Бедфорд О.Б.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2007 г. ) |
Бедфорд О.Б. | |
---|---|
Сохранившийся Bedford OB, ранее принадлежавший компании Southern Vectis. | |
Обзор | |
Производитель | Бедфорд |
Производство | 1939-1951 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Хронология | |
Предшественник | Бедфорд ВТБ |
Преемник | Бедфорд СБ |
Bedford OB — автобусное шасси, выпускаемое компанией Bedford с 1939 года.
История
[ редактировать ]
Bedford OB был разработан как преемник Bedford WTB. Он имел колесную базу 14 футов 6 дюймов (4,42 м) и представлял собой модель с полупередним управлением, рассчитанную на перевозку кузова от 26 до 29 пассажиров. Он был оснащен RAC мощностью 28 л.с. бензиновым двигателем , четырехступенчатой механической коробкой передач и полностью плавающим задним мостом . Тормоза . были вакуумного сервоприводного гидравлического типа
Хотя до прекращения производства из-за Второй мировой войны было построено всего 73 экземпляра , он вновь появился в практически неизмененном виде в конце войны, продолжая производство до 1951 года. Всего было произведено 12 766 экземпляров, что сделало его одним из самых популярные автобусы такого типа.
Бедфорд совместно с Duple разработал кузов Vista для OB с классическим выпуклым носом спереди. Каркас из ясеня был усилен сталью, а пол изготовлен из твердой древесины с шпунтованной и рифленой обшивкой из хвойных пород, за исключением зоны кабины, которая была отделана легированной шахматной пластиной. Вместимость обычно составляла 29 человек, для пассажиров были предусмотрены верхние багажные полки, а задний багажник также использовался для хранения запасного колеса. Цена полного автобуса, включая отделку в двухцветной окраске, составляла 1314,10 фунтов стерлингов за 27-местный и 1325,10 фунтов стерлингов за 29-местный. [ 1 ]
Созданный для достижения скорости не менее 40 миль в час (64 км/ч), что было быстро для своего времени, OB запомнился многим своим характерным воем коробки передач.
Раньше был акушером
[ редактировать ]Шасси грузовика типа Bedford «O» было представлено в августе 1939 года, а версия с туристическим шасси получила название «OB». Компания Duple Coachbuilders модифицировала свой кузов Hendonian, чтобы он соответствовал шасси, которое на 14 футов 6 дюймов (4,42 м) было длиннее, чем предыдущая модель WTB. Шестицилиндровый верхнеклапанный силовой агрегат объемом 3519 куб.см, представленный в 1938 году, развивал мощность 72 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 3000 об/мин.
За два месяца до прекращения производства в начале Второй мировой войны было построено всего 73 автобуса OB . Все производство Vauxhall и Bedford было передано на нужды войны, в частности производство танка Churchill .
OWB военного времени
[ редактировать ]Шасси Bedford OWB производилось во время войны по той же базовой конструкции, что и OB, но с заменой ценных металлов, таких как алюминий, на чугун, и имело строгий кузов и салон с 32 сиденьями без обивки, только с деревянными планками, как в парке. лавка. [ 2 ] Кузова были спроектированы и изготовлены компанией Duple Coachbuilders, а кузова по чертежам Duple также были построены Чарльзом Х. Роу в Лидсе, Mulliners в Бирмингеме и Scottish Motor Traction в Эдинбурге. [ 3 ] Всего было произведено 3398 автомобилей OWB, закончившихся в конце 1945 года, большинство кузовов коммунального назначения были произведены компанией Duple, и эта тенденция сохранится и после войны. [ 2 ]
Сообщение было OB
[ редактировать ]Бедфорд снова возобновил производство OB в октябре 1945 года, на этот раз на заводе в Бедфорд-Данстейбл . [ 1 ] В довоенную конструкцию вносились лишь незначительные изменения. Всего с конца войны до 1951 года было построено 12 693 ОБ. Vista оставалась стандартным кузовом Duple OB до тех пор, пока производство не было прекращено в 1951 году. [ 1 ] На смену ему пришел Bedford SB .
Некоторые OWB военного времени были перестроены в соответствии с послевоенными стандартами OB.
Экспорт
[ редактировать ]OB продавался в других странах Содружества, причем многие из них принадлежали компании Commonwealth Aircraft Corporation в Австралии. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]ОБ – один из самых популярных тренеров по сохранению. Известно, что 180 из них все еще существуют, почти 70 находятся в пригодном для эксплуатации состоянии, а 30 имеют лицензию на работу в частном порядке. Они регулярно появлялись в исторических телевизионных программах, включая «Война Фойла» и «Мисс Марпл» . [ 5 ]
было проведено собрание Чтобы отпраздновать его 70-летие, 30 августа 2009 года в Центре наследия Воксхолла в Лутоне с выставленными акушерами, прежде чем отправиться в Блетчли-парк . был проведен сбор В честь 75-летия 16–17 августа 2014 года в Лутоне с забегом на полигон Милбрук . [ 5 ]
Сохранилось также несколько ОБ в Австралии и Новой Зеландии. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История» . Бедфордское акушерское общество. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таунсин, Алан А. (1998). Duple 70 лет тренеростроения . Глоссоп: Венчурные публикации. стр. 64–5. ISBN 1-898432-46-5 .
- ^ Фернесс, Найджел РБ (2016). Автобусы Бедфорда . Кровуд Пресс. ISBN 9781785002083 .
- ^ История автобусных линий с 1931 по 1939 год.
- ^ Перейти обратно: а б 75 лет компании Bedford OB Bus Buyer 22 августа 2014 г.
- ^ Линии автобусов для водителей - Шоу-автобус Heritage Collection
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бедфордом OB, на Викискладе?