Ковентриский артиллерийский завод

Военно-морской ежегодник Брасси , 1915 год.
Coventry Ordnance Works была британским производителем тяжелых орудий, в частности морской артиллерии , которой совместно владели Cammell Laird & Co из Шеффилда и Биркенхеда, Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Гована , Глазго и John Brown & Company из Клайдбанка и Шеффилда . Ее основная деятельность осуществлялась на участке площадью 60 акров (24 га) на Стоуни-Стэнтон-роуд в английском городе Ковентри , Уорикшир .
В конце 1918 года она стала основной составной частью нового предприятия English Electric Company Limited . После Второй мировой войны завод производил электроэнергетическое оборудование и тяжелые станки.
История
[ редактировать ]Консорциум
[ редактировать ]Компания Coventry Ordnance Works Limited была основана в июле 1905 года консорциумом британских судостроительных фирм John Brown (50 процентов), Cammell Laird (25 процентов) и Fairfield (25 процентов) при поддержке британского правительства, которое хотело создать третью крупную компанию. оружейный консорциум будет конкурировать с дуополией Vickers Sons & Maxim и Sir WG Armstrong Whitworth & Co, чтобы снизить цены. Новая компания купила (с 1 января 1905 года, шестью месяцами ранее) у Каммелла Лэрда бизнес по производству боеприпасов, основанный в конце 1890-х годов Х. Х. Маллинером и Ф. Вигли, который был перенесен ими в 1902 году из Бирмингема на территорию площадью 60 акров (24 га). ) участок на Стоуни Стэнтон Роуд в Ковентри. [ примечание 1 ] Боеприпасный бизнес был куплен у Муллинера и Вигли Чарльзом Кэммеллом, позже Кэммеллом Лэрдом, в 1903 году. [ примечание 2 ]
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]
Дейнвилл, 10 апреля 1917 г.
К 1909 году у Coventry Ordnance Works, как и в Ковентри, были предприятия в Скотстоуне по производству боеприпасов и артиллерийского оборудования; для загрузки кордитовых снарядов и магазинов для взрывчатых веществ в Клиффе ; и артиллерийский полигон с дальностью стрельбы 22 000 ярдов в Бостоне и обрабатывал заказ на 12-дюймовые установки для одного из новых линкоров. [ 1 ] В то время как к тому времени завод производил меньшие размеры морских орудий и установок, а также орудий, лафетов, боеприпасов и других военных принадлежностей, они уже расширили свои производства с 1906 года и начали производство орудий и турелей до самые большие размеры как для линкоров, так и для крейсеров Адмиралтейства. В Скотстауне был построен новый завод с мокрым доком, ямами и оборудованием для монтажа и перегрузки самых тяжелых орудий и установок. [ 2 ] и гидравлические барбеты собственной разработки, но они не использовались до 1911 года. [ 3 ] завод по производству взрывателей . В Ковентри также был построен [ 2 ]
Адмиралтейство
[ редактировать ]
До этого момента Герберт Холл Муллинер (1861–1924) продолжал занимать должность управляющего директора, но после долгой серии ссор с Адмиралтейством. [ 4 ] его попросили уйти в отставку, выплатили компенсацию, и 3 февраля 1910 года его заменил 46-летний контр-адмирал Р. Х. С. Бэкон. [ примечание 3 ] который с августа 1907 года был директором военно-морского артиллерийского управления Адмиралтейства. [ 5 ] К началу февраля, когда на борту был адмирал Бэкон, а Муллинер покинул его, директора могли сообщить о приказе британского Адмиралтейства на установку всех тяжелых орудий одного из новейших линкоров, впервые введших в строй самый дорогостоящий и самый важный корабль. часть нового завода компании [ 2 ] завершился долгий трудный период для Coventry Ordnance Works. В начале 1915 года Бэкон был назначен в Королевскую морскую пехоту. [ 6 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]
Компания Coventry Ordnance Works спроектировала и построила:
- весьма успешная 4,5-дюймовая гаубица QF , поступившая на вооружение в 1910 году,
- Биплан Coventry Ordnance Works — военный самолет 1912 года выпуска.
- 5,5 -дюймовая военно-морская пушка 1913 года и
- 15 -дюймовая осадная гаубица, построенная в 1914 году для британской армии.
- Их 37-мм пушка COW была первой современной автоматической пушкой, разработанной в 1917 году.
Межвоенный
[ редактировать ]На своем ежегодном общем собрании через четыре дня после перемирия Dick, Kerr & Co Limited объявила о предварительном соглашении о слиянии с Coventry Ordnance Works Limited. [ 7 ] Впоследствии в конце 1918 года была образована компания English Electric Company Limited, которая владела всеми акциями Coventry Ordnance Works, Phoenix Dynamo Manufacturing Company и Dick Kerr & Co вместе с United Electric Car Company и Willans & Robinson . Ожидалось, что новый комбинат станет одним из трех основных электротехнических предприятий страны. [ 8 ] Предполагалось, что его бизнес будет заключаться в крупных проектах, таких как электрификация железных дорог, строительство крупных центральных электростанций и развитие гидроэлектростанций. [ 9 ]
Ковентри
[ редактировать ]Он боролся с рецессией после окончания Первой мировой войны , которая затронула британскую оружейную промышленность и закрылась в 1925 году.
