Jump to content

Муллинерс (Бирмингем)

Mulliners Limited из Бирмингема была британской компанией по производству кузовов в Бордесли-Грин с заводами в Бордесли-Грин и Черривуд-Роудс. Компания производила стандартные кузова для специализированных производителей автомобилей. В 19 веке существовали семейные связи с основателями Муллинерами из Нортгемптона , а также с бизнесом других братьев и кузенов Муллинер, но это стало совершенно отдельным бизнесом, принадлежащим Герберту Муллинеру.

Семья автопроизводителей из Нортгемптона основала этот бизнес в Лимингтон-Спа из-за процветающего обычая, привлеченного в этот модный курортный город в начале 19 века. Прямое владение и контроль со стороны семейных интересов Муллинера были утрачены в 1903 году, когда компания была продана компании Charles Cammell, которая затем объединилась с Cammell Laird . Х.Х. Муллинер перестал быть директором основного совета директоров Cammell Laird в 1909 году. Mulliners Limited продолжала находиться под разными владельцами до конца 1960 года, когда Standard-Triumph International закрыла ее.

Герберт Холл Муллинер

[ редактировать ]
Брод-стрит, Бирмингем, 1894 год.
4,5-дюймовая гаубица образца 1909 г.

Генри Маллинер (1827–1887) из Лимингтон-Спа , второй сын Фрэнсиса Маллинера (1789–1841) из Лимингтон-Спа и Нортгемптона , имел шесть сыновей и шесть дочерей. Генри опубликовал свою книгу «Тур строителей карет по Америке» в Лимингтоне в 1883 году. Компания Генри по производству карет в Лимингтон-Спа на Бедфорд-стрит, а позже компания The Parade открыла вагонный завод на Пакингтон-сквер и выставочный зал на Чапел-стрит. Второй сын Генри Артур Фелтон Маллинер (1859–1946) после смерти Генри взял на себя семейный бизнес в Нортгемптоне . [ 1 ]

Третий сын Генри, Герберт Холл Муллинер (1861-1924), в свете упадка качества посетителей Спа переехал в 1885 году в Бирмингем . [ примечание 1 ] После смерти его отца в ноябре 1887 года и последующей реорганизации семейной собственности. [ примечание 2 ] он поселился в Регби и занялся другими интересами, в том числе в 1895 году производством научных инструментов. В 1897 году он переоборудовал автобусы и экипажи, составляющие часть его бизнеса, в кузова автомобилей, и тогда у него работало 200 человек. Подержанные, а также новые экипажи продавались в выставочных залах Mulliner на Брод-стрит в Бирмингеме , и HH Mulliner был первым, кто предложил страхование. его экипажей от несчастных случаев. [ 2 ] [ примечание 1 ]

Тем временем, продолжая заниматься научными инструментами, он вместе с Ф. Вигли начал производить в Бирмингеме инструменты для изготовления более сложных частей боеприпасов , и они образовали компании: Mulliner Wigley Company Limited, основанную в 1895 году, и Wigley-Mulliner Engineering Company Limited, основанную в 1897 году. В апреле 1899 года он женился. . [ примечание 3 ] Требования южноафриканской войны привели к серьезным событиям, и место операции было перенесено в Ковентри на территорию площадью около шестидесяти акров. [ примечание 4 ] Все компании были объединены с Charles Cammell & Co Limited. [ примечание 5 ] В 1903 году эти компании объединились в новую объединенную компанию по производству вооружений и судостроения, к их основному правлению присоединились Каммелл Лэрд из Биркенхеда и Х.Х. Муллинер. Производство боеприпасов было преобразовано в Coventry Ordnance Works и было выделено и совместно принадлежало Cammell Laird, Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Глазго и John Brown & Company из Clydebank, а Муллинер был управляющим директором, а Вигли отвечал за техническую сторону. [ 3 ]

В специальной статье подробно описана предыстория участия Х. Х. Муллинера в артиллерийских работах в приложении к «Таймс» утверждала, что главный цех Ковентриского артиллерийского завода от 9 июня 1909 года. В 1909 году газета «Таймс» охватывает большую территорию, находящуюся под его единым управлением. (110 футов до вершины) крыша, чем у любого другого завода в стране. Мостовые краны имели грузоподъемность 110 тонн. Он также был примечателен тем, что на работу привлекались машины, а не работа на машинах, и несколько машин могли работать над одной и той же деталью одновременно. Стоимость одного только масла для заполнения колодца для закалки самых крупных орудий приблизилась к 5000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

5,5-дюймовая пушка Coventry Ordnance Works

В 1908-1909 годах произошел публичный «скандал с Муллинером», поскольку было показано, что Х. Х. Муллинер приукрашивал отчеты о перевооружении Германии в надежде улучшить свой портфель заказов на крупные военно-морские орудия. Его попросили подать заявление об уходе из правления Кэммелла Лэрда, и оно было принято. Однако он получил компенсацию в размере 100 000 фунтов стерлингов в дополнение к выплате 142 566 фунтов стерлингов за акции при слиянии предприятий в 1903 году. [ 5 ]

