Муллинерс (Бирмингем)
Mulliners Limited из Бирмингема была британской компанией по производству кузовов в Бордесли-Грин с заводами в Бордесли-Грин и Черривуд-Роудс. Компания производила стандартные кузова для специализированных производителей автомобилей. В 19 веке существовали семейные связи с основателями Муллинерами из Нортгемптона , а также с бизнесом других братьев и кузенов Муллинер, но это стало совершенно отдельным бизнесом, принадлежащим Герберту Муллинеру.
Семья автопроизводителей из Нортгемптона основала этот бизнес в Лимингтон-Спа из-за процветающего обычая, привлеченного в этот модный курортный город в начале 19 века. Прямое владение и контроль со стороны семейных интересов Муллинера были утрачены в 1903 году, когда компания была продана компании Charles Cammell, которая затем объединилась с Cammell Laird . Х.Х. Муллинер перестал быть директором основного совета директоров Cammell Laird в 1909 году. Mulliners Limited продолжала находиться под разными владельцами до конца 1960 года, когда Standard-Triumph International закрыла ее.
Герберт Холл Муллинер
[ редактировать ]

Генри Маллинер (1827–1887) из Лимингтон-Спа , второй сын Фрэнсиса Маллинера (1789–1841) из Лимингтон-Спа и Нортгемптона , имел шесть сыновей и шесть дочерей. Генри опубликовал свою книгу «Тур строителей карет по Америке» в Лимингтоне в 1883 году. Компания Генри по производству карет в Лимингтон-Спа на Бедфорд-стрит, а позже компания The Parade открыла вагонный завод на Пакингтон-сквер и выставочный зал на Чапел-стрит. Второй сын Генри Артур Фелтон Маллинер (1859–1946) после смерти Генри взял на себя семейный бизнес в Нортгемптоне . [ 1 ]
Третий сын Генри, Герберт Холл Муллинер (1861-1924), в свете упадка качества посетителей Спа переехал в 1885 году в Бирмингем . [ примечание 1 ] После смерти его отца в ноябре 1887 года и последующей реорганизации семейной собственности. [ примечание 2 ] он поселился в Регби и занялся другими интересами, в том числе в 1895 году производством научных инструментов. В 1897 году он переоборудовал автобусы и экипажи, составляющие часть его бизнеса, в кузова автомобилей, и тогда у него работало 200 человек. Подержанные, а также новые экипажи продавались в выставочных залах Mulliner на Брод-стрит в Бирмингеме , и HH Mulliner был первым, кто предложил страхование. его экипажей от несчастных случаев. [ 2 ] [ примечание 1 ]
Тем временем, продолжая заниматься научными инструментами, он вместе с Ф. Вигли начал производить в Бирмингеме инструменты для изготовления более сложных частей боеприпасов , и они образовали компании: Mulliner Wigley Company Limited, основанную в 1895 году, и Wigley-Mulliner Engineering Company Limited, основанную в 1897 году. В апреле 1899 года он женился. . [ примечание 3 ] Требования южноафриканской войны привели к серьезным событиям, и место операции было перенесено в Ковентри на территорию площадью около шестидесяти акров. [ примечание 4 ] Все компании были объединены с Charles Cammell & Co Limited. [ примечание 5 ] В 1903 году эти компании объединились в новую объединенную компанию по производству вооружений и судостроения, к их основному правлению присоединились Каммелл Лэрд из Биркенхеда и Х.Х. Муллинер. Производство боеприпасов было преобразовано в Coventry Ordnance Works и было выделено и совместно принадлежало Cammell Laird, Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Глазго и John Brown & Company из Clydebank, а Муллинер был управляющим директором, а Вигли отвечал за техническую сторону. [ 3 ]
В специальной статье подробно описана предыстория участия Х. Х. Муллинера в артиллерийских работах в приложении к «Таймс» утверждала, что главный цех Ковентриского артиллерийского завода от 9 июня 1909 года. В 1909 году газета «Таймс» охватывает большую территорию, находящуюся под его единым управлением. (110 футов до вершины) крыша, чем у любого другого завода в стране. Мостовые краны имели грузоподъемность 110 тонн. Он также был примечателен тем, что на работу привлекались машины, а не работа на машинах, и несколько машин могли работать над одной и той же деталью одновременно. Стоимость одного только масла для заполнения колодца для закалки самых крупных орудий приблизилась к 5000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

В 1908-1909 годах произошел публичный «скандал с Муллинером», поскольку было показано, что Х. Х. Муллинер приукрашивал отчеты о перевооружении Германии в надежде улучшить свой портфель заказов на крупные военно-морские орудия. Его попросили подать заявление об уходе из правления Кэммелла Лэрда, и оно было принято. Однако он получил компенсацию в размере 100 000 фунтов стерлингов в дополнение к выплате 142 566 фунтов стерлингов за акции при слиянии предприятий в 1903 году. [ 5 ]
Среди пожертвований Его Величества Муллинера были подарки Музею Виктории и Альберта в 1913 году. [ 6 ] а также покупка в 1920 году и «полная модернизация со значительными затратами» Рэйнхэм-холла, построенного в 1729 году в лондонском районе Хаверинг, в качестве места для части его выдающихся коллекций английской мебели и английской керамики. [ 7 ]
