Jump to content

Бедфорд О.Б.

Бедфорд О.Б.
Сохранившийся Bedford OB, ранее принадлежавший компании Southern Vectis.
Обзор
Производитель Бедфорд
Производство 1939-1951
Кузов и шасси
Двери 1
Тип пола Вход по ступенькам
Хронология
Предшественник Бедфорд ВТБ
Преемник Бедфорд СБ

Bedford OB — автобусное шасси, выпускаемое компанией Bedford с 1939 года.

Сохранившийся кузов Royal Blue Coach Services Duple Vista 1949 года выпуска OB

Bedford OB был разработан как преемник Bedford WTB. Он имел колесную базу 14 футов 6 дюймов (4,42 м) и представлял собой модель с полупередним управлением, рассчитанную на перевозку кузова от 26 до 29 пассажиров. Он был оснащен RAC мощностью 28 л.с. бензиновым двигателем , четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и полностью плавающим задним мостом . Тормоза . были вакуумного сервоприводного гидравлического типа

Хотя до прекращения производства из-за Второй мировой войны было построено всего 73 экземпляра , он вновь появился в практически неизмененном виде в конце войны, продолжая производство до 1951 года. Всего было произведено 12 766 экземпляров, что сделало его одним из самых популярные автобусы такого типа.

Бедфорд совместно с Duple разработал кузов Vista для OB с классическим выпуклым носом спереди. Каркас из ясеня был усилен сталью, а пол изготовлен из твердой древесины с шпунтованной и рифленой обшивкой из хвойных пород, за исключением зоны кабины, которая была отделана легированной шахматной пластиной. Вместимость обычно составляла 29 человек, для пассажиров были предусмотрены верхние багажные полки, а задний багажник также использовался для хранения запасного колеса. Цена полного автобуса, включая отделку в двухцветной окраске, составляла 1314,10 фунтов стерлингов за 27-местный и 1325,10 фунтов стерлингов за 29-местный. [ 1 ]

Созданный для достижения скорости не менее 40 миль в час (64 км/ч), что было быстро для своего времени, OB запомнился многим своим характерным воем коробки передач.

Раньше был акушером

[ редактировать ]

Шасси грузовика типа Bedford «O» было представлено в августе 1939 года, а версия с туристическим шасси получила название «OB». Компания Duple Coachbuilders модифицировала свой кузов Hendonian, чтобы он соответствовал шасси, которое на 14 футов 6 дюймов (4,42 м) было длиннее, чем предыдущая модель WTB. Шестицилиндровый верхнеклапанный силовой агрегат объемом 3519 куб.см, представленный в 1938 году, развивал мощность 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 3000 об/мин.

За два месяца до прекращения производства в начале Второй мировой войны было построено всего 73 автобуса OB . Все производство Vauxhall и Bedford было передано на нужды войны, в частности производство танка Churchill .

OWB военного времени

[ редактировать ]

Шасси Bedford OWB производилось во время войны по той же базовой конструкции, что и OB, но с заменой ценных металлов, таких как алюминий, на чугун, и имело строгий кузов и салон с 32 сиденьями без обивки, только с деревянными планками, как в парке. лавка. [ 2 ] Кузова были спроектированы и изготовлены компанией Duple Coachbuilders, а кузова по чертежам Duple также были построены Чарльзом Х. Роу в Лидсе, Mulliners в Бирмингеме и Scottish Motor Traction в Эдинбурге. [ 3 ] Всего было произведено 3398 автомобилей OWB, закончившихся в конце 1945 года, большинство кузовов коммунального назначения были произведены компанией Duple, и эта тенденция сохранится и после войны. [ 2 ]

Сообщение было OB

[ редактировать ]

Бедфорд снова возобновил производство OB в октябре 1945 года, на этот раз на заводе в Бедфорд-Данстейбл . [ 1 ] В довоенную конструкцию вносились лишь незначительные изменения. Всего с конца войны до 1951 года было построено 12 693 ОБ. Vista оставалась стандартным кузовом Duple OB до тех пор, пока производство не было прекращено в 1951 году. [ 1 ] На смену ему пришел Bedford SB .

Некоторые OWB военного времени были перестроены в соответствии с послевоенными стандартами OB.

OB продавался в других странах Содружества, причем многие из них принадлежали компании Commonwealth Aircraft Corporation в Австралии. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

ОБ – один из самых популярных тренеров по сохранению. Известно, что 180 из них все еще существуют, почти 70 находятся в пригодном для эксплуатации состоянии, а 30 имеют лицензию на работу в частном порядке. Они регулярно появлялись в исторических телевизионных программах, включая «Война Фойла» и «Мисс Марпл» . [ 5 ]

было проведено собрание Чтобы отпраздновать его 70-летие, 30 августа 2009 года в Центре наследия Воксхолла в Лутоне с выставленными акушерами, прежде чем отправиться в Блетчли-парк . был проведен сбор В честь 75-летия 16–17 августа 2014 года в Лутоне с забегом на полигон Милбрук . [ 5 ]

Сохранилось также несколько ОБ в Австралии и Новой Зеландии. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «История» . Бедфордское акушерское общество. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Таунсин, Алан А. (1998). Duple 70 лет тренеростроения . Глоссоп: Венчурные публикации. стр. 64–5. ISBN  1-898432-46-5 .
  3. ^ Фернесс, Найджел РБ (2016). Автобусы Бедфорда . Кровуд Пресс. ISBN  9781785002083 .
  4. ^ История автобусных линий с 1931 по 1939 год.
  5. ^ Перейти обратно: а б 75 лет компании Bedford OB Bus Buyer 22 августа 2014 г.
  6. ^ Линии автобусов для водителей - Шоу-автобус Heritage Collection
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df7cd615af419ee0d50d2242deedebbe__1714752960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/be/df7cd615af419ee0d50d2242deedebbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford OB - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)