Среди пожертвований Его Величества Муллинера были подарки Музею Виктории и Альберта в 1913 году. [ 6 ] а также покупка в 1920 году и «полная модернизация со значительными затратами» Рэйнхэм-холла, построенного в 1729 году в лондонском районе Хаверинг, в качестве места для части его выдающихся коллекций английской мебели и английской керамики. [ 7 ]

Кэммелл Лэрд

[ редактировать ]

Предприятие по производству вагонов HH Mulliner, которое сейчас является частью Cammell Laird, построило несколько кузовов для Daimler , прежде чем было решено, что будущее за созданием относительно крупных производственных партий для автомобильных компаний, не имевших собственных мощностей. [ 8 ]

Ранний контракт был заключен с Calthorpe , тогда процветающей компанией, что, вероятно, привело к тому, что вся продукция перешла к ним и, в конечном итоге, к тесным финансовым и корпоративным связям между ними. В 1917 году Mulliners перешла во владение Calthorpe Motor Company. [ 8 ]

Муллинерс Лимитед

[ редактировать ]

После краха Calthorpe в 1924 году управляющий директор Mulliners Луи Антвейлер, который также входил в совет директоров Calthorpe, организовал покупку компании по производству кузовов, которую он переименовал в Mulliners Limited. Он заключил контракты с Clyno и Austin , для которых он изготовил множество Weymann тканевых корпусов в стиле для Austin 7 . Когда мода на тканевые кузова пошла на убыль, бизнес с Остином пошел на спад, но был заменен заказами от Hillman , Humber , Standard и Lanchester . [ 8 ]

Листинговая компания

[ редактировать ]

В 1929 году компания стала публичной. Основной бизнес теперь велся с Daimler и Lanchester, производившими кузова для более дешевых автомобилей, а Артур Маллинер из Нортгемптона , как это ни странно, производил элитные модели. Алвис был добавлен в список клиентов. [ 8 ]

Во время Второй мировой войны они изготавливали кузова для военной техники и десантных планеров. [ 8 ]

Кузовостроение автобусов и туристических автобусов

[ редактировать ]

Военные контракты на поставку самолетов и транспортных средств были переданы компании с началом Второй мировой войны . В их число входила поставка одноэтажных кузовов для автобусов повышенной жесткости для шасси Bedford OWB . Компания Duple Coachbuilders спроектировала и построила несколько кузовов автобусов после войны, но была на пределе своих возможностей по созданию кузова для автобусов Duple Vista , поэтому в 1947 году они передали субподряд на производство кузовов для автобусов компании Mulliner, построенных на преемнике OWB, шасси OB. Дилеры Vauxhall также заказывали кузова напрямую Mulliners, и кузова производились до 1950 года, многие из которых были экспортированы, некоторые - нефтяным компаниям на Ближнем Востоке и в Южной Америке . В 1950-х годах они заключили крупные контракты на поставку утилитарных автобусных кузовов для трех вооруженных сил и правительственных учреждений (на шасси Bedford OB , а затем на шасси Bedford SB и Bedford SBG ), а также некоторых операторов муниципальных автобусов, таких как Douglas, IOM, которая в 1950-х гг. В 1957 году были построены кузова на шасси Guy Otter , по крайней мере один из которых сохранился.

Одной из последних работ компании стал авантюрный кузов-кар на модифицированном шасси Guy Warrior под номером 647BKL, представленный на Коммерческом автосалоне 1958 года и сохранившийся до сих пор. Позже в том же году, когда Standard-Triumph приобрела компанию, она продала подразделение по производству автобусов компании Marshall's из Кембриджа .

Стандарт-Триумф

[ редактировать ]

После войны производство кузовов для автомобилей возобновилось: Aston Martin , Armstrong Siddeley и Triumph к списку клиентов присоединились . К тому времени Standard-Triumph испытывала нехватку мощностей по производству кузовов, и это побудило их купить компанию в 1958 году, когда Mulliners производили 700 кузовов автомобилей каждую неделю. [ 8 ]

Закрытие

[ редактировать ]