Кэммелл Лэрд
[ редактировать ]Предприятие по производству вагонов HH Mulliner, которое сейчас является частью Cammell Laird, построило несколько кузовов для Daimler , прежде чем было решено, что будущее за созданием относительно крупных производственных партий для автомобильных компаний, не имевших собственных мощностей. [ 8 ]
Калторп
[ редактировать ]Ранний контракт был заключен с Calthorpe , тогда процветающей компанией, что, вероятно, привело к тому, что вся продукция перешла к ним и, в конечном итоге, к тесным финансовым и корпоративным связям между ними. В 1917 году Mulliners перешла во владение Calthorpe Motor Company. [ 8 ]
Муллинерс Лимитед
[ редактировать ]После краха Calthorpe в 1924 году управляющий директор Mulliners Луи Антвейлер, который также входил в совет директоров Calthorpe, организовал покупку компании по производству кузовов, которую он переименовал в Mulliners Limited. Он заключил контракты с Clyno и Austin , для которых он изготовил множество Weymann тканевых корпусов в стиле для Austin 7 . Когда мода на тканевые кузова пошла на убыль, бизнес с Остином пошел на спад, но был заменен заказами от Hillman , Humber , Standard и Lanchester . [ 8 ]
-
Солнечный луч 16
Ткань Вейманн
шестифаровый салон 1930 г. -
Ланчестер Тен
шестифаровый салон 1936 г. -
Ланчестер Тен
купе с фиксированной головкой 1934 г. -
Армстронг-Сиддели Ланкастер
шестифаровый салон 1947 г. -
Алвис Три литра
TC21 Серая леди
спортивный седан 1953 г. -
Триумф Слава
шестифаровый седан 1954 г.
Этот кузов предназначался для отмененного нового Alvis Silver Eagle 1940 года выпуска. -
Стандартный Авангард
универсал 1955 года выпуска -
Триумф ТР2 1956 г.
-
Даймлер Спортсмен 1957 г.
-
Триумф ТР3А 1961 г.
Листинговая компания
[ редактировать ]В 1929 году компания стала публичной. Основной бизнес теперь велся с Daimler и Lanchester, производившими кузова для более дешевых автомобилей, а Артур Маллинер из Нортгемптона , как это ни странно, производил элитные модели. Алвис был добавлен в список клиентов. [ 8 ]
Во время Второй мировой войны они изготавливали кузова для военной техники и десантных планеров. [ 8 ]
Кузовостроение автобусов и туристических автобусов
[ редактировать ]Военные контракты на поставку самолетов и транспортных средств были переданы компании с началом Второй мировой войны . В их число входила поставка одноэтажных кузовов для автобусов повышенной жесткости для шасси Bedford OWB . Компания Duple Coachbuilders спроектировала и построила несколько кузовов автобусов после войны, но была на пределе своих возможностей по созданию кузова для автобусов Duple Vista , поэтому в 1947 году они передали субподряд на производство кузовов для автобусов компании Mulliner, построенных на преемнике OWB, шасси OB. Дилеры Vauxhall также заказывали кузова напрямую Mulliners, и кузова производились до 1950 года, многие из которых были экспортированы, некоторые - нефтяным компаниям на Ближнем Востоке и в Южной Америке . В 1950-х годах они заключили крупные контракты на поставку утилитарных автобусных кузовов для трех вооруженных сил и правительственных учреждений (на шасси Bedford OB , а затем на шасси Bedford SB и Bedford SBG ), а также некоторых операторов муниципальных автобусов, таких как Douglas, IOM, которая в 1950-х гг. В 1957 году были построены кузова на шасси Guy Otter , по крайней мере один из которых сохранился.
Одной из последних работ компании стал авантюрный кузов-кар на модифицированном шасси Guy Warrior под номером 647BKL, представленный на Коммерческом автосалоне 1958 года и сохранившийся до сих пор. Позже в том же году, когда Standard-Triumph приобрела компанию, она продала подразделение по производству автобусов компании Marshall's из Кембриджа .
Стандарт-Триумф
[ редактировать ]После войны производство кузовов для автомобилей возобновилось: Aston Martin , Armstrong Siddeley и Triumph к списку клиентов присоединились . К тому времени Standard-Triumph испытывала нехватку мощностей по производству кузовов, и это побудило их купить компанию в 1958 году, когда Mulliners производили 700 кузовов автомобилей каждую неделю. [ 8 ]
Закрытие
[ редактировать ]7 декабря 1960 года шокирующее заявление компании Standard-Triumph International, которая собиралась быть проданной преуспевающему производителю грузовых автомобилей и автобусов Leyland Motors Limited , показало, что завод закроется. «Mulliners Limited, одна из старейших кузовных компаний в автомобильной отрасли, нанимает около 800 рабочих, недавно уволив около 750 человек из-за нехватки заказов». Их продукция «продолжит производиться на других фабриках в Мидлендсе, входящих в группу S-TI». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Артур Маллинер из Нортгемптона
- Муллинер (Лондон) Лимитед
- HJ Mulliner & Co. из Чизвика (позже Mulliner Park Ward )
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Реклама, Birmingham Daily Post , вторник, 24 ноября 1885 г.
