Королевский авиационный завод RE7
Королевский авиационный завод RE7 | |
---|---|
![]() | |
RE7 с двигателем RAF 4a | |
Роль | Легкий бомбардировщик и разведывательный биплан |
Производитель | Королевский авиационный завод |
Первый полет | 1915 |
Введение | 1915 |
Основной пользователь | Королевский летный корпус |
Количество построенных | 230 |
Разработано на основе | Королевский авиационный завод RE5 |
Royal Aircraft Factory RE7 — британский двухместный лёгкий бомбардировщик и разведывательный биплан, разработанный Королевским авиастроительным заводом и построенный по контрактам компаний Coventry Ordnance Works , Austin , Napier и Siddeley-Deasy для Королевского летного корпуса .
Разработка
[ редактировать ]Развитый на базе RE5, RE7 был предназначен для перевозки более тяжелых грузов, а также пригоден для сопровождения и разведки. Это был биплан неравного размаха с фиксированным хвостовым шасси и оснащенный носовым двигателем Beardmore мощностью 120 л.с. (89 кВт) с четырехлопастным винтом. Самолет был построен рядом различных подрядчиков, причем первый самолет поступил на вооружение Королевского летного корпуса во Франции в начале 1916 года. Самолет имел две открытые кабины: наблюдатель/наводчик находился в передней кабине под верхним крылом, а пилот - в кормовой части.
Операционная история
[ редактировать ]Вскоре выяснилось, что самолет нельзя использовать в качестве эскорта из-за ограниченной зоны обстрела одной пушки Льюиса, но RE7 имел полезную полезную нагрузку и вскоре использовался как легкий бомбардировщик с более мощным двигателем (либо 150-мм (112 кВт) RAF 4a или 160 л.с. (119 кВт) Beardmore). Более четверти построенных самолетов использовались во Франции в середине 1916 года, но их низкая скорость и низкий потолок при бомбовой нагрузке сделали их уязвимыми для атак. RE7 были изъяты и использованы для обучения, а некоторые использовались в качестве испытательных стендов для двигателей. Их использовали в качестве буксиров-мишеней, сопровождающих тормозной механизм для тренировок по стрельбе воздух-воздух, вероятно, это был один из первых самолетов, сделавших это.
По крайней мере два RE7 были переоборудованы в трехместные.
Оператор
[ редактировать ]Технические характеристики (легкий бомбардировщик)
[ редактировать ]Данные из Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2820.
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот, наблюдатель/наводчик)
- Длина: 31 фут 10,5 дюйма (9,72 м)
- Размах крыльев: 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
- Высота: 12 футов 7 дюймов (3,84 м)
- Площадь крыла: 548 кв. футов (50,91 м 2 )
- Пустой вес: 2285 фунтов (1036 кг)
- Полная масса: 3450 фунтов (1565 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель RAF 4a Vee мощностью 150 л.с. (112 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла)
- Выносливость: 6 часов 0 минут.
- Практический потолок: 6500 футов (1980 м)
Вооружение
- 1 бомба массой 336 фунтов (152 кг) или
- меньшие бомбы до 324 фунтов (147 кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2820.
- RAF RE7 - Справочник британских самолетов