Jump to content

Королевский авиационный завод BE8

Королевский авиационный завод BE8
Прототип BE8
Роль Двухместный биплан общего назначения
Производитель Различные (разработаны на Королевском авиационном заводе)
Дизайнер Джон Кенворти
Первый полет 1913
Введение 1914
Ушедший на пенсию 1916
Основной пользователь Королевский летный корпус
Количество построенных около 70

Royal Aircraft Factory BE8 — британский двухместный одномоторный биплан общего назначения времен Первой мировой войны , разработанный Джоном Кенворти на Королевском авиационном заводе в 1913 году. [1] Небольшое количество самолетов использовалось Королевским летным корпусом на Западном фронте в первый год войны, а этот тип использовался в качестве учебно-тренировочных до 1916 года .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Модель BE8 была окончательным развитием более раннего типа BE 3 и последней моделью серии BE, оснащенной роторным двигателем . Основные изменения заключались в том, что фюзеляж теперь опирался на нижнее крыло, как обычно для тягачей-бипланов, и что хвостовое оперение было изменено на модель BE2. были построены три прототипа В Фарнборо с одной длинной кабиной для обоих членов экипажа. Серийный самолет имел две отдельные кабины и был построен субподрядчиками. Усовершенствованный BE8a 1915 года имел новые крылья типа BE2c с элеронами вместо деформированного крыла и переработанным хвостовым оперением .

Операционная история

[ редактировать ]

Обе модели самолетов поступили на вооружение Королевского летного корпуса , а небольшое их количество служило во Франции в 1914 и начале 1915 года, но большинство из них использовалось учебными подразделениями. [2]

Варианты

[ редактировать ]
БЭ.8
Серийный самолет с короблением крыла.
БЭ.8а
Серийный самолет с элеронами.

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (BE.8)

[ редактировать ]

Данные Королевского авиационного завода [3]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 4,5 дюйма (8,344 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
  • Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
  • Площадь крыла: 368 кв. футов (34,2 м 2 )
  • Силовая установка: 1 × Gnome 7 Lambda 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 80 л.с. (60 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел) на уровне моря.
  • Выносливость: 1 час 30 минут.
  • Время набора высоты: 3000 футов (914 м) за 10 минут 30 секунд.

Вооружение

  • Оружие: стрелковое оружие, управляемое экипажем.
  • Бомбы: 1 бомба массой 100 фунтов (45 кг).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Заяц 1990, с. 171.
  2. ^ Заяц, 1990 с. 174
  3. ^ Заяц, Пол Р. (1990). Королевский авиационный завод (1-е изд.). Лондон: Патнэм Аэронавтикал. стр. 171–175. ISBN  0851778437 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо. Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг . Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса, 1983. ISBN   0-517-41021-4 .
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военное крыло) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN   0-370-30084-X .
  • Хэйр, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-843-7 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.). Лондон: Издательство Орбис, 1985, стр. 2819.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7428a7a80416e2eee6e849a19c985244__1642319700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/44/7428a7a80416e2eee6e849a19c985244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Aircraft Factory B.E.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)