915 г. | Авро Тип Е | |
Сентябрь 1914 г. | Апрель 1915 г. | Авианосец Vickers FB | |
Октябрь 1914 г. | Сентябрь 1915 г. | Королевский авиационный завод RE5 | |
Апрель 1915 г. | Сентябрь 1915 г. | Сосед Лос-Анджелес | |
июнь 1915 г. | Июнь 1916 г. | Бристоль Скаут | |
июль 1915 г. | февраль 1917 г. | Королевский авиационный завод BE2 | BE.2c |
декабрь 1915 г. | декабрь 1915 г. | Моран-Сольнье Л А | |
Май 1916 г. | Октябрь 1916 г. | Королевский авиационный завод BE.2 | БЭ.2д |
Октябрь 1916 г. | июнь 1917 г. | Королевский авиационный завод BE.2 | BE.2e |
декабрь 1916 г. | Май 1917 г. | Королевский авиационный завод BE.2 | BE.2f |
декабрь 1916 г. | июнь 1917 г. | Королевский авиационный завод BE.2 | БЭ.2г |
Май 1917 г. | Октябрь 1919 г. | Королевский авиационный завод RE.8 | |
июнь 1923 г. | апрель 1927 г. | Викерс Вими | |
Май 1924 г. | Май 1925 г. | Викерс Вирджиния | Мк. III |
Сентябрь 1924 г. | февраль 1927 г. | Викерс Вирджиния | Мк. II |
Сентябрь 1924 г. | июнь 1925 г. | Викерс Вирджиния | Мк. IV |
Январь 1925 г. | Май 1926 г. | Викерс Вирджиния | Mk.V |
июнь 1925 г. | август 1926 г. | Викерс Вирджиния | Mk.VI |
Май 1927 г. | Январь 1933 г. | Викерс Вирджиния | Mk.VII |
Сентябрь 1927 г. | август 1933 г. | Викерс Вирджиния | Мк.IX |
ноябрь 1928 г. | март 1936 г. | Викерс Вирджиния | Мк.Х |
март 1935 г. | Апрель 1938 г. | Хэндли Пейдж Хейфорд | Мк. II |
март 1936 г. | Апрель 1938 г. | Хэндли Пейдж Хейфорд | Мк. III |
апрель 1937 г. | Апрель 1938 г. | Викерс Уэлсли | |
март 1938 г. | декабрь 1938 г. | Армстронг Уитворт Уитли | Мк. II |
ноябрь 1938 г. | Май 1939 г. | Армстронг Уитворт Уитли | Мк. III |
март 1939 г. | Апрель 1940 г. | Avro Anson | Mk.I |
апрель 1939 г. | апрель 1943 г. | Хэндли Пейдж Хэмпден | |
август 1940 г. | август 1943 г. | Короткий Стирлинг | Mk.I |
март 1943 г. | август 1943 г. | Короткий Стирлинг | Мк. III |
Май 1943 г. | август 1945 г. | Авро Ланкастер | Мкс.I, III |
август 1945 г. | Январь 1950 г. | Авро Ланкастер | Б.1(ФЭ) |
август 1949 г. | декабрь 1955 г. | Авро Линкольн | Б.2 |
ноябрь 1956 г. | Сентябрь 1962 г. | Викерс Валиант | Б(ПР).1 |
Январь 1957 г. | Сентябрь 1962 г. | Викерс Валиант | Б.1 |
Январь 1957 г. | Сентябрь 1962 г. | Викерс Валиант | Б(К).1 |
август 1961 г. | Май 1962 г. | Викерс Валиант | Б(ПР)К.1 |
Май 1970 г. | Январь 1982 г. | Инглиш Электрик Канберра | ТТ.18 |
декабрь 1970 г. | Октябрь 1975 г. | Инглиш Электрик Канберра | Б.2 |
Сентябрь 1982 г. | февраль 1994 г. | РАФ Чинук | ХК.1 |
Сентябрь 1993 г. | Октябрь 2012 г. | РАФ Чинук | ХК.2 |
Октябрь 2012 г. | 2015 | РАФ Чинук | ХК.4 |
2015 | Подарок | РАФ Чинук | Мк 6 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джеффорд 2001, с. 29
- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 170 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Галлей 1988, с. 32.