Скотстоун
[ редактировать ]Харланд и Вольф , которые в 1920 году возглавили завод в Скотстоуне , Глазго, у Coventry Ordnance Works, переоборудовали его для производства дизельных двигателей. Инвестиций было мало, и фирме пришлось искать контракты на гражданское строительство помимо судостроения, чтобы минимизировать потери. В 1927 году завод был поставлен на ремонт.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Начало программы перевооружения страны в 1936 году побудило возобновить работу завода по изготовлению артиллерийских установок.
Послевоенный
[ редактировать ]После войны они продолжали производить морские орудия до конца 1960-х годов, создавая «стандартные» 4,5-дюймовые башни для эсминцев класса «Каунти» и других классов. Стволы привозились от компании Vickers-Armstrongs , но раньше их производили на месте в Бердморсе в Паркхеде. Работы также были переключены на производство гидроэлектростанции для Гидроэлектрического управления Северной Шотландии . Яркими примерами являются турбины для электростанции Круачан и схема Снежных гор в Австралии. А затем – стальные прессы «Дэнли» для автомобильной промышленности. Они были поставлены компании British Pressed Steel в Линвуде, Пейсли, Лонгбридже, Дагенхэме и Ливерпуле. и компрессоры с приводом от газового двигателя.
В 1969 году завод был продан компании Albion Motors , чей главный завод располагался на противоположной стороне Саут-стрит.
На этом заводе были одни из крупнейших станков в Великобритании. Один из них — вертикальный расточный станок с поворотным столом диаметром 36 футов, который использовался для обработки зубчатых колец башни орудия. Этот и другие станки использовались для обработки отливок корпусов крупных турбин для гидроэлектростанций. Здание имело три яруса мостовых кранов и вместе могло поднять несколько сотен тонн. В здании по-прежнему продолжают производиться автомобильные детали, принадлежащие компании Albion, ныне дочерней компании American Axle .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Работы господ Муллинера в Ковентри
Газета Coventry Evening Telegraph во вторник, 25 февраля 1902 года, сообщила, что Муллинерс приобрели помещения на Стоуни-Стэнтон-роуд, построенные для завода г-на Хули по производству велосипедных трубок, где они возводили новые мастерские, которые после завершения будут охватывать территорию от берега канала почти до Ред-лейн. Они прогнозируют, что «через несколько месяцев 1000 рабочих будут первоначально заняты на изготовлении лафетов для военного министерства и Адмиралтейства». Железнодорожная линия должна была быть продлена от кирпичного завода через шоссе до северной оконечности завода Муллинера. - ↑ Coventry Evening Telegraph , пятница, 20 февраля 1903 г.
«Mulliner Wigley & Co, производители вагонов и т. д. в Ковентри и Бирмингеме приобретаются компанией Charles Cammell Limited, производителями железа и стали в Шеффилде» - ^ «При зарплате 7000 фунтов стерлингов в год в течение семи лет». Оценки ВМФ. Палата общин. «Таймс» , четверг, 17 марта 1910 г.; стр. 8; Выпуск 39222 «Мало кто из современников Бэкона отрицал его гениальность, но многие считали, что он также был ограниченным, высокомерным, неторопливым в признании своих ошибок и плохим лидером среди людей». Историк Майк Дэш отмечает, что, хотя «нет никаких сомнений в том, что [его] владение технологией, с которой он имел дело, укрепляло независимость подводной отрасли, он был отстраненным и упрямым централизатором, который редко признавал, что нуждается в чьей-либо помощи» . Дэш, Майкл. Британская подводная политика 1853-1918 гг . Неопубликованная докторская диссертация, Департамент военных исследований, Королевский колледж Лондона, 1990, с. 158
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Директор военно-морского артиллерийского вооружения. «Таймс» , среда, 24 ноября 1909 г.; стр. 9; Выпуск 39125
- ^ Jump up to: а б с Coventry Ordnance Works, Ltd. The Times , вторник, 8 февраля 1910 г.; стр. 13; Выпуск 39190
- ^ От инженерных корреспондентов в стране и за рубежом. «Таймс» , среда, 29 марта 1911 г.; стр. 24; Выпуск 39545
- ^ Правительство и военно-морские приготовления Германии. «Таймс» , пятница, 17 декабря 1909 г.; стр. 8; Выпуск 39145
- ^ Директор военно-морского артиллерийского вооружения. «Таймс» , среда, 24 ноября 1909 г.; стр. 11; Выпуск 39125
- ^ Адмиралтейство. «Таймс» , суббота, 12 января 1918 г.; стр. 6; Выпуск 41685
- ^ Городские заметки. «Таймс» , пятница, 15 ноября 1918 г.; стр. 11; Выпуск 41948
- ^ Городские заметки. «Таймс» , среда, 1 января 1919 г.; стр. 13; Выпуск 41986
- ^ Обращение председателя к ежегодному общему собранию Fairfield Shipbuilding and Engineering Company (Limited). «Таймс» , суббота, 8 марта 1919 г.; стр. 16; Выпуск 42043
Библиография
[ редактировать ]- Джонстон, Ян; Бакстон, Ян (2013). Строители линкоров - строительство и вооружение британских крупных кораблей (в твердом переплете). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-027-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 15-дюймовые пушки авангарда, отважных и славных
- Архивная служба Университета Глазго, коллекция фотографий
- Пистолет COW. Архивировано 18 октября 2006 г. в Wayback Machine.
52 ° 25'8,12 дюйма с.ш. 1 ° 29'34,73 дюйма з.д. / 52,4189222 ° с.ш. 1,4929806 ° з.д.