Jump to content

Ковентриский артиллерийский завод

Координаты : 52 ° 25'8,12 дюйма с.ш. 1 ° 29'34,73 дюйма з.д.  /  52,4189222 ° с.ш. 1,4929806 ° з.д.  / 52,4189222; -1,4929806

Реклама
Военно-морской ежегодник Брасси , 1915 год.

Coventry Ordnance Works была британским производителем тяжелых орудий, в частности морской артиллерии , которой совместно владели Cammell Laird & Co из Шеффилда и Биркенхеда, Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Гована , Глазго и John Brown & Company из Клайдбанка и Шеффилда . Ее основная деятельность осуществлялась на участке площадью 60 акров (24 га) на Стоуни-Стэнтон-роуд в английском городе Ковентри , Уорикшир .

В конце 1918 года она стала основной составной частью нового предприятия English Electric Company Limited . После Второй мировой войны завод производил электроэнергетическое оборудование и тяжелые станки.

Консорциум

[ редактировать ]

Компания Coventry Ordnance Works Limited была основана в июле 1905 года консорциумом британских судостроительных фирм John Brown (50 процентов), Cammell Laird (25 процентов) и Fairfield (25 процентов) при поддержке британского правительства, которое хотело создать третью крупную компанию. оружейный консорциум будет конкурировать с дуополией Vickers Sons & Maxim и Sir WG Armstrong Whitworth & Co, чтобы снизить цены. Новая компания купила (с 1 января 1905 года, шестью месяцами ранее) у Каммелла Лэрда бизнес по производству боеприпасов, основанный в конце 1890-х годов Х. Х. Маллинером и Ф. Вигли, который был перенесен ими в 1902 году из Бирмингема на территорию площадью 60 акров (24 га). ) участок на Стоуни Стэнтон Роуд в Ковентри. [ примечание 1 ] Боеприпасный бизнес был куплен у Муллинера и Вигли Чарльзом Кэммеллом, позже Кэммеллом Лэрдом, в 1903 году. [ примечание 2 ]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]
15-дюймовая гаубица
Дейнвилл, 10 апреля 1917 г.

К 1909 году у Coventry Ordnance Works, как и в Ковентри, были предприятия в Скотстоуне по производству боеприпасов и артиллерийского оборудования; для загрузки кордитовых снарядов и магазинов для взрывчатых веществ в Клиффе ; и артиллерийский полигон с дальностью стрельбы 22 000 ярдов в Бостоне и обрабатывал заказ на 12-дюймовые установки для одного из новых линкоров. [ 1 ] В то время как к тому времени завод производил меньшие размеры морских орудий и установок, а также орудий, лафетов, боеприпасов и других военных принадлежностей, они уже расширили свои производства с 1906 года и начали производство орудий и турелей до самые большие размеры как для линкоров, так и для крейсеров Адмиралтейства. В Скотстауне был построен новый завод с мокрым доком, ямами и оборудованием для монтажа и перегрузки самых тяжелых орудий и установок. [ 2 ] и гидравлические барбеты собственной разработки, но они не использовались до 1911 года. [ 3 ] завод по производству взрывателей . В Ковентри также был построен [ 2 ]

Адмиралтейство

[ редактировать ]
Женщина чистит нарезы 15-дюймовой гаубицы.

До этого момента Герберт Холл Муллинер (1861–1924) продолжал занимать должность управляющего директора, но после долгой серии ссор с Адмиралтейством. [ 4 ] его попросили уйти в отставку, выплатили компенсацию, и 3 февраля 1910 года его заменил 46-летний контр-адмирал Р. Х. С. Бэкон. [ примечание 3 ] который с августа 1907 года был директором военно-морского артиллерийского управления Адмиралтейства. [ 5 ] К началу февраля, когда на борту был адмирал Бэкон, а Муллинер покинул его, директора могли сообщить о приказе британского Адмиралтейства на установку всех тяжелых орудий одного из новейших линкоров, впервые введших в строй самый дорогостоящий и самый важный корабль. часть нового завода компании [ 2 ] завершился долгий трудный период для Coventry Ordnance Works. В начале 1915 года Бэкон был назначен в Королевскую морскую пехоту. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Работы по корабельным артиллерийским установкам

Компания Coventry Ordnance Works спроектировала и построила:

Межвоенный

[ редактировать ]

На своем ежегодном общем собрании через четыре дня после перемирия Dick, Kerr & Co Limited объявила о предварительном соглашении о слиянии с Coventry Ordnance Works Limited. [ 7 ] Впоследствии в конце 1918 года была образована компания English Electric Company Limited, которая владела всеми акциями Coventry Ordnance Works, Phoenix Dynamo Manufacturing Company и Dick Kerr & Co вместе с United Electric Car Company и Willans & Robinson . Ожидалось, что новый комбинат станет одним из трех основных электротехнических предприятий страны. [ 8 ] Предполагалось, что его бизнес будет заключаться в крупных проектах, таких как электрификация железных дорог, строительство крупных центральных электростанций и развитие гидроэлектростанций. [ 9 ]

Ковентри

[ редактировать ]

Он боролся с рецессией после окончания Первой мировой войны , которая затронула британскую оружейную промышленность и закрылась в 1925 году.