- ^ Вест 1974, с. 1.
- ^ Вест 1974, с. 2.
- ^ Противовоздушная оборона Великобритании 1914–1918, Коул и Чизман.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эшворт 1989, с. 41.
- ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., стр. 590–591.
- ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., стр. 591–592.
- ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., с. 591.
- ^ Jump up to: а б с д История RAF - 60-летие бомбардировочного командования: 7-я эскадрилья. Архивировано 22 июня 2009 года в Wayback Machine Royal Air Force . 6 апреля 2005 г. Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Thetford Airplane Monthly , июнь 1993 г., стр. 34.
- ^ Thetford Airplane Monthly , декабрь 1992 г., стр. 32.
- ^ «Истории летчиков – P/OFW Хиггинсон». Архивировано 7 марта 2012 года в Wayback Machine . Памятник Битве за Британию в Лондоне . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., стр. 592–593.
- ^ Галлей 1980, стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б Галлей 1980, с. 28.
- ^ Йоксалла Рейс , 18 мая 1951 г., с. 593.
- ^ Бойер 2002, стр. 53–54.
- ^ Льюис 1959, с. 15.
- ^ Йоксалла Рейс , 25 мая 1951 г., с. 622.
- ^ Йоксалл, 25 мая 1951 г., с. 624.
- ^ Фальконер 2003, стр. 239.
- ^ Эшворт 1989, стр. 41–42.
- ^ Эшворт 1989, с. 42.
- ^ Напье, Майкл (2018). Королевские ВВС: столетие операций . Скопа. п. 262. ИСБН 978-1472825407 .
- ^ «Отдельный комитет по Чинуку ZD 576, Часть 3: Фактическая информация» . Парламент Великобритании. 2002 . Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ «JSFAW – Обязанности и состав» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года.
- ^ Бингхэм, Джон; Хардинг, Томас (20 августа 2009 г.). «Вертолет ВВС Великобритании «Чинук», сбитый в Афганистане во время «впечатляющих» выборов Талибана » . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо, Великобритания: PSL, 1989. ISBN 1-85260-013-6 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф. История Стирлинга . Манчестер: Издательство Crécy, 2002. ISBN 0-947554-91-2 .
- Дочерти, Том. Бомбардировочная эскадрилья №7, рекорд Второй мировой войны . Авиация «Перо и меч», 2007. ISBN 1-84415-481-5 .
- Дж. Фалконер, Справочник бомбардировочного командования 1939–1945 гг ., 2003 г., Sutton Publishing, Страуд, Англия, ISBN 0-7509-3171-X .
- Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Историки), 1980. ISBN 0-85130-083-9 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, командир звена CG эскадрилий RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
- Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN 0-354-01027-1 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Часть седьмая: История службы Vickers Vimy». Airplane Monthly , декабрь 1992 г. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 30–38.
- Тетфорд, Оуэн. «Днем и ночью: Джинни на службе: Часть 1». Airplane Monthly , июнь 1993 г. Лондон: IPC. ISSN 0143-7240. стр. 32–39.
- Уорд, Крис. Профили командной бомбардировочной эскадрильи Королевских ВВС №. 1:7-я эскадрилья (Per Diem Per Noctem) . Издано автором, ISBN отсутствует.
- Уэст, флайт-лейтенант Р.Дж. После взлета ничего не было слышно: краткая история 7-й эскадрильи Королевских ВВС, 1914–1974 гг . Сент-Моган , Ньюквей , Корнуолл , Великобритания: Компания Lithoprint, 1974.
- Йоксалл, Джон. «7-я эскадрилья: История знаменитой бомбардировочной эскадрильи: Часть I» . Рейс , 18 мая 1951 г. Том LIX, № 2208. стр. 589–593.
- Йоксалл, Джон «7-я эскадрилья: История знаменитой бомбардировочной эскадрильи: Часть II» . Полет , 25 мая 1951 года. Том. LIX, № 2209. С. 620–624.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макмаллон, Дэвид (1998). Чинук! : Полет спецназа в войне и мире . Лондон: Саймон и Шустер. ISBN 9780671015992 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]