«Страхование от несчастных случаев на транспорте»
В связи с большим количеством дорожно-транспортных происшествий с экипажами в Бирмингеме г-н Х. Х. Муллинер организовал страхование всех видов экипажей, телег, легких фургонов и т. д. в этом районе от повреждений, вызванных столкновением, сбежавшими лошадьми, падением лошадей и т. д. и т. п. количество паровых трамваев и дополнительные такси, которые будут иметь сниженные тарифы, делают такое страхование наиболее целесообразным. Ставки значительно ниже (от 17 шиллингов 6 пенсов в год), а преимущества намного больше, чем у любой из лондонских компаний. Проспект и полные сведения о подаче заявки на Х.Х. Муллинер
Фабрика карет (Поздний Финдлейтер)
Брод-стрит, 300, Бирмингем». - ^ Лимингтон
Реклама Leamington Spa Courier, суббота, 10 марта 1888 г.:
«Братья Бенисон, компания Carriage Builders, Лимингтон, просим сообщить своим клиентам и покровителям, что они приобрели объекты, которые в последнее время занимают Mulliner & Co Limited на Бедфорд-стрит и Портленд-роуд и будут продолжены (так в оригинале) в связи с их работами в Аппер-стрит. Бедфорд-стрит.
Выставочные залы на Кларендон-авеню закрыты с этой даты, поскольку срок аренды истек».
Бирмингем
Уведомление о роспуске от 19 февраля 1889 года товарищества между К. Гамильтоном Вудом и Гербертом Х. Маллинером в бизнесе по производству карет и автобусов по адресу Брод-стрит, 300, Бирмингем. The London Gazette , 26 апреля 1889 г., выпуск 25928, стр. 2349. - ↑ Он женился в церкви Ламбег 6 апреля 1899 года Аделаида Летиция, дочь Джона Ричардсона из Ламбег-хауса Лисберн в Антриме, Ирландия. (Браки, Leamington Spa Courier , суббота, 15 апреля 1899 года). У них должно было быть три дочери.
- ^ Работы господ Муллинера в Ковентри
Газета Coventry Evening Telegraph во вторник, 25 февраля 1902 года, сообщила, что Муллинерс приобрели помещения на Стоуни-Стэнтон-роуд, построенные для завода г-на Хули по производству велосипедных трубок, где они возводили новые мастерские, которые после завершения будут охватывать территорию от берега канала почти до Ред-лейн. Они прогнозируют, что «через несколько месяцев 1000 рабочих будут первоначально заняты на изготовлении лафетов для военного министерства и Адмиралтейства». Железнодорожная линия должна была быть продлена от кирпичного завода через шоссе до северной оконечности завода Муллинера. - ↑ Coventry Evening Telegraph , пятница, 20 февраля 1903 г.
«Mulliner Wigley & Co, производители вагонов и т. д. в Ковентри и Бирмингеме приобретаются компанией Charles Cammell Limited, производителями железа и стали в Шеффилде»
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Переписи населения с 1841 по 1911 год, официальные записи о рождении, смерти и браках с 1837 по 1983 год.
- ^ История графства Уорик: Том 7: Город Бирмингем
- ^ Уоррен, Кеннет (1998). Сталь, корабли и люди: Кэммелл Лэрд, 1824–1993 . Издательство Ливерпульского университета. п. 124. ИСБН 978-0853239222 .
- ^ Военно-морской корреспондент (9 июня 1909 г.). «Специальные статьи. Военно-морское строительство в Соединенном Королевстве и Германии, XII. * Coventry Works». Таймс . № 38981. с. 17.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее название ( помощь ) Категория: Бизнес и финансы - ^ страницы 140–146, Кеннет Уоррен, Сталь, корабли и люди: Кэммелл Лэрд, 1824–1993 , Liverpool University Press, 1998, ISBN 978-0853239222
- ^ «Музейные приобретения». Таймс . № 40260. 10 июля 1913 г. с. 6.
- ↑ Коллекция была продана на аукционе Christie's 10 июля 1924 года и в последующие дни. Каталог важной коллекции старинной английской мебели, предметов искусства и гобеленов, сформированной покойным полковником Х. Х. Муллинером... , удален из Клифтон-Корт, Регби и Олбани. , Пикадилли ; Коллекция была каталогизирована Маргарет Журден под названием «Фрэнсис Ленигон», «Поздний Стюарт» и «Ранний георгианский период». Декоративное искусство в Англии 1660–1780 (1924); Многие предметы мебели из коллекции Mulliner были проиллюстрированы в книгах Перси Маккуида и Ральфа Эдвардса, ред. Словарь английской мебели (1927).
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ник Уокер. Аризона книг British Coachbuilders Bay View, 1997. ISBN 1-870979-93-1
- ^ «Завод по производству кузовов закрывается». Таймс . № 54949. 8 декабря 1960 г. с. 14.
Внешние ссылки
[ редактировать ]