Скотстоун

[ редактировать ]

Харланд и Вольф , которые в 1920 году возглавили завод в Скотстоуне , Глазго, у Coventry Ordnance Works, переоборудовали его для производства дизельных двигателей. Инвестиций было мало, и фирме пришлось искать контракты на гражданское строительство помимо судостроения, чтобы минимизировать потери. В 1927 году завод был поставлен на ремонт.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начало программы перевооружения страны в 1936 году побудило возобновить работу завода по изготовлению артиллерийских установок.

Послевоенный

[ редактировать ]

После войны они продолжали производить морские орудия до конца 1960-х годов, создавая «стандартные» 4,5-дюймовые башни для эсминцев класса «Каунти» и других классов. Стволы привозились от компании Vickers-Armstrongs , но раньше их производили на месте в Бердморсе в Паркхеде. Работы также были переключены на производство гидроэлектростанции для Гидроэлектрического управления Северной Шотландии . Яркими примерами являются турбины для электростанции Круачан и схема Снежных гор в Австралии. А затем – стальные прессы «Дэнли» для автомобильной промышленности. Они были поставлены компании British Pressed Steel в Линвуде, Пейсли, Лонгбридже, Дагенхэме и Ливерпуле. и компрессоры с приводом от газового двигателя.

В 1969 году завод был продан компании Albion Motors , чей главный завод располагался на противоположной стороне Саут-стрит.

На этом заводе были одни из крупнейших станков в Великобритании. Один из них — вертикальный расточный станок с поворотным столом диаметром 36 футов, который использовался для обработки зубчатых колец башни орудия. Этот и другие станки использовались для обработки отливок корпусов крупных турбин для гидроэлектростанций. Здание имело три яруса мостовых кранов и вместе могло поднять несколько сотен тонн. В здании по-прежнему продолжают производиться автомобильные детали, принадлежащие компании Albion, ныне дочерней компании American Axle .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Работы господ Муллинера в Ковентри
    Газета Coventry Evening Telegraph во вторник, 25 февраля 1902 года, сообщила, что Муллинерс приобрели помещения на Стоуни-Стэнтон-роуд, построенные для завода г-на Хули по производству велосипедных трубок, где они возводили новые мастерские, которые после завершения будут охватывать территорию от берега канала почти до Ред-лейн. Они прогнозируют, что «через несколько месяцев 1000 рабочих будут первоначально заняты на изготовлении лафетов для военного министерства и Адмиралтейства». Железнодорожная линия должна была быть продлена от кирпичного завода через шоссе до северной оконечности завода Муллинера.
  2. Coventry Evening Telegraph , пятница, 20 февраля 1903 г.
    «Mulliner Wigley & Co, производители вагонов и т. д. в Ковентри и Бирмингеме приобретаются компанией Charles Cammell Limited, производителями железа и стали в Шеффилде»
  3. ^ «При зарплате 7000 фунтов стерлингов в год в течение семи лет». Оценки ВМФ. Палата общин. «Таймс» , четверг, 17 марта 1910 г.; стр. 8; Выпуск 39222 «Мало кто из современников Бэкона отрицал его гениальность, но многие считали, что он также был ограниченным, высокомерным, неторопливым в признании своих ошибок и плохим лидером среди людей». Историк Майк Дэш отмечает, что, хотя «нет никаких сомнений в том, что [его] владение технологией, с которой он имел дело, укрепляло независимость подводной отрасли, он был отстраненным и упрямым централизатором, который редко признавал, что нуждается в чьей-либо помощи» . Дэш, Майкл. Британская подводная политика 1853-1918 гг . Неопубликованная докторская диссертация, Департамент военных исследований, Королевский колледж Лондона, 1990, с. 158
  1. ^ Директор военно-морского артиллерийского вооружения. «Таймс» , среда, 24 ноября 1909 г.; стр. 9; Выпуск 39125
  2. ^ Jump up to: а б с Coventry Ordnance Works, Ltd. The Times , вторник, 8 февраля 1910 г.; стр. 13; Выпуск 39190
  3. ^ От инженерных корреспондентов в стране и за рубежом. «Таймс» , среда, 29 марта 1911 г.; стр. 24; Выпуск 39545
  4. ^ Правительство и военно-морские приготовления Германии. «Таймс» , пятница, 17 декабря 1909 г.; стр. 8; Выпуск 39145
  5. ^ Директор военно-морского артиллерийского вооружения. «Таймс» , среда, 24 ноября 1909 г.; стр. 11; Выпуск 39125
  6. ^ Адмиралтейство. «Таймс» , суббота, 12 января 1918 г.; стр. 6; Выпуск 41685
  7. ^ Городские заметки. «Таймс» , пятница, 15 ноября 1918 г.; стр. 11; Выпуск 41948
  8. ^ Городские заметки. «Таймс» , среда, 1 января 1919 г.; стр. 13; Выпуск 41986
  9. ^ Обращение председателя к ежегодному общему собранию Fairfield Shipbuilding and Engineering Company (Limited). «Таймс» , суббота, 8 марта 1919 г.; стр. 16; Выпуск 42043

Библиография

[ редактировать ]
  • Джонстон, Ян; Бакстон, Ян (2013). Строители линкоров - строительство и вооружение британских крупных кораблей (в твердом переплете). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-027-6 .
[ редактировать ]

52 ° 25'8,12 дюйма с.ш. 1 ° 29'34,73 дюйма з.д.  /  52,4189222 ° с.ш. 1,4929806 ° з.д.  / 52,4189222; -1,4929806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8c6832b34ddde9afc3c8a3f4873c3e__1721465280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/3e/4f8c6832b34ddde9afc3c8a3f4873c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry Ordnance Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)