Королевский авиационный завод BE8
Королевский авиационный завод BE8 | |
---|---|
Прототип BE8 | |
Роль | Двухместный биплан общего назначения |
Производитель | Различные (разработаны на Королевском авиационном заводе) |
Дизайнер | Джон Кенворти |
Первый полет | 1913 |
Введение | 1914 |
Ушедший на пенсию | 1916 |
Основной пользователь | Королевский летный корпус |
Количество построенных | около 70 |
Royal Aircraft Factory BE8 — британский двухместный одномоторный биплан общего назначения времен Первой мировой войны , разработанный Джоном Кенворти на Королевском авиационном заводе в 1913 году. [1] Небольшое количество самолетов использовалось Королевским летным корпусом на Западном фронте в первый год войны, а этот тип использовался в качестве учебно-тренировочных до 1916 года .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Модель BE8 была окончательным развитием более раннего типа BE 3 и последней моделью серии BE, оснащенной роторным двигателем . Основные изменения заключались в том, что фюзеляж теперь опирался на нижнее крыло, как обычно для тягачей-бипланов, и что хвостовое оперение было изменено на модель BE2. были построены три прототипа В Фарнборо с одной длинной кабиной для обоих членов экипажа. Серийный самолет имел две отдельные кабины и был построен субподрядчиками. Усовершенствованный BE8a 1915 года имел новые крылья типа BE2c с элеронами вместо деформированного крыла и переработанным хвостовым оперением .
Операционная история
[ редактировать ]Обе модели самолетов поступили на вооружение Королевского летного корпуса , а небольшое их количество служило во Франции в 1914 и начале 1915 года, но большинство из них использовалось учебными подразделениями. [2]
Варианты
[ редактировать ]- БЭ.8
- Серийный самолет с короблением крыла.
- БЭ.8а
- Серийный самолет с элеронами.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (BE.8)
[ редактировать ]Данные Королевского авиационного завода [3]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 27 футов 4,5 дюйма (8,344 м)
- Размах крыльев: 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
- Рост: 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
- Площадь крыла: 368 кв. футов (34,2 м 2 )
- Силовая установка: 1 × Gnome 7 Lambda 7-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 80 л.с. (60 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел) на уровне моря.
- Выносливость: 1 час 30 минут.
- Время набора высоты: 3000 футов (914 м) за 10 минут 30 секунд.
Вооружение
- Оружие: стрелковое оружие, управляемое экипажем.
- Бомбы: 1 бомба массой 100 фунтов (45 кг).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Заяц 1990, с. 171.
- ^ Заяц, 1990 с. 174
- ^ Заяц, Пол Р. (1990). Королевский авиационный завод (1-е изд.). Лондон: Патнэм Аэронавтикал. стр. 171–175. ISBN 0851778437 .
Библиография
[ редактировать ]- Анджелуччи, Энцо. Энциклопедия военных самолетов Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг . Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса, 1983. ISBN 0-517-41021-4 .
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Брюс, Дж. М. Самолеты Королевского летного корпуса (военное крыло) . Лондон: Патнэм, 1982. ISBN 0-370-30084-X .
- Хэйр, Пол Р. Королевский авиационный завод . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-843-7 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.). Лондон: Издательство Орбис, 1985, стр. 2819.