7 декабря 1960 года шокирующее заявление компании Standard-Triumph International, которая собиралась быть проданной преуспевающему производителю грузовых автомобилей и автобусов Leyland Motors Limited , показало, что завод закроется. «Mulliners Limited, одна из старейших кузовных компаний в автомобильной отрасли, нанимает около 800 рабочих, недавно уволив около 750 человек из-за нехватки заказов». Их продукция «продолжит производиться на других фабриках в Мидлендсе, входящих в группу S-TI». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Реклама, Birmingham Daily Post , вторник, 24 ноября 1885 г.
    «Страхование от несчастных случаев на транспорте»
    В связи с большим количеством дорожно-транспортных происшествий с экипажами в Бирмингеме г-н Х. Х. Муллинер организовал страхование всех видов экипажей, телег, легких фургонов и т. д. в этом районе от повреждений, вызванных столкновением, сбежавшими лошадьми, падением лошадей и т. д. и т. п. количество паровых трамваев и дополнительные такси, которые будут иметь сниженные тарифы, делают такое страхование наиболее целесообразным. Ставки значительно ниже (от 17 шиллингов 6 пенсов в год), а преимущества намного больше, чем у любой из лондонских компаний. Проспект и полные сведения о подаче заявки на Х.Х. Муллинер
    Фабрика карет (Поздний Финдлейтер)
    Брод-стрит, 300, Бирмингем».
  2. ^ Лимингтон
    Реклама Leamington Spa Courier, суббота, 10 марта 1888 г.:
    «Братья Бенисон, компания Carriage Builders, Лимингтон, просим сообщить своим клиентам и покровителям, что они приобрели объекты, которые в последнее время занимают Mulliner & Co Limited на Бедфорд-стрит и Портленд-роуд и будут продолжены (так в оригинале) в связи с их работами в Аппер-стрит. Бедфорд-стрит.
    Выставочные залы на Кларендон-авеню закрыты с этой даты, поскольку срок аренды истек».
    Бирмингем
    Уведомление о роспуске от 19 февраля 1889 года товарищества между К. Гамильтоном Вудом и Гербертом Х. Маллинером в бизнесе по производству карет и автобусов по адресу Брод-стрит, 300, Бирмингем. The London Gazette , 26 апреля 1889 г., выпуск 25928, стр. 2349.
  3. Он женился в церкви Ламбег 6 апреля 1899 года Аделаида Летиция, дочь Джона Ричардсона из Ламбег-хауса Лисберн в Антриме, Ирландия. (Браки, Leamington Spa Courier , суббота, 15 апреля 1899 года). У них должно было быть три дочери.
  4. ^ Работы господ Муллинера в Ковентри
    Газета Coventry Evening Telegraph во вторник, 25 февраля 1902 года, сообщила, что Муллинерс приобрели помещения на Стоуни-Стэнтон-роуд, построенные для завода г-на Хули по производству велосипедных трубок, где они возводили новые мастерские, которые после завершения будут охватывать территорию от берега канала почти до Ред-лейн. Они прогнозируют, что «через несколько месяцев 1000 рабочих будут первоначально заняты на изготовлении лафетов для военного министерства и Адмиралтейства». Железнодорожная линия должна была быть продлена от кирпичного завода через шоссе до северной оконечности завода Муллинера.
  5. Coventry Evening Telegraph , пятница, 20 февраля 1903 г.
    «Mulliner Wigley & Co, производители вагонов и т. д. в Ковентри и Бирмингеме приобретаются компанией Charles Cammell Limited, производителями железа и стали в Шеффилде»
  1. Переписи населения с 1841 по 1911 год, официальные записи о рождении, смерти и браках с 1837 по 1983 год.
  2. ^ История графства Уорик: Том 7: Город Бирмингем
  3. ^ Уоррен, Кеннет (1998). Сталь, корабли и люди: Кэммелл Лэрд, 1824–1993 . Издательство Ливерпульского университета. п. 124. ИСБН  978-0853239222 .
  4. ^ Военно-морской корреспондент (9 июня 1909 г.). «Специальные статьи. Военно-морское строительство в Соединенном Королевстве и Германии, XII. * Coventry Works». Таймс . № 38981. с. 17. {{cite news}}: |author= имеет общее название ( помощь ) Категория: Бизнес и финансы
  5. ^ страницы 140–146, Кеннет Уоррен, Сталь, корабли и люди: Кэммелл Лэрд, 1824–1993 , Liverpool University Press, 1998, ISBN   978-0853239222
  6. ^ «Музейные приобретения». Таймс . № 40260. 10 июля 1913 г. с. 6.
  7. Коллекция была продана на аукционе Christie's 10 июля 1924 года и в последующие дни. Каталог важной коллекции старинной английской мебели, предметов искусства и гобеленов, сформированной покойным полковником Х. Х. Муллинером... , удален из Клифтон-Корт, Регби и Олбани. , Пикадилли ; Коллекция была каталогизирована Маргарет Журден под названием «Фрэнсис Ленигон», «Поздний Стюарт» и «Ранний георгианский период». Декоративное искусство в Англии 1660–1780 (1924); Многие предметы мебели из коллекции Mulliner были проиллюстрированы в книгах Перси Маккуида и Ральфа Эдвардса, ред. Словарь английской мебели (1927).
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Ник Уокер. Аризона книг British Coachbuilders Bay View, 1997. ISBN   1-870979-93-1
  9. ^ «Завод по производству кузовов закрывается». Таймс . № 54949. 8 декабря 1960 г. с. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a83fe22cc139ba25e8e55c6887bb1e66__1724421540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/66/a83fe22cc139ba25e8e55c6887bb1e66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mulliners (Birmingham) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)